Мост Идс

редактировать
Мост через реку Миссисипи в Сент-Луисе, штат Миссури

Мост Идс
Eads Bridge from Laclede's Landing, Sep 2012.jpg Мост Идс из Сент-Луиса, в Восточный Сент-Луис, штат Иллинойс, через реку Миссисипи
с координатами 38 ° 37′41 ″ с.ш., 90 ° 10′17 ″ з.д. / 38,62806 ° с.ш., 90,17139 ° з.д. / 38,62806; -90,17139 Координаты : 38 ° 37'41 ″ N 90 ° 10'17 ″ W / 38,62806 ° N 90,17139 ° W / 38,62806; -90.17139
Несет4 полосы движения. 2 MetroLink пути
КрестыРека Миссисипи
ЛокальSt. Луис, Миссури и Ист-Сент-Луис, Иллинойс
Другое имя (имена)Первый в мире полностью стальной мост
ПоддерживаетсяГород Сент-Луис
Характеристики
КонструкцияАрочный мост
Общая длина6,442 фута (1,964 м)
Ширина46 футов (14 м)
Самый длинный пролет520 футов (158 м)
Клиренс ниже 88 футов (27 м)
История
ДизайнерДжеймс Б. Идс
Начало строительства1867; 153 года назад (1867 г.)
Открыт1874 г.; 146 лет назад (1874)
Статистика
Ежедневный трафик 8100 (2014)
Идс-Бридж
США Национальный регистр исторических мест
США Государственный исторический памятник
Св. Луи Лэндмарк
Ссылка на NRHP №66000946
Важные даты
Добавлены в NRHP15 октября 1966 г.
Указан НХЛ29 января, 1964

Мост Идс - комбинированный автомобильный и железнодорожный мост через реку Миссисипи, соединяющий города Св. Луис, Миссури и Ист-Сент-Луис, Иллинойс. Он расположен на набережной Сент-Луиса между Лакледс-Лендинг, на севере, и территорией Воротной арки, на юге. Мост назван в честь его проектировщика и строителя Джеймса Бьюкенена Идса.

Мост Идс, открытый в 1874 году, был первым мостом через Миссисипи к югу от реки Миссури. Раньше мосты располагались к северу от Миссури, где Миссисипи меньше. Ни один из прежних мостов не сохранился; Мост Идс - самый старый мост на реке.

На расстоянии 520 футов между опорами центральная арка моста Идс была самым длинным жестким пролетом, когда-либо построенным на момент его строительства (только несколько подвесных мостов имели более длинные пролеты). Он оставался самым длинным жестким пролетом до завершения строительства 525-футовой (160-метровой) арки моста Марии Пиа Гюстава Эйфеля в Порту, Португалия, в 1877 году.

Протяженность более 100 футов. ниже уровня воды фундамент моста Идс был самым глубоким подводным сооружением своего времени. Они были установлены с использованием пневматических кессонов, новаторского применения кессонной технологии в Соединенных Штатах и, на то время, безусловно, самых больших кессонов из когда-либо построенных. Кессоны моста Идс послужили образцом для последующих проектов, в том числе Бруклинского моста, который был построен всего несколько лет спустя.

Во время строительства частично завершенные арки были подвешены сверху на тросах, прикрепленных к временным деревянным башням, которые были возведены на вершинах опор. Эта процедура позволила избежать необходимости во временных опорах, стоящих в реке, и иногда упоминается как первое применение «консольного принципа » для большого моста.

В дополнение к своему возрасту и размеру, мост Идс известен материалом, использованным при его строительстве. Большая часть металла в мосту - кованое железо, но основные несущие элементы арок были сделаны из стали. Это было первое крупномасштабное применение стали в качестве конструкционного материала и инициировало переход от кованого железа к стали в качестве материала по умолчанию для больших конструкций.

Мост Идс стал знаменитым изображением города Сент-Луис с момента его возведения до 1965 года, когда была завершена Воротная арка. Он все еще используется. Платформа шоссе была закрыта для автомобильного движения с 1991 по 2003 год, но была восстановлена ​​и пропускает автомобильное и пешеходное движение. Он соединяет Вашингтон-авеню в Сент-Луисе, штат Миссури, с Риверпарк-Драйв и, в конечном итоге, с Восточным Бродвеем в Восточном Сент-Луисе, штат Иллинойс. На бывшей железнодорожной палубе теперь находится St. Система легкорельсового транспорта Louis MetroLink, обеспечивающая сообщение пригородных поездов между Сент-Луисом и общинами на берегу реки Иллинойс.

Мост внесен в Национальный реестр исторических мест как Национальный исторический памятник. По состоянию на апрель 2014 года он ежедневно перевозит около 8100 автомобилей, что на 3000 меньше, чем у нового Мемориального моста ветеранов музыки, открытого в феврале 2014 года.

Содержание
  • 1 Туннель
  • 2 История
  • 3 Признание
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Туннель

Отцы города хотели, чтобы в центре города был построен мост на колесах, чтобы выделить его. лучшие черты Сент-Луиса. Экономика требовала, чтобы это был железнодорожный мост, но для железных дорог в центре города не было места. Таким образом, туннель был разрешен для соединения моста с Миссури Пасифик Рейлроуд на юге (а позже и с новым Union Station ).

Идс разработал спецификации для туннеля. Это должен был быть туннель «разрезать и закрыть» длиной 4000 футов, на 30 футов ниже уровня улицы. 31 августа 1872 года они объявили о торгах в республиканской газете штата Миссури. Контракт был присужден William Skrainka and Company. Строительство началось в октябре. На запланированном маршруте возник ряд проблем, в том числе зыбучие пески и родники. Также несколько рабочих получили травмы; по крайней мере один был убит.

29 ноября городской совет принял постановление об изменении маршрута туннеля на Восьмую улицу и передаче права строительства вновь образованным.

В апреле Краинка и компания решили, что проект слишком сложен. Они согласились завершить строительство к югу от Маркет-стрит. Работы к северу от Маркет были поручены Джеймсу Эндрюсу, компании, строящей опоры моста.

Мост Идс был готов к открытию после семи лет строительства 4 июля 1874 года. Празднование включало поездку из пятнадцати вагонов с 500 высокопоставленными лицами, запряженными тремя локомотивами, которые отправились со станции на Ист-Стрит. Луи. Локомотивы были предоставлены Центральной железной дорогой штата Иллинойс и линией Вандалии (дочерняя компания Пенсильванской железной дороги ). Маршрут пересекал мост Идс и проходил через туннель в долину Милл-Крик, а затем возвращался.

Дым локомотивов вызывает беспокойство в туннелях, особенно пассажирских туннелях. Специально разработанные «двигатели для сжигания дыма» от Baldwin Locomotive Works еще не были заказаны. В новостях рассказывается о пассажирах, которые кашляют и тяжело дышат. Строительство тоннеля еще не было завершено. Доступна была только одна из двух трасс, вентиляция еще не была организована.

Фотография коксового двигателя компании St. Louis Bridge Company появляется на странице 38 журнала Brown's Baldwin Locomotive Works.

Многие знают о Manhattan Transfer, где меняли паровозы к электродвигателям для поездки через туннели под рекой Гудзон (построенной в 1911 году Пенсильванской железной дорогой, ныне являющейся частью северо-восточной части компании Amtrak Линия коридора ) из Нью-Джерси в Нью-Йорк. Очевидно Св. Компания Louis Bridge Company управляла аналогичной перегрузочной станцией в Ист-Сент-Луисе.

. В 1875 году компании по производству мостов и туннелей объявили о банкротстве. В 1881 году Джей Гулд получил контроль над компаниями по производству мостов и туннелей, угрожая построить конкурирующий мост в четырех милях к северу от Сент-Луиса. В 1889 году Гулд сыграл важную роль в создании Ассоциации конечных железных дорог Сент-Луиса. Он умер в 1892 году, но это привело к строительству Union Station в 1894 году.

Мост Идс и его туннель теперь используются Metrolink, Сент-Луисом. легкорельсовый транспорт.

История
Плакат, показывающий строительство моста на разных этапах, ок. 1874. Мост Идс от Ист-Риверфронт Станция Метролинк, сторона Иллинойса Мост Идс, на котором изображен поезд Метролинк, идущий по нижней палубе. Вдоль верхних рельсов можно увидеть световые столбы для верхней автомобильной палубы. Рисунок 1875 года моста Идс, сделанный Камиллой Н. Драй. Сбор платы за проезд Поезд Metro Link на мосту Идс

мост Идс был построена компанией Illinois and St. Louis Bridge Company, при этом Keystone Bridge Company выступала в качестве субподрядчика по возведению надстроек.

Из-за увеличения досягаемости недавно построенных железных дорог торговля речным транспортом сократилась по значимости по сравнению с довоенными годами. Чикаго быстро становился центром торговли на Западе. Мост был задуман как решение для Сент-Луиса вернуть себе известность, связав железную дорогу и транспорт через реку. Хотя у него не было опыта строительства мостов, Джеймс Идс был выбран в качестве главного инженера моста.

В попытке обеспечить свое будущее пароходы успешно лоббировали введение ограничений на строительство моста. строительство, требующее ранее неслыханных пролетов и высот. Это было якобы для того, чтобы в обозримом будущем поддерживать достаточное количество операционного пространства для пароходов под основанием моста. Незаявленная цель заключалась в том, чтобы потребовать строительства моста настолько большого и высокого, что его невозможно было возвести обычными методами строительства. Пароходы планировали предотвратить строительство каких-либо сооружений, чтобы обеспечить постоянную зависимость от речного транспорта для поддержания торговли в регионе.

Такой мост требовал радикального проектного решения. Сильное течение реки Миссисипи составляло почти 12 ⁄ 21 2 147 футов в секунду (3,8 м / с), и строителям приходилось бороться с льдинами зимой. Ребристая арка была известной строительной техникой на протяжении веков. Трехпролетная металлическая трубчатая конструкция арки поддерживалась двумя береговыми устоями и двумя срединными опорами. Четыре пары арок на пролет (верхняя и нижняя) были установлены на расстоянии восьми футов (2,4 м) друг от друга, поддерживая верхнюю палубу для движения транспортных средств и нижнюю палубу для железнодорожного движения.

В строительстве использовались разнообразные и запутанные элементы дизайна и давления. Хартии штата и федеральные уставы запрещали приостановку или разводных мостов или деревянное строительство. Были ограничения на размер пролета и высоту над ватерлинией. Местоположение требовало согласования разницы высот - от низкой поймы Иллинойса на восточном берегу реки до высокого утеса Миссури на западном берегу. Коренная порода могла быть достигнута только путем глубокого бурения, так как она находилась на 38 м ниже уровня воды со стороны Иллинойса и 26 м ниже со стороны Миссури.

Эти давления привели к созданию моста, отмеченного как новаторский в плане точности и точности. строительства и контроля качества. Это было первое использование конструкционной легированной стали в крупных строительных конструкциях за счет использования литых компонентов из хромистой стали. Завершенный мост также опирался на значительное - и неизвестное - количество кованого железа. Идс утверждал, что высокая прочность стали на сжатие идеально подходит для использования в конструкции вертикальной арки. Его решение было результатом любопытного сочетания случая и необходимости из-за недостаточной прочности альтернативных материалов.

Особые физические трудности участка стимулировали интересные решения строительных проблем. Глубокие кессоны, используемые для строительства опор и устоев, открыли новую главу в гражданском строительстве. Пирсы были затоплены почти на 100 футов (30 м) ниже поверхности реки. Не имея возможности построить опалубку для возведения арок, инженеры Идса изобрели консольную систему такелажа, чтобы закрыть арки, поскольку они будут препятствовать движению реки.

Каменные опоры были построены на высоте почти 120 футов (37 м), что примерно соответствует высоте десятиэтажного здания. Около 78 футов (24 м) этого пролета было проложено через песчаное русло реки, пока не коснулось коренной породы. Идс применил метод строительства, который он наблюдал в Европе, при котором кладка кладется на металлическую камеру, заполненную сжатым воздухом. В камеру был добавлен камень, в результате чего кессон затонул. Рабочие ныряли в кессон, чтобы засыпать песок насосом, который выбрасывал его в воздух, чтобы кладку можно было погрузить в русло реки. Многочисленные рабочие, работавшие в кессонах моста Идс, которые до сих пор остаются одними из самых глубоких из когда-либо затопленных, страдали «кессонной болезнью » (также известной как «изгибы» или декомпрессионная болезнь ). Пятнадцать рабочих погибли, двое других стали инвалидами и 77 серьезно пострадали.

Мост Идс был признан инновационным и захватывающим достижением. За свою жизнь Идс получил 47 патентов, многие из которых были получены на части конструкции моста и устройства для его строительства. Президент Улисс С. Грант освятил мост 4 июля 1874 года, а генерал Уильям Т. Шерман проехал по золотому шипу, завершая строительство. После завершения, 14 локомотивов пересекли мост, чтобы доказать его устойчивость.

14 июня 1874 года Джон Робинсон провел «испытательного слона » на прогулке по новому мосту Идс, чтобы доказать, что это было безопасно. Большая толпа закричала, когда слон из бродячего цирка неуклюже двинулся в сторону Иллинойса. Распространено мнение, что у слонов есть инстинкты, которые заставляют их избегать наступления на небезопасные сооружения. Две недели спустя Идс отправил по мосту 14 локомотивов за один раз. Празднование дня открытия 4 июля 1874 года представляло собой парад, который растянулся на 15 миль (24 км) по улицам Сент-Луиса.

Стоимость строительства моста составила почти 10 миллионов долларов (230 миллионов долларов с

Мост Идс был недокапитализирован во время строительства и был обременен долгами. Из-за своей исторической ориентации на Миссисипи и речную торговлю в Сент-Луисе не было адекватных железнодорожных терминалов, и мост был плохо спланирован для координации железнодорожного доступа. Несмотря на инженерный и эстетический успех, мост обанкротился в течение года после открытия. Железные дороги бойкотировали мост, что привело к потере платы за проезд. Позже мост был продан на аукционе за 20 центов за доллар. Эта продажа привела к закрытию Национального банка штата Миссури, что стало крупнейшим банкротством банка в Соединенных Штатах в то время. Финансовых последствий Эдс не понес. Обвинения были предъявлены многим, причастным к финансированию моста, но Эдс не был обвинен.

Гранит для моста был доставлен из Железного округа, штат Миссури, карьер Б. Грац Браун, губернатор Миссури и сенатор США, который помог обеспечить федеральное финансирование строительства моста.

В апреле 1875 года, после банкротства компании Illinois and St Louis Bridge Company, мост был продан публично. с аукциона за 2 миллиона долларов недавно зарегистрированной компании St. Louis Bridge Company, контролируемой кредиторами старой компании. Два года спустя эта группа была выкуплена Ассоциацией конечных железных дорог Сент-Луиса (TRRA). TRRA владело мостом до 1989 года, когда конечная железная дорога передала мост Управлению регионального транспорта двух штатов и городу Сент-Луис для включения в систему легкорельсового транспорта MetroLink Сент-Луиса. В обмен на мост Идс, TRRA приобрело мост Макартура, ранее принадлежавший городу Сент-Луис.

В 1949 году мост испытывали на прочность с помощью электромагнитных тензодатчиков. Было определено, что первоначальная оценка Идса допустимой нагрузки в 3000 фунтов на фут (4500 кг / м) может быть увеличена до 5000 фунтов на фут (7400 кг / м). Мост Идс до сих пор считается одним из величайших мостов, когда-либо построенных.

Мост Идс долгое время принимал только пассажирские поезда на своей железнодорожной платформе. Однако в конце 20-го века пассажирские перевозки сократились из-за индивидуального использования автомобилей, а железнодорожная отрасль подверглась реструктуризации. К 1970-м годам Терминальная железнодорожная ассоциация отказалась от своих путей в Идсе. Мост потерял все оставшееся пассажирское железнодорожное сообщение с мостом Макартура в первые годы Амтрака ; размеры современных пассажирских дизелей несовместимы ни с мостом, ни с примыкающим к нему туннелем, соединяющим железнодорожные пути Union Station с Eads.

Служба MetroLink через мост началась в 1993 году. Мост был закрыт для автомобильного движения в период с 1991 по 2003 год, когда в городе Сент-Луис, штат Миссури, был завершен проект по восстановлению дорожного полотна.

В 1998 году Центр инженерной службы военно-морского флота исследовал последствия протаранивания моста буксиром Энн Холли 4 апреля того же года. Таран привел к тому, что SS Admiral, речное казино, почти откололось. Внедрение нескольких рекомендуемых изменений уменьшило вероятность того, что это произойдет в будущем.

Признание

В 1898 году мост был отмечен на $ 2 Trans-Mississippi Issue of почтовые марки. Спустя сто лет этот дизайн был перепечатан в памятном сувенирном листе.

. В 1964 году мост был признан национальным историческим памятником в знак признания его инноваций в дизайне, материалах, методах строительства и т.д. и важность в истории крупномасштабных инженерных проектов.

Во время строительства моста The New York Times назвала его Восьмым чудом света. В свой 100-летний юбилей архитектурный критик Times, Ада Луиза Хакстейбл, охарактеризовал его как «одно из самых красивых произведений человека».

Панорамный снимок моста Идс через реку Миссисипи Идс Бридж
См. Также
  • Национальный регистр Портал исторических мест
  • icon Транспортный портал
  • icon Инженерный портал
  • icon Портал поездов
  • flag Портал Иллинойса
  • flag Портал США
Ссылки
Дополнительная литература
  • Люди, построившие Америку ca - Документальный фильм, рассказывающий о важности моста и развитии сталелитейной промышленности, который сделал возможным его строительство.
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Мостом Идс.
Последняя правка сделана 2021-05-18 03:39:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте