Тованда, Иллинойс

редактировать
Деревня в Иллинойсе, США
Тованда
Виллидж
Половина старого дорожного полотна в США Route 66 - это пешеходная тропа в Тованде Половина старых США Дорожное полотно маршрута 66 - это пешеходная тропа в Тованде.
Местоположение Тованды в округе Маклин, Иллинойс. Местоположение Тованды в округе Маклин, Иллинойс.
Местоположение Иллинойса в Соединенных Штатах Местоположение Иллинойса в Соединенных Штатах
Координаты: 40 ° 33′51 ″ N 88 ° 53'56 ″ Вт / 40,56417 ° N, 88,89889 ° Вт / 40,56417; -88,89889 Координаты : 40 ° 33'51 ″ N 88 ° 53'56 ″ W / 40,56417 ° N 88,89889 ° W / 40,56417; -88.89889
СтранаСША
ШтатИллинойс
ОкругМаклин
ТауншипТованда
Основана5 мая 1875 г.
Площадь
• Всего0,74 кв. Мили (1,93 км)
• Земля0,74 кв. Мили (1,93 км)
• Вода0,00 кв. Мили (0,00 км)
Высота776 футов (237 м)
Население (2010 )
• Всего480
• Оценка (2019)462
• Плотность620,97 / кв. Миль (239,71 / км)
Часовой пояс UTC-6 ( CST )
• Лето (DST )UTC-5 (CDT )
Почтовый индекс (-ы) 61776
Код (-ы) области <253)>309
Код FIPS 17-75822
Wikimedia CommonsТованда, Иллинойс
Веб-сайтvillageoftowanda.org

Тованда - это деревня в округе Маклин, штат Иллинойс, США. Население составляло 480 человек при переписи 2010 года. Это часть Блумингтон-Нормальный Столичный статистический район..

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Происхождение
    • 1.2 Оригинальный дизайн
    • 1.3 Разработка
    • 1.4 Ранние версии
    • 1.5 Двадцатый век
  • 2 География
  • 3 Демография
  • 4 Гражданские деятели
  • 5 Известные личности
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
История

Происхождение

Тованда, штат Иллинойс, была названа в честь Тованды в округе Брэдфорд, штат Пенсильвания. Название означает «могильник» на языке Алгонки, Нантикок. На землю, на которой стоит Тованда, впервые вошел Чарльз Бадо, который окончил Уэслианский университет, Мидлтаун, Коннектикут в 1840 году и работал помощником главного инженера тогда была железная дорога Альтона и Спрингфилда. Поскольку в то время в Иллинойсе было незаконно основывать новые города для железных дорог или их должностных лиц, большая часть земли была передана двум застройщикам округа Маклин Джесси В. Фелл (10 ноября 1808 г. - февраль 22, 1887) и Чарльз У. Холдер (29 сентября 1819 - 30 апреля 1900). Эти двое мужчин заложили город Тованда и подали заявку 7 декабря 1854 года. Джесси В. Фелл, уроженец округа Честер на юго-востоке Пенсильвании, был широко известным торговцем землей в Центральном Иллинойсе, сыгравшим важную роль в основании многих Иллинойс городов, включая Клинтон, Дуайт, Нормальный, Понтиак, и кто был движущей силой создания школы, которая впоследствии стала Государственный университет Иллинойса Холдер был связан с Феллом во многих его схемах основания города, включая Нормал и Ларчвуд в округе Лион, Айова ; город округа Маклин Холдер назван в его честь. Упавшая ассоциация с железной дорогой восходит к тому времени, когда она была обследована. По крайней мере, в двух случаях ему удавалось изменить маршрут железной дороги в соответствии со своими интересами: организовать поворот дороги, чтобы она проходила через его город Нормал, и внесение небольших изменений в обзор, чтобы она проходила через Город Понтиак округа Ливингстон, где у него были интересы, а не конкурирующий город Ричмонд. Вскоре после того, как была заложена Тованда, большая часть земли снова оказалась в руках земельного агента железной дороги, англичанина Чарльза Роуднайта (1814-?). Roadnight построила первый склад в Тованде; он поселился в Блумингтоне, имел ферму в Дуайте, а в 1858 году позже стал казначеем тогдашней железной дороги Чикаго и Олтон.

Оригинальный дизайн

города Центрального Иллинойса 1830-х годов, такие как Блумингтон, Лексингтон, Лерой и Понтиак, обычно строились вокруг центральной площади. Напротив, большинство городов 1850-х годов, как Тованда, были ориентированы на железнодорожные пути. В случае Тованды диагональная главная улица была проложена параллельно железной дороге, с участками основных зданий только с одной стороны; в результате коммерческие заведения смотрели на рельсы через улицу. Это было обычным дизайном в недавно основанных городах вдоль железной дороги Чикаго и Олтон и с небольшими вариациями его можно найти в таких местах, как Дуайт, Гарднер, Оделл и Маклин; Нормальный город Фелла, основанный в то же время, что и Тованда, должен был иметь точно такое же расположение; за исключением того, что в Нормале исходная улица, идущая параллельно железной дороге, быстро потеряла свое значение для обратной стороны квартала. Этот стандартный план города часто оставлял городским дизайнерам странные треугольные участки земли, где диагональная улица пересекалась с другими улицами, которые были выровнены с севера на юг или с востока на запад. Эти треугольники часто все еще находятся в руках общественности. В случае Тованды Фелл передал городу каждую из двух треугольных областей, по одной по обе стороны от путей. В Первоначальном акте им было присвоено название «площадь», и оба они всегда служили городу парками.

Развитие

Алекс Уоррен построил первую резиденцию в новом городе, а Джеймс Александр - первый. склад. Вскоре за ними последовали продуктовый магазин Уэсли Бишопа и галантерейный магазин Фрэнка Хендерсона. Самым большим зданием было двухэтажное здание, построенное Чарльзом Роуднайтом, размером пятьдесят на сто футов; первый этаж использовался под магазины, а второй - как конференц-зал. Он сгорел около 1900 года. В 1873-1874 годах строились деревянные тротуары, затем были построены тротуары из кирпича в 1891 году и бетонные дорожки в 1916 году. Город был официально включен в 1870 году. Первая тюрьма была построена в Северном парке и заменена по крайней мере один раз; структура не могла быть очень значительной, потому что в 1901 году отцы города были вынуждены назначить комиссию для расследования того, что случилось с тюрьмой. Пожалуй, самым волнующим событием в истории города было нападение на таверну Buena Vista. Группа местных женщин возмутилась суммой денег, которые их мужчины тратили на виски. Их собрали в строительном магазине, где им выдали топорики. Затем они вошли в Буэна-Виста, разбивая бутылки, угрожая бармену и швыряя все, что могли найти, в окна таверны. Каждую из женщин оштрафовали на один доллар.

Ранние виды

Серия фотографий, сделанных в 1870-х годах, дает поразительный вид на ранний город Тованда. Они показывают город, пересеченный забором и очень похожий на декорации из вестерна. Скот и свиней загоняли в город ночью и загоняли перед отправкой по железной дороге. Дома тщательно огорожены, чтобы защитить сады от бездомного скота. Большинство домов - деревянные I-коттеджи; одноэтажные или полутораэтажные деревянные каркасные дома с симметричным фасадом. Есть какие-то скромные двухэтажные постройки. Вдоль железной дороги виднеются ящики для кукурузы. Простая доска и железнодорожная станция Баттана отчетливо видны. Возможно, самым поразительным сооружением является каменный резервуар с ветряной мельницей.

Двадцатый век

Тованда была охвачена пожарами. В 1905 году сгорела большая часть центра города, а в 1917 году сгорела первоначальная железнодорожная станция. Однако прогресс тоже был. В 1901 году открылась телефонная связь, а в 1937 году главная улица была заасфальтирована. Тем не менее Тованда оставалась в тени своих более крупных соседей на юге, Нормала и Блумингтона, и всегда была меньше, чем Лексингтон, следующий северный город на дилижанс-дороге и железнодорожной линии Чикаго и Олтон, которые обычно проходили параллельно между Чикаго и Спрингфилд.

Поезда были необходимы для развития города, но движение никогда не было интенсивным; в 1887 году в Тованде остановились только один груз, идущий на юг, и один на север. Пассажирское обслуживание полностью прекратилось в 1940-х годах. Большая часть путешествий давно была заменена автомобильным и грузовым движением по дорогам, которые проходили параллельно железнодорожной линии Чикаго и Олтон: State Bond Route 4 в 1910-х годах, США. Маршрут 66 с 1926 года до начала 1970-х годов и межгосударственная автомагистраль 55 с 1970-х годов. В 1955 году американское шоссе 66 было локально расширено до четырех полос, как частично разделенное шоссе с травяным покрытием между полосами движения на север и на юг на большей части его участка. Бывшие южные полосы шоссе 66 в настоящее время давно заброшены, в то время как дорожное полотно, ведущее на север, все еще используется в качестве двухполосного местного шоссе и нынешнего пути Исторического шоссе США 66 в Иллинойсе, теперь известного как Иллинойсский маршрут 66 Scenic Byway, обозначенный National Scenic Byway.

Когда в 1977 году строительство Interstate 55 объезжало США Маршрут 66 в постепенном изгибе вокруг северо-западной стороны Тованды, 3–1 / 4-мильный участок южного маршрута 66 был закрыт для моторизованного движения и заброшен. В период с 1998 по 2000 год некоммерческий студенческий и общественный проект создал Исторический маршрут Тованды 66 Паркуэй, также известный как Исторический маршрут 66 Трейл (как видно на Google Maps), на 2,5-мильном участке старого заброшенного маршрута. 66 между южным концом Тованды и точкой примерно в 3 милях к северо-востоку, где межштатная автомагистраль 55 поворачивает на восток, чтобы встретиться с исторической трассой 66 и снова параллельной ей. Бульвар, текущий проект, который сохранил мост Мани-Крик к северу от города. Маршрут 66 начинается примерно в 750 футах к северо-востоку от моста и включает в себя образовательную выставку под открытым небом по истории Маршрута 66 под названием «Исторический маршрут 66: географическое путешествие», которая подробно описывает путь Маршрута 66 через все восемь штатов. [ 1] Эта выставка простирается от пересечения Исторического шоссе 66 и Джефферсон-стрит возле развязки I-55 до точки на южной оконечности города, сразу за безымянным прудом у Исторического шоссе 66 (40.557656, -88.908876), где есть отдых остановка и стоянка для ловли сома и окуня в пруду. Участок бульвара, на котором была возведена выставка, является частью общей тропы Тованды, которая включает в себя сад с тремя флагштоками на северо-восточном углу Джефферсона и шоссе 66, несколько площадок для пикника по всей длине тропы, разбросанные скворечники и периодически встречающиеся благоустроенные территории, простирающиеся от моста Money Creek до южной оконечности пруда. Выставка троп и бульваров, которые сейчас являются популярной местной туристической остановкой на Историческом шоссе 66, продолжают улучшаться нерегулярно, и ход улучшений подробно описан на веб-сайте проекта. [2]

В 2006 г. Историческое общество района Тованда в партнерстве с районной библиотекой Тованды получило грант на создание цифровых изображений от библиотеки штата Иллинойс для проекта под названием «Запечатлеть прошлое Тованды на вечность». В результате на веб-сайт проекта была добавлена ​​исключительная коллекция отсканированных документов и изображений [3].

География

Тованда расположена в 40 ° 33′52 ″ N 88 ° 53 ′57 ″ Вт / 40,56444 ° с.ш., 88,89917 ° Вт / 40,56444; -88,89917 (40,564435, -88,899048). Согласно переписи 2010 года, Тованда имеет общую площадь 0,75 квадратных миль (1,94 км), вся земля.

В деревне выпадает 37 дюймов (940 мм) осадков в год. Среднее значение в США - 37. Снегопад составляет 24 дюйма (610 мм). В среднем в городе США выпадает 640 мм снега в год. Количество дней с любым измеримым количеством осадков в деревне составляет 104.

В среднем в Тованде 190 солнечных дней в году. Июльский максимум составляет около 87 градусов. Минимум января - 16. Историческая активность торнадо в районе Тованды немного выше среднего уровня в штате Иллинойс. Это на 114% больше, чем в среднем по США.

5 мая 1977 г. произошло торнадо F4 (максимальная скорость ветра 207-260 миль в час) в 22,2 мили (35,7 км) от центра деревни Тованда, в результате которого пострадали 2 человека и было нанесено от 500 000 до 5 000 000 долларов США. убытки.

7 июля 2004 г. в 23,9 милях (38,5 км) от центра деревни произошел торнадо F4, в результате которого пострадали 3 человека. [4]

Демография
ПереписьНаселение
1880 261
1890 40254,0%
1900 46716,2%
1910 404−13,5%
1920 4040,0%
1930 45312,1%
1940 430−5,1%
1950 400−7,0%
1960 58646,5%
1970 578-1,4%
1980 6309,0%
1990 85635,9%
2000 493−42,4%
2010 480−2,6%
2019 (оценка)462−3.7%
Десятилетняя перепись населения США

По данным переписи 2000 года насчитывалось 493 человека, 199 домашних хозяйств и 146 семей, проживающих в деревне. Плотность населения была 709,0 человек на квадратную милю (271,9 / км). Было 207 единиц жилья со средней плотностью 114,2 жителей / км (297,7 жителей / миль). Расовый состав жителей деревни составлял 98,58% Белых, 0,41% афроамериканцев, 0,41% представителей других рас и 0,61% представителей двух или более рас. Кроме того, 0,41% населения составляли латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы.

Было 199 семей, из которых 29,1% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 62,3% были супружескими парами, живущими вместе, 8,5% имели женщины, муж которых не жил с ней, и 26,6 % не имели семьи. 22,6% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц и 7,0% из них кто-то одиноких людей 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 2,48, а средний размер семьи 2,91.

В селе возрастное распределение населения составило 24,1% в возрасте до 18 лет, 5,7% от 18 до 24 лет, 33,7% от 25 до 44 лет, 23,7% от 45 до 64 лет и 12,8% были 65 лет и старше. Средний возраст составлял 37 лет. На каждые 100 женщин приходилось 94,9 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше насчитывалось 95,8 мужчин.

Средний доход семьи в деревне составил 41 705 долларов, а средний доход семьи - 51 875 долларов. Средний доход мужчин составлял 33 750 долларов США по сравнению с 30 078 долларами США для женщин. Доход на душу населения в деревне составлял 18 702 доллара, и 5,3% населения и только 2,6% семей имели годовой доход ниже федеральной черты бедности. Из общего числа людей, живущих в бедности, 8,1% были моложе 18 лет, а 3,4% - 65 лет и старше.

Civics

В Тованде есть комплекс зернохранилищ, местная библиотека и начальная школа Тованда округа Маклин, округ номер 5.

Каждое 3 июля в Тованде устраивают ужин со спагетти. вечером и уличный танец ночью. На праздник выходят люди из Тованды и окрестностей.

4 июля через Тованду проходит парад, который считается большим событием в округе Маклин. Отдельные люди и семьи со всего Блумингтона, Нормала, Гудзона, Лексингтона и других мест выступают за это. Кроме того, есть блошиный рынок и два парка, куда приезжают продавцы со всех концов Соединенных Штатов, чтобы продать свой антиквариат и другие предметы.

Известные личности
Бонни Лу, певица, музыкант и телеведущая, родившаяся в Тованде, штат Иллинойс

Самым известным человеком из Тованды была певица, музыкант и телеведущая Бонни Лу (урожденная Мэри Джоан Кэт), завоевавшая международную популярность в 1950-х благодаря рок-н-роллу и кантри-хитам. Она стала популярной телеведущей и исполнительницей в Цинциннати до выхода на пенсию в 1970-х.

Уилбур Кэш (1887–1956), фермер, бизнесмен и политик, жил в Тованде.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:36:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте