Джордж Вашингтон (поезд)

редактировать
Джордж Вашингтон
Главный исполнительный директор Джордж Вашингтон прибывает в Александрию, апрель 1969.jpg Обтекаемый Джордж Вашингтон в 1969 году, приближаясь к Александрии, штат Вирджиния
Обзор
Тип услугиМеждугородняя железная дорога
СтатусСнято с производства
ЛокальСредний Запад США. Среднеатлантический регион США
Первое обслуживание1932 г.
Последнее обслуживание1974
Бывший оператор (-ы)Железная дорога Чесапик и Огайо
Маршрут
НачалоВашингтон, округ Колумбия и Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния
КонецЦинциннати, Огайо
Пройденное расстояние599 миль (964 км) (Вашингтон - Цинциннати)
Периодичность обслуживанияЕжедневно
Номер поезда (s)1-41-21 (на запад); 2-22-42 (в восточном направлении)
Услуги на борту
РассадкаТренеры с откидывающимся сиденьем
Спальные местаRoomettes и спальни с двуспальными кроватями (1954)
Пункты общественного питанияВагон-ресторан
Технический
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)

The Джордж Вашингтон был названным пассажирским поездом железной дороги Чесапик и Огайо, курсирующим между Цинциннати, Огайо и Вашингтоном, округ Колумбия от главного поезда в Шарлоттсвилле, Вирджиния и следовали через Ричмонд в Ньюпорт-Ньюс. Он начал свою работу в 1932 году по случаю 200-летия со дня рождения первого президента США.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Чесси, Спящий котенок
  • 3 Тренеры 1950 года
  • 4 Шпалы 1950 года
  • 5 Источники
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
История

Когда «Джордж Вашингтон» был открыт в качестве первоклассного поезда CO 30 апреля 1932 года, это был один из двух поездов дальнего следования с кондиционером, курсирующих в Америке. (другой был железной дорогой Балтимора и Огайо Capitol Limited, который был введен в эксплуатацию как поезд с кондиционированием воздуха всего за неделю или около того до Джорджа Вашингтона). Новое оборудование для этого поезда не производилось; вместо этого старые автомобили, которые были полностью отремонтированы Pullman и CO. До повального увлечения обтекаемыми формами оставалось еще несколько лет, поэтому CO придерживался стандартов того времени, используя свои прочные и тяжелые автомобили.

Компания Pullman обычно маркировала свои шпалы стандартным образом, чтобы их можно было заменять. и направлялись в любом поезде в Соединенных Штатах с некоторой единообразием, но были некоторые «именные поезда», которым на регулярной основе назначались определенные вагоны, и главный исполнительный директор Джордж Вашингтон был одним из них. Они отличались от стандартных шпал Pullman тем, что у них было название поезда в центре почтового ящика, где обычно помещалось слово «PULLMAN», а слово «PULLMAN» было перенесено в конец буквенного листа. строчными буквами.

Покинув Вашингтон, «Джордж» прошел через конную страну Вирджинии Блю Ридж и долину Шенандоа, прежде чем штурмовать горы Аллегейни на пути к Гринбриеру, роскошному курорту, принадлежащему CO, в Уайт-Сульфур-Спрингс, Западная Вирджиния. Затем он спустился через ущелье Нью-Ривер, прежде чем перейти в Огайо.

В соответствии с темой все спальные, обеденные и лаунж-вагоны в поезде были названы в честь людей, мест или событий, связанных с жизнью Вашингтона. В спальных комнатах также были даны имена связанных с ним людей. Буклеты о жизни Вашингтона, сопровождаемые описанием нового поезда, были выпущены в большом количестве, поезд появился в рекламе в крупных журналах и в расписании технического обслуживания, а всему введению было уделено огромное внимание и гласность. Страна, жаждущая хороших новостей, ухватилась за уверенность железной дороги в будущем и готовность потратить деньги на выпуск нового прекрасного поезда.

В апрельском выпуске журнала Tracks Magazine 1952 года сообщалось:

«Джордж - это большой поезд, который заходит в Ковингтон, (штат Кентукки): двигатель, три багажных вагона, закусочная, три вагона, четыре вагона Пуллмана. Экипаж, обслуживающий его, отражает его размер: инженер, пожарный, кондуктор, помощник кондуктора, флагман, кондуктор Pullman, четыре носильщика Pullman, два носильщика поезда, стюард вагона-ресторана, десять официантов, два багажника ».
Керамическая тарелка Буффало, сделанная для Джорджа Вашингтона

Ресторан Джорджа Вашингтона также был известен своей закусочной и прекрасным фарфором, произведенным Гончарой Буффало. Посетители «Джорджа» проделали путь от Вашингтона до Цинциннати.

После Второй мировой войны председатель CO Роберт Ральф Янг попытался модернизировать маршрутную службу Джорджа Вашингтона с помощью более нового оборудования и движущей силы паровой турбины. Тем не менее, несмотря на значительные инвестиции и планирование со стороны CO, проект (который должен был называться «Chessie ») был прерван до начала обслуживания. В ту эпоху в Соединенных Штатах быстро развивались автомобили и авиаперелеты как предпочтительный вид транспорта по сравнению с услугами пассажирских поездов на большие расстояния.

Amtrak взял на себя обслуживание междугородных пассажирских поездов 1 мая 1971 года. Компания Amtrak сохранила за собой Джордж Вашингтон, включая секции Вашингтон и Ньюпорт-Ньюс. Начиная с июля, Amtrak начала интегрировать George с James Whitcomb Riley, старым New York Central / Penn Central дневным таймером, курсирующим из Цинциннати в Чикаго.. Джордж начал обмениваться через Вашингтон-Чикаго и Ньюпорт-Ньюс-Чикаго тренерами с Райли в Цинциннати 12 июля, добавив спальный вагон 8 сентября. Ранее Джордж обменивался через шпалы с Райли на протяжении большей части 1950-х. 51>

Два поезда объединились 14 ноября 1971 года; Имя Джорджа Вашингтона использовалось для поезда, идущего на восток, до 19 мая 1974 года. Райли был переименован в Cardinal в 1977 году. Сегодняшний Cardinal все еще работает на большей части бывшего маршрута Джорджа Вашингтона между Цинциннати и Вашингтоном.. 14 июня 1976 года раздел Newport News в James Whitcomb Riley был заменен New York-Newport News Colonial (позже слился с брендом Northeast Regional ).

Chessie, The Sleeping Котенок
Чесси, талисман CO RR

Одной из причин успеха Джорджа Вашингтона, помимо потрясающих пейзажей, по которым проехал поезд, была очень успешная рекламная кампания Chessie спящий котенок. Котенок дебютировал в 1933 году для рекламы пассажирских поездов CO с крылатой фразой «Спи, как котенок». В то время как изображение котенка приписывают Гвидо Греневальду, успех крохотного животного из семейства кошачьих в качестве рекламной кампании железной дороги удостоен Лайонела Проберта, помощника тогдашнего директора CO.

Тренеры 1950 года

Эти вагоны были разделены на две части в центре. Пятьдесят девять вагонов серии 1610–1668 были доставлены CO компанией Pullman для обслуживания большинства поездов CO, включая поезд Джорджа Вашингтона. Восемь из этих вагонов были проданы Западной железной дороге Денвера и Рио-Гранде. Хорошие фотографии этого автомобиля можно найти на странице 8 «Справочника цветов по грузовому и пассажирскому оборудованию в Чесапике и Огайо». CO удалил гофры в 1967 году.

Шпалы 1950 года

На лайнере George Washington CO использовали новые Pullman 10-комнатные / 6-комнатные шпалы длиной 85 футов, встроенные в серии «Город» - 56 штук. Некоторые машины CO использовались на Pere Marquette ; Эти автомобили были необычны тем, что спальни располагались посередине, а не на одном конце. См. Фотографии на стр. 107 «Некоторые классические поезда», стр. 189 «Другие классические поезда» или стр. 9 «Справочника по цветам грузовых автомобилей в Чесапике и Огайо» и пассажирского оборудования.

Ссылки
Дополнительная литература
  • «75 лет Георгию». Исторический журнал Чесапика и Огайо. 39 (5). Май 2007 года.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 05:07:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте