Тройский транзитный центр | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Amtrak междугородняя железная дорога станция | |||||||||||
Взгляд сверху на транзитный центр Троя | |||||||||||
Местоположение | 1201 Дойл Драйв. Трой, Мичиган 48084. США | ||||||||||
Координаты | 42 ° 32′33 ″ N 83 ° 11′28 ″ W / 42,54250 ° N 83,19111 ° W / 42,54250; -83,19111 Координаты : 42 ° 32′33 ″ N 83 ° 11′28 ″ W / 42,54250 ° N 83,19111 ° W / 42,54250; -83.19111 | ||||||||||
Высота | 750 футов (230 м) | ||||||||||
В собственности | Город Троя | ||||||||||
Линия (и) | GTW / CNR | ||||||||||
Платформы | 1 сторона платформа | ||||||||||
Дорожки | 2 | ||||||||||
Автобусные остановки | 1 | ||||||||||
Подключения | SMART | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Парковка | 124 места (краткосрочные и долгосрочные) | ||||||||||
Доступ для инвалидов | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | TRM | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыт | 14 октября 2014 г. | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018 | 32,550 12% (Amtrak) | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
Местоположение | |||||||||||
Транзитный центр Троя Местоположение в Мичигане |
Транзитный центр Троя - это не укомплектованная железнодорожная станция в Трой, Мичиган, США, обслуживаемый компанией Amtrak Wolverine, которая запускается трижды в день. между Чикаго, Иллинойс и Понтиак, Мичиган (через Каламазу, Анн-Арбор и Детро он, Мичиган). Он также обслуживается Управлением по пригородной мобильности для региональных перевозок (SMART). В октябре 2014 года транзитный центр заменил близлежащую станцию Birmingham Amtrak.
Транзитный центр расположен в юго-западном углу Трои на Дойл Драйв, 1201. Он находится примерно в 1 200 футов (370 м) к юго-западу от бывшего вокзала Бирмингема и расположен за торговым центром Midtown Square . Аэропорт Окленда / Троя расположен всего в нескольких кварталах, на восточной стороне шоссе Кулидж. Транзитный центр имеет довольно легкий доступ как с I-75, так и с Вудворд-авеню (M-1 ).
Транзитный центр Троя объединяет услуги Amtrak, автобусов SMART и такси. Одноэтажное кирпичное здание площадью 2000 квадратных футов (190 м), спроектированное местной архитектурной фирмой Neumann / Smith, включает в себя комнату ожидания и туалеты, а также большие стеклянные пространства, которые позволяют естественному свету заливать интерьер. Есть 124 места как для долгосрочной, так и для краткосрочной бесплатной парковки. Пешеходный мост через пути обеспечивает доступ к западной платформе и защищает пассажиров от непогоды. Здесь нет ни билетной кассы, ни даже киоска Quik-Trak, а также невозможно зарегистрировать багаж. Часы работы станции: с полуночи до 2:00, с 5:00 до 6:30, с 10:00 до 11:30 и с 17:00 до 18:30 ежедневно. Станция находится на высоте 750 футов (230 м).
Внутренний вид транзитного центра Трои, август 2015 г.Перед станцией автобусная остановка и, согласно Согласно Троянской торговой палате, около 18 200 пассажиров SMART будут останавливаться рядом с новым транзитным центром ежегодно (около 50 в день). Однако автобусы SMART были запрещены к посещению станции в декабре 2016 года из-за давних проблем с бывшим владельцем земли, на которой расположена станция. В июне 2017 года была заключена сделка, позволяющая SMART снова получить прямой доступ к станции.
Из 22 станций Мичигана, регулярно обслуживаемых Amtrak, Трой была тринадцатой по загруженности в 2015 финансовом году, посадка или высадка в среднем около 64 пассажиров ежедневно. Хотя транзитный центр Троя заменил станцию Бирмингема в начале октября 2014 года, пассажиропоток оставался неизменным после смены станций.
В 2000 году застройщик, ООО «Гранд / Саква Пропертис» предоставило городу Трои право собственности на землю площадью 2,7 акра (1,1 га), на которой будет построена новая станция рядом с бывшей станцией Бирмингема. Однако право собственности на землю было предоставлено с четким условием, что финансирование транзитного центра должно быть обеспечено в течение не более чем десяти лет.
В 2011 году города Бирмингем и Трой получили федеральный грант для оказания помощи в строительстве. замена станции новым мультимодальным транзитным центром через железнодорожные пути в Трое. Однако город Бирмингем отказался от проекта в 2008 году, и мэр Трои Дженис Дэниэлс отклонила финансирование по идеологическим причинам, тем самым прекратив проект. Проект стоимостью 6,3 миллиона долларов (что эквивалентно 7,02 миллиона долларов в 2020 году) был возрожден последующей администрацией города Троя с закладкой фундамента 27 ноября 2012 года и окончательным завершением в октябре 2013 года. Однако юридический спор по поводу права собственности на земля под транзитным центром не позволила ему открыться еще на год. В конце сентября 2014 года Трой договорился о приобретении земли, что позволило ей сдать ее в аренду на следующие двадцать лет компании Amtrak. В рамках мирового соглашения городу Троя было предписано выплатить компании Grand / Sakwa Properties LLC 1,05 миллиона долларов (эквивалент 1,17 миллиона долларов в 2020 году) за спорную землю. После 14 лет усилий станция наконец открылась 14 октября 2014 года, а близлежащая станция Бирмингема была окончательно закрыта накануне. Несмотря на первоначальное урегулирование сделки по приобретению земли, потребовался еще почти год, прежде чем было достигнуто окончательное урегулирование между городом Троя и Grand / Sakwa Properties, LLC. Для окончательного урегулирования потребовался дополнительный платеж в размере 3,1 миллиона долларов (что эквивалентно 3,34 миллиона долларов в 2020 году) в пользу Grand / Sakwa Properties, LLC.
Викискладе есть медиафайлы по теме Транзитный центр Троя. |