Комплексное планирование

редактировать

Комплексное планирование - это процесс, который определяет цели и устремления сообщества с точки зрения развития сообщества. Результат называется комплексным планом, который выражает и регулирует государственную политику в области транспорта, коммунальных услуг, землепользования, отдыха и жилья. Комплексные планы обычно охватывают большие географические области, широкий круг тем и охватывают долгосрочный временной горизонт. Термин комплексное планирование чаще всего используется специалистами по городскому планированию в США.

В Канаде комплексное планирование обычно называется стратегическим планированием или видением. Обычно это сопровождается консультациями с общественностью. Когда города и муниципалитеты участвуют в комплексном планировании, результирующий документ известен как Официальный план сообщества или сокращенно OCP. (В Альберте итоговый документ называется Планом муниципального развития.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Комплексный процесс планирования
    • 2.1 Выявление проблем
    • 2.2 Формулировка целей
    • 2.3 Сбор данных
    • 2.4 Подготовка плана
    • 2.5 Создание планов внедрения
    • 2.6 Оценка альтернатив
    • 2.7 Принятие плана
    • 2.8 Реализация и мониторинг плана
  • 3 Правовая основа
  • 4 См. Также
  • 5 Источники
    • 5.1 Цитаты
    • 5.2 Источники
История

В самые ранние времена американской истории правительства штатов обладали небольшой властью, которую они давали городам для контроля за землепользованием. После Американская революция, акцент на правах собственности перешел на самоуправление и личную свободу, поскольку это было время очень сильных прав личной собственности. Местные органы власти обладали простыми полномочиями, включая поддержание закона и порядка и предоставление основных услуг. Города у них было мало возможностей, если они вообще были, для прямого развития города.

Города начали сосредотачиваться на предоставление основных услуг в 1840-х годах во времена, известные как. За это время стало ясно, что существует тесная связь между заболеванием и наличием качественной канализационной системы. Часть движения включала разработку планирования санитарных обследований, чтобы помочь провести канализационные системы в зараженных частях городов. Из этого планирования также развилось новое осознание местоположения города. Люди начали понимать экологические и социальные последствия строительства городов и разработали способы дальнейшего снижения распространения смертельных заболеваний. Фредерик Лоу Олмстед твердо верил в взаимосвязь между физической средой и санитарией, которая способствовала развитию больших парков и открытых пространств в сообществах, приносящих не только отдых, но и санитарию. Многие считают движение за санитарную реформу первой попыткой всеобъемлющего планирования, однако оно не могло быть полностью всеобъемлющим, поскольку сосредоточивалось только на одном аспекте города и не рассматривало город в целом.

В течение девятнадцатого и двадцатого веков города начали урбанизироваться очень высокими темпами. Города стали очень плотными и полными болезней. В ответ на перенаселение и хаотические условия планирование стало основным направлением деятельности многих крупных американских городов. Движение City Beautiful было одним из многих ответов на разлагающийся город. Движение началось в Чикаго в 1890 году с Всемирной Колумбийской выставки 1893 и продолжалось примерно до 1920-х годов. В центре внимания движения были дизайн и архитектурные особенности города. Лидеры движения хотели продвинуть видение идеального города и продемонстрировать миру, как города могли бы выглядеть, если бы они были созданы как произведения искусства. Белый город был создан для экспозиции, которая воплотила видения движения с зданиями в неоклассическом стиле на фоне благоустроенных улиц. Посетители выставки начали понимать, что города могут быть намного больше, чем грязные, многолюдные места. Движение распространилось по Соединенным Штатам и повлияло на многие крупные американские города.

В 1898 году Эбенезер Ховард опубликовал свою книгу под названием «Завтра, мирный путь к реформам», в которой он развил идею города-сада. Этот город был запланированным развитием, которое включало различные виды землепользования и коммунальные услуги. Сообщества должны были быть окружены зеленым поясом и включать множество открытых пространств и парков в пределах города. Эти города были спроектированы так, чтобы быть полностью самодостаточными и ориентированными на уменьшение негативного воздействия традиционных городов на жизнь людей. Хотя эти города считались утопическими идеями, в конечном итоге в соответствии с этим видением были построены два города: Летчворт и Велвин, Англия. Видение Эбенезера Ховарда на десятилетия сильно повлияло на идею городского планирования в Соединенных Штатах и ​​помогло развить идею о том, что города должны комплексно планировать рост.

На рубеже двадцатого века американские города начали осознавать необходимость в планах местного развития и роста. Влияние на это планирование оказал Дэниел Хадсон Бернхэм, который воссоздал план города для Вашингтона, округ Колумбия, созданный Пьером Шарлем Л'Энфаном в 1791 году. Первоначальный план Призыв к прокладке железной решетки улиц пересекали диагональные бульвары, площади, площади, парки, памятники и скульптуры. Со временем этот план в значительной степени проигнорировали, и город развивался вопреки видению L'Enfant. Бёрнем сыграл важную роль в воссоздании плана города и помог вернуть городу его когда-то задуманный вид. В 1903 году Бёрнем помог создать план развития города Кливленд, штат Огайо, а в 1906 году он создал план города Сан-Франциско, Калифорния. Хотя все это были планы развития города, только в 1909 году, когда Бернхэм создал городской план Чикаго, его планы были всеобъемлющими. План Чикаго известен сегодня как первый комплексный план, и он положил начало движению комплексного планирования, в котором подчеркивается важность планирования как способа не только сделать города красивее, но и лучше функционировать.

Процесс комплексного планирования

Комплексное планирование обычно следует за процессом планирования, который состоит из восьми различных шагов. Следуя этому процессу, проектировщики могут определить широкий спектр взаимосвязанных проблем, влияющих на городскую территорию. Каждый шаг можно рассматривать как взаимозависимый, и часто планировщики пересматривают порядок, чтобы он наилучшим образом соответствовал их потребностям и желаниям.

Выявление проблем

Планировщик должен сначала решить проблему, которую они исследуют. «Чтобы быть актуальным, процесс планирования должен определять и решать не только современные проблемы, волнующие жителей, рабочих, владельцев собственности и деловых людей, но и возникающие проблемы, которые будут важны в будущем». Как правило, специалисты по планированию определяют проблемы сообщества, вовлекая различных лидеров сообщества, общественные организации и простых граждан.

Формулировка целей

После того, как сообщество выявило проблемы, можно установить цели. Цели - это видение сообщества. Они устанавливают приоритеты для сообществ и помогают лидерам сообществ принимать будущие решения, которые повлияют на город. Постановка целей - не всегда простой процесс, требующий активного участия всех людей в сообществе.

Сбор данных

Данные необходимы в процессе планирования для оценки текущих условий в городе, а также для прогнозирования будущих условий. Данные проще всего собирать из Бюро переписей США, однако многие сообщества активно собирают свои собственные данные. Наиболее типичные данные, собираемые для комплексного плана, включают данные об окружающей среде, условиях движения, экономических условиях, социальных условиях (например, численность населения и доходы), государственных услугах и коммунальных услугах, а также условиях землепользования (например, жилищное строительство и зонирование). Как только эти данные собраны, они анализируются и изучаются. Результаты процесса сбора данных включают прогнозы численности населения, прогнозы экономического состояния и будущие потребности в жилье.

Подготовка плана

План составляется с использованием информации, собранной на этапах сбора данных и постановки целей. Типичный комплексный план начинается с краткого описания текущих и будущих условий, обнаруженных на этапе сбора данных. За исходной информацией следуют цели сообщества и планы, которые будут использоваться для реализации этих целей в сообществе. Планы также могут содержать отдельные разделы по важным вопросам, таким как транспорт или жилье, которые соответствуют одному и тому же стандартному формату.

Создание планов реализации

На этом этапе процесса придумываются различные программы для реализации целей плана. Эти планы сосредоточены на таких вопросах, как стоимость и эффективность. Не исключено, что в результате этого процесса возникнут самые разные планы для реализации одной цели. Эти разные планы известны как альтернативы.

Оценка альтернатив

Каждая альтернатива должна быть оценена лидерами сообщества, чтобы обеспечить наиболее эффективный и экономичный способ реализации целей сообщества. На этом этапе каждая альтернатива должна быть взвешена с учетом ее потенциальных положительных и отрицательных последствий, воздействия на сообщество и воздействия на городское правительство. Следует выбрать одну альтернативу, которая наилучшим образом отвечает потребностям и желаниям сообщества и лидеров сообщества для достижения целей сообщества.

Принятие плана

Сообщество должно принять план как официальное заявление о политике, чтобы он вступил в силу. Обычно это делается городским советом и путем общественных слушаний. Городской совет может принять решение не принимать план, что потребует от проектировщиков доработки работы, которую они проделали на предыдущих этапах. После принятия плана городскими властями он становится юридическим заявлением о политике сообщества в отношении будущего развития.

Реализация и мониторинг плана

Используя планы реализации, определенные на более ранних этапах, город будет выполнять цели комплексного плана. Персонал городского планирования следит за результатами плана и может предлагать будущие изменения, если результаты нежелательны.

Комплексный план - это не постоянный документ. Со временем его можно менять и переписывать. Для многих быстрорастущих сообществ необходимо пересматривать или обновлять комплексный план каждые пять-десять лет. Чтобы всеобъемлющий план был актуальным для сообщества, он должен оставаться актуальным.

Правовая основа

Основа для всестороннего планирования исходит из обязанности и права правительства защищать здоровье и благополучие своих граждан. Полномочия местных органов власти по планированию, как правило, исходят от государственного законодательства о планировании; однако в большинстве штатов местные органы власти не обязаны по закону заниматься комплексным планированием. Законы штатов обычно обеспечивают правовую основу, необходимую для тех сообществ, которые хотят участвовать, в то же время позволяя другим не участвовать в процессе. Правовое положение для всестороннего планирования исходит из так называемого Стандартного закона о разрешении зонирования штата, который был написан Министерством торговли США в 1920-х годах. Этот закон никогда не принимался Конгрессом США, а скорее был законом, написанным для законодательных собраний штатов, которые они могли добровольно принять. Многие штаты решили принять закон, который предоставил местным органам власти основу для участия в планировании землепользования. Поскольку в законе никогда не было четкого определения комплексного планирования, Министерство торговли разработало еще один закон - Закон о стандартном городском планировании 1928 года, который более точно определял, что такое комплексный план и как его следует использовать.

В штатах, где от местных органов власти не требуется комплексного планирования, правительства штатов обычно предоставляют множество стимулов для поощрения процесса на местном уровне. В Джорджии, например, правительство штата дает много стимулов местным органам власти для разработки всеобъемлющих планов для руководства развитием. Сегодня почти все уезды Грузии разработали план добровольно.

Однако комплексный план обычно не имеет обязательной юридической силы. В постановления общины необходимо внести поправки, чтобы юридически реализовать положения, необходимые для выполнения всеобъемлющего плана.

См. Также
Ссылки

Цитаты

Источники

Последняя правка сделана 2021-05-15 08:23:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте