Предвыборный мусор

редактировать
Ряд знаков ярда Знаки двора, подобные этим, часто игнорируются после выборов.

Предвыборный помет - незаконное возведение из политической рекламы на частных домах или собственности, принадлежащей местным органам власти. Часто избирательные знаки могут быть размещены на частной собственности только с разрешения на определенное время в рамках выборов и не могут превышать определенного размера. Когда они размещаются на государственной собственности или на государственных полосах проезда без разрешения или если оставляются на частной территории слишком долго, они часто нарушают законы о мусоре или законы, направленные на предотвращение флайпостинга.

Содержание

  • 1 Запрет выборов помет
    • 1.1 Ограничения на избирательные знаки
  • 2 Очистка избирательного мусора
  • 3 Мусор в судах
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Запрет избирательного мусора

Предвыборный мусор обычно определяется как размещение агитационных вывесок на общественной, государственной или частной собственности (включая жилые дома) без разрешения владельца. Обычно это запрещено местными властями.

Согласно закону «Уведомление о засорении избирательной комиссией штата» США. штата из Северная Каролина :

[...] Избирательная комиссия штата должна уведомить кандидата о положениях, касающихся знаков кампании в GS 136–32 и GS 14‑156, а также о правилах, принятых Департамент транспорта в соответствии с GS 136-18. (2001‑512, с. 7.)

Аналогично, глава 23.04 муниципального кодекса Сан-Хосе (Калифорния ) муниципального кодекса (принят в августе 2001 г.) запрещает использование «предвыборных знаков» на государственной собственности и разрешает их использование на частной собственности только с разрешения владельца этой собственности, а также в жилых районах с дополнительными ограничениями. Установка вывесок, а затем их удаление - это ответственность любого, кто «проводит избирательную кампанию».

«Закон о загрязнении мусора» графства Керри, Ирландия, ограничили хранение материалов в общественных местах, чтобы создать мусор. Его применяли при уборке мусора на выборах в 2002 году. Нарушение Закона является дисциплинарным преступлением.

Ограничение избирательных знаков

В то время как почти все законы о избирательном мусоре ограничивают его размещение среди населения, финансируемого за счет налогов. собственности и частной собственности без разрешения, существуют также особые временные ограничения. Например, предвыборные знаки в Сан-Хосе, Калифорния, разрешены не позднее, чем через 10 дней после выборов; Сан-Бруно, Калифорния, 14 дней; Тусон, Аризона, 15 дней; Графство Керри (Ирландия), 7 дней после выборов.

Кроме того, можно указать размер избирательных знаков. Например, Сент-Пол, Миннесота, ограничивает площадь в 16 квадратных футов (1,5 м). Тусон не допускает, чтобы высота избирательных знаков превышала 10 футов (3,0 м) во всех округах, площадь 6 квадратных футов (0,56 м) в нежилых районах и площадь 50 квадратных футов (4,6 м) в других округах.

Очистка избирательного мусора

Чрезмерное количество агитационных знаков часто считается проблемой.

Удаление избирательного мусора поддерживалось в Макати Сити на Филиппинах. Было организовано DES (Департамент экологических служб), и было приблизительно проверено не менее 95% «листовок, плакатов, транспарантов и рекламных щитов» в соответствии с постановлением, «запрещающим порчу стен и общественных мест». В Тайбэй, Тайвань было приказано убрать мусор во время выборов, чтобы дать жителям «чистый город».

Мусор в судах

В 1984 г. Верховный суд США постановил, что, хотя политические знаки и охраняются в соответствии с Первой поправкой, штат может принимать и применять законы, нейтральные по содержанию, чтобы ограничить их «визуальное нападение на граждан»

Проблема, решаемая в этом постановлении - визуальное нападение на жителей Лос-Анджелеса, представленное скоплением вывесок, вывешенных на общественной собственности, - представляет собой серьезное существенное зло, которое городские власти могут запретить. «Заинтересованность [города] города в попытке сохранить [или улучшить] качество городской жизни заслуживает особого уважения.

Позже в том же десятилетии Апелляционный суд Четвертого округа провел заседание по делу Major Media of the Southeast v. City Роли 1987, что "... разумным людям не нужны никакие эмпирические исследования, чтобы сделать вывод о том, что рекламные щиты представляют опасность для дорожного движения, поскольку по самой своей природе они предназначены для того, чтобы отвлекать водителей и их пассажиров от сохранения обзора дороги ».

Точно так же California Supreme Суд постановил, что "Метромедиа против Сан-Диего"... по закону постановление, запрещающее использование рекламных щитов, предназначенных для просмотра с улиц и шоссе, разумно относится к безопасности дорожного движения. "

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

  • Брошюра от Litterbug.org, выступающая против избирательного мусора
Последняя правка сделана 2021-05-18 10:55:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте