Метролинк (Сент-Луис)

редактировать
Эта статья о системе легкорельсового транспорта в районе Большого Сент-Луиса. Чтобы узнать о других одноименных системах поездов по всему миру, см. Metrolink (значения).
Метролинк
Сент-Луис MetroLink Logo.svg
St Louis Metrolink train.jpg Поезд MetroLink отправляется со станции Union.
Обзор
Locale Столичный округ Сент-Луиса
Тип транспорта Скоростной трамвай
Количество строк 2
Количество станций 38
Ежедневная поездка 53 123 (финансовый год 2013)
Штаб-квартира Сент-Луис, штат Миссури, США
Веб-сайт www.metrostlouis.org / metrolink
Операция
Началась операция 31 июля 1993 г. ( 1993-07-31)
Оператор (ы) Двухгосударственное агентство развития dba Metro Transit
Отчетные знаки BSDA
Кол-во автомобилей 87
Длина шлейфа 2 сочлененных автомобиля
Продвижение 12-20 минут
Технический
Длина системы 46 миль (74 км)
Ширина колеи 4 фута  8+1 / 2  в(1435 мм) ( стандартная колея )
Электрификация 750 В постоянного тока от контактной сети
Средняя скорость 24,7 миль / ч (40 км / ч)
Максимальная скорость 65 миль / ч (105 км / ч)

MetroLink ( отчетный знак BSDA) - это система легкорельсового транспорта Большого Сент-Луиса, обслуживающая Миссури и Восточный район Метрополитена штата Иллинойс. Система состоит из двух линий (красная линия и синяя линия), соединяющих международный аэропорт Сент-Луис Ламберт и Шрусбери, штат Миссури, с базой ВВС Скотт возле Шайло, штат Иллинойс, Вашингтонским университетом, Форест-парком и центром Сент-Луиса. Система включает 38 станций и является единственной системой легкорельсового транспорта в стране, пересекающей государственные линии. По состоянию на третий квартал 2020 года он уступает только Minneapolis Metro Transit на Среднем Западе США по количеству пассажиров легкорельсового транспорта и является 11-й по величине системой легкорельсового транспорта в стране.

MetroLink управляется Агентством развития двух штатов, которое работает как Metro с 2003 года по общей системе тарифов с линиями MetroBus. Несмотря на то, что официально он называется «скоростной трамвай», он обладает многими характеристиками легкого метро или скоростного транспорта, включая полностью независимую полосу отвода, более высокую скорость и платформы высокого уровня.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Хронология
  • 2 линии
    • 2.1 Красная линия
    • 2.2 Синяя линия
    • 2.3 Совместное выравнивание
  • 3 Подвижной состав
    • 3.1 Информация о составе
  • 4 тарифа
  • 5 Станция галерея
  • 6 расширений в процессе
    • 6.1 Аэропорт MidAmerica
  • 7 Возможные планы и расширения
    • 7.1 Коридор Дэниела Буна
    • 7.2 MetroNorth Коридор
    • 7.3 Южный коридор метро
    • 7.4 Коридор Метролинк Север-Юг
  • 8 См. Также
  • 9 ссылки
  • 10 Внешние ссылки

История

По мосту Идс, построенному в 1874 году, оба пути MetroLink пересекают реку Миссисипи между Миссури и Иллинойсом на нижней железнодорожной платформе, под дорогой.

Строительство первоначальной линии MetroLink от международного аэропорта Сент-Луис Ламберт до 5-й станции и станции Миссури в Ист-Сент-Луисе началось в 1990 году. Первоначальный 17-мильный (27-километровый) сегмент с 19 станциями был открыт 31 июля 1993 года между севером. Станции Хэнли и 5-я и Миссури. Служба обслуживала 31 высокопольный легкорельсовый транспорт. Около 14 миль из первоначальных 17 миль приходилось на существующую полосу отчуждения для железных дорог. Первый этап MetroLink был завершен, когда 25 июня 1994 года линия была продлена на запад до главной станции аэропорта Ламберт. Тогда же была открыта еще одна станция, East Riverfront, в Ист-Сент-Луисе. Четыре года спустя, в 1998 году, была добавлена ​​восточная станция аэропорта Ламберт. Капитальные затраты на строительство первой фазы «Метролинк» составили 465 миллионов долларов. Из этой суммы 348 миллионов долларов было предоставлено Федеральным транзитным управлением (FTA).

Совершенно новый блок Siemens SD-400 в недавно открытой системе MetroLink в 1993 году.

Строительство удлинителя MetroLink округа Сент-Клер от 5-й станции и станции Миссури до станции Колледж в Бельвилле началось в 1998 году и открылось в мае 2001 года. При расширении было добавлено восемь новых станций и семь парковок. Общая стоимость проекта составила 339,2 миллиона долларов, при этом на долю FTA и транзитного округа округа Сент-Клер пришлось 72% (243,9 миллиона долларов) и 28% (95,2 миллиона долларов), соответственно. Местное финансирование было предоставлено транзитным округом округа Сент-Клер в результате налога с продаж в размере 1/2 цента, принятого в ноябре 1993 года.

В мае 2003 года открылось расширение на 3,5 мили (5,6 км) от колледжа Юго-Западного Иллинойса до станции Шайло-Скотт. Этот проект стоимостью 75 миллионов долларов был профинансирован за счет гранта в размере 60 миллионов долларов от программы Illinois FIRST (Фонд инфраструктуры, дорог, школ и транспорта) и 15 миллионов долларов от транзитного округа округа Сент-Клер.

Станция University City-Big Bend на голубой линии, недалеко от Вашингтонского университета.

Расширение округа Кросс от станции Forest Park-DeBaliviere до станции Shrewsbury-Lansdowne-I-44 открылось для публики 26 августа 2006 года. Это 8-мильное (13 км) расширение на 9 станций соединило Вашингтонский университет, Клейтон, популярный торговый центр Saint Louis Galleria, Мэйплвуд и Шрусбери с системой. Весь проект финансировался за счет выпуска облигаций Metro на сумму 430 миллионов долларов. Metro сослалась на неоднократные задержки и перерасход средств в качестве причин увольнения генерального подрядчика летом 2004 года. Metro подала в суд на Collaborative на 81 миллион долларов за мошенничество и бесхозяйственность. Collaborative подала встречный иск на 17 миллионов долларов за работу, которую Metrolink еще не оплатила. 1 декабря 2007 года жюри проголосовало за организацию Cross County Collaborative, присудив им 2,56 миллиона долларов за работу, за которую еще не заплатили.  ( 2006-08-26)

27 октября 2008 г. компания Metro переименовала две линии MetroLink, используя цветовые обозначения: филиал аэропорта Ламберт был переименован в Красную ветку; ветвь Шрусбери, Голубая линия. Обслуживание было также продлено на голубой линии от бывшей конечной остановки в Эмерсон-парке до Фэрвью-Хайтс. У всех поездов есть красный или синий знак на передней панели, который идентифицирует поезд как поезд красной или синей линии, и все операторы делают объявления на станциях, идентифицируя красную или синюю ветку.  ( 2008-10-27)

9 сентября 2014 года Министерство транспорта США объявило о выделении 10,3 миллиона долларов на строительство новой станции Metrolink между станциями Central West End и Grand в исследовательском районе Cortex. Дополнительные 5 миллионов долларов были предоставлены государственно-частным партнерством, включая Вашингтонский университет, BJC HealthCare, Great Rivers Greenway и Cortex Innovation Community. Новая станция Cortex, расположенная к востоку от Бойл-авеню, открылась для публики 31 июля 2018 года.  ( 09.09.2014)  ( 2018-07-31)

Хронология

Ниже приведен список дат, в которые части системы MetroLink открылись для обслуживания.

Дата Мероприятие Станции Длина
31 июля 1993 г. ( 1993-07-31) Линия открывается между North Hanley и 5th amp; Missouri 16 13,9 миль (22 км)
14 мая 1994 г. ( 1994-05-14) East Riverfront открывается между существующими станциями 1 -
25 июня 1994 г. ( 1994-06-25) Открывается пристройка к главному аэропорту Ламберт 1 3,15 миль (5,1 км)
23 декабря 1998 г. ( 1998-12-23) Lambert Airport East открывается между существующими станциями 1 -
5 мая 2001 г. ( 2001-05-05) Открытие поступления в колледж 8 17,4 миль (28 км)
23 июня 2003 г. ( 2003-06-23) Расширение на Шайло-Скотт открывается 1 3,5 миль (6 км)
26 августа 2006 г. ( 2006-08-26) Открытие расширения на шоссе Шрусбери-Лансдаун I-44 9 8 миль (13 км)
31 июля 2018 г. ( 2018-07-31) Cortex открывается между существующими станциями 1 -
Общий 38 46 миль (74 км)

Линии

Красная линия

Основная статья: Красная ветка (Сент-Луис Метролинк) Вид на поезд красной линии, проезжающий через Бельвиль, штат Иллинойс.

Красная линия составляет в общей сложности 38 миль с 29 станциями. Он начинается в Терминале 1 международного аэропорта Ламберт Сент-Луис и направляется на восток, обслуживая Терминал 2. Он следует через Беркли и делает остановку в Норт-Хэнли с многочисленными автобусными остановками, обслуживающими Северный округ Сент-Луис. Затем он делает две остановки ( северная и южная станции UMSL ) в кампусе Университета Миссури в Сент-Луисе, расположенном в Нормандии. Линия продолжается по старой полосе отвода Wabash Railroad до Гранд-авеню, делая остановки в Пагедейле на Рок-роуд и в Веллстоне, затем пересекает границу графства на бульваре Скинкер и останавливается в Дельмаре в популярном районе Дельмар-Луп. Красная ветка пересекается с голубой линией на станции Forest Park-DeBaliviere. Две линии пересекают путь от этой станции до станции Fairview Heights в округе Сент-Клер. Для остальной части Red Line см. «Совместное выравнивание».

Синяя линия

Вид на поезд Blue Line, приближающийся к платформе Civic Center возле Enterprise Center. Основная статья: Синяя линия (Сент-Луис Метролинк)

Голубая линия начинается в Шрусбери к западу от реки Перес. Он пересекает межштатную автомагистраль 44, а затем продолжает движение на северо-восток до следующих 2 станций, расположенных в Мейплвуде, одна в промышленном комплексе Sunnen, другая на Манчестер-роуд. Оттуда он продолжается на север до станции Брентвуд I-64, расположенной в Брентвуде, к югу от межштатной автомагистрали 64. Затем он следует под межштатной автомагистралью 64 до станции Richmond Heights в Richmond Heights. Эта станция обслуживает популярный торговый центр St. Louis Galleria. После этого он следует к станции Клейтон в Клейтоне, обслуживая центральный деловой район округа Сент-Луис. Отсюда, он по- прежнему в туннеле прямо под лесопарке Parkway, делая остановки на Форсайт бульваре и Биг - Бенд бульваре в университете города, служа Washington University. Затем он делает остановку на бульваре Скинкер в Сент-Луисе, а затем встречается с красной линией на станции Forest Park DeBaliviere. Это 24 мили в длину, с 22 станциями. Остальную часть синей линии см. В разделе «Совместное выравнивание».

Совместное выравнивание

Схема системы MetroLink, показывающая текущее выравнивание красной и синей линий

Обе линии MetroLink встречаются на станции Forest Park-DeBaliviere и продолжаются еще 14 станциями на восток по общим путям, пока синяя линия не заканчивается на Fairview Heights.

От станции Forest Park поезда продолжают движение до станции Central West End, обслуживающей комплекс Barnes-Jewish Hospital и популярный торговый район Евклид-авеню. Оттуда он продолжается до Большой станции под виадуком Гранд-Бульвар, которая обслуживает комплекс университета Сент-Луиса и больницу. Поезда проходят под виадуком Джефферсон-авеню, прежде чем попасть на следующую станцию ​​возле вокзала Юнион, расположенную под 18-й улицей, недалеко от популярного вокзала Юнион. Чуть позже поезда останавливаются на станции Civic Center, откуда они отправляются в транспортный центр Gateway и Enterprise Center. Затем поезда продолжают идти параллельно под виадуками 14-й улицы и бульвара Такер к эстакаде межштатной автомагистрали 64 до станции Busch Stadium, которая первоначально обслуживала старый, а теперь и новый стадион Busch. С этого момента линия уходит под землю в туннель метро со станциями на 8-й и Пайн-стрит, а также в конференц-центр под Вашингтон-авеню и 6-ю улицу, обслуживающий The Dome в центре Америки. Затем он делает остановки по обе стороны от моста Идс на станции Arch - Laclede's Landing и на станции East Riverfront в Ист-Сент-Луисе, которая обслуживает казино и отель Casino Queen Gambling. Оттуда он проходит на одном уровне от станции 5th amp; Missouri до станции Fairview Heights в Fairview Heights, штат Иллинойс. Здесь заканчиваются поезда синей линии, а поезда красной линии продолжают движение до конечной остановки на станции Шайло- Скотт AFB у ворот базы в Шайло, штат Иллинойс.

Подвижной состав

Интерьер легкорельсового транспорта MetroLink.

MetroLink имеет парк из 87 легкорельсовых транспортных средств, состоящий из 31 автомобиля SD-400 и 56 автомобилей SD-460. Каждое 90-футовое (27 м) одно- сочлененное транспортное средство имеет 4 двери с высокой платформой с каждой стороны и вмещает 72 сидячих и 106 стоящих пассажиров. Машины питаются от электродвигателя, который получает электроэнергию от контактного провода с напряжением питания 750 вольт.

На каждом конце каждого вагона имеется закрытая кабина оператора. Это обеспечивает наиболее гибкую систему управления операциями, но предотвращает передвижение между автомобилями, за исключением станций. В каждом вагоне также есть отдельные двери для доступа на уровне станции и пути. В нормальных условиях двери уровня пути (оборудованные лестницей) не используются.

У системы также есть две разные железнодорожные станции вдоль линии для хранения и обслуживания легкорельсового транспорта: Ewing Yard расположен между остановками Grand и Union Station к западу от центра Сент-Луиса; 29th Street Yard находится между остановками JJK и Washington Park в Иллинойсе. В октябре 2009 года Metro открыла покрасочную камеру на железнодорожной станции Иллинойс в Ист-Сент-Луисе, штат Иллинойс, стоимостью 1,1 миллиона долларов.

С июля 2021 года планируется заменить SD-400 и отремонтировать оставшиеся автомобили.

Информация о составе

Тип устройства Год постройки Количество Числа
Сименс SD400 LRV 1991–1993 31 год 1001–1031
Siemens SD460 LRV 1999 г. 10 2001–2010 гг.
2000 г. 24 3001–3024
2004–2005 22 4001–4022

Тарифы

Поезд MetroLink приближается к платформе станции Гранд в центре Сент-Луиса перед реконструкцией 2011 года.

MetroLink использует систему подтверждения оплаты. Билеты можно приобрести в автоматах по продаже билетов на входе на все станции, и их необходимо подтвердить перед посадкой в ​​поезд. Билет на разовую поездку действителен до двух часов в том направлении, в котором пассажир изначально садится. Некоторые тарифы, такие как месячные или еженедельные, не требуют подтверждения, но пассажиры должны иметь при себе проездной во время поездки и должны предъявить его сотрудникам службы безопасности по запросу. Пассажиры также могут загружать тарифы на карту Gateway Card, многофункциональную смарт-карту, которую можно получить в розничном магазине Metro в центре города. Чтобы подтвердить этот тип тарифа, пассажиры должны приложить свою карту шлюза к считывателю карт на любом устройстве проверки перед посадкой. Metro все еще находится в процессе полного внедрения карты шлюза. При полном внедрении Metro планирует отказаться от большинства бумажных пропусков и билетов, и пассажиры смогут получить карту шлюза онлайн или в любом торговом автомате Metrolink Gateway на каждой станции.

Льготные тарифы могут приобрести пожилые люди в возрасте 65+, люди с ограниченными возможностями и дети в возрасте от 5 до 12 лет. До трех детей до 5 лет могут ездить бесплатно с водителем, оплачивающим проезд. Подтверждение возраста может потребоваться от всех людей, путешествующих по льготным тарифам. В дополнение к тарифам, перечисленным выше, доступны и другие типы пропусков, такие как Semester Pass для студентов очной формы обучения.

Галерея станции

Основная статья: Список станций Сент-Луиса MetroLink

Расширения в процессе

MidAmerica аэропорт

Расширение красной линии на 5,3 мили (8,5 км) от Шайло-Скотт до аэропорта MidAmerica в Маскуте в 2019 году получило финансирование в размере 96 миллионов долларов от штата Иллинойс. Планируется, что оно будет завершено к концу 2024 года.

Возможные планы и расширения

Дэниел Бун Коридор

Коридор Дэниела Буна - Клейтон в Вестпорт

Исследование, проведенное в 2000 году, рекомендовало новую линию MetroLink от Клейтона, штат Миссури, до Вестпорт-Плаза в Мэриленд-Хайтс, штат Миссури. Линия длиной 8–10 миль (13–16 км) будет проходить на север от станции Клейтон по старой полосе отвода «Центральный пояс» ассоциации конечных железных дорог Сент-Луиса, параллельной I-170, затем повернуть на запад, чтобы следовать по существующей Железнодорожный путь Union Pacific Railroad, которым управляет Central Midland Railway, ведет к Пейджу, где линия затем будет следовать по Пейдж-авеню до Вестпорт-Плаза. Эта будущая трасса добавит до шести станций между Clayton и Maryland Heights в коридоре I-170-Page. Представители метро предположили, что эта линия может стать следующим расширением MetroLink.

МетроСеверный коридор

Метро Северный коридор - от Клейтона до Флориссанта

Этот проект расширения на 12 миль (19 км) продлит текущую Голубую линию от Клейтона до Северного округа до Флориссанта. Как и линия Даниэля Буна, некоторые из них будут следовать по старой конечной железнодорожной ассоциации Сент-Луиса с полосой отчуждения «Центральный пояс», параллельно I-170.

МетроЮжный коридор

Южный коридор метро - Шрусбери - Батлер-Хилл

Этот проект расширения на 12 миль (19 км) продлит текущую Голубую линию от конечной точки в Шрусбери до Южного округа за пределами I-270 / I-255 до Butler Hill Road. Исследование воздействия на окружающую среду было завершено в 2004 году; однако выбор предпочтительной альтернативы был отложен из-за отсутствия местных источников финансирования, а также многих других факторов.

Коридор Метролинк Север-Юг

Коридор NorthSide - от центра до Гудфеллоу и от I-70 до муниципального колледжа Сент-Луиса - Флориссант-Вэлли

Расширение на 12 миль (19 км) начинается на север от центра города Сент-Луис, далее на северо-запад, до муниципального колледжа Флориссант-Вэлли. Исследование этого расширения было завершено в 2008 году, и была выбрана местная предпочтительная альтернатива.

Южный коридор - от центра до Бейлесса и до Батлер-Хилла

Расширение на 9 или 17 миль (14 или 27 км) начинается от центра города к югу от округа Сент-Луис до Бэйлесс I-55. Исследование этого расширения было завершено в 2008 году, и была выбрана местная предпочтительная альтернатива. Предпочтительная местная альтернатива начинается в Мультимодальном транзитном центре на 14-й улице и улице Спрус, продолжается на юг по 14-й улице до Шуто-авеню, затем идет на запад по Шуто до Джефферсон-авеню, затем идет на юг по Джефферсону до улицы Мерамек, где затем он следует по полосе отвода на Межгосударственном шоссе 55 до конечной остановки на Бейлесс-авеню.

Коридор Север-Юг не будет характеризоваться скоростным транспортом, подобным характеристикам Красной и Синей линий, а вместо этого будет аналогичен другим линиям легкорельсового транспорта в США, таким как Хьюстон или Феникс, и будет отделен от остальной системы.

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-02 08:49:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте