Lincoln Service

редактировать

Чикаго - Сент-Луис пассажирские железнодорожные перевозки
Lincoln Service
Amtrak126305roosevelt (3542716997).jpg Lincoln Service отправляется из Чикаго в мае 2009 года. Сразу за ним находится Sears Tower (ныне Willis).
Обзор
Тип обслуживанияВыше -speed rail
РегионСредний Запад США
ПредшественникState House
Первое обслуживание2006
Текущий оператор (ы)Amtrak
Ridership548 955 (2016 финансовый год)
Маршрут
НачалоЧикаго, Иллинойс
Остановки9
КонецСент-Луис, Миссури
Путешествие на расстояние led284 мили (457 км)
Среднее время в пути5 часов 20-30 минут
Периодичность обслуживанияЧетыре раза в день туда и обратно
Номер (а) поезда300-307
Бортовые услуги
Класс (ы) Бизнес-класс и зарезервированный автобус
РассадкаАвиакомпания- стиль сидения для тренеров
КейтерингБортовое кафе
Техническое обслуживание
Подвижной состав Horizon Fleet междугородные автобусы
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюймов)
Рабочая скоростьДо 110 миль в час (180 км / ч)
Владелец (и) путиCN Railway. Union Pacific Railroad. Norfolk Southern Railway. KCS Railway. Терминальная железнодорожная ассоциация Сент-Луиса

Lincoln Service - это служба высокоскоростной железной дороги протяженностью 284 мили (457 км) , обслуживаемая Amtrak, который проходит между Чикаго, Иллинойс и St. Луис, Миссури. Поезд является частью Службы Иллинойса и частично финансируется Министерством транспорта Иллинойса. В поезде используются те же пути, что и на междугороднем Texas Eagle.

Lincoln Service - это ребрендинг бывшего маршрута State House, который с тех пор курсировал между Чикаго и Сент-Луисом. 1973 г. Первоначально предназначенный для соединения Чикаго и Спрингфилда, Amtrak продлил поезд до Сент-Луиса за свой счет, поскольку станция Спрингфилда не была предназначена для поворота оборудования.

Он проходит по маршруту, ранее принадлежавшему Alton Railroad, которая объединилась с Gulf, Mobile and Ohio Railroad (GMO) в 1947 году. GMO слилась с Центральной железной дорогой штата Иллинойс в 1972 году, компания Amtrak взяла на себя обслуживание пассажиров.

В течение финансового года 2016 (заканчивающегося в сентябре 2016 года) поезда Lincoln Service перевезли 548 955 пассажиров, что на 4,8% меньше, чем в 2015 финансовом году. Общий доход от услуги составил 14 266 964 доллара, что на 1,3% меньше, чем в 2015 финансовом году.

По состоянию на 13 сентября 2017 года время в пути из Чикаго в Сент-Луис составляло 5 часов 30 минут. - На 35 минут медленнее, чем Центральная железная дорога Иллинойса, в 1930-е годы ходили экспрессы по тому же маршруту.

Содержание
  • 1 Модернизация
  • 2 Поезд
  • 3 Поездка
  • 4 Маршрут и остановки
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Обновления

В результате продолжающихся обновлений на линии между Чикаго и Сент-Луисом, штат 30 октября 2006 г. House был переименован в Lincoln Service с двумя дополнительными поездками туда и обратно. Это привело к Чикаго-Ст. Коридор Луи обслуживается пятью ежедневными рейсами туда и обратно, включая «Техас Игл» и Энн Ратледж, которые заканчиваются за пределами Сент-Луиса. С апреля 2007 года Ann Rutledge курсировала только между Канзас-Сити и Сент-Луисом, где он ежедневно подключается к Lincoln Service. Энн Ратледж вошла в состав Миссури Ривер Бегун в 2009 году; один рейс Lincoln Service туда и обратно в день по-прежнему связан с рекой Миссури.

В июле 2010 года штат Иллинойс и Union Pacific Railroad достигли соглашения, согласно которому скорость пути между Дуайтом и Альтоном, штат Иллинойс должны были быть подняты до 110 миль в час (180 км / ч). Такая скорость сократит время в пути между Чикаго и Сент-Луисом на 90 минут, в результате чего время в пути составит менее четырех часов. Строительство первой модернизации пути планировалось провести между Альтоном и Линкольном, штат Иллинойс, и предполагалось, что его стоимость составит 98 миллионов долларов. Строительство на этом участке началось 17 сентября 2010 года в Олтоне и было завершено в 2011 году. Большая часть финансирования поступила из 1,1 миллиарда долларов в виде стимулирующих денег для высокоскоростной железной дороги Иллинойса в соответствии с Законом о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года. Оставшаяся часть этого гранта, а также 400 миллионов долларов, выделенных штатом Иллинойс, были использованы для завершения строительства высокоскоростного железнодорожного коридора на оставшихся участках пути Сент-Луис - Чикаго. Сенатор Дик Дурбин предположил, что модернизация Дуайта – Олтона создаст около 900 рабочих мест, в то время как в целом проект может создать 24000 рабочих мест.

22 марта 2011 года в Чикаго было объявлено, что дополнительные 685 миллионов долларов будут потрачены на модернизацию железнодорожных путей и переходов между Дуайтом и Линкольном. Строительство по проекту улучшения началось 5 апреля 2011 года.

Хотя большая часть работ по модернизации пути была завершена в период с 2010 по 2012 год, есть дополнительные конструкции, включая второй путь, замену и восстановление моста, улучшение дренажа и переходы на дорогах и улучшение сигналов перед тем, как на этом маршруте можно будет полностью использовать услугу со скоростью 110 миль в час (180 км / ч). После того, как все необходимые улучшения на первом 15-мильном (24 км) участке между Дуайтом и Понтиаком, Иллинойс были завершены, компания Amtrak начала движение высокоскоростных железных дорог с максимальной скоростью 110 миль. в час (180 км / ч) на этом сегменте в ноябре 2012 года, при этом ожидается, что к 2017 году весь участок между Альтоном и Джолиет будет работать со скоростью 110 миль в час (180 км / ч).

Самый медленный участок коридора - это участок между Чикаго и Джолиет, но его улучшение потребует дополнительных инвестиций в размере 1,5 миллиарда долларов. Два проекта, предложенные в рамках Программы экологической и транспортной эффективности региона Чикаго (CREATE), предусматривают удаление двух ромбовидных переходов и строительство путепровода для увеличения скорости движения поездов и устранения задержек. Один проект находится на стадии предварительного проектирования, а предлагаемая эстакада на перекрестке Брайтон-Парк не финансируется.

Поезд
Illinois Zephyr (слева) и поезда Lincoln Service в Chicago Union Станция в 2018 году

Поезд Lincoln Service состоит из следующего:

  • Один или два Siemens SC-44 локомотив
  • От трех до семи Amfleet или Horizon Fleet туристические автобусы
  • One Amfleet или Horizon Fleet для кафе / бизнес-автомобилей
Ridership
Трафик по финансовым годам (октябрь – сентябрь)
ПассажиропотокИзменение по сравнению с предыдущим годом
2007408,807
2008476,427Увеличить 016,54%
2009506,235Увеличить 06,26%
2010572,424Увеличить 013,07%
2011549,465Уменьшить 04,01%
2012597,519Увеличить 08,75%
2013655,465Увеличить 09,70%
2014633,531Уменьшить 03,35%
2015576,705Уменьшить 09,00%
2016548,955Уменьшить 04,80%
2017590,497Увеличить 07,90%
201858 6166Уменьшить 00,73%
2019627,599Увеличить 7.10%
Маршрут и остановки станций

Метра Коридор наследия Пригородная линия использует тот же маршрут от Джолиет до станции Юнион.

Географическая карта маршрута
ШтатГород / городСтанцияСвязи
Иллинойс Чикаго Станция Чикаго Юнион (CHI)Amtrak :Blue Water, Capitol Limited, Cardinal, California Zephyr, Карл Сэндберг, Город Нового Орлеана, Строитель Империи, Hiawatha Service, Hoosier State, Иллини, Иллинойс Зефир, Лейк Шор Лимитед, Пере Маркетт, Салюки, Юго-Западный вождь, Техас Игл, Росомаха, Thruway Motorcoach. Автобусы CTA : 1, 7, 14, 19, 20, X20, X28, 56, 60, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 128, 129, 130, 151, 156, 157, 192. Megabus : M1, M2, M3, M4, M5, M6, M7. Метра :North Central Service, Округ Милуоки / Северная линия, Округ Милуоки / Западная линия, Железнодорожная линия BNSF, Коридор наследия, SouthWest Service
Summit Summit Amtrak station ( SMT)Метра : Коридор наследия. Пейс : 330
Джолиет Транспортный центр Джолиет (JOL)Амтрак :Техас Игл. Метра : Коридор наследия, Линия округа Рок-Айленд. Пейс : 501, 504, 505, 507, 508, 509, 511, 832, 834
Дуайт Дуайт Станция Amtrak (DWI)нет
Pontiac Станция Pontiac Amtrak (PON)Amtrak :Texas Eagle
Normal Bloomington-Normal станция (BNL)Amtrak :Texas Eagle. Burlington Trailways : Индианаполис, IN - Берлингтон. BNPTS : E, H
Линкольн Линкольн Амтрак станция (LCN)Амтрак :Техас Игл
Спрингфилд Спрингфилд Станция Амтрак (SPI)Амтрак :Техас Игл. SMTD
Карлинвилл Станция Карлинвилль Амтрак (CRV)Амтрак :Техас Игл
Альтон Станция Альтон Амтрак (ALN)Амтрак :Техас Игл. Транзит округа Мэдисон : Маршрут 11 (только в будние дни)
Миссури Св. Louis Gateway Multimodal Transportation Center (STL)Amtrak :Миссури Ривер Раннер, Texas Eagle, Thruway Motorcoach. MetroLink :Red Маршруты и Синяя ветка. MetroBus : 4, 8, 10, 11, 32, 74, 80, 94, 99, 36X, 40X, 58X, 410X, 174X. Транзит округа Мэдисон : 1X, 3X, 12X, 14X, 16X, 18X. Greyhound Lines. Burlington Trailways. Megabus

Одна поездка туда и обратно в Линкольн-сервис до станции St. Луис-Канзас-Сити Миссури Ривер Раннер, обеспечивающий прямое сообщение между Чикаго и Канзас-Сити. Кроме того, одна линия Lincoln Service, идущая на запад, отправляется экспрессом в Сент-Луис через Джолиет, Блумингтон-Нормал, Спрингфилд и Альтон.

См. Также
На Викискладе есть материалы, связанные с Lincoln Service.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-27 10:09:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте