Blue Line, St. Louis MetroLink - это легкорельсовый транспорт, курсирующий между 24 станциями в Большом Сент-Луисе. Это новейшая линия в системе.
Ветвь «голубой линии» начинается в Шрусбери к западу от реки Перес. Он пересекает межштатную автомагистраль 44 и продолжается на север до следующих двух станций, расположенных в Maplewood ; один на промышленном комплексе Суннен, другой на Манчестер-роуд. Затем линия продолжается дальше на север до станции Brentwood I-64, расположенной в Brentwood к югу от Interstate 64. Затем он проходит по туннелю под межштатной автомагистралью 64, продолжая путь до станции Richmond Heights в Richmond Heights. Эта станция обслуживает популярный St. Louis Galleria торговый центр. Затем линия следует крутым поворотом на восток к центральной станции Clayton в середине участка Clayton, где она обслуживает центральный деловой район St. Округ Луис. Он направляется дальше на восток в отверстие туннеля, где есть станция под бульваром Форсайт и бульваром Биг-Бенд в Юниверсити-Сити, где он обслуживает Вашингтонский университет. После пересечения границы города / округа Сент-Луис ветка делает последнюю остановку прямо под St. Луи. Синяя линия теперь соединяется с красной линией на станции Forest Park – DeBaliviere в качестве общей трассы. Синяя линия заканчивается на станции Fairview Heights в Fairview Heights.
Большая часть южной половины синей линии проходит по бывшей железной дороге TRRA / Rock Island право проезда, которое шло от перекрестка BNSF с Кубой и речными подразделениями (известного как Юго-восточный перекресток) до того, что сейчас является бизнес-центром I-170 в Сент-Джоне. Текущий участок линии от станций Forest Park до Clayton был известен как ветвь Форсайт, пока Rock Island не покинул его в 1931 году. Terminal Railroad Association Сент-Луиса (TRRA) использовал часть от станции Клейтон и далее, а также остальную часть от St. От Джона до Клейтона до 1987 года, когда участок от Биг-Бена до Оливкового бульвара был отрезан из-за отсутствия клиентов на этом участке. Это было известно как Центральный пояс TRRA. Остальная часть пути была удалена в 2002 году, незадолго до начала строительства на «голубой линии». Все, что осталось от первоначального Центрального пояса, - это участок к северу от перекрестка Рок-Айленд, около Оверленд, штат Миссури (где Центральный пояс пересекал стык между Западным поясом TRRA и Центральным районом Миссури (ныне Центральный Мидленд ) Железная дорога, всего в пятой мили от Пейдж-авеню, где около 10 предприятий все еще используют TRRA.
Голубая линия является частью. Следующие расширения будут включают до 46 миль (74 км) пути, но для того, чтобы спланировать, спроектировать и построить эти отдельные расширения, им потребуется ожидаемое местное и федеральное финансирование.
От Шрусбери-Лансдаун I-44 до Фэрвью-Хайтс (с запада на восток)
Станция | Красная линия. (общий) | Обслуживаемый город / населенный пункт | Округ | Начало. год |
---|---|---|---|---|
Шрусбери – Лансдаун I-44 | Шрусбери | Санкт-Петербург Округ Луи | 2006 | |
Саннен | Мэйплвуд | 2006 | ||
Мэйплвуд – Манчестер | 2006 | |||
Брентвуд I-64 | Брентвуд | 2006 | ||
Ричмонд-Хайтс | Ричмонд-Хайтс | 2006 | ||
Клейтон | Клейтон | 2006 | ||
Форсайт | 2006 | |||
Университетский город - Биг-Бенд | Университетский город | 2006 | ||
Скинкер | Ул. Луи | Св. Луи. независимый город | 2006 | |
Форест-парк - Дебаливьер | 1993 | |||
Central West End | 1993 | |||
Cortex | 2018 | |||
Grand | 1993 | |||
Union Station | 1993 | |||
Civic Center | 1993 | |||
Central West End | 1993 | |||
Stadium | 1993 | |||
8th Pine | 1993 | |||
Convention Центр | 1993 | |||
Лакледс-Лендинг | 1993 | |||
Ист-Риверфронт | Ист-Сент-Луис | Сент-Луис. Округ Клэр | 1994 | |
Пятое и Миссури | 1993 | |||
Эмерсон Парк | 2001 | |||
Центр Джеки Джойнер-Керси | 2001 | |||
Вашингтон Парк | 2001 | |||
Фэрвью Heights | Fairview Heights | 2001 |
Карта маршрута :
Шаблон: прикреплен KML / синий Линия (St. Louis MetroLink) KML не из Викиданных