Основан | 1967 |
---|---|
Штаб-квартира | Buhl Building в центре Детройта, штат Мичиган |
Зона обслуживания | Метро Детройт округов Уэйн, Окленд и Макомб |
Тип Обслуживания | автобусное сообщение, паратранзит |
Альянс | DDOT |
Маршруты | 52 |
Флот |
|
Ежедневная поездка | 44 000 |
Тип топлива | биодизель |
Главный управляющий | В настоящее время вакантно |
Веб-сайт | УМНАЯ |
Управление пригородной мобильности для региональных перевозок ( SMART) - это оператор общественного транспорта, обслуживающий пригородный метрополитен Детройта. Он сотрудничает с Департаментом транспорта Детройта. Начав свою деятельность в 1967 году как Управление транспорта Юго-Восточного Мичигана ( SEMTA), оно управляет 44 линейными маршрутами и тремя маршрутными автобусами с парковкой и поездкой в графствах Уэйн, Окленд и Макомб. В 1989 году его название было изменено на SMART. По состоянию на 2008 год, SMART занимает третье место среди транспортных систем Мичигана, уступая его Управлению транспорта столичной территории и Министерству транспорта Детройта. Штаб-квартира SMART находится в здании Buhl Building в центре Детройта.
Некоторые из маршрутов SMART входят в Детройт и обслуживают центральные и центральные районы города в «часы пик» (будние дни, 6-9 утра и 15-18 вечера). В другом месте в пределах города Детройта местное постановление запрещает высадку пассажиров на исходящих маршрутах или посадку на прибывающих маршрутах. Это сделано для того, чтобы избежать дублирования услуг с Департаментом транспорта Детройта, который дополняет город Детройт собственным автобусным сообщением.
Мичиган законодательный орган принял Закон о Metropolitan Transportation Authorities 1967 года, который включал создание Юго - Восточной Мичиган Transportation Authority (SEMTA). SEMTA было поручено взять на себя владение и управление раздробленными региональными транспортными системами в округах Макомб, Окленд и Уэйн, включая город Детройт.
Новое руководство приобрело несколько пригородных транзитных автобусов, в том числе Lake Shore Coach Lines (1971), Pontiac Municipal Transit Service (1973), Dearborn's Metropolitan Transit (1974), Birmingham's Great Lakes Transit (1974) и Royak Oak's Martin Lines (1975). Однако закон о транспорте 1967 г. не предоставил региональным властям никаких средств для взимания налогов. К 1974 году Департамент уличных железных дорог Детройта (DSR) был реорганизован в городской департамент Детройта, оставив SEMTA только координацию пригородных перевозок. В том же году SEMTA приобрела пригородный поезд между центром Детройта и Понтиаком от Grand Trunk Western Railroad. Из-за снижения количества пассажиров и отсутствия финансирования в октябре 1983 года было прекращено движение пригородных поездов.
В 1979 году SEMTA одобрила региональный план транзита, который включал улучшение автобусного сообщения и новый железнодорожный транспорт, но этот план так и не был реализован из-за нехватки средств. Последним пригородным железнодорожным сообщением был бывший Центральный вокзал Пенсильвании, названный Michigan Executive, который шел от Центрального депо Мичигана в Детройте до Джексона. Его последним оператором была компания Amtrak, финансируемая штатом Мичиган. Уже урезанная исполнительная служба закончилась в 1984 году.
Начиная с 1983 года, SEMTA наблюдала за строительством Detroit People Mover, который был задуман как часть гораздо большего, состоящего из линий легкорельсового транспорта и метро в центре города. Неправильное управление проектом привело к перерасходу средств на десятки миллионов долларов, в результате чего федеральное правительство вышло из проекта. В 1985 году, когда наполовину построенный проект находился в подвешенном состоянии, город Детройт договорился с SEMTA о передаче проекта на себя, и он был передан недавно созданной Detroit Transportation Corporation.
При небольшом интересе к пригородам для расширения общественного транспорта и Детройте, не заинтересованному в присоединении к системе, SEMTA была реструктурирована в SMART в 1989 году, уменьшив зону обслуживания властей с семи округов до трех и исключая город Детройт.
В октябре 2011 года ведомство сократило свои услуги на 22% и уволило 123 сотрудника из-за снижения стоимости собственности, которая финансирует систему за счет своей деятельности, а также неспособности ведомства достичь соглашения со своими профсоюзами. В январе 2018 года SMART начала работу по своему первому значительному расширению услуг после сокращений в 2011 году, добавив три высокочастотных автобусных маршрута с ограниченными остановками под брендом FAST (Frequent Affordable Safe Transit) вдоль проспектов Мичигана, Вудворда и Гратиота, соединяющих центр города и От центра города до аэропорта Детройт-Метрополитен в округе Уэйн, Понтиака в округе Окленд и городка Честерфилд в округе Макомб, соответственно.
Денежный тариф для взрослых на фиксированных маршрутах составляет 2 доллара США или 0,5 доллара на всех остальных, включая 4-часовой проездной, если необходимо. Стоимость проезда для экспресс-маршрутов с парковкой составляет 2,5 доллара США, а для детей от 6 до 17 лет, пожилых людей, инвалидов / Medicare - 1 доллар. SMART также предлагает проездные на 31 день для каждой из вышеуказанных категорий тарифов и региональный месячный проездной, позволяющий неограниченное количество поездок на SMART и DDOT за 49,50 долларов. Дети ростом ниже 3 футов 8 дюймов (112 см) не платят за проезд с водителем, оплачивающим проезд; лимит 3. При переходе на более дорогую услугу необходимо оплатить разницу. Абонемент на 24 часа стоит 5 или 2 доллара для всех остальных; это включает QLine и Detroit People Mover.
1 декабря 2009 года SMART повысила стоимость проезда на 0,50 доллара США. Также была добавлена плата в размере 0,50 доллара США для региональных пользователей ежемесячных абонементов и переводов DDOT. Были увеличены тарифы, чтобы предотвратить возможное сокращение автобусного сообщения.
В середине марта 2021 года на автобусы установили щитки водителя.
Пригородная железная дорога SEMTA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эта диаграмма:
|
Следующие маршруты были удалены в рамках введения маршрутов FAST 1 января 2018 г.
Следующие маршруты были удалены в рамках сокращений услуг, сделанных 12 декабря 2011 года. Groesbeck Shuttle по-прежнему существует как служба Connector, но его фиксированный маршрут ранним утром был удален.
Следующие маршруты были удалены до 2011 г. (дата удаления указана в скобках).