Дуайт, Иллинойс

редактировать
Деревня в Иллинойсе, США
Дуайт, Иллинойс
Виллидж
Здания в центре города Дуайт Здания в центре Дуайта
Местоположение в округах Ливингстон и Гранди, Иллинойс Местоположение в округах Ливингстон и Гранди, штат Иллинойс
Местоположение штата Иллинойс в США Местоположение штата Иллинойс в Соединенных Штатах
Координаты: 41 ° 5′35 ″ с.ш., 88 ° 25′38 ″ з.д. / 41,09306 ° с.ш. 88,42722 ° з.д. / 41.09306; -88,42722 Координаты : 41 ° 5'35 ″ N 88 ° 25'38 ″ W / 41,09306 ° N 88,42722 ° W / 41,09306; -88.42722
СтранаСША
ШтатИллинойс
ОкругаЛивингстон, Гранди
ТауншипсДуайт, Гудфарм
Правительство
• МэрДжаред Андерсон
Площадь
• Всего3,15 кв. Мили (8,15 км)
• Земля3,14 кв. Мили (8,12 км)
• Вода0,01 кв. Мили (0,02 км)
Высота631 фут (192 м)
Население (2010 )
• Всего4,260
• Оценка (2019)3,984
• Плотность1,270,00 / кв. Миля ( 490,35 / км)
Часовой пояс UTC-6 (CST )
• Лето (DST )UTC-5 (CDT )
Почтовый индекс 60420
Код (а) области 815
FIPS код17-21358
GNIS ID2398764
Wikimedia CommonsДуайт, Иллинойс
Веб-сайтwww.dwightillinois.org

Дуайт - это деревня, расположенная в основном в округе Ливингстон, штат Иллинойс, с небольшой частью в графстве Гранди. Население составляло 4260 человек по данным переписи 2010 года. Dwight co содержит оригинальный фрагмент знаменитого США. Маршрут 66, а с 1892 по 2016 год постоянно использовался железнодорожная станция, спроектированная в 1891 году Генри Айвсом Коббом. Автомагистраль между штатами 55 обходит деревню на север и запад.

Содержание
  • 1 География
  • 2 История
    • 2.1 Основание Дуайт
    • 2.2 Ранний Дуайт
    • 2.3 Оригинальный дизайн Дуайта
    • 2.4 Принц приезжает в город
    • 2.5 Рост Дуайта
    • 2,6 июня 2010 торнадо
  • 3 Памятники
  • 4 Демография
  • 5 Правительство и инфраструктура
  • 6 Другие сайты
  • 7 Известные люди
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
География

Дуайт расположен на северо-востоке округа Ливингстон в точке 41 ° 5′35 ″ с.ш., 88 ° 25′38 ″ з.д. / 41,09306 ° с.ш., 88,42722 ° з.д. / 41,09306; -88,42722 (41,092975, -88,427273). Он простирается на север в южную часть округа Гранди и включает коммерческую зону возле северного выхода с межштатной автомагистралью 55. I-55 ведет на северо-восток в 77 миль (124 км) к Чикаго и на юго-запад 58 миль (93 км) к Блумингтон. Иллинойс Маршрут 17 проходит через центр Дуайт как Мазон-авеню, ведущий на восток в 30 миль (48 км) до Канкаки и на запад в 34 мили (55 км) до Венона. Иллинойс Маршрут 47 (Юнион-стрит) проходит через восточную сторону Дуайта, ведя на север 18 миль (29 км) к Моррис и на юг 44 мили (71 км) к Гибсону Город.

Согласно переписи 2010 года, Дуайт имеет общую площадь 3,23 квадратных мили (8,37 км), из которых 3,22 квадратных мили (8,34 км) (или 99,69%) составляют сушу и 0,01 квадратных мили (0,03 км) (или 0,31%) - вода.

История

Основание Дуайта

Дуайт был заложен 30 января 1854 года Ричардом Прайсом Морганом младшим (1828-1910), Джеймсом К. Спенсер (1828 - после 1890) и Джон Латроп (1809 - 1870). Каждый из этих троих взял четверть земли. Все работали инженерами на железной дороге Чикаго и Миссисипи. Последним кварталом совместно владели два брата Блумингтон, Джесси В. Фелл (1808 - 1878) и Керси Х. Фелл (1815 - 1893). Все пятеро были связаны с железной дорогой, которая должна была открыться от Блумингтона до Джолиет в 1854 году.

Спенсер родился в долине реки Гудзон к югу от Олбани ; среди его предков были: Верховный суд США, главный судья и два губернатора Нью-Йорка ; Позже он сделал важную карьеру на железных дорогах Висконсина. Латроп был инженером-строителем с долгим опытом работы с каналами и железными дорогами в Нью-Йорке; он скоро вернется в Баффало. Морган был сыном известного инженера-строителя, а позже он стал широко известен своей работой на электрических железных дорогах в Нью-Йорке. Братья Фелл были застройщиками Блумингтона, которые принимали активное участие в создании многих городов в центральном Иллинойсе, включая Клинтон, Нормальный, Понтиак и Тованда. Они были наняты железной дорогой в качестве земельных агентов ; Феллы, пожалуй, наиболее известны сегодня своей ролью в убеждении Авраама Линкольна написать свою автобиографию.

План основателей состоял в том, чтобы купить участок земли вдоль маршрута железной дороги, и разделить на четыре равные части. Затем Морган возьмет на себя ответственность за операцию. Он будет составлять план нового города, продавать участки и делить выручку между остальными. Станция должна была быть размещена на стыке четырех кварталов. Любые непроданные лоты будут разделены между партнерами. Другие мужчины, казалось, верили, что Морган действовал в интересах железной дороги. Город был назван в честь Генри Дуайта, который профинансировал большую часть строительства этой части железной дороги. Чикаго и Миссисипи вскоре превратились в железную дорогу Чикаго и Олтон. Попытки в 1858 году переименовать поселение в «Джерси», «Бекман» или «Догтаун» потерпели неудачу.

Ранний Дуайт

К сожалению для партнеров, их план не оправдал ожиданий. Когда геодезисты, работавшие на главного инженера железной дороги Оливера Х. Ли, достигли предполагаемого местоположения города в 1853 году, спекулянты обнаружили, что пути будут проходить немного восточнее запланированной центральной точки и будут проходить через земли в районе Моргана. Это сделало бы участки Моргана более ценными, чем другие. Мужчины пересмотрели свой план. В пересмотренной версии каждый передавал свои лоты Моргану, который затем продавал лоты и делил общую прибыль. Это было сделано. В 1855 году товарищество было расторгнуто, и все непроданные лоты были разделены между пятью мужчинами. Чтобы объявить публике, что здесь будет город, на телеграфный столб поставили жестяную кастрюлю. В город хлынули железнодорожники. Морган боялся, что они закроют ценные участки «ирландскими лачугами» и сделают их непроданными. Поэтому он приказал Джону Кэмпбеллу построить пансион. Это было первое здание в Дуайте. Первый дом в городе был построен Августом Уэстом в июне 1854 года. Первый пассажирский поезд прибыл в Дуайт 4 июля 1854 года, а регулярное движение по железной дороге началось в августе того же года. Первый магазин представлял собой двухэтажное здание, построенное Дэвидом Мак-Вильямсом в 1855 году и выкрашенное в белый цвет для привлечения покупателей. Первым проданным товаром была выкройка «газонного платья», которую один из рабочих купил для жены начальника станции. В 1857 году Джон Спенсер начал закупать зерно и построил зернохранилище. Вскоре последовал элеватор, и в 1859 году была построена большая каменная мельница.

Дуайт и водонапорная башня, 2006 г.

Первоначальный проект Дуайта

Как и большинство новых городов, основанных в Иллинойсе в 1850-х годах, Дуайт был спроектирован без городской площади. Вместо этого он был сосредоточен на складе. Это была расширенная территория железной дороги, около 1000 футов (300 м) в длину и 200 футов (61 м) в ширину, где пути проходили через город. Такие склады были обычным явлением в городах 1850-х годов, и их все еще можно найти по адресам Гридли, Чатсуорт, Оделл, Тованда, Маклин и многие другие места в центральном Иллинойсе. К 1870-м годам депо начали выходить из моды. К сожалению, хотя Морган передал центральную полосу длиной 100 футов (30 м) Чикаго и Миссисипи, ему так и не удалось передать оставшуюся часть депо железной дороге. Это привело к запутанному судебному процессу, который в конечном итоге должен был быть урегулирован Верховным судом США. Костюм дает отличную информацию о ранней истории Дуайта. Первоначальный город Дуайта был довольно большим и состоял из 24 блоков, каждый из которых содержал 28 участков. В отличие от Оделла, где весь первоначальный город был выровнен с железной дорогой, только небольшая центральная часть первоначального города Дуайт проходила параллельно путям, с Западной улицей, проходящей по диагонали на северо-западной стороне железной дороги и Восточной улицей. с южной стороны. В остальной части первоначального города улицы тянулись с севера на юг или с востока на запад. Это создало два странных треугольника земли, где эти улицы пересекались с диагональными улицами в центре города. Юго-восточный треугольник стал местом гидроузла Дуайта. Раннее депо находилось на северо-западной стороне путей.

Принц приезжает в город

Самым запоминающимся событием в ранней истории Дуайта было время принца Альберта, принц Уэльский, сын королевы Виктории и наследник британского престола, приехал в город на несколько дней. (В то время город был известен как Станция Дуайта.) Принц якобы путешествовал инкогнито как лорд Ренфрю, используя одно из своих меньших титулов, но это никого не обмануло. Визит был настолько важным, что местные жители зафиксировали точное время прибытия принца: двадцать семь минут шестого в субботу, 22 сентября 1860 года. Он должен был остаться с Джеймсом С. Спенсером, одним из основателей Дуайта, в Spencer's ферма к югу от города. Местных кушеток и стульев для Его Королевского Высочества было недостаточно, поэтому мебель Спенсера хранилась, а собственная мебель принца, которая была доставлена ​​заранее, была размещена в доме. Вскоре после прибытия наследного принца началась стрельба; Первой птицей, застреленной королевским гостем, была маленькая визжащая сова, которая не могла дать ничего особенного, ни для спорта, ни для еды. В последующие дни охота улучшилась. Королевская партия в конечном итоге убила более 200 цыплят прерий и перепелов. Принц Альберт посещал воскресные службы в местной пресвитерианской церкви. В среду, 26 сентября, он уехал, но не раньше, чем посадить вяз на ферме Спенсера. Принц Альберт стал королем Эдуардом VII, и жители Дуайта никогда не уставали говорить об этом визите. В 1878 году территория дома, где останавливался принц, была благоустроена знаменитым американским ландшафтным архитектором Оссианом Коул Саймондс, а в нынешнем веке была передана городу и превратилась в парк Ренфрю.

Библиотека Дуайта, 2007

Рост Дуайта

В 1869 году перспективы Дуайта улучшились, когда была построена вторая железнодорожная линия, соединяющая Дуайт с Стритор железной дорогой Сент-Луис, Джексонвилл и Чикаго. В том же году Chicago and Alton Railroad, преемница железной дороги Чикаго и Миссисипи, была перестроена с Odell на Gardner.

Первый кирпичный дом в Дуайте. был построен в 1872 году.

В 1879 году врач Дуайта, доктор Лесли Кили, работая с Ричардом Оутоном, объявил, что он нашел лекарство от алкоголизма на основе хлорида золота. Институт Кили вскоре стал всемирно известным, оказывая помощь сотням тысяч пациентов, включая Эллиота Рузвельта, брата президента Теодора Рузвельта. Прибыль выплачена за дом Джона Р. Оутона на южной стороне Дуайта, который был построен в 1891 году и внесен в Национальный реестр исторических мест в 1980 году.

в 1881 году была построена железная дорога Иллинойса, Индианы и Айовы с востока на запад через город от Саут-Бенд, штат Индиана, до Стритора, что дало ему вторую железнодорожную станцию. Позже эта линия стала частью Центральной железной дороги Нью-Йорка.

. К 1891 году стало ясно, что растущему городу нужна новая железнодорожная станция, и компания CA Railroad наняла Генри Айвса Кобба для проектирования здания. Результатом стало великолепное здание в стиле Ричардсона в романском стиле, которое в 1982 году было внесено в Национальный реестр исторических мест как железнодорожная станция Дуайт. Еще одним новым зданием в центре города, внесенным в Национальный регистр, был банк Фрэнка Л. Смита, открытый в 1906 году и спроектированный Фрэнком Ллойдом Райтом.

. В 1906 году компании Bloomington, Pontiac and Joliet Electric Железная дорога открылась в город от Понтиак. Это было задумано как часть скоростного электрического пассажирского междугородного сообщения из Чикаго в St. Луи, но дальнейшее строительство не велось.

В 1921 году было закончено мощение дороги Чикаго - Спрингфилд, которая в 1926 году была обозначена как Route 66. Улучшение дороги обрекало на гибель междугородную железную дорогу, которая закрылась в 1925 году. В 1964 году была завершена первая фаза межштатной автомагистрали 55, и Дуайт стал все более ориентированным на шоссе городом.

В 1930 году в штате Иллинойс был создан исправительный центр для женщин Окдейл, который позже стал исправительным центром Дуайта к западу от деревни.

Торнадо в июне 2010 г.

5 июня 2010 г. торнадо EF-3 разорвал Стритора, а затем Дуайта. Как описал один репортер, освещавший катастрофу, торнадо «буквально перестроил эти города Дуайт и Стритор, причинив наибольший ущерб паркам передвижных домов и центру Стритора. Жители Дуайта благодарны за то, что торнадо в значительной степени пощадил их город. "

Памятники
Банк Фрэнка Ллойда Райта Банк Фрэнка Л. Смита в Дуайте

Дуайт является домом для Первого национального банка Дуайта, одного из только три банка, разработанные Фрэнком Ллойдом Райтом, а также исторический США Маршрут 66 Тексако заправочная станция Амблерс Тексако Заправочная станция и железнодорожная станция 1891 года. Два здания, заправочная станция и железнодорожная станция, занесены в Национальный регистр исторических мест. См. Также Дом Джона Р. Оутона. Дуайт 1857 года Пионерская готическая церковь является редким примером деревянного здания плотницкой готики.

Демография
ПереписьНаселение
1860 295
1870 1,044253,9%
1880 1,29524,0%
1890 13544,6%
1900 201548,8%
1910 21567,0%
1920 22554,6%
1930 253412,4%
1940 2499-1,4%
1950 2,84313,8%
1960 30868,5%
1970 3,84124,5%
1980 4,1467,9%
1990 4,2302,0%
2000 4,3633,1%
2010 4260-2,4%
2019 (оценка)3,984-6,5%
США Десятилетняя перепись

По данным переписи 2000 года насчитывалось 4 363 человека, 1 667 домашних хозяйств и 1 096 семей, проживающих в селе. Плотность населения составляла 1,694,8 человек на квадратную милю (655,5 / км). Было 1 803 единицы жилья в средней плотности 700,4 за квадратную милю (270,9 / км). Расовый состав жителей деревни был 96,72% Белым, 0,92% афроамериканцем, 0,05% коренным американцем, 0,25% азиатом, 1,17 % от других рас и 0,89% от двух или более гонок. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 2,80% населения.

Было 1 667 семей, из которых 33,9% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 52,8% были супружескими парами, живущими вместе, 10,2% семей женщины проживали без мужей, а 34,2% были несемейные. 29,6% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц и 14,2% из них кто-то одиноких людей 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 2,48, а средний размер семьи 3,10.

В селе возрастное распределение населения показывает 26,4% в возрасте до 18 лет, 8,1% от 18 до 24 лет, 29,5% от 25 до 44 лет, 20,9% от 45 до 64 лет и 15,1% тех, кто были 65 лет и старше. Средний возраст составлял 37 лет. На каждые 100 женщин насчитывалось 88,0 мужчин. На каждые 100 женщин возрастом 18 лет и старше насчитывалось 86,3 мужчин.

Средний доход семьи в деревне составлял 40 071 доллар, а средний доход семьи - 44 813 долларов. Средний доход мужчин составлял 37 429 долларов по сравнению с 27 813 долларами у женщин. Доход на душу населения в деревне составлял 20 928 долларов. Около 5,0% семей и 10,8% населения были ниже черты бедности , в том числе 9,8% из них моложе 18 лет и 10,2% тех, кто в возрасте 65 лет и старше.

Правительство и инфраструктура

Департамент исправительных учреждений Иллинойса Исправительный центр Дуайта, закрытый в 2013 году, находился в городке Невада в некорпоративном районе в округе Ливингстон, недалеко от Дуайта. В исправительном центре находилась камера смертников в штате Иллинойс.

Другие сайты

В Дуайте также находится первый Институт Кили, Джон Р. Оутон. Дом, бензоколонка Ambler's Texaco, банк Фрэнка Л. Смита и готическая церковь пионеров.

станция Дуайт, спроектированная железнодорожной станцией в 1891 году Генри Айвсом Коббом, работал непрерывно с весны 1892 года до октября 2016 года, когда в нескольких кварталах от него открылась совершенно новая станция. Первоначальная станция теперь является домом для Музея исторического общества Дуайта и Торговой палаты Дуайта.

Больница администрации ветеранов Дуайта занимала треугольный блок между Мейн-стрит, Мазон-авеню и Прери-авеню. Часть объекта была построена в 1891 году для Института Кили. В 1930 году он стал Дуайтом В.А. Больница и пристройка открылись 11 мая 1947 года с современным хирургическим кабинетом, палатами, клиникой и помещениями физиотерапии. Здания сохранились и частично заняты Центром развития Fox.

Сэди планировала поездку в Дуайт в эпизоде ​​"Поездка Сэди в Дуайт" радиосериала Вик и Шэйд, первоначально вышедшего в эфир 4 июня 1937 года. Действие сериала происходит в неопределенном беллетризованный Блумингтон, Иллинойс, в сценариях часто используются города около Блумингтона.

Известные люди
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к Дуайт, Иллинойс.
  • flagПортал Иллинойса
Последняя правка сделана 2021-05-18 07:15:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте