Иллини и Салуки

редактировать

Иллини и Салуки
Amtrak через реку Канкаки.jpg Иллини пересекает реку Канкаки в Канкаки, ​​штат Иллинойс в 2011 году
Обзор
Тип услугиМеждугородняя железная дорога
СтатусАктивный
РегионИллинойс
Первое обслуживание
  • 19 декабря, 1973 (1973-12-19) (Иллини)
  • 30 октября 2006 г. (2006-10-30) (Салуки)
Текущий оператор (и)Amtrak
Route
НачалоСтанция Чикаго Юнион
КонецСтанция Карбондейл
Пройденное расстояние310 миль (499 км)
Среднее время в пути5 часов 30 минут
Периодичность обслуживанияДважды в день
Количество поездов390–393
Технический
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм)
Владелец (и) путиКанадская национальная железная дорога

Illini и Saluki - это пара пассажирских поездов, которыми управляет Амтрак по маршруту длиной 310 миль (500 км) между Чикаго и Карбондейлом, Иллинойс. Они являются частью компании Amtrak Illinois Service и в основном финансируются штатом Illinois. Маршрут совпадает с дальним северным отрезком дальнего участка города Нового Орлеана. Illini работает с 1973 года; предыдущая версия работала в 1971–1972 годах между Чикаго и Шампейном. Saluki дебютировал в 2006 году.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Маршрут
  • 3 Оборудование
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

The Wabash станция в Декейтере, когда-то обслуживалась Иллини. Иллини в Гилмане в 1989 году

Основная линия Иллинойс Центральной железной дороги между Чикаго и Новым Орлеаном пролегал через Шампейн-Урбана и Карбондейл, вдоль восточной стороны Иллинойса. При формировании компании Amtrak в 1971 году компания Illinois Central по-прежнему использовала ряд рейсов со своей Центральной станции в Чикаго по этому маршруту, включая Иллини и Шони (Чикаго-Карбондейл), город Нового Орлеана и Panama Limited (оба, Чикаго – Новый Орлеан), а также город Майами (Чикаго – Бирмингем).

Amtrak оставил на этом маршруте два поезда: город Новый Орлеан (который он назвал Panama Limited) и Shawnee. Компания Amtrak вернула название Illini 14 ноября 1971 года как поезд Чикаго-Шампейн, курсирующий вместе с Campus. Он был назван в честь Иллинойс, в честь которого названы штат Иллинойс и талисман «Файтинг Иллини» из Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн. 5 марта 1972 года компания Amtrak прекратила работу кампуса и Иллини. Оба поезда использовали центральный вокзал , который компания Amtrak покинула; Amtrak посчитал, что дополнительные 35-40 минут, необходимые для обслуживания Union Station, сделали расписание непрактичным. Последний рейс Illini 1972 года совершил 3 марта.

19 декабря 1973 года компания Amtrak возродила Illini, снова как рейс Чикаго-Шампейн. Реставрация была частью программы расширения стоимостью 1,5 миллиона долларов, которая включала Black Hawk (Чикаго-Рокфорд-Дубюк), State House (Сент-Луис-Чикаго) и дополнительное финансирование для Рок-Айленд - две оставшиеся ракеты (Чикаго-Пеория и Чикаго-Рок-Айленд). Штат хотел расширить Иллини до Декейтер, но для этого потребовался переход с Центрального Иллинойса на Норфолк и Вестерн в Толоно к югу от Шампейна. Соединение между линиями было в плохом состоянии, и никто не брал на себя ответственность за его ремонт.

2 июля 1981 года Amtrak наконец продлил Illini до Decatur. Последний раз Decatur обслуживался в 1971 году Norfolk Город Декейтера (Чикаго – Декейтер) и Пушечное ядро ​​Вабаша (Детройт – Сент-Луис) Уобаша. Амтрак не задержал ни одного поезда. Новая служба Amtrak использовала старую станцию ​​Wabash , которая с 2010 года все еще стоит и превратилась в антикварный магазин. Плохое количество пассажиров побудило Иллинойс отказаться от поддержки остановки Decatur, и 10 июля 1983 года Amtrak сократила Иллини до Шампейна.

12 января 1986 года Amtrak продлил Иллини до Карбондейла, чтобы заменить Shawnee, который был отменен из-за сокращения бюджета. Служба началась в Гилман 26 октября 1986 года и в Дю Куойн 25 августа 1989 года. Служба Иллини была почти отменена в 1996 году, но местные общины вдоль маршрута пообещали выделить средства на ее содержание.

Второй поезд, Saluki, был добавлен 30 октября 2006 г. в ответ на возросший спрос на поезда Illini и другие сервисные поезда штата Illinois в 2005–2006 финансовом году. Салуки был назван в честь талисмана Университета Южного Иллинойса, который расположен на южной конечной станции Карбондейла. Его дневное расписание дополняет дневное расписание Illini.

Amtrak проехал по маршруту, Eclipse Express, во время солнечного затмения 21 августа 2017 года.

Поезда останавливаются возле трех крупных штатов Иллинойс университеты : Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн, Университет Южного Иллинойса и Университет Восточного Иллинойса в Чарлстоне (рядом с Мэттун ). В результате студенты университетов составляют значительную часть пассажиров.

Маршрут

Маршрут Иллини и Салуки (интерактивная карта )

Иллини и Салуки работает над канадской Национальная железная дорога, преемница Центрального Иллинойса. Протяженность маршрута - 309 миль (497 км).

Программа экологической и транспортной эффективности региона Чикаго (СОЗДАТЬ) находится на предварительном этапе Этап проектирования Grand Crossing Project. В рамках этого проекта поезда Иллини, Салуки и города Нового Орлеана будут перенаправлены с путей Канадской национальной железной дороги на Norfolk Southern Chicago Line в Большой Гранд-Кроссинг район Чикаго. Это избавит от трудоемкого обратного перехода на Сент-Чарльз Эйр Лайн в Чикаго Юнион Стейшн.

Оборудование

В 2010 году типичный Illini или Saluki состоит из:

Примечания

Ссылки

  • Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде. Блумингтон, Индиана: Indiana University Press. ISBN 978-0-253-34705-3. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =() CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Шафер, Майк (1996). Classic American Railroads. Saint Paul, MN: MBI. ISBN 978-0-7603-0239-2. OCLC 768619768. Цитата имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =() CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Иллини (поезд) и Салюки ( поезд).

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / Illini и Saluki KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-23 11:38:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте