Хузье Стэйт (поезд)

редактировать

Hoosier State
Пятница Амтрака Hoosier State.jpg Штат Хузьер в Шелби, штат Индиана, 2011 год.
Обзор
Тип Обслуживания Междугородняя железная дорога
Положение дел Служба приостановлена
Первое обслуживание 1 октября 1980 г.
Последняя услуга 30 июня 2019 г.,
Бывший оператор (ы) Amtrak
Годовая гонка 20 853 (2019 финансовый год)
Маршрут
Начинать Чикаго
Остановки 4
Конец Индианаполис
Пройденное расстояние 196 миль (315 км)
Частота обслуживания Четыре раза в неделю
Номер (а) поезда 850–851
Технический
Владелец (и) трека CSXT, UP, BRC Metra, NS
Карта маршрута
Легенда
0 ми Чикаго Метра Amtrak
Иллинойс
Индиана
29 миль
47 км
Красильщик
75 миль
121 км
Ренсселер
122 миль
196 км
Лафайет
149 миль
240 км
Crawfordsville
196 миль
315 км
Индианаполис
Кардинал
в Нью-Йорк
Эта диаграмма:
  • Посмотреть
  • разговаривать
  • редактировать

Хузьер государство было Амтрак пассажирский поезд, который предоставляется обслуживание на 196 миль (315 км) маршрут между Чикаго и Индианаполис. Он работал четыре дня в неделю, в которые не ходил Cardinal - вылетал из Индианаполиса в воскресенье, вторник, среду и пятницу утром и вылетал из Чикаго во второй половине дня в воскресенье, понедельник, среду и пятницу, обеспечивая ежедневное железнодорожное сообщение между рынком Чикаго и Индианаполисом.

Штат Хузьер был приостановлен на неопределенный срок 30 июня 2019 года после того, как финансирование поезда не было включено в план государственного бюджета Индианы на 2019 год. Кардинал продолжает предоставлять услуги между Чикаго и Индианаполис три дня в неделю.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Предыдущее обслуживание
    • 1.2 Хузье государство
    • 1.3 Государственное финансирование
    • 1.4 Операция в штате Айова Тихоокеанский регион
    • 1.5 Отмена и замена услуги
  • 2 Детали маршрута
  • 3 Всадник
  • 4 Состав поезда
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Дальнейшее чтение
  • 8 Внешние ссылки
История

Предыдущее обслуживание

До железнодорожный вокзал, рынок Чикаго Индианаполис был подан несколькими ежедневных поездов, то Пенсильвания железной дороги «s South Wind и Kentuckian, и Нью - Йорк Сентрал » s Джеймс Whitcomb Райли, Индианаполис Специальные и платан. У поезда есть название. Monon железной дороги побежал Хузьер ежедневно между Чикаго и Индианаполис. С созданием Amtrak наездников обслуживали South Wind и George Washington / James Whitcomb Riley. Однако из -за финансовой нестабильности Penn Central обслуживание путей на Среднем Западе пострадало. Компания Amtrak перевела оба поезда на другие маршруты через Индиану, оставив Индианаполис обслуживать только National Limited (ранее Spirit of St. Louis ), которая курсировала между Нью-Йорком и Канзас-Сити.

Прекращение деятельности компании National Limited в 1979 году отключило Индианаполис от национальной железнодорожной сети и изолировало магазины компании Amtrak Beech Grove Shops в пригороде Индианаполиса, городе Бич-Гроув. Пассажирский перевозчик использовал National Limited для переправки железнодорожных вагонов в магазины и обратно; вместо этого он был вынужден курсировать специальными поездами до Индианаполиса.

Hoosier State

Первый северный штат Хузье, 3 октября 1980 г. До 1994 года в штате Хузье был участок уличного бега в Лафайете.

Штат Хузиер вступил в строй 1 октября 1980 года. 27 апреля 1986 года Кардинал (ранее Джеймс Уиткомб Райли) был перенаправлен на те же пути, что и штат Хузьер, между Чикаго и Индианаполисом, и штат Хузьер начал движение по дням. кардинал не работает. Хузьер государство было восстановлено в ежедневной работе по отдельному графику с кардиналом 25 октября 1987. Однако финансирование сокращения привели к ее прекращению на 8 сентября 1995 года в то время как кардинал продолжал три недели операции между Чикаго, Индианаполис и Восточного побережья. 19 июля 1998 года компания Amtrak восстановила штат Хузьер как поезд, курсирующий три, а затем четыре раза в неделю.

17 декабря 1999 года штат Хузьер был расширен на юг от Индианаполиса до Луисвилля, Кентукки, и переименован в Кентукки Кардинал. Его также расширили до полноценного ежедневного поезда. В течение трех дней Кардинал работал, Кардинал Кентукки действовал как секция, разделившись в Индианаполисе. В остальную часть недели он самостоятельно работал в Чикаго. Однако кардинал Кентукки страдал от чрезвычайно медленных скоростей на участке Индианаполис - Луисвилл - в некоторых местах до 30 миль в час (48 км / ч), что делало его медленнее, чем автомобильное движение на том же участке межштатной автомагистрали 65. Amtrak прекратил выпуск Kentucky Cardinal 4 июля 2003 года и вернул штат Hoosier по своему графику до 1999 года, работая четыре дня в неделю в тандеме с Cardinal.

Государственное финансирование

16 октября 2008 г. был подписан Закон об инвестициях и усовершенствовании пассажирских железных дорог 2008 г. (PRIIA), обязывающий штаты нести эксплуатационные и капитальные расходы по междугородным железнодорожным пассажирским перевозкам на маршрутах Amtrak протяженностью не более 750 миль (1210 км). в течение 5 лет. При длине 196 миль (315 км), Хузьер государство повлияло данное положение PRIIA, и штат Индиана стал ответственным за финансирование Хузьер государство начало 1 октября 2013 года.

Столкнувшись с прекращением обслуживания, которое оставило бы коридор Чикаго-Индианаполис с поездом только трижды в неделю, государственные и местные власти пришли к соглашению о разделении ежегодных затрат на обслуживание в размере 3 000 000 долларов США, став последним штатом в стране, который 15 октября 2013 г. заключить сделку по сохранению линии поездов ближнего следования. Эксплуатационные расходы, превышающие доходы от продажи билетов, по-прежнему покрываются Министерством транспорта штата Индиана и общинами, проживающими на маршруте.

Индиана искала альтернативы работе Amtrak и 24 июня 2014 года выбрала Corridor Capitol, чикагскую компанию по развитию пассажирских железнодорожных перевозок, в качестве предпочтительного поставщика для управления и эксплуатации этой услуги. Планировалось, что компания возьмет на себя эту услугу уже 1 октября 2014 года. Однако Corridor Capitol не уложился в этот срок, и Министерство транспорта Индианы (INDOT) прекратило переговоры с компанией в ноябре 2014 года. услуги по обучению в рамках краткосрочного продления контрактов, в то время как государство рассматривало альтернативных поставщиков.

В эпоху Тихого океана в Айове штат Хузиер был единственным поездом компании Amtrak, курсирующим на короткие расстояния, с полным обедом; Завсегдатаи бизнес-класса обедали в старинном купольном вагоне.

6 марта 2015 года, INDOT объявил, что Хузьер государство прекратит обслуживание на 1 апреля 2015 г. Решение было принято в связи с правилами Федеральной администрации железных дорог, что потребовало бы штата Индиана, чтобы выступать в качестве железнодорожного перевозчика, несмотря на то, штат, не владеющий рельсами или поездами, что, согласно INDOT, увеличило бы расходы для налогоплательщиков Индианы без каких-либо дополнительных преимуществ. После того, как Индиана обратилась в FRA, поезд был продлен до 30 апреля, в то время как Amtrak продолжала эксплуатировать штат Хузьер в соответствии с краткосрочным соглашением, пока продолжались переговоры.

Тихоокеанская операция в Айове

2 августа 2015 года INDOT заключил контракт с Iowa Pacific и Amtrak, чтобы продолжить работу в штате Hoosier, при этом Iowa Pacific отвечает за предоставление и обслуживание оборудования, общественное питание и маркетинг, а Amtrak отвечает за предоставление билетов и обучение рабочих бригад (инженеров)., помощники инженеров, дирижеры и помощники дирижеров). В контракте было четыре года опциона.

После того, как внедренные Iowa Pacific улучшения обслуживания, в том числе добавление ресторанов с полным спектром услуг, бортового Wi-Fi, обслуживания бизнес-класса и купольного вагона, начали расти, и в июле 2016 года пассажиропоток увеличился на 5,8% по сравнению с июлем предыдущего года., с финансовым 2016 г. (октябрь 2015 г. - июль 2016 г.) выручка выросла на 32,8% по сравнению с предыдущим годом.

30 января 2017 года INDOT объявил, что Iowa Pacific больше не может выполнять контракт, и попросил досрочно освободить его от контракта до его первоначальной даты окончания 30 июня 2017 года. В результате оборудование и персонал предоставленные Iowa Pacific, были отозваны и заменены оборудованием Amtrak и бортовым обслуживающим персоналом перед поездкой 1 марта поезда, идущего на запад из Индианаполиса.

Отмена и замена услуги

В феврале 2019 года губернатор Индианы Эрик Холкомб предложил бюджет, который не включает финансирование штата Хузьер. Холкомб сказал, что у поезда недостаточно пассажиров, чтобы оправдать субсидию. Экологи были разочарованы этим решением, указав, что прекращение движения поездов приведет к увеличению использования легковых автомобилей, цитируя опрос Amtrak 2016 года, который показал, что 57 процентов пассажиров в Индиане поедут к месту назначения, если поездка будет отменена. 8 апреля 2019 года компания Amtrak объявила, что, если государственное финансирование не будет восстановлено, штат Хузьер закончится 30 июня 2019 года. Пассажирам, которые уже приобрели билеты штата Хузьер для путешествия после этой даты, будут выплачены билеты Cardinal. Бюджет был принят 24 апреля без государственного финансирования Hoosier. 30 июня штат Хузье официально завершил свой последний рейс.

В мае 2019 года частная транспортная компания OurBus объявила о планах начать двухмесячный пилотный проект ежедневного двустороннего рейса из Индианаполиса в Чикаго, чтобы заполнить пробел, оставленный штатом Хузьер. OurBus будет взимать вступительную плату в размере 10 долларов, прежде чем поднимать стоимость проезда до 25–35 долларов. Четыре начальных остановки на OurBus пути заменяющего Hoosier государство, кроме Индианаполиса и Чикаго являются Zionsville и Lafayette в Индиане. Остальные остановки по маршруту будут добавлены, если запрос сделает не менее 100 человек. Компания Gold Shield Transportation имеет контракт на предоставление автобусных услуг.

Компания Amtrak недавно разработала план по обеспечению обслуживания между Чикаго, Индианаполисом и Луисвиллем / Цинциннати, который, если он будет реализован, может включать до 4 ежедневных рейсов из Чикаго в Луисвилл / Цинциннати, все из которых почти наверняка будут проходить через Индианаполис и почти наверняка будут путешествовать. вдоль бывшего маршрута Hoosier State. Это новое предложение поддерживается двухпартийным законопроектом об инфраструктуре 2021 года, но его полная реализация займет несколько лет.

Детали маршрута

Штат Хузиер управлял железнодорожными компаниями Amtrak, CSX Transportation, Union Pacific Railroad, Metra и Norfolk Southern trackage:

Промежуточные остановки были сделаны в Крофордсвилле, Лафайете, Ренсселере и Дайере - те же, что и у кардинала. (В отличие от Кардинала, в штате Хузьер Крофордсвилль был регулярной остановкой, а не остановкой под флагом.) Поезд должен был продержаться пять часов по маршруту длиной 196 миль (315 км).

Верховая езда
Трафик по финансовым годам (октябрь-сентябрь)
Верховая езда Изменение по сравнению с предыдущим годом Билетный доход Изменение по сравнению с предыдущим годом
2007 г. 26 347 - 529 270 долл. США -
2008 г. 31 774 Увеличивать020,59% 681 685 долл. США Увеличивать028,79%
2009 г. 31 384 Снижаться01,22% 677 755 долларов США Снижаться00,57%
2010 г. 33 600 Увеличивать07,06% 796 094 долл. США Увеличивать017,46%
2011 г. 37 249 Увеличивать010,86% $ 836 057 Увеличивать05,01%
2012 г. 36 669 Снижаться01,55% 856 675 долл. США Увеличивать02,46%
2013 36 768 Увеличивать00,26% 892 553 долл. США Увеличивать04,18%
2014 г. 33 930 Снижаться07,71% 802 581 долл. США Снижаться010,08%
2015 г. 29 703 Снижаться012,45% 711 481 долл. США Снижаться011,35%
2016 г. 29 488 Снижаться00,72% 968 296 долл. США Увеличивать036,09%
2017 г. 30 000 Увеличивать01,73% - -
2018 г. 27 876 Снижаться07,08% - -
2019 г. 20 853 Снижаться025,19% - -
Состав поезда

Стандартный Hoosier State состоял из двух автобусов (обычно это оборудование Horizon для коротких поездок компании Amtrak) и вагон-кафе Horizon или Amfleet. Помимо стандартного питания, в вагоне-кафе можно было разместить сиденья бизнес-класса и воспользоваться бесплатным Wi-Fi. Движущей силой обычно был локомотив General Electric Genesis P42DC. Поскольку поезд часто использовался для перевозки оборудования из магазинов Бич-Гроув в Чикаго, в составе часто можно было найти мертвое оборудование всех типов. После возобновления работы Amtrak в марте 2017 года был добавлен вагон Great Dome Ocean View.

В то время как управляется Айова Тихого океана, поезд включены Iowa Pacific принадлежит экс- Atchison, Топика и Санта - Фе железной дороги Большой Купол Summit View и три легковых автомобилей с мощностью, предоставленной флотом из трех экс-NJT GP40FH-2 тепловозов.

Примечания
использованная литература
  • Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде. Блумингтон, Индиана: Издательство Индианского университета. ISBN   978-0-253-34705-3.
  • Шафер, Майк (1991). Все на борту Amtrak: 1971–1991. Пискатауэй, штат Нью-Джерси: Railpace. ISBN   0-9621-5414-8.
дальнейшее чтение
  • Джонстон, Боб (март 2016 г.). «Hoosier State отражает новый подход». Поезда. 76 (3).
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-19 12:01:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте