Международный (поезд Amtrak)

редактировать

Международный
19961012 08 Amtrak E. Lansing, MI.jpg Поездка по железной дороге EMD F40PH возглавляет международный рейтинг с Amtrak Hi -Уровень и Superliner курсируют в Ист-Лансинг в 1996 году.
Обзор
Тип услугиМеждугородняя железная дорога
СтатусСнят с производства
ЛокальСредний Запад США / Южный Онтарио
ПредшественникBlue Water Limited
Первое обслуживание31 октября 1982 г.
Последнее обслуживаниеапрель 23, 2004
ПреемникBlue Water
Бывший оператор (ы)Amtrak / Via Rail
Маршрут
НачалоЧикаго, Иллинойс
Остановки19
КонецТоронто, Онтарио
Пройденное расстояние502 мили (808 км)
Среднее время в пути10 часов 47 минут
Периодичность обслуживанияЕжедневно
Номера поездов
  • 364, 365, 367 (Amtrak)
  • 88, 85, 685 (через)
Услуги на борту
Класс (классы) Зарезервированный автобус
Услуги общественного питанияКафе на борту
Техника
Подвижной состав Superliner вагоны
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)

International (ранее International Limited ) был пассажирским поездом с названием, курсирующим между Чикаго и Торонто. Первоначально это был ночной поезд, которым управляла Великая магистральная железная дорога Канады и ее преемники, Канадская национальная железная дорога и Западная железная дорога Гранд-Транк, идущая до Монреаля.. Поезд был сокращен до Порт-Гурона, штат Мичиган, в 1970 году и прекращен в 1971 году.

В 1982 году Amtrak и Via Rail возродили маршрут, расширив железнодорожный путь Amtrak. 154>Blue Water Limited из Порт-Гурона в Торонто. В следующем году он был переименован в International. Первоначально служба была успешной, но столкнулась с многочисленными финансовыми кризисами в конце 1990-х - начале 2000-х годов. Значительные задержки при пересечении международной границы после атак 11 сентября в сочетании с перегрузкой грузов и вспышкой атипичной пневмонии в 2003 г. резко сократили количество пассажиров. В 2004 году поезд был заменен на поезд Blue Water, который предлагал лучший межгосударственный график и более высокую надежность.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Работа CN / GTW
    • 1.2 Работа Amtrak / Via
    • 1.3 Спад и прекращение производства
  • 2 Оборудование
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Работа CN / GTW

Паровоз с вагонами на возвышении The Eastbound International Limited, работающая на Большой Магистральной железной дороге около 1909 года

Великая Магистральная железная дорога открыла свою Санкт-Петербург Тоннель Клер между Сарнией, Онтарио и Порт-Гуроном, Мичиган в 1891 году, завершивший первый прямой железнодорожный маршрут из Чикаго в Торонто и Монреаль. Канадская национальная железная дорога (CN) и Grand Trunk Western Railroad (GTW) представила International Limited 25 мая 1900 года. Поезд курсировал между станцией Дирборн в Чикаго. и Монреальская станция Бонавентура через Порт-Гурон, с ночным участком между Чикаго и Торонто. Поездка на 844 мили (1358 км) была первоначально запланирована на 22 часа 52 минуты (средняя скорость 36,9 миль в час (59,4 км / ч)). «Главный поезд системы магистральных железных дорог», ему были присвоены номера 1/2.

В 1907 г. на «Большом магистральном железе» были отменены все названия поездов. В 1912 г. сообщение Чикаго – Монреаль было изменено на номера 14 /. 15, чтобы позволить Montreal– Prince Rupert Continental Limited получить номера 1/2. Название International Limited было восстановлено в марте 1919 года - первый поезд GTW, получивший название с 1907 года. Он оставался ведущим поездом GTW и получил новое оборудование в 1929 году. После 1931 года поезд № 15, идущий на запад, был таким же. на 4,5 часа быстрее, чем его аналог в восточном направлении, который делал местные остановки между Торонто и Монреалем.

CN и Канадская тихоокеанская железная дорога (CP) начали объединять оборудование для своих конкурирующих Монреаль-Торонто услуги в 1933 году. Восточная половина International Limited управлялась совместно CN и CP; в него входил проходной вагон ЦП, а поезд № 15 отправился с ЦП Виндзорская станция. Поезд был разделен на маршруты Монреаль-Торонто и Чикаго-Торонто - оба с одинаковыми номерами - во время довоенных изменений в маршруте в 1939 году. Центральный вокзал Монреаля заменил станцию ​​Бонавентура в качестве конечной остановки CN в 1943 году. В 1940-х годах типичный International Limited имел три спальных вагона, буфет, вагон-ресторан и три или более туристических вагона. К 1960-м годам салон работал только к западу от Порт-Гурона, а вагон-ресторан - только к востоку. The International Limited всегда была самой быстрой службой Чикаго – Монреаль; поезд, идущий в западном направлении, соединял в Чикаго южные, западные и юго-западные поезда.

До 1964 года International Limited была одной из трех ежедневных рейсов Чикаго-Торонто на GTW, наряду с Inter-City Limited и La Зал / Кленовый лист. GTW и материнская компания CN использовали агрессивный маркетинг, недорогие тарифы и льготы на борту, такие как бесплатное питание, для привлечения пассажиров. Станция Ист-Лансинг открылась в качестве экспериментальной остановки для Университета штата Мичиган и доказала свою эффективность. успешно. Однако Grand Trunk по-прежнему терял «ошеломляющие суммы денег», управляя сервисом. Inter-City Limited, идущая на восток, была сокращена до Порт-Гурона в ноябре 1964 года и полностью сокращена 29 октября 1967 года вместе с Ла-Саль, когда был добавлен Ирокез Чикаго-Детройт. В 1965 году объединение было прекращено; в последовавших реорганизациях только участок Чикаго – Торонто (перенумерованный 155/156) сохранил название International Limited.

The International Limited была сокращена до Порт-Гурона 12 июня 1970 года, оставив Maple Leaf ( на запад, переименованный в 1966 году Inter-City Limited) в качестве единственного поезда железной дороги в Торонто. CN добавила пригородные поезда между Торонто и Лондоном, Онтарио, приближаясь к прежнему расписанию. Комиссия по торговле между штатами утвердила планы GTW в сентябре 1970 года по прекращению уже не международного международного, а судебного постановления и предстоящего поглощения междугородных железнодорожных перевозок в Соединенных Штатах Amtrak поддерживал работу службы. Компания Amtrak не сохранила ни один из шести поездов GTW (International Limited, Maple Leaf и Mohawk). Последний рейс они совершили 30 апреля 1971 года; International Limited был последним междугородним поездом, который отправился со станции Дирборн.

Amtrak / Via operation

Желто-синий и белый тепловоз с вагонами в снегу The International Limited во Флинте в 1982 году

В 1974 году Amtrak восстановила движение по GTW в Порт-Гурон с Blue Water (в 1975 году переименован в Blue Water Limited). После того, как Via Rail взяла на себя управление междугородными пассажирскими перевозками в Канаде в 1978 году, Amtrak увидела возможность улучшить финансовые показатели Blue Water Limited, расширив ее до Торонто. Переговоры между агентствами начались в конце 1981 года. Вскоре переговоры зашли в тупик; Мичиган хотел, чтобы расписание было более поздним по воскресеньям, чтобы путешественники в выходные в Торонто могли вернуться поздно вечером, но Виа этого не сделала. Мичиган также боялся потерять однодневные поездки в Чикаго; Поддерживаемый в основном пассажиропотоком к западу от Ист-Лансинга, Blue Water Limited был наиболее часто используемым маршрутом Amtrak, поддерживаемым государством, с единственным ежедневным рейсом в оба конца.

Нью-Йорк-Торонто Maple Leaf, введен в апреле 1981 года сразу же добился успеха, и компании Amtrak и Via вскоре достигли соглашения о распространении Blue Water Limited и на Торонто. Виа согласилась на поезд, следующий в воскресенье, и согласилась поделиться оборудованием для маршрута. Мичиган профинансировал автобус Флинт-Батл-Крик, который соединялся с западным маршрутом Росомаха и восточным маршрутом Twilight Limited, чтобы сохранить однодневные поездки Флинт-Чикаго. The International Limited начала свою деятельность 31 октября 1982 года, заменив Blue Water Limited. В отличие от своего предшественника, он использовал бывшие железнодорожные пути Penn Central к западу от Батл-Крик, штат Мичиган - как и другие поезда компании Amtrak в штате Мичиган - и ходил по дневному графику. 13 июня 1983 года Amtrak переименовал поезд в International, который он перевозил до прекращения производства.

Синий и серебристый тепловоз в снегу The International начал курсировать в Стратфорде (на фото в 2004 году) в 1990 году.

15 января 1990 года Via сняла поезд International со своего исходный маршрут CN к более северному маршруту между Лондоном и Торонто. Новый маршрут позволил ему обслуживать Китченер, Онтарио, но добавил час к его продолжительности. Было также несколько нереализованных предложений по изменению маршрута поезда в Мичигане. Согласно плану штата 1984 г., Интернационал проходил через Гранд-Рапидс ; вместо этого независимый Pere Marquette был основан на средства, сэкономленные благодаря запуску International Limited и прекращению деятельности Michigan Executive. В 1995 году, во время нехватки финансирования, Amtrak предложила проложить маршрут International через Дюран, Понтиак и Детройт, таким образом отказавшись от Флинта и Порт-Гурона. В 2000 году Amtrak предложила полностью переместить поезд на линию Чикаго-Детройт позже в том же году как часть. Станция Детройт была бы полностью пропущена; Компания Amtrak больше не использовала бы государственные фонды для проведения International, хотя вместо этого они могли быть использованы для замены поезда Port Huron. В конечном итоге ни одно из предложений не было принято.

Упадок и прекращение работы

Синий знак на сетчатом ограждении Вывески на станции Флинт, обозначающие текущий пункт назначения Blue Water и пункт назначения International Limited

Начиная с конца 1990-х годов, службы Amtrak в Мичигане пережили серию финансовых кризисов. Pere Marquette был сокращен до четырех раз в неделю в апреле 1995 года; В сентябре того же сентября государственная комиссия проголосовала за сокращение числа рейсов Интернационала до четырех раз в неделю, чтобы возобновить ежедневную работу на Пер-Маркетт. Комиссия решила оставить газету International в январе 1996 года; в 1997 году штат и Amtrak заключили 18-месячный контракт на срок до 31 марта 1999 года. Несмотря на продление, Amtrak предложила остановить поезд 2 октября 2000 года. После того, как переговоры прошли успешно, 17 января штат утвердил 6,7 миллиона долларов., 2001, чтобы продолжить финансирование International. С падением пассажиропотока государственные чиновники неохотно пытались найти долгосрочное решение по финансированию, вместо этого предпочитая небольшие расширения, часто отвлекая другие железнодорожные фонды.

До 2001 года у International была таможенная остановка продолжительностью около часа, с Официальные лица США проводят осмотр поезда в Порт-Гурон. После терактов 11 сентября сотрудники службы безопасности были переброшены на мост Голубой воды, а таможня США отказалась продолжать досмотр на борту. (Бортовые проверки продолжались на двух из трех других маршрутов пересечения границы Amtrak; Amtrak Cascades вместо этого использует предварительную очистку ). Пассажиры, направляющиеся на запад, должны были быть отправлены автобусом с их багажом из Сарнии в Порт-Гурон., стоимостью 27 000 долларов США в месяц. Проблемы с безопасностью вызвали массовые задержки, даже после возобновления досмотра на борту 19 февраля 2002 года на фоне жалоб со стороны государства и обеих железных дорог. К этому времени только 8-15 пассажиров пересекали границу в обычный день.

Задержки, вызванные пересечением границы и перегруженностью грузов, продолжали подрывать пассажиропоток, как и вспышка SARS 2003 года в Торонто. Количество пассажиров Ridership упало с 125 126 в 1997 году до всего 88 045 в 2003 году. Amtrak предложила Мичигану сократить количество рейсов до Порт-Гурона, что позволит обеспечить более надежную поездку по прежнему расписанию Blue Water Limited, восстановить связи в Чикаго и разрешить однодневные поездки. в Чикаго. По согласованию с государством последний рейс International отправился на восток 22 апреля 2004 г., а на следующий день - на запад (вместе с Port Huron на восток по расписанию International). 24 апреля 2004 г. начал работу порт Гурон-Чикаго Blue Water. Компания Via сохранила один ежедневный рейс Торонто-Сарния туда и обратно, который был объединен с услугой Коридора, но запланированный автобус Порт-Гурон-Сарния так и не был реализован.

Оборудование

Локомотив с желтым носом в серебряных вагонах The International с На локомотивах и вагонах Amtrak в 1994 году

В первые годы своего существования поезд обычно состоял из двух или трех вагонов и вагона общественного питания / специального класса. Amtrak и Via чередовали оборудование: Amtrak использовала тепловозы и вагоны Amfleet, а Via использовала LRC и вагоны Tempo. Назначение и размещение оборудования часто менялось; после того, как оборудование Via было выведено из эксплуатации из-за зимних условий в 1985 году, использовались только автомобили Amtrak. 10 августа 1988 года Via начала использовать девять легковых вагонов LRC со снятым механизмом наклона (что сделало их совместимыми с вагонами для кафе Amtrak), запряженных локомотивами F40PH.

В ноябре 1995 года все поезда начали использовать четыре или пять вагонов Amtrak Superliner и Hi-Level, запряженных локомотивами Via F40PH. F40PH не были совместимы с недавно установленной системой инкрементального управления поездом, поэтому в конце 1999 года они были заменены локомотивами Amtrak P32-8WH. Horizon Fleet был был заменен с 2000 года, чтобы позволить суперлайнерам увеличить пропускную способность западных поездов, и в последние годы использовались локомотивы Genesis.

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с International (поезд Amtrak).
Последняя правка сделана 2021-05-24 04:21:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте