GTW GP9 4912 с кленовым листом, Вальпараисо, Индиана, 21 февраля 1971 г. | |
Обзор | |
---|---|
Тип Обслуживания | Междугородняя железная дорога, дневное время |
Положение дел | Снято с производства |
Locale | Средний Запад США / Южный Онтарио |
Первое обслуживание | 15 мая 1927 г. |
Последняя услуга | 30 апреля 1971 г. |
Бывший оператор (ы) | Западная железная дорога Гранд-Транк, канадская национальная |
Маршрут | |
Начинать | Чикаго, Иллинойс |
Остановки |
|
Конец | Торонто, Онтарио |
Среднее время в пути |
|
Частота обслуживания | Повседневная |
Номер (а) поезда |
|
Бортовые услуги | |
Класс (ы) | Тренер класса |
Рассадка | Клубные автокресла |
Объекты общественного питания | Еда |
Объекты наблюдения | Салон-вагон |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Скорость работы |
|
Maple Leaf был пассажирский поезд бассейн управляется канадской национальной и Гранд Транк Западной железной дороги ( «Гранд Транк») между Чикаго, штат Иллинойс, и Торонто, Онтарио. Он работал с 1927 по 1971 год. Поезд получил свое название от кленового листа, национального символа Канады. Maple Leaf был один из многих поездов прекращенных, когда железнодорожный вокзал начал функционировать в 1971 году, и не имеет никакого отношения к Maple Leaf, который Amtrak в настоящее время действует между Торонто и Нью - Йорком. Поезд курсировал по территории Канадской национальной железной дороги через Онтарио, но к западу от озера Гурон он курсировал по Великой магистральной железной дороге.
Grand Trunk представил кленовый лист 15 мая 1927 года. Поезд курсировал по ночному расписанию между Чикаго и Монреалем, Квебек. В 1932 году он начал перевозить спальный вагон в Нью-Йорк. В мае 1937 года Grand Trunk переименовал идущий на запад кленовый лист в La Salle. Кленовый лист, направляющийся на восток, был известен как New York Maple Leaf в период с 1938 по 1939 год. Название Toronto Maple Leaf было кратко применено к поезду Чикаго - Порт-Гурон, штат Мичиган в 1938 году. В 1938 году New York Maple Leaf был одним из нескольких Grand Trunk. поезда для приема паровозов класса U-4-b 4-8-4 производства Лимского локомотивного завода.
Maple Leaf работает по расписанию в дневное время между Чикаго и Торонто в 1950 - х годах. Он перевозил Чикаго – Монреаль через спящего, Чикаго – Детройт через автобус, кафе / салон Порт-Гурон – Торонто, салонные вагоны и автобусы. Столовая машина работает между Чикаго и Лансинг, штат Мичиган. «Монреальский спальный вагон» закончился в 1958 году. К 1956 году основная часть маршрута обходила Детройт, проходила через Порт-Гурон и обслуживала Детройт через ответвление от Лондона, Онтарио.
В 1966 году Grand Trunk переименовал идущую на запад Inter-City Limited в Maple Leaf, что сделало Maple Leaf дневным поездом туда и обратно между Чикаго и Торонто. После того, как 23 июня 1970 года « Интернэшнл Лимитед» перебрался в Порт-Гурон, « Кленовый лист» стал главным поездом на маршруте Чикаго – Торонто. Компания Amtrak прекратила производство всех оставшихся поездов Grand Trunk, когда она начала работу в 1971 году. Служба по Grand Trunk возобновилась 15 сентября 1974 года с введением Blue Water Limited.