Lincoln Service отправляется из Чикаго в мае 2009 года. Сразу за ним находится Sears Tower (ныне Willis). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип обслуживания | Выше -speed rail | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регион | Средний Запад США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предшественник | State House | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первое обслуживание | 2006 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущий оператор (ы) | Amtrak | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ridership | 548 955 (2016 финансовый год) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маршрут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало | Чикаго, Иллинойс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Остановки | 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец | Сент-Луис, Миссури | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Путешествие на расстояние led | 284 мили (457 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднее время в пути | 5 часов 20-30 минут | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Периодичность обслуживания | Четыре раза в день туда и обратно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер (а) поезда | 300-307 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бортовые услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс (ы) | Бизнес-класс и зарезервированный автобус | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рассадка | Авиакомпания- стиль сидения для тренеров | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кейтеринг | Бортовое кафе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Техническое обслуживание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | Horizon Fleet междугородные автобусы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюймов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | До 110 миль в час (180 км / ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец (и) пути | CN Railway. Union Pacific Railroad. Norfolk Southern Railway. KCS Railway. Терминальная железнодорожная ассоциация Сент-Луиса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Lincoln Service - это служба высокоскоростной железной дороги протяженностью 284 мили (457 км) , обслуживаемая Amtrak, который проходит между Чикаго, Иллинойс и St. Луис, Миссури. Поезд является частью Службы Иллинойса и частично финансируется Министерством транспорта Иллинойса. В поезде используются те же пути, что и на междугороднем Texas Eagle.
Lincoln Service - это ребрендинг бывшего маршрута State House, который с тех пор курсировал между Чикаго и Сент-Луисом. 1973 г. Первоначально предназначенный для соединения Чикаго и Спрингфилда, Amtrak продлил поезд до Сент-Луиса за свой счет, поскольку станция Спрингфилда не была предназначена для поворота оборудования.
Он проходит по маршруту, ранее принадлежавшему Alton Railroad, которая объединилась с Gulf, Mobile and Ohio Railroad (GMO) в 1947 году. GMO слилась с Центральной железной дорогой штата Иллинойс в 1972 году, компания Amtrak взяла на себя обслуживание пассажиров.
В течение финансового года 2016 (заканчивающегося в сентябре 2016 года) поезда Lincoln Service перевезли 548 955 пассажиров, что на 4,8% меньше, чем в 2015 финансовом году. Общий доход от услуги составил 14 266 964 доллара, что на 1,3% меньше, чем в 2015 финансовом году.
По состоянию на 13 сентября 2017 года время в пути из Чикаго в Сент-Луис составляло 5 часов 30 минут. - На 35 минут медленнее, чем Центральная железная дорога Иллинойса, в 1930-е годы ходили экспрессы по тому же маршруту.
В результате продолжающихся обновлений на линии между Чикаго и Сент-Луисом, штат 30 октября 2006 г. House был переименован в Lincoln Service с двумя дополнительными поездками туда и обратно. Это привело к Чикаго-Ст. Коридор Луи обслуживается пятью ежедневными рейсами туда и обратно, включая «Техас Игл» и Энн Ратледж, которые заканчиваются за пределами Сент-Луиса. С апреля 2007 года Ann Rutledge курсировала только между Канзас-Сити и Сент-Луисом, где он ежедневно подключается к Lincoln Service. Энн Ратледж вошла в состав Миссури Ривер Бегун в 2009 году; один рейс Lincoln Service туда и обратно в день по-прежнему связан с рекой Миссури.
В июле 2010 года штат Иллинойс и Union Pacific Railroad достигли соглашения, согласно которому скорость пути между Дуайтом и Альтоном, штат Иллинойс должны были быть подняты до 110 миль в час (180 км / ч). Такая скорость сократит время в пути между Чикаго и Сент-Луисом на 90 минут, в результате чего время в пути составит менее четырех часов. Строительство первой модернизации пути планировалось провести между Альтоном и Линкольном, штат Иллинойс, и предполагалось, что его стоимость составит 98 миллионов долларов. Строительство на этом участке началось 17 сентября 2010 года в Олтоне и было завершено в 2011 году. Большая часть финансирования поступила из 1,1 миллиарда долларов в виде стимулирующих денег для высокоскоростной железной дороги Иллинойса в соответствии с Законом о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года. Оставшаяся часть этого гранта, а также 400 миллионов долларов, выделенных штатом Иллинойс, были использованы для завершения строительства высокоскоростного железнодорожного коридора на оставшихся участках пути Сент-Луис - Чикаго. Сенатор Дик Дурбин предположил, что модернизация Дуайта – Олтона создаст около 900 рабочих мест, в то время как в целом проект может создать 24000 рабочих мест.
22 марта 2011 года в Чикаго было объявлено, что дополнительные 685 миллионов долларов будут потрачены на модернизацию железнодорожных путей и переходов между Дуайтом и Линкольном. Строительство по проекту улучшения началось 5 апреля 2011 года.
Хотя большая часть работ по модернизации пути была завершена в период с 2010 по 2012 год, есть дополнительные конструкции, включая второй путь, замену и восстановление моста, улучшение дренажа и переходы на дорогах и улучшение сигналов перед тем, как на этом маршруте можно будет полностью использовать услугу со скоростью 110 миль в час (180 км / ч). После того, как все необходимые улучшения на первом 15-мильном (24 км) участке между Дуайтом и Понтиаком, Иллинойс были завершены, компания Amtrak начала движение высокоскоростных железных дорог с максимальной скоростью 110 миль. в час (180 км / ч) на этом сегменте в ноябре 2012 года, при этом ожидается, что к 2017 году весь участок между Альтоном и Джолиет будет работать со скоростью 110 миль в час (180 км / ч).
Самый медленный участок коридора - это участок между Чикаго и Джолиет, но его улучшение потребует дополнительных инвестиций в размере 1,5 миллиарда долларов. Два проекта, предложенные в рамках Программы экологической и транспортной эффективности региона Чикаго (CREATE), предусматривают удаление двух ромбовидных переходов и строительство путепровода для увеличения скорости движения поездов и устранения задержек. Один проект находится на стадии предварительного проектирования, а предлагаемая эстакада на перекрестке Брайтон-Парк не финансируется.
Поезд Lincoln Service состоит из следующего:
Пассажиропоток | Изменение по сравнению с предыдущим годом | |
---|---|---|
2007 | 408,807 | |
2008 | 476,427 | 016,54% |
2009 | 506,235 | 06,26% |
2010 | 572,424 | 013,07% |
2011 | 549,465 | 04,01% |
2012 | 597,519 | 08,75% |
2013 | 655,465 | 09,70% |
2014 | 633,531 | 03,35% |
2015 | 576,705 | 09,00% |
2016 | 548,955 | 04,80% |
2017 | 590,497 | 07,90% |
2018 | 58 6166 | 00,73% |
2019 | 627,599 | 7.10% |
Метра Коридор наследия Пригородная линия использует тот же маршрут от Джолиет до станции Юнион.
Географическая карта маршрутаОдна поездка туда и обратно в Линкольн-сервис до станции St. Луис-Канзас-Сити Миссури Ривер Раннер, обеспечивающий прямое сообщение между Чикаго и Канзас-Сити. Кроме того, одна линия Lincoln Service, идущая на запад, отправляется экспрессом в Сент-Луис через Джолиет, Блумингтон-Нормал, Спрингфилд и Альтон.
На Викискладе есть материалы, связанные с Lincoln Service. |