Выборы в Соединенном Королевстве

редактировать

В Соединенном Королевстве существует пять типов выборов : выборы в Палату представителей Палаты общин Соединенного Королевства (обычно называемые «всеобщими выборами»), выборы в парламентские выборы, местные выборы, выборы мэра и , выборы комиссара полиции и преступности. В каждой из этих категорий также могут проводиться дополнительные выборы. Выборы проводят в день выборов, который обычно приходится на четверг. С момента принятия Закона о парламентах с фиксированным сроком полномочий 2011 года для всеобщих выборов все пять типов выборов проходят через фиксированные периоды, хотя досрочные выборы в парламентских парламентах и ​​парламентах, происходящих в определенных ситуациях. Использованы пять избирательных систем : система единого сообщества (первый прошедший пост ), многомандатная система множественности, единый передаваемый голос, система дополнительных членов и дополнительный голос.

Выборы проводятся на местном уровне: в каждом местном органе власти нижнего уровня, процедура голосования осуществляется действующим ответственным лицом или ответственным лицом, а составление и ведение списка избирателей осуществляется служащим регистрации избирателей (за исключением Северной Ирландии, где Избирательное управление Северной Ирландии берет на себя обе обязанности). Избирательная комиссия устанавливает стандарты и издает инструкции для вернувшихся сотрудников и сотрудников по регистрации избирателей, а также отвечает за общенациональное управление выборами (например, регистрацию политических партий и руководство администрацией национального референдумов).

Содержание

  • 1 Регистрация избирателей
    • 1.1 Право на регистрацию
    • 1.2 Процедура регистрации
    • 1.3 Список избирателей
  • 2-партийная система
    • 2.1 Выбор кандидата в депутаты
  • 3 Голос процедура
    • 3.1 Лично
    • 3.2 По почте
    • 3.3 По доверенности
    • 3.4 Доступность
  • 4 Всеобщие выборы
    • 4.1 Время
    • 4.2 Подсчеты и декларации
    • 4.3 Формирование правительства
    • 4.4 СМИ, влияющие на дебаты
    • 4.5 Предыдущие результаты
  • 5 Делегированные парламентские выборы и ассамблеи
    • 5.1 Шотландские парламентские выборы
    • 5.2 Выборы валлийской ассамблеи (1999–2016)
    • 5.3 Выборы Сенедда (2021 г.) -)
    • 5.4 Выборы в заявлею Северной Ирландии
  • 6 Региональные и местные органы власти
  • 7 Полиция и комиссары по расследованию преступлений
  • 8 История
    • 8.1 До создания Соединенного Королевства
    • 8.2 Расширение франшизы
      • 8.2.1 ХХ век
      • 8.2.2 Резюме
    • 8.3 Реформы в сфере труда (после 1997 г.)
    • 8.4 Выбор ы в Европейской парламенте (1979–2020 гг.)
      • 8.4.1 Прежнее распределение мест в Европейском парламенте в Великобритании
    • 8.5 Реформы в Шотландии после передачи полномочий
  • 9 Текущие проблемы
    • 9.1 Реформа избирательной системы
      • 9.1.1 Пропорциональное представительство
      • 9.1.2 Парламентские и партийные позиции
    • 9.2 Низкая явка
  • 10 См. также
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки

Регистрация избирателей

Общее количество имен в Соединенном Королевстве, фигурирующих в списках избирателей, опубликованных 1 декабря 2010 г. и основанных на этом составило 15 октября 2010 г., 45 844 691 человек.

Право на регистрацию

В Англии и Уэльсе любое лицо, которому в день голосования будет 18 лет и старше и которое является гражданином Соединенного Королевства (все гражданина Соединенного Королевства Великобритании ty, но за исключением лиц, пользующихся защитой Великобритании ), Ирландская Республика, страна Содружества (включая Фиджи, Зимбабве и весь Кипр) или государство-член Европейского Союза, могут подать заявление к сотруднику по регистрации избирателей в районе местного самоуправления, где они проживают с степенью постоянства, внесенными в список этой области.

В Шотландии, те, кто соответствует требованиям гражданства (как указано в предыдущем абзаце) или иным образом имеют разрешение на пребывание (ограниченное или бессрочное) в Великобритании, в день голосования будет 16 лет и старше, могут зарегистрироваться для голосования, возраст для голосования в шотландском парламенте и на местном выборах составляет 16 лет. Однако избиратели в Шотландии моложе 18 лет не имеют права голосовать в европейских странах. Парламент и всеобщие выборы в Великобритании.

Человек может зарегистрироваться по своему обычному адресу, если он будет временно отсутствовать (например, на работе, в отпуске, в общежитии для студентов или в больнице). Лицо, у которого два дома (например, студент университета, у которого есть адрес на семестр и который живет дома во время каникул), может зарегистрироваться для голосования по обоим адресам, если они не находятся в одном избирательном районе (хотя выборщик может проголосовать только один раз на отдельных выборах или референдуме).

Кроме того, для включения в список кандидатов кандидаты, которые являются гражданами Содружества, должны иметь разрешение на въезд или пребывание в Великобритании или не требовать такого отпуска на подачи заявления, и один заявитель не может быть осужденным, содержащимся в тюрьме или психиатрической больнице (незаконно находящимся на свободе, если он был объявлен виновным в коррупционных преступлениях или преступлениях). незаконные действия.

В Северной Ирландии, для получения права на регистрацию должен быть соблюден следующий критерий: лицо может подать заявление о включении месяцев в список выборов, только если оно проживали в Северной Ирландии не менее трех до даты подачи заявления.

заключить предварительное заключение, добровольные пациенты в психиатрических больницах и люди без определенного места жительства должны зарегистрироваться для голосования, сделав заявление локальной .

Члены войск HM и их непосредственные Члены имеют возможность зарегистрироваться в избирателя услуги, сделав заявление об оказании услуг на основании своего последнего адреса в Великобритании.

Британские граждане (но не другие категории британских граждан), проживающие за пределами Соединенного Королевства, могут зарегистрироваться в качестве иностранного избирателя при условии, что они были внесены в список избирателей в Великобритании за последние 15 лет. 15-летний период начинается, когда они больше не фигурируют в списках избирателей, а не с даты их выезда за границу. Британские граждане, переехали за границу до того, как они исполнились 18 лет, по-прежнему претендовать на регистрацию, с 15-летним периодом, отсчитываемым с датой, когда их родители / опекуны перестали появляться в списке избирателей. Иностранные избиратели могут голосовать только в Европарламенте и избирательных выборах в Великобритании по их последнему зарегистрированному адресу в Великобритании (или для тех, кто переехал за границу в качестве несовершеннолетних, по последнему родителей зарегистрированному в Великобритании) / родителей / опекун). Британские граждане, которые временно находятся за границей, не должны регистрироваться для регистрации посредством обычного способа по своему адресу в Великобритании.

Королевские служащие и служащие Британского Совета (а также их супруги, проживающие за границей), работающие на должности за пределами Великобритании, могут зарегистрироваться, сделав заявление Коронного слуги, позволяющее им голосовать во всех выборах в Великобритании.

Физическое лицо может зарегистрироваться в качестве анонимного избирателя, если его / ее безопасность (или безопасность любого другого лица в том же доме) защитой под угрозой, если его / ее имя и адрес будут публично публично раскрыто в Избирательном реестре, но заявка должна быть подтверждена постановлением суда, судебным запретом или подтверждением от главного полицейского или социальных директора служб.

. Голосование граждан Содружества и Ирландии является наследием Закона о народном представительстве 1918 г., который ограничивал право голоса британскими подданными. В то время как британские подданные включали жителей Ирландии, которая входила в состав Соединенного Королевства Великобритании и Ирландии, и всех других частей Британской империи. Хотя большая часть Ирландии (см. Закон об Ирландии 1949 г. ) и большинство колоний стали независимыми государствами, граждане сохранили право голоса, если они живут в Соединенном Королевстве.

Теоретически члены королевской семьи, не являющиеся членами Палаты лордов (включая тех, кто является коллегой, утратившим право голоса в соответствии с Законом о Палате лордов 1999 г.), имеют право голоса, хотя на практике они не пользуются этим правом.

Процедура регистрации

В Великобритании большинство выборщиков регистрируются в ходе ежегодные опросы, которые сотрудники по регистрации избирателей обязаны проводить ежегодно в период с августа по ноябрь. Формы опроса могут быть возвращены всем домохозяйствам и может быть наложен штраф в размере 1000 фунтов стерлингов. Одно лицо в силе антимонопольных органов, которые используют местные органы власти, используют органы власти.

В период с декабря по начало августа вместо применяемой процедуры скользящей регистрации . Использование регистрационных форм, которые можно получить у местных служащих по регистрации выборов или на веб-сайте Избирательной комиссии, необходимо подавать индивидуально (в отличие от формальных опросов, где одно лицо отвечает за регистрацию всех правомочных членов). Хотя при подаче заявления не требуется подтверждение личности или адреса, сотрудник по регистрации выборов может потребовать от заявителя предоставить дополнительную информацию о возрасте, гражданстве, месте жительства заявителя и о том, дисквалифицирован ли он, и / или доказательствах, подтверждающих возраст заявителя. и / или национальность. Бланки заявлений могут быть возвращены местному регистратору по почте, факсу или электронной почте в виде отсканированного приложения.

По состоянию на июнь 2014 года, в рамках государственной политики по умолчанию, избиратели в Англии и Уэльс могут зарегистрироваться в списке выборов онлайн.

Избиратели специальной категории не регистрируются в рамках процедуры ежегодного опроса. Вместо этого они выставляют заявки в любое время в течение года и должны периодически обновлять свою заявку (год для местных и избирательных систем).

После того, как сотрудник по регистрации пользователей получил заявления, он / она должен добавить их в список заявлений (если это не заявки на регистрацию в качестве анонимного избирателя). Список открыт для ознакомления в течение пяти рабочих дней, в течение которых любой другой избиратель может подать возражение против заявления. Сотрудник по регистрации звонков может инициировать слушание заявления, если он / она считает, что в отношении заявления есть разумные основания, что его беспристрастность.

В Северной Ирландии не проводится ежегодных опросов, и вместо этого люди регистрируются индивидуально в любое время в течение года. Заявители должны предоставить свой номер государственной страховки или, если у них его нет, сделать заявление об этом. Подтверждение личности, адреса, трехмесячного проживания в NI и даты рождения также должны быть включены в заявления, которые отправляются по почте в Избирательное управление Северной Ирландии.

Сознательное предоставление ложной информации Сотрудник по регистрации пользователей в любом случае местом Великобритании является правонарушением с максимальным наказанием в случае осуждения в размере 5000 фунтов стерлингов и / или шестимесячным тюремным заключением.

Список избирателей

Каждый районный совет или унитарный орган имеет список избирателей, который составляется служащим по регистрации избирателей, в котором все зарегистрированные избиратели. Список каждого избирателя содержит имя каждого избирателя специальной категории (например, служебных избирателей). Для любого избирателя, которому на момент регистрации еще не исполнилось 18 лет, также будет напана его / ее дата рождения. Список избирателей отдельные округа разделен на регистры для каждого избирательного округа.

Выбирают различные маркеры, чтобы указать, на каких выборах они имеют право голоса. Граждане Европейского Союза, не являющиеся гражданами Содружества или Ирландия, имеют префикс G (что означает, что они могут голосовать только на выборах в местные органы власти) или К (то есть они могут голосовать только на выборах в Европейской парламенте и выборы в органы местного самоуправления). Иностранные избиратели имеют префикс F, что означает, что они могут голосовать только на парламентских выборах в Европе и Великобритании. Члены Палаты лордов, проживающие в Великобритании, имеют префикс L, что означает, что они могут голосовать только на выборах в Европейской парламенте и в местных органах власти, в то время как коллеги, являющиеся избирателями из-за границы, имеют префикс. буквой E, указывающей, что они могут голосовать только на выборах в Европейской партии.

Реестр публикуется каждый год 1 декабря после периода ежегодного опроса (если в период ежегодного опроса с 1 июля по 1 декабря не проводились выборы, в этом случае дата публикации - 1 февраля в следующий год). Однако в 2012 году, поскольку выборы в полицию и комиссара по уголовным делам состоялись 15 ноября, ежегодные опросы в Англии и Уэльсе (за исключением Лондона ) проводился с июля по октябрь, а список избирателей был опубликован 16 октября. В период с января по сентябрь, в «скользящей регистрации», уведомление об изменении публикуются в первый рабочий день каждого периода месяца для добавления, удаления или изменения имен. Уведомления об изменениях также публикуются за 5 рабочих дней до выборов в любое время непосредственно и непосредственно перед закрытием голосования на любых канцелярских ошибок для исправления любых канцелярских ошибок или выполнения судебных решений. За исключением умершего избирателя, который был удален из реестра, любое лицо, которое добавлено или удалено из реестра, должно быть уведомлено , должно быть уведомлено по регистрации.

Существует две версии реестра: полный регистр и редактируемый реестр. Полный реестр может быть проверен под наблюдением в офисе местного избирательного регистратора и должен быть бесплатно предоставлен районному сотруднику, отвечающему за регистрацию, Британской библиотеке, Избирательная комиссия, Управление национальной статистики (только английские и валлийские регистры), Главное управление регистрации Шотландии (только шотландские регистры), Национальная библиотека Уэльса (только английский и валлийский регистры), Национальная библиотека Шотландии (только английский и шотландский регистры) и соответствующая Комиссия по границам. Отредактированный реестр доступ для общей продажи регистраторов избирательных и местная установка для любых целей. Избиратели могут отказаться от появления в редактируемом реестре, проинформировав об этом своего местного сотрудника по регистрации избирателей.

Партийная система

Предвыборная выдвижение в Оксфорд-Уэст и Абингдон округах, Англия.

Политические партии доминирующими организациями в современном мире. Политическая система Великобритании. Кандидаты на выборах выступают от большинства политических партий разного размера. Все партии, независимо от их размера, должны быть зарегистрированы в Избирательной комиссии, чтобы иметь возможность действовать и выдвигать кандидатов. Партии должны регулярно сообщать о пожертвованиях, займах и расходах на национальные выборы. Более крупные партии также должны ежегодно проверенные отчеты.

У большинства партий будет индивидуальный лидер (некоторые партии предпочитают назначать одного или нескольких «представителей», а не иметь «лидера»). Лидеры основных партий будут «кандидатами» этих партий на пост премьер-министра, хотя формальной должности «кандидата в премьер-министры» не существует, поскольку премьер-министр назначается монархом, а не избирается напрямую. Если у партии есть члены, избранные в парламент, автономное собрание или местный совет, они, как правило, будут стремиться придерживаться единой позиции и поддерживать дисциплинированную группу, используя систему кнута.

Исторически (до 2005 года, за исключением 1923 ), в Соединенном Королевстве фактически была двухпартийная система в результате системы First-Past-The-Post, используемой для всеобщих и местных выборов.. Закон Дюверже определенно подтверждается историей британской парламентской политики. Перед Первой мировой войной в Соединенном Королевстве существовала настоящая двухпартийная система: основными партиями были тори (которая стала Консервативной партией ) и виги (которая стала Либеральной партией ), хотя после католической эмансипации была также существенная ирландская парламентская партия. После Второй мировой войны доминирующими партиями были Консервативная и лейбористская. Ни одна третья партия не приблизилась к получению парламентского большинства, хотя Джонстон и др. писал о выборах 1950–1997 годов: «Все чаще ряд небольших (или третьих) партий получает значительную часть поданных голосов». Третьи партии и более мелкие партии всегда получали не менее 20% голосов между ними с 1980-х годов, в то время как либерал-демократы получили 62 из 646 мест в Палате общин в 2005 г., что побудило некоторых зрителей рассматривать Вестминстерский парламент как партийную систему «два с половиной».

Совсем недавно, в 2010 доля голосов за две крупнейшие партии упала до 65%, при этом места получили несколько других партий, включая националистические партии. В 2015 году предвыборные дебаты транслировались по телевидению с участием лидеров до семи различных партий. На всеобщих выборах Шотландская национальная партия (SNP) выиграла более 90% шотландских избирательных округов, став третьей партией с точки зрения мест в Палате общин. В то же время Партия независимости Соединенного Королевства набрала почти 13% голосов в Великобритании (более чем вдвое больше, чем в Великобритании доля, полученная SNP), и заняла третье место с точки зрения поддержки населения. только одно место. Между тем, либерал-демократы остаются третьей по величине политической партией в Палате лордов с более чем 100 местами.

Более мелкие партии получают более высокую долю голосов и гораздо более высокую долю мест на тех выборах, которые используют ту или иную форму пропорциональной системы: например, региональные выборы в парламент Шотландии, Сенед, Ассамблея Северной Ирландии и Лондонская Ассамблея, а также выборы в Европейский парламент. Такие партии, как Plaid Cymru, Партия независимости Соединенного Королевства и Партии зеленых показывают лучшие результаты на этих выборах, что, следовательно, можно рассматривать как создание многопартийнойсистемы.

Относительно легко баллотироваться на выборах в качестве независимого кандидата, хотя бывают очень редки и обычно связаны с особыми обстоятельствами (например, победе Мартина Белла в 1997 году над дискредитированным депутатом от консерваторов Нилом Гамильтоном помогли основные партии, стоящие в стороне и не участвующие в выборах). После всеобщих выборов 2005 года был один из независимых депутатов, это наибольшее число с 1945 года.

Выбор любого кандидата в парламенте

Практически зарегистрированный избиратель имеет право баллотироваться на выборах в парламенте при условии, что он может подать формы для выдвижения кандидатов, подписанные десятью избирателями из округа, в котором они хотят участвовать, а также залог 500 фунтов стерлингов (который возвращается кандидату после выборов, если он наберет более 5% голосов). Отбор кандидатов от политических партий является обязанностью самой партии, и все партии следуют разным процедурам. Согласно Закону о регистрации политических партий 1998, кандидаты от партии партий должны быть уполномочены баллотироваться от партии «председательным лицом» их партии или кем-либо, уполномоченным в письменной форме представительным лицом, назначающим кандидатуру. Три большие партии, Консервативная партия, Лейбористская партия и Либерал-демократы, централизованно утвержденные списки кандидатов.

В Консервативной партии ассоциации избирательных округов выбирают кандидатов своего округа. Некоторые ассоциации организовали открытые парламентские праймериз. Ассоциация округа должна выбрать кандидатов, используя правила, утвержденные и (в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии), из списка установленного Комитета по кандидатам Совета Консервативной партии. Потенциальные кандидаты представленной заявки в Консервативный центральный офис для включения в утвержденный список кандидатов, некоторым кандидатам будет предоставлена ​​возможность подать заявку на любое по своему выбору, в то время как другие могут быть ограничены определенными округами. Депутат-консерватор может быть избранным только на специальном общем собрании местной консервативной ассоциации, которое может быть организовано только при поддержке петиции более пятидесяти членов.

В Лейбористской партии, Рабочие партии округа (CLP) выбирают кандидатов на всеобщих парламентских выборах, используя процедуры, согласованные Национальным исполнительным комитетом (NEC). Выбор всегда будет бюллетень «один член, один голос», когда все члены CLP имеют право выбрать своего кандидата из короткого списка. Методы, используемые для составления короткого списка, будут работать в зависимости от структуры CLP, времени, оставшегося до выборов, и количества кандидатов, проявивших заинтересованность в выборе. Все отобранные кандидаты должны присутствовать и пройти собеседование, проводимое от имени NEC - большинство кандидатов делают это до подачи на отбор, хотя того собеседование может проводиться после того, как кандидат будет выбран. Когда действующий член парламента от лейбористов указывает, что они хотят баллотироваться на повторный выбор, применяются разные процедуры. В очень редких случаях НИК может отозвать одобрение кандидата (включая выполнение депутатов) после завершения процесса отбора. Они воспользовались этим правом в отношении некоторых депутатов, причастных к скандалу с расходами перед всеобщими выборами 2010 года.

Либерал-демократы проводят процесс оценки желающие войти в список кандидатов партии. Оказавшись в списке, кандидаты могут подать заявку на отбор в любом округе. Кандидат на место выбирает местную часть после предвыборной кампании.

Партия независимости Соединенного Королевства, Шотландская национальная партия и Плед Камру выбирают своих кандидатов так же, как и либерал-демократы.

Выборы Партии зеленых открыты для обращения с членами. Претенденты не попадают в короткий список, поэтому местные партии голосуют непосредственно по полному списку кандидатов.

Процедура голосования

Лицо может голосовать только в том случае, если оно внесено в список избирателей, если даже в случае если он или она имела бы право голосовать. Если из-за канцелярской чье-то имя было исключено из списка избирателей (даже если правильно заполненная форма заявления была подана к крайнему сроку), сотрудник по регистрации избирательных ошибок может внести поправки в список до 21:00 в день голосования. Избирательные избирательные кампании и избирательные бюллетени избирательных бюллетеней в списке избирателей перед избирателями различаются избирательным бюллетенем. данное лицо имеет право голоса.

Голосовать можно лично на избирательном участке, по почте или по доверенности. Британские граждане, проживающие за границей и зарегистрированные как иностранные избиратели, не могут голосовать в британских высоких комиссиях, посольствах или городах - их голоса могут быть поданы только лично в избирательном округе, в которых они зарегистрированы в Соединенном Королевстве, по доверенности (должны проживать и иметь право голосовать в Великобритании) или по почте (хотя этот вариант менее популярен, так как почтовые пакеты для отправляются только вернувшимися офицерами в 16:00, не раньше чем за 19 рабочих дней до дня голосования) получены подсчет должен быть произведен до окончания голосования).

Лично

Избирательные участки открыты с 7:00 до 22:00 в день голосования. Избиратели получают карточку для голосования от дежурного сотрудника в местном органе власти с указанием места для. От них не требуется предъявлять свою избирательную карточку (если они не являются анонимным избирателем ) или любую другую идентификацию на избирательном участке, чтобы проголосовать, за исключением Северной Ирландии, где одно удостоверение личности с фотографией (действующее или просроченное) быть предъявлено на избирательном участке - удостоверение личности избирателя NI, фотографическое удостоверение личности NI или GB или другое EEA водительские права, британский или другой паспорт ЕС, Translink 60+ SmartPass, Translink Senior SmartPass, Translink Blind Person's SmartPass или Translink War Disabled SmartPass.

В 7 часов утра, когда начинается голосование, председательствующий должен показать пустую урну для голосования тем, кто находится внутри избирательного участка, прежде чем закрыть и опечатать его.

Проверив и отметив имя и адрес избирателя в списке избирателей, избиратель или секретарь для голосования вы бюллетень, называя имя избирателя является избиратель ню номер избирательного округа и номер избирательного участка, если избиратель не анонимным избирателем, и в этом случае вызывается только его / ее номер избирателя. Избирательные бюллетени не могут быть выданы до 7 утра и могут быть выданы только после 22 часов избирателю, который находился в очереди на избирательном участке или за его пределами в 22 часа. Все бюллетени для содержат как официальный знак (например, водяной знак или перфорацию), так и уникальный идентификационный номер; любые бумаги, выпущенные без различных этих характеристик (даже если это ошибки исполнительного / секретного избирательного участка), будут недействительны и отклонены при подсчете голосов. В отдельном списке (называемый общим списком номеров) список голосований или секретарь для голосования записывает номер избирателя рядом с уникальным номером выданного бюллетеня. тайна голосование обычно сохраняется, как в конце голосования этот список, связывающий избиратели с номерами их бюллетеней для голосования, запечатывается внутри пакета, который может быть открыт только по постановлению суда в случае оспаривания результатов выборов. Бюллетень для складывается и затем передается избирателю.

Избиратель маркирует бюллетени в уединении кабины для голосования. Избирательные элементы. вместо этого следует использовать карандаши, потому что они должны использовать свои бюллетени карандашом. Если бюллетень для был испорчен, голосование председательствующий / секретарь для голосования может выдать новый после того, как старый бюллетень будет аннулирован. Перед помещением бюллетеней в урну для голосования избиратель должен (теоретически) предъявить председательствующему или секретарю избирательной комиссии отметку и уникальный номер, напечатанные на обратном бюллетене.

Если избиратель запрашивает бюллетень для голосования, но кто-то уже проголосовал от его имени, или он указан как запросивший голосование по почте, он может отдать только предложенный бюллетень . Отметив поданный бюллетень при закрытых дверях, избиратель не должен опускать его в урну для голосования. Вместо этого он должен быть возвращен избранным избранным, который подписывает его с именем избранного избранного, избранным избранный участок. Затем имя избирателя и номер избирателя записываются в «Список поданных голосов». Подайте бюллетени не учитываются при подсчете голосов. Если избиратель хочет подать жалобу, отметка выданного бюллетеня является первым шагом в проведении процедуры подачи сообщения.

Избиратели могут привести своих несовершеннолетних детей с собой на избирательный участок, но они могут только наблюдать за процедурами и не имеют права участвовать (например, отметив избирательный бюллетень избирателя).

Текстовый редактор (-а) избирательного участка несут ответственность за поддержание порядка на избирательном участке (это включает обеспечение того, чтобы кандидаты / агенты / счетчики в непосредственной близости от избирательного участка) не вмешиваются в процесс выборов и / или не вмешиваются препятствуют доступу избирателей к избирательному участку и обратно, а также не убирают любую агитационную литературу изнутри избирательного участка), а также препятствуют обеспечению тайну и безопасность всех бюллетени опущены. Они должны всегда действовать беспристрастно.

Кандидаты могут назначить агентов для голосования для наблюдения за процессом голосования на избирательных участках.

Счетчики часто находятся за пределами избирательного участка и запишите номер избирателя (как он указан в списке избирателей и избирательной карточке) проголосовавших. Счетчики работают добровольцами от имени политических партий (идентифицируемых по их розетке ), но не имеют юридического или официального статуса, и избиратели не обязаны сообщать им свой номер избирателя. Регистрируя, кто своим голосовал, счетчики выделяют партиим идентифицировать сторонников, которые еще не проголосовали, чтобы с ними было связаться и побудить их проголосовать, а также предложить помощь - например, транспорт до избирательного участка - при необходимости.

В конце голосования прорезь в верхней части урны для голосования опечатывается председателем или клеркомом для голосования (назначенные кандидатами агенты по выборам и голосованию также могут подавать пломбы к ящикам) до того, как председательствующий их «Напрямую и без промедления» в центральное место подсчета голосов.

По почте

Избиратели могут подать заявку на получение бюллетеня по почте либо для конкретных выборов или на постоянной основе до дальнейшего без объяснения причин (за исключением Северной Ирландии, где микрофоны, указывающие конкретную причину, указывающую на конкретную причину. Заявки на получение бюллетеней по почте закрываются в 17:00 за 11 рабочих дней до дня голосования. Почтовые бюллетени могут быть отправлены где угодно в пределах и за пределами Соединенного Королевства, хотя, если они не отправляются на зарегистрированный адрес избирателя, сотруднику по регистрации избирателей должна быть предоставлена ​​причина, почему почтовый бюллетень должен быть отправлен на альтернативный адрес.

Возвращающий офицер должен выдать и разослать почтовые пакеты для голосования «как можно скорее» (т.е. как можно скорее после окончания приема кандидатур в 16:00 за 19 рабочих дней до дня голосования).

Если избиратель подал заявку на отправку почтового бюллетеня на зарубежный адрес, возвращающий офицер должен отдать приоритет отправке своих пакетов для почтовых бюллетеней (по сравнению с отправленными на адреса в Великобритании), отправить их авиапочтой и убедитесь, что в почтовый пакет для голосования включен обратный конверт с достаточным количеством почтовых отправлений для отправки в Великобританию из-за границы.

Избиратели возвращают свои почтовые бюллетени вместе с почтовыми бюллетенями для голосования, заполненными датой рождения и подписью по почте или вручную непосредственно возвращающему должностному лицу, или вручную председательствующему в день голосования на избирательном участке, расположенном в пределах избирательного округа / участка, напечатанного на конверте для возврата почтового бюллетеня. Однако для подсчета почтовых бюллетеней возвращающий чиновник (или председательствующий, если он возвращается на избирательном участке) должен быть доставлен до закрытия голосования (обычно в 22:00 в день голосования).

По доверенности

Любое лицо, имеющее право голоса (он / она не обязательно должен быть списком избирателей), может быть назначен другим избирателем в качестве его / ее доверенного лица, но для того, чтобы доверенное лицо могло проголосовать на выборах, заявление о доверенности должно быть получено сотрудником по регистрации избирателей в местном отделении избирателя до 17.00 за 6 рабочих дней до дня голосования. Доверенное лицо может либо либо проголосовать лично, либо подать заявку на голосование по почте по доверенности (хотя заявка на голосование по почте имеет более ранний срок - любой такой запрос должен быть получен сотрудником по регистрации пользователей до 17:00 за 11 рабочих дней до дня голосования) на избирательном участке). самый последний). Избиратель, заболел или стал инвалидом после 17:00 за шесть рабочих дней до дня голосования, может подать экстренное заявление о голосовании по доверенности, если это заявление получено сотрудником по регистрации пользователей до 17:00 в день голосования. За исключением близкого родственника, человек может голосовать в качестве доверенного лица только от имени максимум двух других людей на любых выборах в каждом округе / округе. Подаче заявки на голосование через доверенного лица более чем на одном конкретном выборе заявка должна быть основана на одной из следующих причин: слепота; другая инвалидность; занятость; на образовательном курсе; зарегистрированный как сервисный, зарубежный или анонимный избиратель. Если подает заявку на голосование по доверенности только на одних конкретных выборах, избирателю нужно только объяснить, почему он / она не может голосовать, но не требует подтверждения. Избиратель может подать заявку на постоянное голосование по доверенности без подтверждения.

В Северной Ирландии, Избиратели могут назначить другого человека своим доверенным лицом только в том случае, если они указать конкретную причину, объясняющую, почему они физически не могут присутствовать на выделенном им избирательном участке.

Доступность

По закону все участки должны быть инвалидами-доступны и должны быть тактильными для голосования и по крайней мере одной версией бюллетеня с крупноформатной печатью для помощи избирателям с ослабленным зрением. Хотя версия для печати крупным шрифтом не может быть помечена, ее можно использовать для справки. Избиратели с ограниченными возможностями также могут попросить избирателя на избирательном участке или взять с собой членов семьи, которые сделали за них отметку в бюллетенях для голосования, если они пожелают. Если избиратель не может войти на избирательный участок из-за инвалидности, председательствующий может передать бюллетень для голосования.

Хотя Избирательная комиссия обеспечивает регистрацию избирателей в количестве иностранных языков, по закону все материалы для голосования (например, бюллетени) печатается только на английском (а также на валлийском в Уэльсе).

Всеобщие выборы

Результаты выборов в Великобритании, 1950–2017 гг.

Генерал в Соединенном Королевстве выборы после роспуска парламента. Все члены парламента (депутаты), образ палату общин из Соединенного Королевства, избираются. В соответствии с Законом о парламенте с фиксированным сроком полномочий на 2011 год парламентские сессии длятся пять лет, единственный способ, который может быть объявлены досрочные выборы, - это голосование большинством голосов в две трети Палаты представителей. Это было видно в 2017 году, когда премьер-министр Тереза ​​Мэй созвала выборы. В соответствии с Законом роспуск происходит автоматически за 25 рабочих дней до выборов (ранее применялся минимальный срок в 17 рабочих дней). На этом этапе все парламентские дела заканчиваются, и роль депутата прекращается до окончания дня голосования.

Кандидаты от каждого округа выбираются политическими партиями или выступают в качестве независимых. Почти все успешные кандидаты политической партии, и только один независимый кандидат был избран на выборах 2010 года. Каждый избирательный избиратель одного депутата по системе первым после системы выборов. На всеобщих выборах 2005 года было избраны 646 округов, таким образом, 646 депутатов были избраны в парламент. На выборах 2017 года количество депутатов составляет 650.

Партия с общим общественным собранием (больше мест, чем у всех других взятых вместе) после выборов формирует правительство.. На выборах 2010 года, даже если консерваторы получили наибольшее количество мест, либерал-демократы могли бы сформировать коалицию с лейбористами (и, возможно, также с другими, меньшими партиями) вместо консерваторов. Подобная ситуация может быть использована на Демократическую юнионистскую партию (DUP), которая должна быть официально решена либерал-демократами, тогда как в 2017 году консерваторы потеряли свое общее и были вынуждены полагаться на получил 10 мест, чтобы «поддержать» консервативное правительство правительства.

Самая крупная партия, не вход в состав правительства, формирует Лояльную оппозицию Ее Величества. В настоящее время это Лейбористская партия.

Время

Всеобщие выборы должны проводиться перед началом каждого торжественного срока. Максимальный срок полномочий парламента составляет пять лет, интервал выбора между этими параметрами может быть больше, чем общая продолжительность избирательной кампании и кампании для собрания нового парламента (в общей сложности обычно около четырех недель). Пять лет отсчитываются от первого заседания парламента после выборов.

После всеобщих выборов 2010 года коалиционное правительство ввело в действие Закон о срочных условиях 2011, который устанавливал парламенты с фиксированным сроком полномочий на пять лет. Таким образом, следующие всеобщие выборы были выполнены пять лет после этого в первый четверг мая. Однако также содержится положение о роспуске парламента и проведении досрочных выборов, если в течение 14 дней после вотума недоверия правительство не может быть сформировано правительство. Точно так же Закон позволяет проводить выборы, если трети депутатов в Палате двух общин назначают одного. Это положение закона было использовано для инициирования всеобщих выборов в Соединенном Королевстве в 2017 году.

Возможно, чтобы всеобщие выборы были инициированы Парламентским законом, обходит Срочный Закон о соглашении. Этот сценарий произошел в октябре 2019 года, когда правительство во главе с Борисом Джонсоном после трех неудачных попыток инициировать выборы с помощью этого метода в две трети голосов, вместо этого приняло досрочный парламентский парламент Закон о всеобщих выборах 2019 г.. Закон, требующий принятия только простого простого, гласил, что следующие всеобщие выборы будут проведены 12 декабря 2019 года. Акт получил Королевское одобрение 31 октября 2019 года.

Премьер-министр просит Монарха распустить Парламент Королевской прокламацией. Прокламация также предписывает выпуск официальных Распоряжений о выборех, которые требуют, чтобы проводились в каждом избирательном округе.

С 1935 года все всеобщие выборы проводились в четверг. «Из 18 всеобщих выборов в период с 1945 года по 2017 год было проведено шесть месяцев в октябре, в феврале и по одному в марте, апреле и июле. Всеобщие выборы 2019 года были первыми, проведенными в декабре 1923 года.

Кабинет министров навязывает Purdah перед выборами. В течение периода как одного из правительственных органов власти не разрешается общаться с представителями общественности о-либо новых или спорных правительственных инициативах.

Считает и декларации

Подсчет голосов на всеобщих выборах Bath 2019, проведенный в спортивном зале, который является обычным местом подсчета

Голосование заканчивается в 22:00 (или после того, как все избиратели находятся в очереди по адресу / вне помещения для голосования в 22:00 проголосовали). Алгоритмы несут ответственность за опечатывание урн для голосования на избирательных участках (избирательные и избирательные агенты, назначенные кандидатами, также могут наклеивать свои собственные печати на урны) и их транспортировка «И без промедления» в центральное место подсчета для избирательного округа. Несколько подсчетов могут проводиться в одном и том же месте, например, когда город охвачен двумя или более округами. Вернувшиеся офицеры должны «предпринять разумные шаги, чтобы начать подсчет... как можно скорее в течение четырех часов, начиная с закрытия опроса» (т.е. не позднее 2 часов ночи). В большинстве округов по получении сотрудником, занимающимся подсчетом счетов в центральном подсчете подсчетов, урны для распечатываются и опорожняются бюллетени для голосования, проверяются и немедленно подсчитываются проверяются и немедленно подсчитываются. Бюллетени для проверяется вручную и подсчитываются вручную. Кандидаты и их агенты наблюдают за процессами подсчета .

Закон о народном представлении 1983 года запрещает публикацию экзитполов до окончания голосования. На недавних всеобщих выборах общие результаты объявили в целом точные результаты экзитполов ровно в 22:00.

Объявление в зале подсчета результатов всеобщих выборов в округе Северо-Восточный Сомерсет в 2019 году

Результаты объявляются в каждом отдельном избирательном округе местным сотрудником по сбору налогов. Национальные вещатели присутствуют на большинстве участков, особенно там, где есть высокопоставленные кандидаты или ожидаются близкие. Самые ранние результаты объявляются примерно к 11 часам вечера, большинству - к 3 или 4 часам утра; некоторые округа не объявляют свои результаты позже, чем на следующий день. Каждый человек MP вступает в должность сразу же после заявления местного возвращающего офицера.

Формирование правительства

Когда известны все или когда одна сторона достигает абсолютного большинства мест в Палате сообщества, первый ответ исходит от нынешнего (и, возможно, уходящего) премьер-министра. Если партия их набрала в новом парламенте, они остаются в должности без необходимости повторного утверждения повторного назначения - новый «срок» полномочий не начинается. Если большинство не было получено, другая партия имеет достаточное количество голосов для формирования правительства, премьер-министр подает монарху сообщение об отставке. Затем монарх поручает лидеру новой партии сформировать новое правительство. Премьер-министр может попытаться остаться у власти даже без террористов. Последующая «Речь королевы» дает Палате общин шанс выразить вотум доверия или недоверия в правительстве, приняв или отклонив Речь Королевы.

По прецеденту и при отсутствии каких-либо формальных письменных конституционных возражений, монарх теоретически может уволить действующего премьер-министра и попытаться назначить замену. Однако этого не происходило с момента увольнения лорда Мельбурна в 1834 году, и почти наверняка это вызовет конституционный кризис, подобный австралийскому конституционному кризису 1975 года..

Самый последний Prime Министры, которые не получают сообщений голосов, предпочитают не уходить в отставку, были Эдвард Хит в 1974 году, Гордон Браун в 2010 году и Тереза ​​Мэй в 2017 году. В 1974 году после того, как на начальных переговорах с Либеральной партией не удалось заключить коалиционную сделку, Хит ушел в отставку, что согласился королеве Елизавете II поручить лейбористскому лидеру Гарольду Вильсону сформировать администрацию. Пока премьер-министр не отреагирует на результат выборов, решив остаться или уйдя в отставку, Монарх не играет никакой роли. Только если премьер-министр уйдет в отставку, монарх может поручить кому-то еще создать правительство.

Крупнейшая партия, не входящая в состав правительства, становится официальной оппозицией, известной как Лояльная оппозиция Ее Величества. Любые более мелкие партии, не входящие в состав правительства, вместе известны как «оппозиция».

После каждых выборов, оставаясь у власти, Премьер-министр может участвовать в крупных или незначительных перестановках министров; такая перестановка может произойти в любое время по желанию премьер-министра. Любая вакансия, находящаяся в Палате представителей в связи сою, облагораживанием или смертью, заполняется дополнительными выборами. Время для этого не является автоматическим, и это может быть через несколько месяцев после появления вакансии или даже отмены.

Дебаты о влиянии СМИ

Влияние СМИ на выборы в Великобритании и в других местах часто является предметом дебатов, и в целом, похоже, существует мало академического консенсуса. Часто упоминаемая проблема `` курица и яйцо '' или `` самовыбор '' затрудняет определение того, что использует средства массовой информации на политическую принадлежность их пользователей и, в конечном итоге, на то, за какую партию они голосуют: можно утверждать, что пользователи выбирают средства массовой информации, соответствуют их политике формируется в соответствии с сообщениями, которые они потребляют.

Многие исследования пытались так или иначе повлиять на баланс; например, Ньютон и Брынин проанализировали характер голосования на всеобщих выборах в Великобритании 1992 и 1997 годов и пришли к выводу, что газеты оказали «статистически значимое влияние на голосование, большее для лейбористов, чем сторонников консерваторов, и более значительного для выборов 1992 года, чем выборы» 1997 года. В качестве альтернативы, Коули подтвердил утверждение Наблюдатель о том, что он использовал тактическое голосование во время выборов 1997 года, опубликовал результаты опроса по 16 округам с руководством о том, как тактически проголосовать против консерваторов; Коули пришел к выводу, что газета практически не оказала ощутимого влияния на результаты выборов в этих округах.

Когда дело доходит до социальных сетей, споры, похоже, больше касаются их влияния на справедливость и справедливость: Консервативная партия потратила 1,2 миллиона фунтов стерлингов на Facebook во время всеобщей избирательной кампании в Великобритании в 2015 году, что « партии нацелить на конкретные округа с помощью индивидуальных сообщений ». Мур считает, что огромные суммы, которые партии тратят на Facebook, само по себе является доказательством того, насколько `` центральными '' цифровыми СМИ стали, когда дело доходит до политической кампании, но считает ли кто-то, что онлайн-кампании могут побудить граждан голосовать так или иначе (британцы считают, что традиционные СМИ имело большее значение на всеобщих выборах 2017 года), использование социальных сетей может «под использовать принципы честных и открытых выборов в Великобритании»; Мур использует пример того, как алгоритмы Facebook помогли Консервативной партии «обойти» лимиты расходов, включив в государственный бюджет расходы округов в 2015 году. «Возможность мошенничества, лжи и непропорционального влияния», - говорит Guardian Редакционная статья, добавление к новому законодательству о цифровых кампаниях, «слишком очевидна».

Предыдущие результаты

Делегированные парламентские выборы и выборы в собрание

Выборы в парламенте Шотландии

Парламент Шотландии выборы каждые четыре года для избрания членов шотландского парламента (MSP). Первые выборы в однопалатный парламент Шотландии, который был создан на основании Закона Шотландии 1998, были проведены в 1999 году. Выборы в системе Шотландии представляют по системе дополнительных, которые представляют собой гибридные единоличного сообщества и партийного списка.

Выборы в проявлею Уэльса (1999–2016 гг.)

Выборы в проявлею Уэльса обычно проводятся каждые года. Они избирают членов национальных ассамблеи Уэльса (AMs). Они начались в 1999 году, когда однопалатная Ассамблея Уэльса, созданная Законом о правительстве Уэльса 1998 года, свою первую сессию. Однако AM проводили за проведение последних выборов в 2016 году, чтобы избежать столкновения с всеобщими выборами в Великобритании в 2015 году. Для выборов в проявлею Уэльса используется система дополнительных, которая представляет собой гибрид одномандатное множественность и пропорциональное представительство.

Выборы Сенеда (2021-)

После принятия Закона о Сенеде и выборах (Уэльс) 2020 следующие выборы, которые содержат, будут Члены Сенедд.

Выборы выступлений Северной Ирландии

Выборы Северной Ирландии проводятся каждые четыре года в первый четверг мая. Они начались в 1998 году, когда собрание, созданное Законом о Северной Ирландии 1998, начало свою первую сессию. Для выборов в американской полиции используется система единого передаваемого голоса. Согласно этой системе избиратели ранжируют отдельных кандидатов в порядке предпочтения. СТВ был выбран в качестве избирательного метода, чтобы попытаться обеспечить адекватное представительство различных сектантских групп в Северной Ирландии. Выборы продолжались даже после того, как собрание было приостановлено в период с 2002 по 2007 гг.

Региональные и местные выборы

На местных выборах избираются члены совета, образующие местные администрации Соединенного Королевства. Существует несколько уровней местных советов: регион, округ, район / район и город / волость. Для местных выборов используются различные системы голосования. В Северной Ирландии и Шотландии используется система единого передаваемого голоса, в то время как в большей части Англии и Уэльса используется однокомпонентная множественная система. Остальная часть Англии (включая все районы Лондона ) и Уэльс используют систему в целом, за исключением выборов мэра и Ассамблеи Большого Лондона. Власть (GLA).

Единственным регионом Англии, имеющим непосредственно избираемую администрацию, является Лондон. Лондонская Ассамблея выборы начались в 2000 году, когда она была создана. Дополнительная система членов используется для выборов в Собрание. Мэр избирается по системе дополнительного голосования.

Местные выборы проводятся в разных частях страны каждый год. Как правило, местные выборы проходят в первый четверг мая. В годы с всеобщими выборами обычной практикой является проведение как всеобщих, так и местных выборов в один и тот же день. В 2004 году впервые местные выборы были проведены в тот же день, что и европейские выборы, и лондонские мэры и ассамблеи. Дата была обозначена как «Супер четверг ».

В отличие от всеобщих выборов, для местных выборов нет никаких юридических требований относительно того, когда должен начинаться подсчет голосов после закрытия голосования. По этой причине некоторые возвращающие офицеры решили хранить запечатанные урны для голосования на ночь в центральном пункте подсчета голосов и начать подсчет на следующий рабочий день. Однако после начала подсчета дежурный офицер должен, насколько это практически возможно, продолжать подсчет непрерывно с 9:00 до 19:00 (при условии подачи напитков). Избирательные бюллетени проверяются вручную и подсчитываются вручную (за исключением выборов мэра и собрания Лондона, где используются оптические сканеры ).

Полиция и комиссары по уголовным делам

С 2012 года Англия и Уэльс голосовали за региональных полицейских и комиссаров по расследованию преступлений.

История

До создания Соединенных Штатов Королевство

В Королевстве Англии (в которое Уэльс был включен с 1542 ) небольшая часть взрослого мужского населения имела возможность голосовать в парламентские выборы, которые происходили нерегулярно в парламент Англии с 1265 года. С 1432 года только фриголдеры в сорок шиллингов имели парламентские права. Право на парламент Шотландии развивалось отдельно, но, опять же, вовлекало лишь небольшую часть взрослого населения. Билль о правах 1689 в Англии и Закон о притязаниях на права 1689 в Шотландии установили принципы регулярных парламентов и свободных выборов, но никаких существенных изменений избирательного права со стороны властей не произошло. время возникновения Соединенного Королевства.

Точно так же история местного самоуправления в Англии простирается на тот же период с избранием мэров городов и развитием городских советов, происходящими со времен средневековья. Местные органы власти в Шотландии и в Уэльсе развивались отдельно.

Расширение франшизы

Хотя институты, созданные после Славной революции, были успешными в сдерживании правительства и обеспечении защиты прав собственности, первый Закон об увеличении размера электорат был Закон о реформе 1832 года (иногда известный как Закон о Великой реформе). Было упразднено 56 прогнивших районов (в которых было избрано 112 депутатов) и снижен имущественный ценз в поселках. Это дало некоторое парламентское представительство промышленным городам (142 депутата) за счет перераспределения некоторых депутатов из районов, которые имели непропорциональное представительство. Список избирателей создан. Общий результат закона заключался в том, что электорат увеличился до 14% взрослого мужского населения. Хотя это не было значительным увеличением, Закон стал первым большим шагом к равному представительству.

Между 1838 и 1848 годами популярное движение, чартизм, организовало около шести требований, включая универсальное мужское право и тайное голосование. Закон о реформе 1867 года перераспределил больше депутатов из районов, имевших непропорциональное представительство (42), в Лондон и промышленные города. Это снизило имущественный ценз в районах, так что все мужчины с адресами в районах могли голосовать. Впервые часть рабочего класса получила возможность голосовать, и депутатам пришлось принимать во внимание этих новых избирателей. Некоторые политические партии решили стать национальными партиями. В целом Закон увеличил размер электората до 32% взрослого мужского населения.

Закон о голосовании 1872 года заменил открытые выборы на систему тайного голосования. Закон 1883 года о предотвращении коррупции и противоправных действий криминализировал попытки подкупа избирателей и стандартизировал сумму, которая могла быть потрачена на расходы на выборы. Закон о народном представительстве 1884 года (Закон о третьей реформе) и Закон 1885 года о перераспределении мест вместе увеличили электорат до 56% взрослого мужского населения.

С момента рождения Соединенного Королевства привилегия была ограничена мужчинами по обычаю, а не по закону; в редких случаях женщины имели возможность голосовать на парламентских выборах в результате владения имуществом до принятия Закона 1832 года о Великой реформе и Закона 1835 о муниципальных корпорациях на выборах в местные органы власти, в которых избиратели указывались как "лица мужского пола". На местных выборах незамужние женщины плательщики получили право голоса в соответствии с Законом о муниципальной франшизе 1869 года. Это право было подтверждено в Законе о местном самоуправлении 1894 года и распространено на некоторых замужних женщин. К 1900 году для голосования на выборах в местные органы власти в Англии было зарегистрировано более 1 миллиона женщин.

20-й век

Закон о народном представительстве 1918 года расширил электорат до включают всех мужчин старше 21 года и большинство женщин старше 30 лет. Позже в том же году Закон 1918 года о парламенте (квалификация женщин) предоставил женщинам старше 21 года право баллотироваться в депутаты. Первой женщиной, которая стала депутатом, была Констанс Маркевич в 1918 году. Однако она отказалась занять свое место, будучи членом Sinn Féin. Нэнси Астор, избранная в 1919 году, была второй женщиной, ставшей депутатом, и первой, которая заседала в палате общин. Закон 1928 года о равных правах снизил минимальный возраст для голосования женщин с 30 до 21 года, впервые сделав мужчин и женщин равными с точки зрения избирательного права. Закон о народном представительстве 1949 года отменил дополнительное голосование для выпускников (университетские округа ) и владельцев коммерческих помещений. Однако еще в 1968 году только плательщикам было разрешено голосовать на местных выборах в Северной Ирландии, что привело к лишению избирательных прав и искажению информации о сообществах в совете, а также к событиям, которые создали Free Derry.

Закон о народном представительстве 1969 года снизил возрастной ценз с 21 до 18 лет. Закон о народном представительстве 1985 года дал британским гражданам за рубежом право голосовать на пятилетний срок. период после того, как они покинули Соединенное Королевство. Закон о народном представительстве 1989 г. продлил срок до 20 лет; и граждане, которые были слишком молоды, чтобы голосовать, когда они покинули страну, также получили право голоса.

Резюме

В следующей таблице обобщены исторические события в расширении франшизы в Англии, а затем в Великобритании (после 1707 г.). На каждом этапе он показывает процент взрослого населения, имеющего право голоса, и возраст для голосования отдельно для мужчин и женщин.

ГодПраво голоса для взрослых мужчинВозраст голосования для мужчинПраво на право голоса для взрослых женщинВозраст голосования для женщинЗакон о ПарламентПримечания
1265–1689<10НезначительныйПериодически избираемые парламенты ; после 1432 г. только фриголдеры в сорок шиллингов получили право голоса.
1689–1832 гг.<10Незначительное значениеБилль о правах 1689 Установил принципы регулярных парламентов и свободных выборов.
1832 г.14210-Закон о реформе 1832 г. Закон о Великой реформе стандартизировал право все районы впервые.
1867 г.32210-Закон о реформе 1867 г. Второй закон о реформе предоставил права домовладельцам - рабочий класс получил право голоса.
188556210-Закон о реформе 1884 года и. Закон о перераспределении мест 1885 года Третий закон о реформе расширил концессии 1867 года от районов до округов.
1918100216730Закон о народном представлении 1918 года Четвертый закон о реформе отменил большинство имущественных требований для мужчин; предоставил избирательные права большинству женщин.
19281002110021Закон о народном представлении 1928 года Закон о равном избирательном праве отменил возрастное неравенство и имущественный ценз для женщин; привело к всеобщему голосованию.
19481002110021Закон о народном представлении 1948 года Отменено право на двойное голосование в отношении коммерческих помещений и университетских округов.
19691001810018Представление Закона о народе 1969 года Расширенное избирательное право для лиц в возрасте от 18 до 20 лет.

Реформы труда (после 1997 г.)

До 1997 г. и Лейбористской партии правительства Тони Блэра существовало только три типа выборов: выборы в палату общин, выборы в местные органы власти и выборы в Европейский парламент. Большинство выборов было проведено по избирательной системе First Past the Post (FPTP). В Северной Ирландии выборы в местные органы власти и европейские выборы проводились по системе единого передаваемого голоса (STV). Конституционные реформы лейбористов представили выборные собрания для Лондона, Шотландии и Уэльса, а также выборных мэров в некоторых городах. Пропорциональное представительство (PR) было введено за пределами Северной Ирландии впервые.

Гибрид (частично PR, частично FPTP) Дополнительная система членов была введена в 1999 году для вновь созданных делегированных сборок: Парламент Шотландии, Ассамблея Уэльса и Лондонская Ассамблея и STV использовались для недавно созданной Ассамблеи Северной Ирландии. Система региональных партийных списков (Закрытый список ) была введена для европейских выборов в Великобритании (где ранее использовался одномандатный избирательный округ FPTP), хотя Северная Ирландия продолжает использовать STV.

Лейбористы приняли Закон 2000 г. о политических партиях, выборах и референдумах, в соответствии с которым была создана Избирательная комиссия, которая с 2000 г. отвечает за проведение выборов и референдумов и в ограниченной степени регулируя финансирование партий. Это также сократило период, в течение которого британские экспатрианты могут голосовать, с 20 лет после их эмиграции до 15.

В 2006 году возраст кандидатуры для участия в государственных выборах в Великобритании был снижен с 21 до 18 с принятием Закона об управлении выборами 2006 г..

В 2008 г. Министерство юстиции представило отчет, в котором не было окончательно рекомендовано какую-либо конкретную систему голосования как «лучшую», а вместо этого просто сравнивались методы работы, используемые на различных выборах. Государственный министр юстиции Министерства юстиции (Майкл Уиллс ) выпустил заявление после его публикации, в котором говорилось, что никаких действий не будет предпринято по различным отчетам, которые с 1997 года предлагали перейти к пропорциональное представительство на всеобщих выборах в Великобритании до завершения реформы Палаты лордов.

Лейбористы также внесли много изменений в избирательную администрацию, поддерживая порядок проведения выборов. Изменения включали голосование по почте по запросу, скользящую регистрацию и некоторые инновационные пилотные проекты, такие как интернет-голосование.

Выборы в Европейский парламент (1979–2020 гг.)

Как бывшее государство-член Европейского Союза и его предшественник Европейские сообщества в период с 1973 по 2020 год, Соединенное Королевство избирало членов Европейского парламента (MEP) с 1979 по 2020 год, причем выборы проводились один раз в пять лет. и были единственными другими общенациональными выборами, которые проводились в Соединенном Королевстве, но, в отличие от всеобщих выборов, имелось два основных различия, первое из которых заключалось в том, что граждане ЕС из-за пределов Ирландии, Мальты и Кипра имели право голоса, а во-вторых, это были единственные общенациональные выборы, в которых использовались формы пропорционального представительства в качестве основных избирательных систем голосования.

Выборы в Европейский парламент состоялись между 1979, первым годом, в котором парламент избирался прямым голосованием. (С 1973 по 1979 годы члены избирались национальными парламентами).

На выборах 1999, члены Европейского парламента были избраны по закрытому списку системы партийных списков методом пропорциональной представление, рассчитанное с использованием метода Д'Хондта в Великобритании (Англия, Шотландия и Уэльс). В Северной Ирландии система единого передаваемого голоса использовалась с 1979 и далее.

Использование пропорционального представительства значительно увеличило представительство второстепенных партий. До выборов 1999 года использовалась система First Past the Post, которая не позволяла партиям с умеренно крупными, но географически распределенными долями голосов получить какие-либо места. Например, на выборах 1989 года Партия зеленых получила 2 292 718 голосов, что составляет 15% голосов, но не мест. Закон о европейских парламентских выборах 1999 г. изменил систему к выборам 1999 г.

С 1979 по 1989 год в Соединенном Королевстве было 81 депутата Европарламента (78 в Англии, Уэльсе и Шотландии, 3 в Северной Ирландии). Закон о европейских парламентских выборах 1993 года увеличил это число до 87, добавив еще пять мест в Англии и еще одно в Уэльсе. Это число было уменьшено до 78 на выборах 2004 г. и до 72 на выборах 2009 г., но увеличилось до 73 в период полномочий парламента 2009–2014 гг. Представительство Великобритании в Европе оставалось на этом уровне как на выборах 2014, так и 2019.

31 января 2020 года Соединенное Королевство вышло из Европейского Союза после 47 лет члена и в соответствии с положениями Закона о Европейском Союзе (Выход) 2018 всего законодательства для положения о международных выборов и должности члена европейской парламента было отменено.

ГодДатаЧленыокруга
Выборы в Европейский парламент 1979 г. 7 июня 1979 г.8179
Выборы в Европейскую парламент 1984 г. 14 июня 1984 г.8179
Выборы в Европейскую парламент 1989 г. 15 июня 1989 г.8179
Выборы в Европейской партии 1994 г. 9 июня 1994 г.8785
Выборы в Европейской партии 1999 г. 10 июня 1999 г.8712
Выборы в Европейский парламент 2004 г. 10 июня 2004 г.7812
Выборы в Европейский парламент 2009 г. 4 июня 2009 г.7212
Выборы в Европейский парламент 2014 г. 22 мая 2014 г.7312
2019 г. Парламентские выборы 23 мая 2019 г.7312

Прежнее распределение мест Великобритании в Европарламенте

Бывшие округа Европейского парламента в Соединенном Королевстве (2004-2020 гг.

Соединенное Королевство было разделено на двенадцать электоральных регионов, которые представляли собой три небольших государства (Шотландия, Уэльс и Северная Ирландия ), и девять регионов Англии, причем 73 места в Великобритании поделены между этими регионами. Количество мест, выделяемых каждому региону, определялось Избирательной комиссией в зависимости от численности населения. Последний пересмотр распределения мест по регионам произошел в 2011 году, когда Уэст-Мидлендс получил дополнительное место.

Ниже показано распределение мест по регионам, как это было на выборах 2019 года.

Избирательный регионКоличество. мест
Ист-Мидлендс 5
Восток Англии 7
Лондон 8
Северо-Восточная Англия 3
Северо-Западная Англия 8
Юго-Восточная Англия 10
Юго-Западная Англия 6
Уэст-Мидлендс 7
Йоркшир и Хамбер 6
Уэльс 4
Шотландия 6
Северная Ирландия 3

Включает Гибралтар, единственный заморская территория Великобритании, входившая в Европейский Союз.

Реформы после передачи полномочий в Шотландии

Используя полномочия, предоставленные передачей полномочий, парламент Шотландии дважды расширял права на проведение выборов под своим контролем, а именно выборы в парламент Шотландии и выборы в местные органы власти в Шотландии.

Используя полномочия, предоставленные Законом Шотландии 2012, в 2015 году парламент Шотландии единогласно принял закон о снижении минимального возраста для голосования с 18 до 16 лет. До этого шотландский Закон о референдуме о независимости 2013 аналогичным образом разрешил 16- и 17-летним голосовать на референдуме о независимости Шотландии, 2014 г..

Используя полномочия, предоставленные Законом о Шотландии 2016 г., в 2020 г. Парламент Шотландии большинством в две трети голосов (требуется в соответствии с Законом) принял законопроект о предоставлении права голоса всем иностранным гражданам, имеющим разрешение на пребывание (ограниченное или бессрочное), и разрешающим лицам с неограниченным оставаться или заранее установленным статусом баллотироваться в качестве кандидатов.

Текущие проблемы

Избирательная реформа

Пропорциональное представительство

Есть британские политические партии, группы и участники кампании, которые давно утверждают, что нынешняя система голосования первым прошедшим используется для парламентских выборы следует заменить пропорциональным представительством избирательной системой. Введение пропорционального представительства в течение некоторого времени поддерживалось либерал-демократами и Партией зеленых Англии и Уэльса, а также некоторыми группами давления, такими как Хартия 88, Разблокировать демократию и Общество избирательной реформы. В 1998 и 2003 годах были созданы независимые комиссии для изучения избирательной реформы. После выборов 2005 года, на которых лейбористы были избраны с наименьшей долей общенациональных голосов для любого правительства с однопартийным большинством в истории Великобритании, к этому вопросу было привлечено больше общественного внимания. Национальная газета The Independent сразу после выборов начала петицию о введении более пропорциональной системы под заголовком «Кампания за демократию».

После UK 2010 General выборы, новое коалиционное правительство согласилось провести референдум по реформе голосования. Это произошло 5 мая 2011 года: избирателям было предоставлено право выбора: перейти на систему Альтернативное голосование или оставить прежнюю. Страна проголосовала против AV: 32% за и 68% против.

В 2015 году была создана некоммерческая организация Make Votes Matter для проведения кампании за пропорциональное представительство. В нем подчеркивается, что около 68% голосов были неэффективными и, следовательно, «потрачены впустую» на всеобщих выборах в Великобритании 2015 года.

Опрос 2015 года показал, что 57% общественности согласны с принципом, согласно которому «количество мест», которые получают партию в целом отражать ее долю в общем количестве поданных голосов »- по сравнению с 9% несогласных. Опрос, который был взвешен с научной точки зрения, также показал, что 51% населения заявили, что они «недовольны нынешней избирательной системой и хотят ее изменения», по сравнению с 28%, которые хотят сохранить первенство в голосовании (FPTP

Опрос Редфилда и Уилтона, проведенный в июле 2020 года, показал, что 54% ​​респондентов переходят в систему пропорционального представительства, а 16% - против.

Парламентские и партийные позиции

После своего инаугурационного заседания 29 ноября 2016 года и до сентября 2017 года Всепартийная парламентская группа по избирательной реформе представляет собой межпартийную группу, состоящую из 150 депутатов, поддерживающих Избирательную реформа под председательством Ричарда Бёрдена, а позднее Чука Умунна.

Лейбористская партия пообещала в своем манифесте к всеобщим выборам 1997 создать первую комиссию по альтернативе - система поста для всеобщих выборов и проведение референдум а о необходимости изменения этой системы. Независимая комиссия по системе, глобальной голосование лордом Дженкинсом из Хиллхеда и известная как Комиссия Дженкинса, была создана в декабре 1997 года. Она сообщила в октябрь 1998 года и предложила Альтернативная система пополнения баланса или AV +.

Правительство ожидало рекомендации, которая могла быть реализована в парламенте, и поэтому создавала референдум для следующих систем выборы с использованием First Past the Post (FPTP) после решения референдума о работе другой системы. всеобщих выборов. Те элементы внутри Лейбористской партии, которые выступали против любых изменений, убедили партию не повторять обещание о проведении референдума, содержащееся в манифесте 2001 года, и поэтому после переизбрания партии не было проведено ни одного референдума.

После выборов 2005 года лорд-канцлер лорд Фалконер заявил, что для изменений «нет оснований», хотя комитету Кабинета министров было поручено провести расследование реформы. Джон Прескотт был назначен председателем; учитывая его известное противодействие переменам, сторонники этого шага критически и пренебрежительно отнеслись к нему. Несколько видных лейбористских депутатов выразили желание исследовать избирательную реформу, в том числе Питер Хейн (который выступал в Палате общин в марте 2004 г. за Альтернативное голосование ), Патрисия Хьюитт, Тесса Джоуэлл и баронесса Амос.

Как упоминалось выше, в январе 2008 года правительство подготовило «кабинетный» обзор существующего на сегодняшний день опыта новых систем голосования в Соединенном Королевстве. с тех пор, как лейбористы пришли к власти в 1997 году. Этот не содержит никаких обязательств относительно дальнейшей реформы, особенно в отношении реформы, используемой на парламентских выборах.

Консервативная партия в Парламент 2005–2010 гг. преимущественно поддержал сохранение системы FPTP. Хотя Консервативная партия получила значительно больше мест на выборах 2005 года, если бы использовалась какая-либо форма пропорционального представительства, некоторые в партии считали, что она может оказаться политически изолированной на правом и столкнуться с лейбористами / либералами. Демократические коалиционные правительства. партией зеленых и другими небольшими партиями, направленная на пропорциональную модель, была предложена либерал-демократами, партией зеленых и других небольших реформа.

Либерал-демократы, Партия зеленых Англии и Уэльса, Шотландская национальная партия и Партия Брексита подписали декларацию, рекомендуемую к применению в Вестминстере метода "первого сообщения".

Низкая явка

Как и во многих западных демократиях, беспокойство в настоящее время после резкого уменьшения явки на выборах примерно в в Явка на всеобщих выборах в Великобритании упала с 77% в 1992 и 71% в 1997 до исторического минимума в 59% в 2001. тех пор он увеличился до 61% в 2005, 65% в 2010, 66% в 2015 и 69% в 2017. На референдуме о независимости Шотландии в 2014 году явка превысила 84,5% - самый высокий показатель в крупномасштабном опросе момента всеобщего избирательного права - некоторые местные власти показали явку более 90 И наоборот, на выбора в полицию и комиссара по уголовным делам в ноябре 2012 года явка была рекордно низкой - всего 15%, а на дополнительных парлам ентских выборах в Центральном Манчестере также было рекордно мало дополнительных выборов в мирное время. явка 18%. Явка на дополнительных выборах обычно составляет около 30-50%, тогда как на выборах в органах местного самоуправления явка обычно составляет около 30%, если они не действуют одновременно с более значительными соревнованиями, такими как всеобщие или европейские выборы.

См. Также

Литература

Внешние ссылки

В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Выборами в Соединенном Королевстве
Последняя правка сделана 2021-05-18 10:59:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте