Хаммонд – Уайтинг, IN | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Здание вокзала Хаммонд – Уайтинг в 2010 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | 1135 South Calumet Avenue. Хаммонд, Индиана. США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 41 ° 41′28 ″ N 87 ° 30′24 ″ W / 41,69111 ° N 87,50667 ° W / 41,69111; -87,50667 Координаты : 41 ° 41′28 ″ N 87 ° 30′24 ″ W / 41.69111 ° N 87.50667 ° W / 41.69111; -87.50667 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Принадлежит | Amtrak | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Line (s) | Norfolk Southern Chicago Line | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пути | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Парковка | 10 краткосрочных и 103 долгосрочных парковочных места | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступ для инвалидов | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станция код | код Amtrak : HMI | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 12 сентября 1982 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2017 | 11,321 90,2% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Хаммонд – Уайтинг - это Амтрак междугородняя железнодорожная станция в Хаммонд, Индиана. Станция расположена вдоль бывшей Пенсильванской железной дороги линии Форт-Уэйна, теперь принадлежащей Норфолкской южной железной дороге. К северу от станции находится бывший Балтимор и Огайо (ныне CSX ) и Элджин, Джолиет и Восточная железная дорога (ныне Canadian National ) треки. Здание вокзала и парковка находятся на бывшей магистрали Центральной железной дороги Нью-Йорка. Хаммонд-Уайтинг открылся 11 сентября 1982 года. До начала 2000-х годов его обслуживали все службы компании Amtrak, идущие к востоку от Чикаго; сегодня он обслуживается только двумя ежедневными Росомахой круговыми рейсами.
После успеха открывшейся в 1953 году станции Route 128, железные дороги начали добавлять пригородные парковочные остановки для междугородних поездов в качестве дополнения к станциям в центре города. Penn Central открыл станцию Capital Beltway в 1970 году и станцию Metropark в 1971 году, обеспечивая пригородные остановки для Вашингтона, округ Колумбия, и Нью-Йорка. Однако в начале 1980-х в Чикаго не было такой остановки для междугородних поездов Amtrak, курсирующих до Мичигана и Восточного побережья - большинство поездов не останавливались до Гэри, Саут-Бенд, Вальпараисо или Найлз. Только пригородные поезда Calumet и Indiana Connection останавливались в Уайтинге, штат Индиана, примерно в 15 милях (24 км) к юго-востоку от Чикаго.
Путешествующий на запад Росомаха в Хаммонд-Уайтинг в ноябре 1984 г.Представитель Индианы Адам Бенджамин-младший, председатель Подкомитета по ассигнованиям на транспорт, убедил Amtrak добавить пригородную станцию к юго-востоку от Чикаго. Расположенная в Уайтинге (в месте, где раньше не было железнодорожной станции), но названная в честь более крупного Хаммонда, Индиана, станция Хаммонд-Уайтинг открылась 12 сентября 1982 года. Первоначально она обслуживалась десятью станциями ежедневно. туда и обратно: пригородные поезда Calumet и Indiana Connection; услуги International Limited, Lake Cities, Twilight Limited и Wolverine в Мичиган ; и поезда дальнего следования Broadway Limited, Capitol Limited, Cardinal и Lake Shore Limited.
В течение следующих двух десятилетий станция обслуживалась всей службой Amtrak на линии. Pere Marquette началось 5 августа 1984 г.; Кардинал был перенаправлен на юго-запад 27 апреля 1986 года. 10 января 1986 года был прекращен канал Indiana Connection, а 6 мая 1991 года - Calumet. На смену Broadway Limited пришла Three Rivers на 10 сентября 1995 года. Pennsylvanian был продлен до Чикаго с остановкой в Хаммонд-Уайтинг 7 ноября 1998 года.
Станция была построена дешево с использованием стандартной конструкции Amtrak. Одиночная боковая платформа обслуживает только одну из трех путей линии; это вызвало эксплуатационные трудности с маршрутизацией многочисленных ежедневных поездов Amtrak на этот единственный путь. Компания Amtrak начала сокращать количество обслуживаемых станций в начале 2000-х годов из-за низкой посещаемости и запросов Norfolk Southern из-за операционных проблем. 29 октября 2000 г. остановка Росомахи в Хаммонд-Уайтинге была прекращена. Pere Marquette и International прекратили свою работу 29 апреля 2001 года, а 9 июля - Capitol Limited.
Pennsylvanian вернулась в Питтсбург 10 февраля 2003 года. Остановка в Lake Shore Limited была прекращена в апреле. 28, 2003, так как поезд в среднем составлял всего пять пассажиров на поезд в Хаммонд-Уайтинг, но остановка Capitol Limited была добавлена заново. Станция «Три реки» была отключена 7 марта 2005 года. Станция потеряла своего билетного агента 25 апреля 2005 года, когда «Кэпитол Лимитед» снова перестала останавливаться. Это оставило только две ежедневные поездки Росомахи туда и обратно (бывшие Лейк-Сити и Сумерки Лимитед, переименованные 26 апреля 2004 г.) в качестве единственной службы в Хаммонд-Уайтинг. В 2011 году Amtrak рассматривала возможность остановки Lake Shore Limited на станции; однако он был отклонен из-за операционных трудностей и низкой прогнозируемой посещаемости.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Станция Хаммонд-Уайтинг. |