Энн Ратледж (поезд)

редактировать
Энн Ратледж
Энн Ратледж. jpg Энн Ратледж в Спрингфилде, штат Иллинойс. GE Genesis ведет поезд, в нем видны вагон Амфлит и два вагона Horizon Fleet. Здание Капитолия Иллинойса можно увидеть над центральным вагоном.
Обзор
Тип услугиМеждугородняя железная дорога
СтатусСнято с производства
РегионСредний Запад США
Первое обслуживание1937
Последнее обслуживание2009
ПреемникМиссури Ривер Раннер
Бывший оператор (и)Alton Railroad, Amtrak
Route
StartSt. Луис, Миссури
Остановки9
КонецКанзас-Сити, Миссури
Пройденное расстояние283 мили (455 км)
Номера поездов313 314
Бортовые услуги
Класс (ы) Бизнес-класс и зарезервированный автобус
КейтерингБортовое кафе
Техническое обслуживание
Подвижной состав Horizon Флот и вагоны Amfleet
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Владелец (и) гусеницыUnion Pacific Железная дорога

Энн Ратледж был пассажирским поездом , обслуживаемым Amtrak, курсирующим между ул. Луис, штат Миссури и Канзас-Сити, штат Миссури, как часть бренда Missouri Services. В 2009 году компания Amtrak объединила модели Ann Rutledge, Kansas City Mule и St. Louis Mule под новым названием Missouri River Runner.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Pre-Amtrak
    • 1.2 Amtrak
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки
История

Pre-Amtrak

Alton Railroad открыла Энн Ратледж в 1937 году как спутник Авраам Линкольн по маршруту Сент-Луис - Чикаго. Альтон назвал поезд в честь Энн Ратледж, женщины из Нью-Салема, штат Иллинойс, которая, возможно, была первой любовью США. Президент Авраам Линкольн. В Ann Rutledge использовался оригинальный легкий комплект оборудования Lincoln, в то время как Lincoln получил соответствующий комплект, первоначально использовавшийся в Baltimore Ohio Railroad (BO) Royal Blue. Gulf, Mobile Ohio Railroad (GMO) продолжила работу Ann Rutledge после слияния с Alton в 1947 году. GMO завершила Ann Rutledge 27 апреля 1958 года.

Amtrak

Поезд Lincoln Service остановился в Сент-Луисе, а затем продолжил свой путь как Энн Ратледж в 2008 году

15 февраля 1976 года компания Amtrak возродила имя Ann Rutledge для поезда, оснащенного Amfleet, на станции St Маршрут Луис-Чикаго, заменяющий частоту Turboliner. Возрождение оказалось недолгим: 31 октября компания Amtrak расширила Ларедо - St. Луи Межамериканский через Чикаго, заменив Энн Ратледж. В противоположность ситуации с Alton в 1930-х годах компания Amtrak использовала автобусы Amfleet Энн Ратледж для переоборудования возрожденного Авраама Линкольна. Компания Amtrak снова возродила Энн Ратледж 30 октября 1977 года, заменив Авраама Линкольна.

С момента возрождения в 1977 году до 30 октября 2006 года Энн Ратледж использовала поезда 303/304 на 567-мильном (912 км) пути. км) между Чикаго и Канзас-Сити через Сент-Луис, являясь частью служб Illinois Service и Missouri Service. 30 октября 2006 г. в отеле Chicago-St. Louis State House был заменен на Lincoln Service, а Ann Rutledge был сокращен до службы в Сент-Луисе-Канзас-Сити. Он работал как поезда 313/314, соединяясь с поездами Lincoln Service 303/304 в Сент-Луисе. В 2009 году Amtrak объединила компании Ann Rutledge, Kansas City Mule и St. Луи Мул под новым именем Миссури Ривер Бегун.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Энн Ратледж (поезд).
Последняя правка сделана 2021-06-11 16:10:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте