Обтекаемый Джордж Вашингтон в 1969 году, приближаясь к Александрии, штат Вирджиния | |
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога |
Статус | Снято с производства |
Локаль | Средний Запад США. Среднеатлантический регион США |
Первое обслуживание | 1932 г. |
Последнее обслуживание | 1974 |
Бывший оператор (-ы) | Железная дорога Чесапик и Огайо |
Маршрут | |
Начало | Вашингтон, округ Колумбия и Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния |
Конец | Цинциннати, Огайо |
Пройденное расстояние | 599 миль (964 км) (Вашингтон - Цинциннати) |
Периодичность обслуживания | Ежедневно |
Номер поезда (s) | 1-41-21 (на запад); 2-22-42 (в восточном направлении) |
Услуги на борту | |
Рассадка | Тренеры с откидывающимся сиденьем |
Спальные места | Roomettes и спальни с двуспальными кроватями (1954) |
Пункты общественного питания | Вагон-ресторан |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) |
The Джордж Вашингтон был названным пассажирским поездом железной дороги Чесапик и Огайо, курсирующим между Цинциннати, Огайо и Вашингтоном, округ Колумбия от главного поезда в Шарлоттсвилле, Вирджиния и следовали через Ричмонд в Ньюпорт-Ньюс. Он начал свою работу в 1932 году по случаю 200-летия со дня рождения первого президента США.
Когда «Джордж Вашингтон» был открыт в качестве первоклассного поезда CO 30 апреля 1932 года, это был один из двух поездов дальнего следования с кондиционером, курсирующих в Америке. (другой был железной дорогой Балтимора и Огайо Capitol Limited, который был введен в эксплуатацию как поезд с кондиционированием воздуха всего за неделю или около того до Джорджа Вашингтона). Новое оборудование для этого поезда не производилось; вместо этого старые автомобили, которые были полностью отремонтированы Pullman и CO. До повального увлечения обтекаемыми формами оставалось еще несколько лет, поэтому CO придерживался стандартов того времени, используя свои прочные и тяжелые автомобили.
Компания Pullman обычно маркировала свои шпалы стандартным образом, чтобы их можно было заменять. и направлялись в любом поезде в Соединенных Штатах с некоторой единообразием, но были некоторые «именные поезда», которым на регулярной основе назначались определенные вагоны, и главный исполнительный директор Джордж Вашингтон был одним из них. Они отличались от стандартных шпал Pullman тем, что у них было название поезда в центре почтового ящика, где обычно помещалось слово «PULLMAN», а слово «PULLMAN» было перенесено в конец буквенного листа. строчными буквами.
Покинув Вашингтон, «Джордж» прошел через конную страну Вирджинии Блю Ридж и долину Шенандоа, прежде чем штурмовать горы Аллегейни на пути к Гринбриеру, роскошному курорту, принадлежащему CO, в Уайт-Сульфур-Спрингс, Западная Вирджиния. Затем он спустился через ущелье Нью-Ривер, прежде чем перейти в Огайо.
В соответствии с темой все спальные, обеденные и лаунж-вагоны в поезде были названы в честь людей, мест или событий, связанных с жизнью Вашингтона. В спальных комнатах также были даны имена связанных с ним людей. Буклеты о жизни Вашингтона, сопровождаемые описанием нового поезда, были выпущены в большом количестве, поезд появился в рекламе в крупных журналах и в расписании технического обслуживания, а всему введению было уделено огромное внимание и гласность. Страна, жаждущая хороших новостей, ухватилась за уверенность железной дороги в будущем и готовность потратить деньги на выпуск нового прекрасного поезда.
В апрельском выпуске журнала Tracks Magazine 1952 года сообщалось:
Ресторан Джорджа Вашингтона также был известен своей закусочной и прекрасным фарфором, произведенным Гончарой Буффало. Посетители «Джорджа» проделали путь от Вашингтона до Цинциннати.
После Второй мировой войны председатель CO Роберт Ральф Янг попытался модернизировать маршрутную службу Джорджа Вашингтона с помощью более нового оборудования и движущей силы паровой турбины. Тем не менее, несмотря на значительные инвестиции и планирование со стороны CO, проект (который должен был называться «Chessie ») был прерван до начала обслуживания. В ту эпоху в Соединенных Штатах быстро развивались автомобили и авиаперелеты как предпочтительный вид транспорта по сравнению с услугами пассажирских поездов на большие расстояния.
Amtrak взял на себя обслуживание междугородных пассажирских поездов 1 мая 1971 года. Компания Amtrak сохранила за собой Джордж Вашингтон, включая секции Вашингтон и Ньюпорт-Ньюс. Начиная с июля, Amtrak начала интегрировать George с James Whitcomb Riley, старым New York Central / Penn Central дневным таймером, курсирующим из Цинциннати в Чикаго.. Джордж начал обмениваться через Вашингтон-Чикаго и Ньюпорт-Ньюс-Чикаго тренерами с Райли в Цинциннати 12 июля, добавив спальный вагон 8 сентября. Ранее Джордж обменивался через шпалы с Райли на протяжении большей части 1950-х. 51>
Два поезда объединились 14 ноября 1971 года; Имя Джорджа Вашингтона использовалось для поезда, идущего на восток, до 19 мая 1974 года. Райли был переименован в Cardinal в 1977 году. Сегодняшний Cardinal все еще работает на большей части бывшего маршрута Джорджа Вашингтона между Цинциннати и Вашингтоном.. 14 июня 1976 года раздел Newport News в James Whitcomb Riley был заменен New York-Newport News Colonial (позже слился с брендом Northeast Regional ).
Одной из причин успеха Джорджа Вашингтона, помимо потрясающих пейзажей, по которым проехал поезд, была очень успешная рекламная кампания Chessie спящий котенок. Котенок дебютировал в 1933 году для рекламы пассажирских поездов CO с крылатой фразой «Спи, как котенок». В то время как изображение котенка приписывают Гвидо Греневальду, успех крохотного животного из семейства кошачьих в качестве рекламной кампании железной дороги удостоен Лайонела Проберта, помощника тогдашнего директора CO.
Эти вагоны были разделены на две части в центре. Пятьдесят девять вагонов серии 1610–1668 были доставлены CO компанией Pullman для обслуживания большинства поездов CO, включая поезд Джорджа Вашингтона. Восемь из этих вагонов были проданы Западной железной дороге Денвера и Рио-Гранде. Хорошие фотографии этого автомобиля можно найти на странице 8 «Справочника цветов по грузовому и пассажирскому оборудованию в Чесапике и Огайо». CO удалил гофры в 1967 году.
На лайнере George Washington CO использовали новые Pullman 10-комнатные / 6-комнатные шпалы длиной 85 футов, встроенные в серии «Город» - 56 штук. Некоторые машины CO использовались на Pere Marquette ; Эти автомобили были необычны тем, что спальни располагались посередине, а не на одном конце. См. Фотографии на стр. 107 «Некоторые классические поезда», стр. 189 «Другие классические поезда» или стр. 9 «Справочника по цветам грузовых автомобилей в Чесапике и Огайо» и пассажирского оборудования.