Выборы

редактировать
Процесс, с помощью которого население выбирает представителя государственной должности

A урну для голосования, используемую во Франции

201>выборы - это формальный групповой процесс принятия решений, с помощью которого население выбирает одного или нескольких лиц на государственную должность.

Выборы были обычным механизмом, с помощью которого современные Представительная демократия действует с 17 века. Выборы могут занимать должности в законодательном органе, иногда в исполнительной и судебной, а также в региональной и местной власти. Этот процесс также используется во многих других частных и коммерческих организациях, от клубов до общественных объединений и корпораций.

Универсальное использование выборов как инструмента для выбора представителей в современные представительные демократии контрастируют с практикой в ​​демократическом архетипе, древних Афинах, где выборы не проводились, считались олигархическим институтом и большинством политических должностей были заполнены с использованием жеребьевки, также известной как распределение, по которой должностные лица выбирались по жребию.

Избирательная реформа описывает процесс внедрения справедливых избирательных систем там, где их нет, или улучшения справедливость или эффективность существующих систем. Псефология - это исследование результатов и другой статистики, относящейся к выборам (особенно с целью прогнозирования будущих результатов). Выборы - это факт избрания или избрания.

Избирать означает «выбирать или принимать решение», поэтому иногда другие формы голосования, такие как референдумы, называются выборами, особенно в США.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Характеристика
    • 2.1 Избирательное право
    • 2.2 Электорат
    • 2.3 Выдвижение кандидата
    • 2.4 Избирательные системы
    • 2.5 Расписание
    • 2.6 Избирательные кампании
    • 2.7 Трудности с выборами
      • 2.7.1 Отсутствие открытых политических дебатов или информированного электората
      • 2.7.2 Несправедливые правила
      • 2.7.3 Вмешательство в кампании
      • 2.7.4 Подделка избирательного механизма
  • 3 Фальшивые выборы
    • 3.1 Примеры
    • 3.2 Страны с показными выборами
      • 3.2.1 Текущие
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки

История

Римская монета с изображением выборов Листовка британской избирательной кампании с иллюстрацией образца избирательного бюллетеня, 1880 г.

Выборы использовались еще в Древней Греции и Древний Рим, и на протяжении всего средневекового периода для выбора правителей, таких как император Священной Римской империи (см. императорские выборы ) и папа (см. избрание папы ).

В ведических писаниях риод Индии, раджа (вожди) ганы (племенная организация), очевидно, были избраны ганой. Раджа принадлежал к благородному кшатрию варна (класс воина) и обычно был сыном предыдущего раджи. Однако последнее слово на его выборах было за членами ганы. Даже в период Сангама люди избирали своих представителей голосованием, а урны для голосования (обычно горшок) связывали веревкой и запечатывали. После выборов голоса были подсчитаны. Пала король Гопала (правил ок. 750–770 гг. Н. Э.) В раннем средневековье Бенгалия был избран группой феодальных вождей. Такие выборы были довольно обычным явлением в современных обществах региона. В Империи Чола, около 920 г. н.э., в Утирамерур (в современном Тамил Наду ) пальмовые листья использовались для выбора членов деревенских комитетов. Листья с написанными на них именами кандидатов были помещены в глиняный горшок. Чтобы выбрать членов комитета, маленького мальчика попросили взять столько отпусков, сколько свободных мест. Это было известно как система Кудаволай.

Первые зарегистрированные всенародные выборы должностных лиц на государственные должности большинством голосов, когда все граждане имели право как голосовать, так и занимать государственные должности, относятся к Эфорс из Спарты в 754 г. до н.э., при смешанном правительстве спартанской конституции. Афинские демократические выборы, на которых все граждане могли занимать государственные должности, не вводились еще 247 лет, до реформ Клисфена. Согласно более ранней Конституции Солона (около 574 г. до н.э.), все афинские граждане имели право голосовать в народных собраниях, по вопросам права и политики, а также в качестве присяжных, но только три высших класса граждан могли голосовать. на выборах. Кроме того, самый низкий из четырех классов афинских граждан (определяемых размером их богатства и собственности, а не по рождению) не имел права занимать государственные должности в результате реформ Солона. Таким образом, спартанские выборы эфоров предшествовали реформам Солона в Афинах примерно на 180 лет.

Вопросы избирательного права, особенно избирательного права для меньшинств, доминировали в истории выборов.. Мужчины, доминирующая культурная группа в Северной Америке и Европе, часто доминировали и продолжают доминировать во многих странах. На досрочных выборах в таких странах, как Соединенное Королевство и Соединенные Штаты, доминировали землевладельцы или правящий класс мужчин. Однако к 1920 году во всех западноевропейских и североамериканских демократиях было всеобщее избирательное право взрослых мужчин (кроме Швейцарии), и многие страны начали рассматривать избирательное право женщин. Несмотря на законодательно закрепленное всеобщее избирательное право для взрослых мужчин, иногда возводились политические барьеры для предотвращения справедливого доступа к выборам (см. движение за гражданские права ).

Характеристика

Избирательное право

Вопрос о том, кто может голосование является центральным вопросом на выборах. Электорат обычно не включает все население; например, многие страны запрещают голосовать лицам, не достигшим возраста совершеннолетия, во всех юрисдикциях установлен минимальный возраст для голосования.

В Австралии аборигены не имели права голоса до 1962 года (см. запись референдума 1967 года ), а в 2010 году федеральное правительство лишило заключенных, отбывающих срок 3 года или более, голосовать (большая часть которые были австралийскими аборигенами).

Избирательное право обычно предоставляется только гражданам страны, хотя могут быть наложены и другие ограничения.

Однако в Европейском союзе можно голосовать на муниципальных выборах, если таковые имеются. живет в муниципалитете и является членом ЕС гражданин; гражданство страны проживания не требуется.

Участники кампании, работающие над плакатами в Милане, Италия, 2004 г.

В некоторых странах голосование требуется по закону; если правомочный избиратель не проголосует, к нему могут быть применены меры наказания, например штраф. В Западной Австралии штрафом за впервые не проголосовавшего правонарушителя является штраф в размере 20 долларов США, который увеличивается до 50 долларов США, если правонарушитель отказался голосовать раньше.

Электорат

Исторически размер правомочных избирателей электорат был небольшим и имел размер групп или сообществ привилегированных людей, таких как аристократов и мужчин города (горожан ).

С ростом числа людей с буржуазными правами гражданина за пределами городов, расширением термина гражданин, количество избирателей выросло до более чем тысяч. Выборы с избирателями в сотни тысяч появились в последние десятилетия Римской республики, путем предоставления права голоса гражданам за пределами Рима с Lex Julia 90 г. до н.э., достигнув электората 910 000 и, по оценкам, явка избирателей максимум 10% в 70 г. до н.э., только снова сопоставимая по размеру с первыми выборами в США. В то же время Королевство Великобритании имело в 1780 году около 214 000 имеющих право голоса избирателей, 3% от всего населения.

Для выдвижения кандидата

A представительной демократии требуется процедура управлять выдвижением на политическую должность. Во многих случаях выдвижение кандидатур на посты осуществляется через процессы предварительного отбора в организованных политических партиях.

Беспартийные системы, как правило, отличаются от партийных систем в отношении выдвижения кандидатов. В прямой демократии, одном типе беспартийной демократии, может быть номинировано любое подходящее лицо. Хотя выборы использовались в древних Афинах, в Риме, а также при избрании пап и императоров Священной Римской империи, истоки выборов в современном мире лежат в постепенном появлении представительного правительства в Европе и Северной Америке, начиная с 17 века. В некоторых системах выдвижение кандидатур вообще не проводится, и избиратели могут выбрать любого человека во время голосования - с некоторыми возможными исключениями, такими как требование минимального возраста - в юрисдикции. В таких случаях не требуется (или даже возможно), чтобы члены электората были знакомы со всеми лицами, имеющими право голоса, хотя такие системы могут включать непрямые выборы на более крупных географических уровнях, чтобы гарантировать, что некоторые из первых рук знакомы с потенциальными избирателями. могут существовать на этих уровнях (т. е. среди избранных делегатов).

Что касается партийных систем, то в некоторых странах могут быть назначены только члены определенной партии (см. однопартийное государство ). Или любое подходящее лицо может быть номинировано в процессе; таким образом позволяя ему или ей быть внесенными в список.

Избирательные системы

Избирательные системы - это подробные конституционные механизмы и системы голосования, которые превращают голосование в политическое решение. Первым шагом является подсчет голосов, для чего используются различные системы подсчета голосов и бюллетени. Затем системы голосования определяют результат на основе подсчета голосов. Большинство систем можно разделить на пропорциональные или мажоритарные. К числу первых относятся пропорциональное представительство по партийным спискам и система дополнительных членов. К последним относятся избирательная система First Past the Post (относительное большинство) и абсолютное большинство. Во многих странах растут движения за реформу избирательной системы, которые выступают за такие системы, как одобрительное голосование, единый передаваемый голос, мгновенный второй голосование или метод Кондорсе ; Эти методы также набирают популярность для небольших выборов в некоторых странах, где на более важных выборах все еще используются более традиционные методы подсчета.

Хотя открытость и подотчетность обычно считаются краеугольными камнями демократической системы, акт голосования и содержание бюллетеня избирателя обычно являются важным исключением. Тайное голосование - относительно современная разработка, но в настоящее время оно считается решающим в большинстве свободных и справедливых выборов, поскольку ограничивает эффективность запугивания.

Планирование

Природа демократии такова, что выборные должностные лица подотчетны народу, и они должны возвращаться к избирателям через установленные промежутки времени, чтобы добиваться своего мандата для продолжения офис. По этой причине в большинстве демократических конституций предусматривается, что выборы проводятся через определенные промежутки времени. В Соединенных Штатах выборы на государственные должности обычно проводятся раз в два-шесть лет в большинстве штатов и на федеральном уровне, за исключением выборных судебных должностей, срок полномочий которых может быть более длительным. Существует множество графиков, например, президентов: Президент Ирландии избирается каждые семь лет, Президент России и Президент Финляндии каждые шесть лет. лет, президент Франции каждые пять лет, президент Соединенных Штатов каждые четыре года.

Предварительно определенные или фиксированные даты выборов имеют то преимущество, что они справедливы и предсказуемы. Однако они, как правило, значительно удлиняют кампании и делают роспуск законодательного органа (парламентской системы) более проблематичным, если дата приходится на то время, когда роспуск является неудобным (например, когда начинается война). В других штатах (например, Соединенное Королевство ) устанавливается только максимальное время пребывания в должности, и исполнительная власть решает, когда именно в пределах этого лимита она действительно пойдет на избирательные участки. На практике это означает, что правительство остается у власти в течение почти полного срока полномочий и выбирает дату выборов, которая, по его расчетам, будет соответствовать его наилучшим интересам (если не произойдет чего-то особенного, например вотума недоверия ). Этот расчет зависит от ряда переменных, таких как его результативность в опросах общественного мнения и размер его большинства.

Избирательные кампании

Когда назначаются выборы, политики и их сторонники пытаются влиять на политику, напрямую соревнуясь за голоса избирателей в так называемых кампаниях. Сторонники кампании могут быть либо официально организованными, либо свободно связанными, и часто используют рекламную кампанию. Политологи часто пытаются предсказать выборы с помощью методов политического прогнозирования.

Самая дорогая избирательная кампания включала в себя 7 миллиардов долларов, потраченных на президентские выборы в США в 2012 году, и 5 миллиардов долларов, потраченных на всеобщие выборы в Индии в 2014 году.

Трудности с выборами

Буэнос-Айрес 1892 "Соперничающие избиратели были удержаны вооруженными силами полиции вне поля зрения других. Только партиям из двух или трех человек было разрешено войти в помещение для голосования одновременно. Вооруженные часовые охраняли ворота и двери ". (Годфрой Дюран, The Graphic, 21 мая 1892 ).

Во многих странах со слабым верховенством закона, наиболее распространенной причиной, по которой выборы не соответствуют международным стандартам "свободы и справедливости", является вмешательство действующего правительства. Диктаторы могут использовать полномочия исполнительной власти (полиция, военное положение, цензура, физическая реализация избирательного механизма и т. д.), чтобы оставаться у власти, несмотря на общественное мнение в пользу отстранения. Члены определенной фракции в законодательном органе могут использовать власть большинства или сверхбольшинства (принятие уголовных законов, определение избирательных механизмов, включая право на участие в выборах и округ границ), чтобы предотвратить смещение баланса сил в организме к конкурирующей фракции в результате выборов.

Неправительственные организации также могут вмешиваться в выборы с помощью физической силы, словесного запугивания или мошенничества, что может привести к неправильной подаче или подсчету голосов. Мониторинг и mi Минимизация фальсификаций на выборах также является постоянной задачей в странах с сильными традициями свободных и справедливых выборов. Проблемы, которые мешают выбору быть "свободными и справедливыми", принимают различные формы.

Отсутствие открытых политических дебатов или информированного электората

Электорат может быть плохо информирован о проблемах или кандидатах из-за отсутствия свободы прессы, отсутствие объективности в прессе из-за государственного или корпоративного контроля и / или отсутствие доступа к новостям и политическим СМИ. Свобода слова может быть ограничена государством в пользу определенных точек зрения или государственной пропаганды.

Несправедливые правила

Джерримандеринг, исключение кандидатов от оппозиции из права на занятие должности, излишне высокие ограничения о том, кто может быть кандидатом, например правила доступа к избирательным бюллетеням, и манипулирование пороговыми значениями для успеха на выборах - это некоторые из способов изменения структуры выборов в пользу конкретной фракции или кандидата. Он назван в честь губернатора Массачусетса Элбриджа Джерри, подписавшего законопроект о создании партизанского района в районе Бостона, который сравнивали с формой мифологической саламандры.

Вмешательство в кампании

Те, кто находится у власти, могут арестовывать или убивать кандидатов, подавлять или даже криминализировать агитацию, закрывать штаб кампании, преследовать или избивать работников кампании или запугивать избирателей насилием. Иностранное вмешательство в выборы также может иметь место: США вмешивались в период с 1946 по 2000 год на 81 выборах, а Россия / СССР - на 36 выборах. В 2018 году наиболее интенсивные интервенции с помощью ложной информации были Китай в Тайване и Россией в Латвии ; следующие по величине уровни были в Бахрейне, Катаре и Венгрии.

Некоторые штаты США проверяют результаты

Фальсификация избирательного механизма

Это может включать фальсификацию инструкций избирателя, нарушение тайного голосования, вброс бюллетеней, подделка машин для голосования, уничтожение законно поданных бюллетеней, подавление голосов, мошенничество при регистрации избирателей, отсутствие подтверждения места жительства избирателя, фальсификация результатов и использование физическая сила или словесный намек на избирательных участках. Другие примеры включают убеждение кандидатов не баллотироваться, например, путем шантажа, подкупа, запугивания или физического насилия.

Фальшивые выборы

A фиктивные выборы или показательные выборы - это выборы, проводимые исключительно для галочки; то есть без какого-либо значительного политического выбора или реального влияния на результаты выборов.

Фальшивые выборы - обычное явление в диктаторских режимах, которые чувствуют необходимость имитировать видимость публики легитимность. Опубликованные результаты обычно показывают почти 100% явку избирателей и высокую поддержку (обычно не менее 80%, а во многих случаях близкую к 100%) установленного кандидата (ей) или референдума выбор, который отдает предпочтение политической партии, находящейся у власти. Диктаторские режимы также могут организовывать фиктивные выборы с результатами, имитирующими те, которые могут быть достигнуты в демократических странах.

Иногда только одному кандидату, утвержденному правительством, разрешается участвовать в фиктивных выборах без допуска кандидатов от оппозиции, или кандидаты от оппозиции арестовываются по ложным обвинениям (или даже без каких-либо обвинений) перед выборами, чтобы помешать им баллотироваться.

Бюллетени могут содержать только один вариант «да» или, в случае простого вопроса «да или нет», безопасность Силы часто преследуют людей, которые выбирают «нет», тем самым побуждая их выбрать вариант «да». В других случаях те, кто голосует, получают за это штамп в паспорте, в то время как те, кто не голосовал (и, следовательно, не получают штампы), преследуются как враги народа.

В некоторых случаях фиктивные выборы могут ответный удар против партии власти, особенно если режим считает, что они достаточно популярны, чтобы победить без принуждения или мошенничества. Самым известным примером этого были всеобщие выборы в Мьянме 1990 года.

Примеры

Голосование на выборах 1936 года в нацистской Германии. Голосование на выборах 1938 года в нацистской Германии с просьбой к избирателям одобрить новый рейхстаг и аншлюс. Поле «Нет» было сделано значительно меньше, чем поле «Да».

Примеры фиктивных выборов: 1929 и 1934 выборы в Фашистская Италия, выборы в нацистской Германии, выборы 1940 года в Народные парламенты в Эстонии, Латвии и Литва, 1928, 1935, 1942, 1949, 1951 и выборы 1958 года в Португалии, выборы в пост- революционном Иране, президентские выборы 1991 года в Казахстане, выборы в большинстве коммунистов и социалистические государства (например, Восточная Германия, Советский Союз, Китай, Северная Корея ) и 1995 и 2002 Ирак Президентские референдумы при Саддаме Хусейне.

. Предопределенный вывод всегда делается режимом посредством подавления оппозиция, принуждение избирателей, фальсификация голосов, репортаж g количество полученных голосов превышает количество проголосовавших, откровенная ложь или их комбинация.

В крайнем случае, Чарльз Д.Б. Кинг из Либерии, как сообщается, выиграл 234000 голосов на всеобщих выборах 1927 года, a " большинство », которое более чем в пятнадцать раз превышало количество имеющих право голоса.

Страны с показательными выборами

Текущее

См. Также

Список литературы

Библиография

  • Эрроу, Кеннет Дж. 1963. Социальный выбор и индивидуальные ценности. 2-е изд. Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета.
  • Бенуа, Жан-Пьер и Льюис А. Корнхаузер. 1994. "Социальный выбор в представительной демократии". Обзор американской политической науки 88.1: 185–192.
  • Коррадо Мария, Даклон. 2004. Выборы в США и война с терроризмом - Интервью с профессором Массимо Теодори Аналиси Дифеса, н. 50
  • Фаркухарсон, Робин. 1969. Теория голосования. Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета.
  • Мюллер, Деннис К. 1996. Конституционная демократия. Oxford: Oxford University Press.
  • Оуэн, Бернар, 2002. «Le système électoral et son effet sur la représentation parlementaire despartis: le cas européen.», LGDJ;
  • Райкер, Уильям. 1980. Либерализм против популизма: конфронтация между теорией демократии и теорией социального выбора. Проспект Хайтс, Иллинойс: Waveland Press.
  • Томпсон, Деннис Ф. 2004. Справедливые выборы: создание справедливого избирательного процесса в США Чикаго: University of Chicago Press. ISBN 978-0226797649
  • Уэр, Алан. 1987. Граждане, партии и государство. Princeton: Princeton University Press.

Внешние ссылки

Найдите election в Викисловаре, бесплатном словаре.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Выборы
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с выборами.
Последняя правка сделана 2021-05-18 10:53:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте