Ohio Hub

редактировать

Ohio Hub - это высокоскоростная железная дорога Проект, предложенный Министерством транспорта штата Огайо, направлен на возрождение пассажирских железнодорожных перевозок в регионе Огайо. После завершения транспортная система будет состоять из 860 миль (1380 км) путей, обслуживающих 32 станции. Он соединит четыре штата и южный Онтарио, состоящий из 11 крупных мегаполисов и 22 миллионов жителей. Цель системы - «расширить пропускную способность транспортной системы за счет улучшения железных дорог для грузовых и пассажирских поездов».

По состоянию на 2015 год финансирование проекта Ohio Hub было прекращено, хотя проект еще не официально отменено.

Содержание

  • 1 Пассажирский транзит
  • 2 Предлагаемая услуга
    • 2.1 Коридор 3-C
    • 2.2 Региональная железная дорога Огайо и озера Эри
  • 3 Американский закон о восстановлении и реинвестировании от 2009 года
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Пассажирский транзит

Первоначальные затраты на запуск в настоящее время прогнозируются в пределах 500 миллионов долларов. Это не включает стоимость поездов или подготовку, необходимую для высокоскоростного движения. В настоящее время исследуются две системы высокоскоростных поездов. Ожидается, что первая, система со скоростью 79 миль в час (127 км / ч), будет стоить 2,7 миллиарда долларов, или 3,5 миллиона долларов за милю. Второй вариант, система с более высокой скоростью 110 миль в час (180 км / ч), оценивается в 3,32 миллиарда долларов, или 4,5 миллиона долларов за милю.

Предлагаемая в настоящее время услуга

Хаб проекта будет базироваться в Международном аэропорту Кливленда Хопкинса (самый крупный и загруженный аэропорт штата) со вторым местом в Кливленде недалеко от центра города Кливленд, и будет обеспечивать обслуживание соседних городов в обоих штат Огайо и регион Огайо. Было сделано три предложения по обслуживанию: однопроводная система от Кливленда до Цинциннати и две сетевых системы с несколькими коридорами, обеспечивающие обслуживание от Кливленда до различных городов по всему региону Огайо. Каждый коридор будет отходить от Кливленда и обслуживать от четырех до девяти станций, а также связывать с другими региональными железнодорожными службами. Были предложены дополнительные линии для соединения планируемых в настоящее время коридоров друг с другом по всему штату, а также для добавления дополнительных станций между крупными городами.

Коридор 3-C

Коридор 3-C может предоставлять услуги из Кливленда в Колумбус, Дейтон и Цинциннати на расстоянии 255 миль (410 км). Предполагается, что эта служба будет перевозить около 478000 человек в год, используя субсидию в размере 17 миллионов долларов от правительства штата.

Однако предложенный коридор вызвал сопротивление со стороны республиканских членов совета штата, отвечающих за проект., поскольку предложенное время в пути шесть часов и средняя скорость 39 миль в час привели к тому, что проект получил название «рельс улитки». Тогдашний губернатор и сторонник железных дорог Тед Стрикленд сказал, что среднюю скорость можно увеличить до 46 миль в час, но республиканцам это все равно не понравилось. Против службы также выступает Джон Касич, губернатор-республиканец, который пообещал завершить проект в случае своего избрания.

24 сентября 2010 года Федеральное управление железных дорог разрешило штату потратить 15 миллионов долларов стимулирующих денег на определение спецификаций и завершение исследований в отношении коридора. Также 24 числа штат опубликовал новый график обслуживания, согласно которому будут выполняться три ежедневных рейса туда и обратно, что займет чуть более пяти часов в одну сторону, что на полтора часа быстрее, чем в предыдущих оценках.

На выборах 2010 губернатора в Огайо новоизбранный губернатор Джон Касич (республиканец ) начал процесс закрытия проекта и возврата денег федеральному правительству. Эти деньги придется перераспределить среди других претендентов. На пресс-конференции Касич сказал, что «[t] поезд мертв. Я сказал это во время кампании. Он мертв. Пассажирские железные дороги не в будущем Огайо».

9 декабря 2010 года, US Transportation Секретарь Рэй Лахуд объявил, что федеральное правительство отменило финансирование коридора 3-C, который будет перенаправлен на проекты высокоскоростной железной дороги в других штатах.

Огайо и регион озера Эри. Железная дорога

Региональная железная дорога Огайо и озера Эри будет обслуживать четыре штата и Канаду по четырем коридорам, начинающимся в Кливленде. Была предложена дополнительная сеть с тремя дополнительными линиями (всего семь линий), но все еще находилась в стадии разработки. Предложение включало следующие четыре коридора:

Закон о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года

28 января 2010 года Белый дом объявил, что Огайо получит 400 миллионов долларов по его запросу. Это позволит возвращению пассажирских железнодорожных перевозок в коридор 3C.

9 декабря 2010 года Белый дом потребовал вернуть 400 миллионов долларов после неоднократных обещаний губернатора Джона Касича отменить проект. Он пытался получить разрешение на использование средств на другие проекты, связанные с транспортом, но это было отклонено Белым домом. Полученные деньги были разделены между несколькими другими штатами, включая Калифорнию, Нью-Йорк и Флориду.

По состоянию на 2015 год финансирование проекта Ohio Hub приостановлено, хотя официально оно никогда не отменялось.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 09:00:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте