Pontiac, MI | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Местоположение | 51000 Woodward Avenue. Pontiac, Мичиган 48342. США | |||||||||||
Координаты | 42 ° 37′57 ″ с.ш., 83 ° 17′32 ″ з.д. / 42,63250 ° с.ш., 83,29222 ° з.д. / 42,63250 ; -83,29222 Координаты : 42 ° 37′57 ″ с.ш., 83 ° 17′32 ″ з.д. / 42,63250 ° с.ш., 83,29222 ° з.д. / 42,63250; -83.29222 | |||||||||||
Принадлежит | MDOT | |||||||||||
Line (s) | GTW / CNR | |||||||||||
Platforms | 1 боковая платформа | |||||||||||
Tracks | 3 | |||||||||||
Автобусные операторы | Indian Trails | |||||||||||
Подключения | SMART | |||||||||||
Строительство | ||||||||||||
Парковка | 22 места для длительного пользования | |||||||||||
Доступ для инвалидов | Да | |||||||||||
Другая информация | ||||||||||||
Код станции | PNT | |||||||||||
История | ||||||||||||
Открыт | Май 1983 г. | |||||||||||
Восстановлен | 8 августа 2011 г. | |||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||
2018 | 14,135 5,91% | |||||||||||
Услуги | ||||||||||||
| ||||||||||||
Местоположение | ||||||||||||
Понтиак, Мичиган Местоположение в Мичигане |
Транспортный центр Понтиак - это интермодальная конечная станция, расположенная в Понтиак, Мичиган, которую обслуживает Амтрак Службы Мичигана Росомаха. Транспортный центр также обслуживается междугородным автобусным сообщением Indian Trails и Управлением пригородной мобильности для регионального транспорта (SMART).
Текущий транспортный центр расположен на южной окраине центра города на 51000 Woodward Avenue. Это около 1400 квадратных футов (130 м) и включает в себя крытый зал ожидания, туалеты, таксофон и крытые зоны ожидания для поездов и автобусов. Однако в нем нет билетной кассы или помощи с багажом (в транспортном центре нельзя сдать багаж в поездах), даже киоска Quik-Trak. Доступны 22 места для долгосрочной парковки, а часы работы станции с 5:15 до 6:15 и с 10:00 до 18:00 ежедневно.
В дополнение к трем ежедневным отправлениям поездов, есть два междугородних автобусных маршрута Indian Trails в северном и два южных направления, а также местный автобус SMART (остановка на Вудворд-авеню). Станция принадлежит Министерству транспорта штата Мичиган (MDOT), но пути принадлежат Канадской национальной железной дороге.
Из 22 станций Мичигана, обслуживаемых Amtrak, Pontiac был 16-м. самая загруженная в финансовом году 2015, ежедневная посадка или высадка в среднем около 43 пассажиров.
С августа 1931 года Grand Trunk Western Railroad (GTWR, дочерняя компания Канадской национальной железной дороги) обеспечивала пригородную железную дорогу из Понтиака в Детройт. К 1968 году железная дорога управляла шестью ежедневными пригородными поездами (три рейса туда и обратно) между двумя городами, с ежедневной посещаемостью в среднем 2812 человек. Когда в 1971 году компания Amtrak взяла на себя управление пассажирскими железнодорожными перевозками, услуги GTWR изначально не пострадали, поскольку поглощение не включало пригородную железную дорогу. Однако к тому времени GTWR начал размещать на сервисе убытки. 2 января 1974 года Управление транспорта Юго-Восточного Мичигана (SEMTA) приняло поезда GTWR и эксплуатировало их как Silver Streak. Старое депо, переданное GTWR, было расположено примерно в 2500 футов (760 м) к северо-западу от нынешнего транспортного центра Pontiac. Депо GTWR было расположено к востоку от путей на северо-западном углу Вест-Гурон-стрит и Вудворд-авеню (известное тогда как Wide Track Drive или Wide Track Circle).
Строительство первоначального транспортного центра Pontiac началось в конце 1970-х годов на финансирование 3 миллионов долларов США (что эквивалентно 10 600 000 долларов США в 2019 году) ссуды от MDOT, а новое здание было открыто в мае. 1983 г. - обслуживает автобусы и пригородную железную дорогу до Детройта. Адрес, предоставленный Amtrak для объекта: 1600 Wide Track Circle.
Объект представлял собой двухэтажное здание, первый этаж которого был построен из рифленого бетона, а второй - из кирпичной фанеры. Первоначально планировалось построить ресторан на втором этаже. В структуру также был встроен небольшой застекленный павильон.
После завершения объект первоначально обслуживался SEMTA Silver Streak с обслуживанием в Детройте (следующая остановка в восточном направлении была в Bloomfield Hills ). Однако в течение шести месяцев после завершения пригородное сообщение SEMTA было отменено, в результате чего транспортный центр обслуживал только три автобуса в день. Кроме того, к 1985 году уже были очевидны структурные недостатки: внутренние поверхности были повреждены водой. В 1991 году был открыт пешеходный мост между транспортным центром и офисным зданием через улицу, но через два года он был закрыт из-за неиспользования. Компания Amtrak начала обслуживать объект с помощью службы «Росомаха» в 1994 году.
В 2002 году было объявлено, что здание страдает от ненадлежащего строительства, и городские власти заявили, что его следует снести. В 2005 году городские власти и MDOT подписали соглашение, по которому здание будет передано MDOT, который возьмет на себя ответственность за его снос и возведение нового здания, а ссуда на строительство, так и не выплаченная городом, будет списана. Летом 2008 года начался снос здания вокзала, после чего последовал мостик; проект по сносу, оцениваемый в 400 000 долларов, должен был быть завершен к концу года. На месте была построена временная станция, которая обслуживала клиентов Amtrak в течение следующих трех лет, пока не будет завершен новый транспортный центр.
Строительство нового (текущего) транспортного центра началось 16 июля, 2010, дата открытия - чуть более года спустя, 8 августа 2011 года. На церемонии открытия присутствовали Представитель США Гэри Питерс и Представитель штата Тим Мелтон. Новый объект имел общую стоимость 1,4 миллиона долларов США и финансировался через Комплексный транспортный фонд штата Мичиган. В отличие от бывшего объекта, который должен был стать грандиозным многоцелевым зданием, новый центр был довольно простым и предназначался только для удовлетворения существующих и будущих транспортных потребностей.
СМИ, относящиеся к Транспортному центру Pontiac на Викискладе