Кленовый лист (поезд GTW)

редактировать
"Торонто Мейпл Лиф" перенаправляется сюда. Для хоккейной команды см Торонто Мэйпл Лифс. Эта статья про поезд GTW. Для других поездов, см Кленовый лист (значения) § Транспорт.
кленовый лист
GTW GP9 4912 с кленовым листом, Вальпараисо, Индиана, 21 февраля 1971 г. (24030143933).jpg GTW GP9 4912 с кленовым листом, Вальпараисо, Индиана, 21 февраля 1971 г.
Обзор
Тип Обслуживания Междугородняя железная дорога, дневное время
Положение дел Снято с производства
Locale Средний Запад США / Южный Онтарио
Первое обслуживание 15 мая 1927 г.
Последняя услуга 30 апреля 1971 г.
Бывший оператор (ы) Западная железная дорога Гранд-Транк, канадская национальная
Маршрут
Начинать Чикаго, Иллинойс
Остановки
  • 25 (Торонто - Чикаго)
  • 24 (Чикаго - Торонто)
Конец Торонто, Онтарио
Среднее время в пути
  • 11 часов 22 минуты (Торонто - Чикаго)
  • 12 часов 55 минут (Чикаго - Торонто)
Частота обслуживания Повседневная
Номер (а) поезда
  • 159 (Торонто - Чикаго)
  • 158 (Чикаго - Торонто)
Бортовые услуги
Класс (ы) Тренер класса
Рассадка Клубные автокресла
Объекты общественного питания Еда
Объекты наблюдения Салон-вагон
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута  8   1 ⁄ 2  дюйма )
Скорость работы
  • 45,5 миль / ч (Торонто - Чикаго)
  • 40,1 миль / ч (Чикаго - Торонто)

Maple Leaf был пассажирский поезд бассейн управляется канадской национальной и Гранд Транк Западной железной дороги ( «Гранд Транк») между Чикаго, штат Иллинойс, и Торонто, Онтарио. Он работал с 1927 по 1971 год. Поезд получил свое название от кленового листа, национального символа Канады. Maple Leaf был один из многих поездов прекращенных, когда железнодорожный вокзал начал функционировать в 1971 году, и не имеет никакого отношения к Maple Leaf, который Amtrak в настоящее время действует между Торонто и Нью - Йорком. Поезд курсировал по территории Канадской национальной железной дороги через Онтарио, но к западу от озера Гурон он курсировал по Великой магистральной железной дороге.

История
Maple Leaf в Порт - Гурон в 1970 году

Grand Trunk представил кленовый лист 15 мая 1927 года. Поезд курсировал по ночному расписанию между Чикаго и Монреалем, Квебек. В 1932 году он начал перевозить спальный вагон в Нью-Йорк. В мае 1937 года Grand Trunk переименовал идущий на запад кленовый лист в La Salle. Кленовый лист, направляющийся на восток, был известен как New York Maple Leaf в период с 1938 по 1939 год. Название Toronto Maple Leaf было кратко применено к поезду Чикаго - Порт-Гурон, штат Мичиган в 1938 году. В 1938 году New York Maple Leaf был одним из нескольких Grand Trunk. поезда для приема паровозов класса U-4-b 4-8-4 производства Лимского локомотивного завода.

Maple Leaf работает по расписанию в дневное время между Чикаго и Торонто в 1950 - х годах. Он перевозил Чикаго – Монреаль через спящего, Чикаго – Детройт через автобус, кафе / салон Порт-Гурон – Торонто, салонные вагоны и автобусы. Столовая машина работает между Чикаго и Лансинг, штат Мичиган. «Монреальский спальный вагон» закончился в 1958 году. К 1956 году основная часть маршрута обходила Детройт, проходила через Порт-Гурон и обслуживала Детройт через ответвление от Лондона, Онтарио.

В 1966 году Grand Trunk переименовал идущую на запад Inter-City Limited в Maple Leaf, что сделало Maple Leaf дневным поездом туда и обратно между Чикаго и Торонто. После того, как 23 июня 1970 года « Интернэшнл Лимитед» перебрался в Порт-Гурон, « Кленовый лист» стал главным поездом на маршруте Чикаго – Торонто. Компания Amtrak прекратила производство всех оставшихся поездов Grand Trunk, когда она начала работу в 1971 году. Служба по Grand Trunk возобновилась 15 сентября 1974 года с введением Blue Water Limited.

Рекомендации
внешняя ссылка
Последняя правка сделана 2024-01-01 06:54:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте