Синяя ветка (St. Louis MetroLink)

редактировать
Синяя ветка
2010-07-04 2988x1992 ucity forsyth metrolink station.jpg Вход поезда синей линии станция Форсайт.
Обзор
РегионБольшой Сент-Луис
ТерминиШрусбери-Лансдаун I-44 (запад). Fairview Heights (восток)
Станции24
Сервис
ТипЛегкорельсовый транспорт
СистемаСент-Луис MetroLink
Оператор (s)Метро
История
Открыт26 августа 2006 г.
Технические характеристики
Длина линии24 мили (39 км)
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)
Электрификация Воздушные линии, 750 V DC
Наивысшая отметканадземный, при- уровень и метро
Маршрутная карта
Легенда
Шрусбери – Лансдаун I-44
I-44
Саннен
Мэйплвуд – Манчестер
Брентвуд I-64
I-64
Ричмонд-Хайтс
Клейтон
Форсайт
Университетский город - Биг-Бенд
Скинкер
Красная линия - STL
Форест-Парк - Дебаливьер
Центральный Вест-Энд
Кортекс
I-64 / US 40
Grand
Ewing Yard
I-64 / US 40
Union Station
Civic Center Amtrak
Stadium
8th Pine
Convention Center
I-44
Laclede's Landing
Eads Bridge
через реку Миссисипи
MO
IL
East Riverfront
5th Missouri
I-64
Emerson Park
Центр Джеки Джойнер-Керси
I-64
29th Street Yard
Washington Park
I-255 / US 50
Fairview Heights
Эта диаграмма:
  • вид
  • обсуждение

Blue Line, St. Louis MetroLink - это легкорельсовый транспорт, курсирующий между 24 станциями в Большом Сент-Луисе. Это новейшая линия в системе.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История до MetroLink
  • 3 Будущие расширения
    • 3.1 Коридор Дэниела Буна
    • 3.2 Коридор MetroNorth
    • 3.3 Коридор MetroSouth
  • 4 Список станций
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Описание маршрута

Ветвь «голубой линии» начинается в Шрусбери к западу от реки Перес. Он пересекает межштатную автомагистраль 44 и продолжается на север до следующих двух станций, расположенных в Maplewood ; один на промышленном комплексе Суннен, другой на Манчестер-роуд. Затем линия продолжается дальше на север до станции Brentwood I-64, расположенной в Brentwood к югу от Interstate 64. Затем он проходит по туннелю под межштатной автомагистралью 64, продолжая путь до станции Richmond Heights в Richmond Heights. Эта станция обслуживает популярный St. Louis Galleria торговый центр. Затем линия следует крутым поворотом на восток к центральной станции Clayton в середине участка Clayton, где она обслуживает центральный деловой район St. Округ Луис. Он направляется дальше на восток в отверстие туннеля, где есть станция под бульваром Форсайт и бульваром Биг-Бенд в Юниверсити-Сити, где он обслуживает Вашингтонский университет. После пересечения границы города / округа Сент-Луис ветка делает последнюю остановку прямо под St. Луи. Синяя линия теперь соединяется с красной линией на станции Forest Park – DeBaliviere в качестве общей трассы. Синяя линия заканчивается на станции Fairview Heights в Fairview Heights.

История до MetroLink

Большая часть южной половины синей линии проходит по бывшей железной дороге TRRA / Rock Island право проезда, которое шло от перекрестка BNSF с Кубой и речными подразделениями (известного как Юго-восточный перекресток) до того, что сейчас является бизнес-центром I-170 в Сент-Джоне. Текущий участок линии от станций Forest Park до Clayton был известен как ветвь Форсайт, пока Rock Island не покинул его в 1931 году. Terminal Railroad Association Сент-Луиса (TRRA) использовал часть от станции Клейтон и далее, а также остальную часть от St. От Джона до Клейтона до 1987 года, когда участок от Биг-Бена до Оливкового бульвара был отрезан из-за отсутствия клиентов на этом участке. Это было известно как Центральный пояс TRRA. Остальная часть пути была удалена в 2002 году, незадолго до начала строительства на «голубой линии». Все, что осталось от первоначального Центрального пояса, - это участок к северу от перекрестка Рок-Айленд, около Оверленд, штат Миссури (где Центральный пояс пересекал стык между Западным поясом TRRA и Центральным районом Миссури (ныне Центральный Мидленд ) Железная дорога, всего в пятой мили от Пейдж-авеню, где около 10 предприятий все еще используют TRRA.

Будущие расширения

Голубая линия является частью. Следующие расширения будут включают до 46 миль (74 км) пути, но для того, чтобы спланировать, спроектировать и построить эти отдельные расширения, им потребуется ожидаемое местное и федеральное финансирование.

Коридор Дэниела Буна

Дэниел Бун Коридор - Клейтон / Шрусбери - Мэриленд-Хайтс / Вестпорт
Согласно Правительственному совету Восточно-Западных Ворот, он был определен в качестве следующего приоритета. Коридор Дэниела Буна будет простираться от Шрусбери I- 44 ветка (синяя линия) до округа Вест-Сент-Луис, первоначально заканчивающаяся около Westport Plaza в Мэри земля высот. Расширение на 8–10 миль (13–16 км) добавит до шести станций между Клейтоном и Мэриленд Хайтс в коридоре I-170-Пейдж, обслуживающем Ladue, Olivette и Оверленд. Недавнее исследование показывает, что эта линия может разветвляться на северо-запад до St. Округ Чарльз.
Фаза II - от Вестпорта до Честерфилда
Это 12-мильное (19 км) расширение может стать Фазой II коридора Дэниела Буна. Трасса пересекает запад по кольцу Interstate-270/255 в штате Мэриленд-Хайтс. Он будет проходить вместе с пристройкой Пейдж-Авеню в Северном округе, пока не пересечется возле парка округа Крев-Кер. Затем он направится на запад к аэропорту «Дух Сент-Луиса» в долине Честерфилд. Этому выравниванию не уделялось серьезного внимания из-за его предполагаемого низкого потенциала пассажиропотока.

Коридор MetroNorth

Коридор MetroNorth - Клейтон - Флориссант
Это расширение на 12 миль (19 км) сократит от Коридора Дэниела Буна к северу от Клейтона в Оливетт и Оверленд, чтобы продолжить движение на север по I-170 до Флориссан, Фергюсон, Хейзелвуд и Беркли в Северном округе. Большая часть линии будет использовать старую полосу отвода железной дороги Рок-Айленда, прямо рядом с I-170. Он продолжится в 3 милях от развязки I-170 / I-270 в Хейзелвуде.

Коридор МетроЮж

Коридор МетроЮж - Шрусбери I-64 до Батлер Хилл I-55
Это Расширение на 12 миль (19 км) начнется от станции Shrewsbury-Landsdowne / I-44, после Watson Road в Шрусбери. Коридор следует по полосе отвода дальше на юг до Мельвилл, Оквилл, Аффтон и Батлер-Хилл в Южном округе. Трасса будет служить вместе с велосипедным маршрутом Гранта. Это расширение было отложено в 2005 году из-за отсутствия финансирования.
Список станций

От Шрусбери-Лансдаун I-44 до Фэрвью-Хайтс (с запада на восток)

СтанцияКрасная линия. (общий)Обслуживаемый город / населенный пунктОкругНачало. год
Шрусбери – Лансдаун I-44 Шрусбери Санкт-Петербург Округ Луи 2006
Саннен Мэйплвуд 2006
Мэйплвуд – Манчестер 2006
Брентвуд I-64 Брентвуд 2006
Ричмонд-Хайтс Ричмонд-Хайтс 2006
Клейтон Клейтон 2006
Форсайт 2006
Университетский город - Биг-Бенд Университетский город 2006
Скинкер Ул. Луи Св. Луи. независимый город2006
Форест-парк - Дебаливьер 1993
Central West End 1993
Cortex 2018
Grand 1993
Union Station 1993
Civic Center 1993
Central West End 1993
Stadium 1993
8th Pine 1993
Convention Центр 1993
Лакледс-Лендинг 1993
Ист-Риверфронт Ист-Сент-Луис Сент-Луис. Округ Клэр 1994
Пятое и Миссури 1993
Эмерсон Парк 2001
Центр Джеки Джойнер-Керси 2001
Вашингтон Парк 2001
Фэрвью Heights Fairview Heights 2001
См. Также

Карта маршрута :

Шаблон: прикреплен KML / синий Линия (St. Louis MetroLink) KML не из Викиданных
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 11:21:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте