Транспортный центр Pontiac

редактировать
Pontiac, MI
Транспортный центр Понтиак 04.jpg
Местоположение51000 Woodward Avenue. Pontiac, Мичиган 48342. США
Координаты42 ° 37′57 ″ с.ш., 83 ° 17′32 ″ з.д. / 42,63250 ° с.ш., 83,29222 ° з.д. / 42,63250 ; -83,29222 Координаты : 42 ° 37′57 ″ с.ш., 83 ° 17′32 ″ з.д. / 42,63250 ° с.ш., 83,29222 ° з.д. / 42,63250; -83.29222
ПринадлежитMDOT
Line (s)GTW / CNR
Platforms1 боковая платформа
Tracks3
Автобусные операторыIndian Trails
ПодключенияSMART
Строительство
Парковка22 места для длительного пользования
Доступ для инвалидовДа
Другая информация
Код станцииPNT
История
ОткрытМай 1983 г.
Восстановлен8 августа 2011 г.
Пассажиры
201814,135 Увеличить 5,91%
Услуги
Предыдущая станцияЛОГОТИП BSicon Amtrak2.svg Amtrak Следующая станция
Трой С 2014 года в сторону Чикаго Росомаха С 1994 годаТерминус
Бирмингем 1994-2014в сторону Чикаго
Местоположение
Понтиак, Мичиган находится в Мичигане Понтиак, Мичиган Понтиак, Мичиган Местоположение в Мичигане

Транспортный центр Понтиак - это интермодальная конечная станция, расположенная в Понтиак, Мичиган, которую обслуживает Амтрак Службы Мичигана Росомаха. Транспортный центр также обслуживается междугородным автобусным сообщением Indian Trails и Управлением пригородной мобильности для регионального транспорта (SMART).

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 История
    • 2.1 Исходное здание
    • 2.2 Замена
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Описание

Текущий транспортный центр расположен на южной окраине центра города на 51000 Woodward Avenue. Это около 1400 квадратных футов (130 м) и включает в себя крытый зал ожидания, туалеты, таксофон и крытые зоны ожидания для поездов и автобусов. Однако в нем нет билетной кассы или помощи с багажом (в транспортном центре нельзя сдать багаж в поездах), даже киоска Quik-Trak. Доступны 22 места для долгосрочной парковки, а часы работы станции с 5:15 до 6:15 и с 10:00 до 18:00 ежедневно.

В дополнение к трем ежедневным отправлениям поездов, есть два междугородних автобусных маршрута Indian Trails в северном и два южных направления, а также местный автобус SMART (остановка на Вудворд-авеню). Станция принадлежит Министерству транспорта штата Мичиган (MDOT), но пути принадлежат Канадской национальной железной дороге.

Из 22 станций Мичигана, обслуживаемых Amtrak, Pontiac был 16-м. самая загруженная в финансовом году 2015, ежедневная посадка или высадка в среднем около 43 пассажиров.

История
Бывшая станция Grand Trunk в 1978 году

С августа 1931 года Grand Trunk Western Railroad (GTWR, дочерняя компания Канадской национальной железной дороги) обеспечивала пригородную железную дорогу из Понтиака в Детройт. К 1968 году железная дорога управляла шестью ежедневными пригородными поездами (три рейса туда и обратно) между двумя городами, с ежедневной посещаемостью в среднем 2812 человек. Когда в 1971 году компания Amtrak взяла на себя управление пассажирскими железнодорожными перевозками, услуги GTWR изначально не пострадали, поскольку поглощение не включало пригородную железную дорогу. Однако к тому времени GTWR начал размещать на сервисе убытки. 2 января 1974 года Управление транспорта Юго-Восточного Мичигана (SEMTA) приняло поезда GTWR и эксплуатировало их как Silver Streak. Старое депо, переданное GTWR, было расположено примерно в 2500 футов (760 м) к северо-западу от нынешнего транспортного центра Pontiac. Депо GTWR было расположено к востоку от путей на северо-западном углу Вест-Гурон-стрит и Вудворд-авеню (известное тогда как Wide Track Drive или Wide Track Circle).

Оригинальное здание

Здание бывшего транспортного центра в 2002

Строительство первоначального транспортного центра Pontiac началось в конце 1970-х годов на финансирование 3 миллионов долларов США (что эквивалентно 10 600 000 долларов США в 2019 году) ссуды от MDOT, а новое здание было открыто в мае. 1983 г. - обслуживает автобусы и пригородную железную дорогу до Детройта. Адрес, предоставленный Amtrak для объекта: 1600 Wide Track Circle.

Объект представлял собой двухэтажное здание, первый этаж которого был построен из рифленого бетона, а второй - из кирпичной фанеры. Первоначально планировалось построить ресторан на втором этаже. В структуру также был встроен небольшой застекленный павильон.

После завершения объект первоначально обслуживался SEMTA Silver Streak с обслуживанием в Детройте (следующая остановка в восточном направлении была в Bloomfield Hills ). Однако в течение шести месяцев после завершения пригородное сообщение SEMTA было отменено, в результате чего транспортный центр обслуживал только три автобуса в день. Кроме того, к 1985 году уже были очевидны структурные недостатки: внутренние поверхности были повреждены водой. В 1991 году был открыт пешеходный мост между транспортным центром и офисным зданием через улицу, но через два года он был закрыт из-за неиспользования. Компания Amtrak начала обслуживать объект с помощью службы «Росомаха» в 1994 году.

В 2002 году было объявлено, что здание страдает от ненадлежащего строительства, и городские власти заявили, что его следует снести. В 2005 году городские власти и MDOT подписали соглашение, по которому здание будет передано MDOT, который возьмет на себя ответственность за его снос и возведение нового здания, а ссуда на строительство, так и не выплаченная городом, будет списана. Летом 2008 года начался снос здания вокзала, после чего последовал мостик; проект по сносу, оцениваемый в 400 000 долларов, должен был быть завершен к концу года. На месте была построена временная станция, которая обслуживала клиентов Amtrak в течение следующих трех лет, пока не будет завершен новый транспортный центр.

Замена

Строительство нового (текущего) транспортного центра началось 16 июля, 2010, дата открытия - чуть более года спустя, 8 августа 2011 года. На церемонии открытия присутствовали Представитель США Гэри Питерс и Представитель штата Тим Мелтон. Новый объект имел общую стоимость 1,4 миллиона долларов США и финансировался через Комплексный транспортный фонд штата Мичиган. В отличие от бывшего объекта, который должен был стать грандиозным многоцелевым зданием, новый центр был довольно простым и предназначался только для удовлетворения существующих и будущих транспортных потребностей.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к Транспортному центру Pontiac на Викискладе

Последняя правка сделана 2021-06-02 10:58:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте