Channel Orange

редактировать

Студийный альбом 2012 года Фрэнка Оушена
Channel Orange
Channel ORANGE.jpg
Студийный альбом пользователя Frank Ocean
Выпущен10 июля 2012 г. (2012-07-10)
Записан2011–2012
Studio
Жанр
Длина62:18
Лейбл Def Jam
Продюсер
Фрэнк Оушен хронология
Ностальгия, Ultra. (2011)Channel Orange . (2012)Endless. (2016)
Singles от Channel Orange
  1. "Thinkin Bout You ". Дата выхода: 17 апреля 2012 г.
  2. "Pyramids ". Дата выхода: 8 июня 2012 г.
  3. "Sweet Life ". R Дата выпуска: 6 июля 2012 г.
  4. "Lost ". Дата выпуска: 17 декабря 2012 г.
  5. "Super Rich Kids ". Дата выхода: 17 марта 2013 г.

Channel Orange (стилизованный под канал ORANGE ) - дебютный студийный альбом американского певца и автора песен RB Фрэнка Оушена. Он был выпущен 10 июля 2012 года на лейбле Def Jam Recordings.

. После выпуска своего микстейпа Nostalgia, Ultra в 2011 году Оушен начал писать новые песни с малайским, a продюсер и автор песен, которые помогли ему записать его дебютный альбом на EastWest Studios в Голливуде. Вместо того, чтобы полагаться на сэмплы, как он делал со своим микстейпом, Оушен хотел подойти к звуку и структуре песни иначе на Channel Orange. Среди других продюсеров, которые работали над альбомом, были Ом'Мас Кейт и Фаррелл Уильямс. В его записи также участвовали гостевые выступления Odd Future рэперов Earl Sweatshirt и Тайлер, Создатель, вокалист / автор песен Андре 3000 и гитарист. Джон Майер.

Channel Orange имеет нетрадиционный музыкальный стиль, опираясь на электро-фанк, поп-соул, джаз-фанк, <458.>психоделическая музыка и немузыкальные звуки, такие как диалоги из фильмов и окружающий шум, которые действуют как интерлюдии. Вокально Ocean использует произвольную форму flow, а также чередование регистров фальцета и тенора на протяжении всего альбома. Его песни исследуют темы безответной любви, декаданса, класса и наркотиков посредством использования сюрреалистических образов, разговорных приемов и описательных повествований, изображающих темных персонажей. Он назвал альбом отсылкой к неврологическому феномену графема – синестезия цвета и цвету, который он ощущал летом, когда впервые влюбился.

Чтобы предотвратить утечку из Channel Orange в Интернет, Ocean и Def Jam выпустили альбом в цифровом виде на неделю раньше, чем была объявлена ​​публично дата. Он был продвинут с пятью синглами, включая самый лучший сингл Ocean в чартах "Thinkin Bout You " (номер 32 в американском Billboard Hot 100 ) и концертный тур в поддержку. в июле 2012 года. Channel Orange дебютировал под номером два в американском Billboard 200 и был продан 131 000 копий за первую неделю, в итоге к сентябрю 2014 года было продано 621 000 копий в США. Важно то, что это был альбом, получивший наибольшее количество отзывов. 2012 года и лучший альбом года в списках многочисленных критиков, включая американский Pazz Jop и британский HMV Poll of опросов. На Премии Грэмми 2013 года Channel Orange был номинирован на Альбом года и получил Лучший современный городской альбом. Он был включен в несколько списков лучших альбомов 2010-х годов и всех времен.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Написание
  • 3 Запись и производство
  • 4 Музыкальный стиль
  • 5 Тексты и темы
  • 6 Песни
  • 7 Название и упаковка
  • 8 Маркетинг и продажи
  • 9 Туризм
  • 10 Критики
    • 10.1 Похвалы
  • 11 Трек-лист
  • 12 Персонал
    • 12.1 Музыканты
    • 12.2 Производство
  • 13 Чарты
    • 13.1 Еженедельно диаграммы
    • 13.2 Годовые диаграммы
  • 14 Сертификаты
  • 15 История выпусков
  • 16 См. также
  • 17 Примечания
  • 18 Ссылки
  • 19 Дополнительная литература
  • 20 Внешние ссылки
Предыстория

Разочарованный бездействием Def Jam Recordings в своей карьере звукозаписи, Оушен выпустил свой дебютный микстейп Nostalgia, Ultra онлайн бесплатно в феврале 2011 года. оригинальные треки певца, переработанные песни других записывающихся групп, а также музыкальные и лирические элементы, нетрадиционные для RB. Несмотря на то, что ему не хватало традиционного продвижения, микстейп приобрел поклонников среди слушателей и получил признание критиков. Ocean и Def Jam в конечном итоге наладили свои отношения, и хотя запланированное контрактное издание Nostalgia, Ultra так и не было реализовано, лейбл выпустил две свои песни в виде синглов, включая чарты Billboard "Novacane ". Затем было достигнуто соглашение о выпуске предварительного альбома в 2012 году.

Writing

Оушен начал писать песни для Channel Orange в феврале 2011 года вместе с автором песен и продюсером малайским, его друг и творческий партнер с тех пор, как они начали работать в музыкальной индустрии в качестве авторов песен. Изначально они встретились в Атланте и работали в одной издательской компании, через которую они восстановили связи после того, как Малай переехал в Лос-Анджелес. Оушен проводил больше времени с Малайом, знакомя его со своим коллективом Odd Future, и при этом творчески общался через их сочинение песен, что привело к их партнерству с Channel Orange. Для альбома Оушен написал свои тексты, чтобы дополнить музыкальные идеи Малай. Иногда они вместе писали песни, импровизируя музыкальные идеи малайской игры на клавишных и гитаре. Channel Orange был написан за две недели, по словам певца.

Ocean (сфотографировано в 2011 году) размышлял о прошлом опыте и чистой фантазии при написании альбома.

Хотя Ocean имел творческую свободу для обоих проектов, он чувствовал себя более уверенно как автор песен для Channel Orange и печатал свои тексты на ноутбуке, а не сочинял в голове, как он делал для Nostalgia, Ultra. С тех пор, как он перестал писать для других артистов, он находился под влиянием своей «невероятно болезненной любовной жизни», когда писал песни. В своих текстах Оушен использовал свой прошлый личный опыт и воображение, чтобы сочинять повествования для песен. На написание песни "Crack Rock" он был вдохновлен историями, которые он слышал в группах Анонимных Наркоманов и Анонимных Алкоголиков, наставником которых был его дед, который в молодости также имел дело со злоупотреблением психоактивными веществами.. В интервью для The Guardian Оушен выразил неуверенность в своей склонности к более темным темам, но предположил, что «это были цвета, с которыми мне приходилось работать в те дни... Я имею в виду« опыт ». - интересное слово. Я просто свидетельствую ".

В июне 2012 года новостные агентства и музыкальные журналисты во время предварительных прослушиваний для Channel Orange подняли вопросы о текстах некоторых песен и сексуальности Оушена. Лирика адресована мужскому объекту любви и отклоняется от гетеросексуальной точки зрения его прошлых песен. Отказавшись от своего первоначального плана включения его в примечания к обложке альбома, Оушен 4 июля опубликовал файл TextEdit в виде открытого письма в своем блоге Tumblr. В декабре 2011 года в нем рассказывалось о его безответных чувствах к мужчине, когда ему было 19 лет, и это переживание было его первой любовью. Раскрытие Оушена было получено при поддержке Def Jam и похвале от других записывающихся артистов и культурных комментаторов. Он также отметил, что писал Channel Orange после многих лет эмоциональной борьбы с этим опытом, заявив в письме: «Я писал, чтобы оставаться занятым и в здравом уме. Я хотел создавать миры, которые были более радужными, чем мой. Я пытался направить подавляющие эмоции».

Во время писательских сессий Малай заметил, что Оушен использовал гендерные местоимения в своих текстах, но приписал это поэтической вольности Оушена, а не его сексуальности. В интервью после открытого письма Оушена Малай назвал его «новым гибридом того, кем MC был в 80-х или 90-х... истинным рассказчиком», и сказал о текстах песен: «Я не думайте, что кто-то в любой момент творческого процесса знал, что происходит... когда он поет, может быть, с женской точки зрения или что-то еще, это история, это мир, который он создал. Это не обязательно его личное - вроде чего-то что он переживает. Может быть, и это метафора того, как он это сделал ». Они закончили писать Channel Orange за два-три месяца. Оушен сказал о развитии альбома в интервью для Rap-Up : «Это лаконично определяет меня как исполнителя того, где я сейчас нахожусь, и это была цель. Речь идет об историях. Если я напишу 14 историй то, что я люблю, то следующий шаг - создать музыкальную среду вокруг нее, чтобы наилучшим образом охватить историю и все виды звукового совершенства. "

Запись и продюсирование
Внешний вид EastWest Studios в Голливуде, где в основном записывался альбом

После того, как песни были написаны, Оушен разместил их в том, что в конечном итоге стало трек-листом альбома, и начал записывать их в таком порядке. Он записал большую часть альбома в EastWest Studios в Голливуде, недалеко от того места, где в то время снимал дом. В студийном комплексе использовалось записывающее оборудование 1960-х годов. Другие места записи включали Henson Recording Studios и Record Plant в Голливуде, Westlake Recording Studios и Студию для талантливых и одаренных в Лос-Анджелесе, Manhattan Sound Recording в Нью-Йорк и Сан-Исидро в Беверли-Хиллз. Изначально он планировал арендовать записывающее оборудование и особняк в Беверли-Хиллз в одиночку, вместо того, чтобы снимать студию за 1600 долларов в день. В особняке у него была горничная, и он пользовался такими удобствами, как бассейн и сауна, но в итоге записал там только три песни - «Lost », «Pyramids » и «Analog». 2 ", сотрудничество с другим участником Odd Future Тайлер, Создатель.

Ocean записывал свой вокал в одиночку в течение нескольких месяцев, интенсивно стремясь к высоким стандартам исполнения, прежде чем вернуться к малайскому для создания альбома. Оушен продюсировал большую часть Channel Orange и ему помогал малай, который также играл на гитаре, басу, клавишных и духовых инструментах. Он описал свой вклад как «закулисный» в «усердную» трудовую этику Оушена. Оушен хотел поэкспериментировать со звуком и подойти к структуре песни иначе, чем раньше. В поисках вдохновения он и малайцы слушали старые записи, чтобы использовать их в качестве музыкальных ориентиров или создать настроение в студии, слушая музыку Стиви Уандера, Марвина Гэя, Слая. и Family Stone, Pink Floyd и Jimi Hendrix. Они также развесили плакаты Pink Floyd и Брюса Ли и спроектировали неслышные старые фильмы на заднем плане студии.

В их постановке также упор делался на инструменты и стал уходом Ocean после Nostalgia., Ультра полагается на образцы. В студии они переработали музыкальные идеи из своих писательских сессий, включили живую постановку и музыкально украшали свои песни. Оушен нанял продюсера из Лос-Анджелеса Ом'Маса Кейта, чтобы тот помог ему переработать песни. Они добавили живые ударные в "Crack Rock", "Monks" и "Sweet Life ", который изначально был записан как цифровой трек. Первоначально написанный Оушен для певицы Бриджит Келли, "Thinkin Bout You " был записан им как ранний дубль и опубликован в его аккаунте Tumblr в июле. Последний микс песни Ocean и Malay для альбома добавил вступление струнных. Для "Bad Religion" инженер Джефф Эллис попытался компенсировать небольшое количество струнных исполнителей, которые у них были, устроив сидения для большой струнной секции в студии 1 EastWest и используя пару старых стерео ленточных микрофонов для захвата звука. Они усаживали игроков на разные места каждый раз, когда они играли вместе с треком, чтобы смешать все дубли вместе и создать впечатление более крупного ансамбля.

Фаррелл Уильямс (2014) внес свой вклад в качестве продюсера, программист и клавишник на альбоме.

Вслед за Nostalgia, Ultra, другие артисты проявили интерес к Ocean и связались с ним по поводу совместной работы, что привело к сотрудничеству на Channel Orange. Он анонсировал песни на разных стадиях завершения, чтобы получить отзывы от приглашенных артистов, некоторых из которых он назвал своими «творческими героями», в том числе продюсера Фаррелла Уильямса, который был соавтором и сопродюсером «Sweet Life» "с океаном. Ocean and Malay превью песен рок-музыканта Джона Майера, которые вдохновили его игру на гитаре как для "Pyramids", так и для "White". Для последнего трека они использовали инструментал одноименной песни из альбома Odd Future 2012 The OF Tape Vol. 2, записал атмосферные инструменты Майера и других музыкантов, и записал его с оригинальным инструменталом.

Ocean обратился к рэперам André 3000 и Big Boi из хип-хоп дуэта Outkast появится на "Pink Matter". Однако André 3000 не хотел воссоединяться с Big Boi как дуэт на альбоме другого исполнителя. Первый закончил рэп в одиночку и играл на гитаре в песне. Оушен посоветовал ему рассказывать любые истории своими стихами для "Pink Matter". Как вспоминал Андре 3000, «когда я получил трек, я просто начал писать к нему, и я был просто, я просто счастлив быть частью всего этого движения и всего его движения, потому что он стал совершенно другим значок в сегодняшней эпохе ».

Ocean и Malay смешали Channel Orange в Studio for the Talent and Gifted, и звукоинженер Spike Stent смешали части альбома на The Mix Люкс в Лос-Анджелесе. Он был освоен Владо Меллером на Masterdisk в Нью-Йорке. Малай сказал, что он и Оушен сосредоточились на звуковых «тонкостях», таких как интерлюдии и пародии на треки, при сведении альбома, который он назвал их «арт-проектом». Оушен сказал, что он восхищается «анонимностью, которую режиссеры могут иметь в отношении своих фильмов», и объяснил использование интерлюдий в альбоме, сказав, что «работа - это работа. Работа - это не я... Хотя это мой голос, я Я рассказчик ».

Музыкальный стиль

По мнению музыкальных журналистов, Channel Orange имеет нетрадиционный музыкальный стиль с элементами психоделического, поп-соула., джаз-фанк и электро-фанк жанры. HipHopDX классифицировал его как альтернативный RB альбом, а Эван Ритлевски от АВ Клуб назвал его пластинкой нео соул. Собхи Юсеф из Sputnikmusic отметил, что, хотя его продукция «основана на спектре популярных современных и классических влияний», они используются «в рамках« ограничений »RB, без какого-либо особого жанра, занимающего запись». Песни на альбоме характеризуются электронным клавишным, приглушенной перкуссией, колеблющимися фоновыми треками, сменными синтезаторами, вампами, яркой гитарой и туманной электроникой такие эффекты, как даб реверберация. Tiny Mix Tapes писали, что «просторное» производство первой половины напоминает «электрическое влияние души» Шугги Отиса, в то время как Джоди Розен заметил «смены аккордов прямо из [Стиви] Уандера Innervisions, воздушных вампиров, которые кивают [Марвину ] Гэй Здесь, моя дорогая, [и] рычащие гитары, напоминающие «Пурпурный дождь » Принца. Крис Ричардс из The Washington Post сравнил его мелодическую чувствительность с таковой у Гей и Уандер, а его свободную структуру песен - с Д'Анджело, Максвеллом и Эрика Баду. Мелисса Локер из журнала Time отметила мелодраматические элементы, такие как «преследующие мелодии», похожие на альбом The-Dream 2007 года Love / Hate.

Менее мелодичен и ориентирован на хук, чем Ностальгия, Ультра, Channel Orange отличается тонкими мелодиями и артикуляцией, пространственными аранжировками и среднетемповыми барабанами бьет, хотя более задумчивые песни имеют более медленный темп. Роберт Кристгау утверждал, что без того, чтобы его предшественник полагался на сэмплы, «Оушен сопротивляется демонстрации самого себя - сопротивляется наркотическому крючку, умному темпу, сам трансцендентный фальцет ". Оушен, баритон, поет с небрежно выразительным вокалом, свободной формой потоком, разговорным пением и чередующимися регистрами фальцета и тенора.

Подобно Ностальгии, Ультра, Channel Orange имеет интерлюдии, в которых используются звуки органов, волн, магнитофонов, дверей автомобилей, просмотра каналов, белый шум и диалог. Они демонстрируют аналоговое качество звука, а некоторые обрываются резко. Сценаристы интерпретируют их так, чтобы представить ограниченный объем внимания слушателей, моменты из жизни Оушена, искажения в его разуме, ностальгические эфемеры или тему, вдохновленную синестезией. Джесси Катальдо из Slant Magazine считал, что переходы, наряду с разной продолжительностью других песен, придают альбому ощущение микстейпа. По словам Хейли Луиз Браун из Clash, песни «вплетены в окружающий шум средней Америки - видеоигры, телевизионные ролики, самолеты и двери автомобилей».

Тексты и темы
Песни являются конфессиональными, но при этом охраняемыми, открытыми для всех видов музыкальных и лирических возможностей, работающими в нескольких жанрах в рамках одной композиции, внимательными как к образам снов, так и реалистичные наблюдения за окружающим миром. В качестве голливудского трансплантата Фрэнк Оушен увлекается выдумкой - и вопросом о том, как вы создаете и деконструируете выдумку.

Кен Такер (2012)

У Channel Orange есть темы безответной любви, секс и экзистенциальное тоска. Намек на собственный опыт безответной любви Оушена можно найти в нескольких песнях, включая «Thinkin Bout You », «Bad Religion» и «Forrest Gump». Джон Караманика из The New York Times обнаружил, что альбом «изобилует укусами безответной любви, как для получения, так и для причинения», с «любовниками, которые дразнят, но остаются на расстоянии вытянутой руки». Райан Домбал из Вилы сказал, что Оушен демонстрирует «вневременную философию... философию с трудом завоеванного признания и признания того, что любовь, секс и потеря всегда будут создавать легенды для них». Альбом также исследует упадок, атрибуты классового неравенства, наркотической зависимости и напряжение между духовностью и светскостью, преобладающую тему в соул-музыке. Музыкальный журналист Саша Фрер-Джонс отметил «комбинацию декаданса и душевной боли, подобную той, что была у Принца». Грег Кот писал, что Оушен представляет «диалог между его самоудовлетворяющей похотью и более самоотверженной страстью». совесть », с подобными принцу« психоделически-евангельскими интонациями »и наподобие Марвина Гэя наложения вокала Оушена, которые создают впечатление голосов в разговоре друг с другом. Джейсон Липшутц из Billboard считает, что Оушен исследует любовь в контексте денег, наркотиков и секса.

В написании песен Оушена используются описательные повествования, плотный метр, сюрреалистические образы, эмпатические чувства, невозмутимый юмор, откровенные метафоры и разговорные приемы. Джон Калверт из The Quietus писал, что в его текстах любовь рассматривается как «невинная», а в его текстах используются метафоры «летать как любовь» и «уважительные эвфемизмы» для обозначения секса, такие как полет на истребителе «струя ". Embling of Tiny Mix Tapes рассматривает Channel Orange как «альбом авторов песен» и считает, что, хотя «эмоции, настроение и мелодии достаточно широки, чтобы привлечь слушателей», тексты Оушена «апокрифичны, допускающие личные интерпретации». Повествования Оушена обычно изображают темных, сломленных персонажей и обстановку Южной Калифорнии, со ссылками на ее солнечную прибрежную среду как в текстах, так и в мелодиях. Рэндалл Робертс из Los Angeles Times охарактеризовал Channel Orange как концептуальный альбом о «переживании двадцатилетия в Лос-Анджелесе», в то время как Грег Кот интерпретировал калифорнийскую обстановку как «состояние души» в мире Оушена: оцепеневшем, обманчиво роскошном и самодовольном, где обитатели живут изолированно друг от друга и от мира ».

Песни
« Сьерра-Леоне » The полифоническая песня с приглушенными синтезаторами, широкими струнами и перкуссией, погруженными в микс. Он составлен как набросок персонажа молодого родителя, который поет свою маленькую дочь, чтобы уснуть.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Начальная композиция «Start» - это фрагмент окружающих звуков, тишины и мерцания шума, включая загрузку PlayStation. Сдержанная песня-факел "Thinkin Bout You" включает успокаивающие синтезаторные циклы, редкие клавишные, приглушенную электронную перкуссию и тексты, обращенные к любовнику с белой ложью в стихи и мысли вечной любви в припеве. "Fertilizer" основан на одноименной песне Джеймса Фаунтлероя 2010 года, переделанной в альбоме как джингл и интерлюдия на AM-радио о "ерунде". "Сьерра-Леоне" включает стили chillwave и тихий шторм, звуки ветра, lo-fi биты и полифонию похоже на песню Принца 1985 года "Paisley Park ". Его тексты обращаются к сексу, зачатию, раннему отцовству и детским мечтам. В нем рассказывается о вожделении рассказчика к девушке в подростковом возрасте и сравнивается их отношение с превратностями Сьерра-Леоне, такими как алмазы и гражданская война. Пение Оушена демонстрирует быстро нисходящую последовательность аккордов и накладывается на его разговорный вокал.

"Sweet Life "и" Super Rich Kids "изображают декадентских, манящих богатых людей и связаны воедино« Not Just Money », перерыв в разговоре с женщиной, обсуждающая важность денег для счастья. Rich Kids »отсылает к громкой фортепианной строчке из песни Элтона Джона 1973 года« Бенни и самолеты »и обращается к скуке и страхам молодых богатых персонажей по поводу финансового кризиса "Пилот Джонс" использует магический реализм и эскапистский образ и изображает эмоциональную зависимость между наркоманами, которые путают дружбу с сексуальной любовью, поддерживая друг друга. Обморочная песня содержит туманные электронные вспышки, импрессионистические текстуры, экспериментальный бит узоры, преломленные звуковые эффекты и вокальная импровизация, выражающие «кайф» рассказчика. «Crack Rock» изображает крака k наркоман, уподобляет любовь взлетам и падениям употребления наркотиков и широко атакует коррупцию, разрушенным домам, насилию с применением огнестрельного оружия и безразличию правительства к рост смертей, связанных с крэком. В нем есть мимолетные многодорожечные гармонии, несвязный припев и иногда прерывистое дыхание Оушена, передающее голос наркомана.

"Bad Religion" Конфессиональная песня включает евангелие и стили барокко поп и струнная динамика, соответствующая интонации вокала Оушена. В его текстах говорится о конфликте между удовольствием и благочестием, распространенном в RB.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

"Пирамиды »цитируется авторами как центральная часть альбома. Брайс Эзелл из PopMatters писал, что это обозначает «жизненно важно середину всеобъемлющего повествования», где «более остроумный тон передней половины пластинки сменяется эмоционально насыщенной второй половиной». Переходя от стилей синти-фанк к медленному джему, песня обладает лирическим тщеславием, который использует древнеегипетские и библейские образы и противопоставляет легендарное падение Клеопатры обстоятельства недавней работающей девушки, которая танцует в стриптиз-клуб призвал Пирамиду, чтобы поддержать безвкусные устремления своего мужчины. новая волна в стиле «потерянный » повествует о озадаченном наркомане, который надеется на лучшую жизнь для него и его подруга, готовящая наркотики. "Монахи", фанк-рок песня, посвящена поиску нирваны и исследует такие темы, как случайный секс и набожная религия, в повествовании, которое превращается из захватывающего концерта в метафору кал джунгли. "Bad Religion" включает в себя оркестровую оркестровую музыку и серию фигур, включая струнные, хлопки в ладоши, малые барабаны маршевого оркестра и скорбные мелодии аккорды органа. Текст следует за эмоциональным признанием таксисту, размышляет о тайных интимных отношениях. Музыкальный журналист Алексис Петридис утверждал, что песня «повторяет [es] битву между религией и похотью, которая была на основе музыки соул с тех пор, как она ушла от евангелия».

«Pink Matter» это блюзовый плач на темы секса и предательства, в котором рассказчик борется между удовольствием и универсальным смыслом. Его тексты намекают на философские загадки, внеземную жизнь, японские мангу комиксы и сахарную вату. Игривый "Форрест Гамп" сравнивает главный героя фильма с подростком влюбленным с гомоэротической, насмешливой лирикой, и намёки на сцены в фильме. У него яркий припев, вдохновленный Motown, простая ритмическая каденция, мягкая игра на гитаре, задумчивый вокал и задорно насвистывающая кодовая. В скетче «Конец» изображен разговор между Оушеном и женщиной, когда они занимаются любовью на заднем сиденье машины под его песню 2012 года «Voodoo», проигрываемую через стереосистему. Она говорит ему: «Ты особенный. Я хочу, чтобы ты увидел то, что вижу я », переделывая фразу из фильма 2006 года ATL, и Оушен в ответ выходит из машины, идет домой сквозь дождь, и со вздохом кладет ключи. Беззаботная, влюбленная в себя "Golden Girl" имеет быстрые синтезаторы, возбужденные затухания, а Тайлер, Создатель, читает рэп низкий демоническим голосом. Речь идет о девушке, которая дает спасение и душевный покой рассказчику, который сравнивает ее с островом.

Название и упаковка
Альбом назван после того, как Оушен визуализировал оранжевые цвета в летние месяцы из-за синестезия. Выше представленный вид месяца человеком, подверженным этому явлению.

Оушен назвал альбом в связи с его опытом с синестезией графема - цвет, неврологическим феноменом, при котором индивидуальное восприятие чисел и буквы связаны с восприятием цветов. Он обсудил это явление с Фарреллом Уильямсом, который также испытал это явление, и другим образом представил его в названии своего сайд-проекта N.E.R.D. 2008 года Видеть звуки. В названии также упоминается о том, что Оушен впервые влюбился, так как было лето, и он воспринимает все как оранжевый. Мать Оушена назвала его «идеальным летним альбомом» после посещения сеанса прослушивания.

Согласно Малай, Канье Уэст помог Оушену на заключительных этапах работы над альбомом, предоставив «ситуацию наставничества» и установив связь его с его «визуальными людьми». Малай вспомнил, как он и Оушен «в некоторой степени не обращали внимания на то, как быстро все произошло», а имя Оушена «продолжало становиться все больше и больше», когда они закончили альбом. Чтобы его имя было на обложке, Оушен не хотел, чтобы его имя было на обложке, и вместо этого в качестве исполнительного продюсера указателя Эверест, его Бернский зенненхунд.

Обложка альбома была предоставлена ​​Томасом Масторакосом, Аароном Мартинесом и Филом Тозелли с фотографией Дэйва Эггара. На передней обложке оранжевый фон, на который накладывается заголовок - «канал», отображаемый строчными буквами Cooper Black, и «оранжевый», отображаемый полностью в верхнем регистре без засечек, с первым перекрыто изображением цветных пятен от вспышки фотоаппарата. Обложка была раскрыта 23 июня 2012 года в интернет-СМИ. В ноябре 2013 года он занял девятое место в списке журнала Комплекс «50 лучших обложек поп-альбомов за последние пять лет», журналист Дейл Эйзингер написал в сопроводительном эссе: «Океан взял простой маршрут с обложкой... Использование классического шрифта Cooper Black - основной продукт его команды Odd Future и истории хип-хопа, - рядом с более современным шрифтом Sans-Serif показывает, насколько умен этот чувак, оглядываясь назад на прошлое, хотя ясно осознает свое окружение ".

Маркетинг и продажи

Чтобы предотвратить утечку в Интернет Channel Orange, Ocean планировал выпустить его в цифровом виде за неделю до этого его публично объявленная дата. -Z, которые предотвратили утечку их альбома 2011 года Watch the Throne, объявил несколько вводящих в заблуждение выпуска 8 июня Ocean объявил дату выхода 17 июля и выпустил трейлер к альбому, режиссером которого является Набиль Элд еркин. 9 июля он дебютировал на телевидении в программе Поздняя ночь с Джимми Фэллоном и исполнил "Плохая религия" при поддержке домашней группы шоу Корни и секции струнных. На шоу была объявлена ​​фактическая дата выпуска альбома и объявлен поставщик Universal Music Group, который сделал его доступным 10 июля в виде цифрового загрузки на iTunes. Оушен сказал в то время: «Я даже не держал ни одного в руках... [компакт-диски] готовы, но когда мы отправили их, они были заблокированы вирусом. Они не ушли. Они никогда не уходили. ездил на грузовиках [в магазинах], потому что там все протекает ».

Гигант розничной торговли Target (на фото показано место в Майами) отказался складировать альбом в ответ на его превентивный выпуск.

Channel Orange был продан исключительно через iTunes до 17 июля, когда он был выпущен для других цифровых розничных продавцов. Хотя его массовый физический выпуск запланирован на 17 июля, Universal призвала розничных продавцов начать продавать его сразу же после того, как они получат поставки альбома. Розничная компания Target не одобрила его досрочный выпуск в iTunes и решила не продавать альбом. Менеджер Oceanиан Клэнси ответил в сообщении в Твиттере, что считает «интересным» то, что Target «также жертвует организацией, не имеющим равных прав», предполагая, что на их решение Крист повлияло выступление Ocean. Представители Target отклонили утверждения Клэнси как «абсолютно ложные» в последующем заявлении MTV News, заявив, что компания «поддерживает инклюзивность и разнообразие во всех аспектах нашего бизнеса. Наши решения в отношении ассортимента основываются на ряде факторов., включая гостевой спрос ».

За первую неделю после релиза Channel Orange продал 131 000 копий и 18 июля 2012 года дебютировал на втором месте в Billboard 200 США. на первой неделе продажи были цифровыми копиями из iTunes, тогда как около 3000 продаж были физическими копиями. Цифровые копии, проданные за 2,99 доллара на Amazon, были исключены из данных о продажах Nielsen SoundScan, так как политика Billboard не позволяла вносить в диаграммы альбомы, проданные менее чем за 3,49 доллара. За вторую неделю было продано 54 000 копий альбома, не считая копий со скидкой, проданных Amazon.com, которые, по оценкам Billboard, составили приблизительно 15 000 копий. Channel Orange также дебютировал под номером два в британском чарте альбомов с продажами 13 000 копий за первую неделю. Это был первый альбом, попавший в топ-20 Великобритании исключительно по продажам в цифровом формате. В Канаде альбом дебютировал на третьей строчке по продажам 6700 копий за первую неделю.

Из альбома было выпущено пять синглов - "Thinkin Bout You " на 17 апреля 2012 г., «Пирамиды » 8 июня, «Sweet Life » 6 июля, «Lost » 17 декабря и «Super Rich Kids "17 марта 2013 года." Thinkin Bout You "стал самым популярным синглом Ocean в США, достигнув 32-й строчки в Billboard Hot 100. Оушен исполнил песню на 2012 MTV Video Music Awards 6 сентября 2012 г., а на следующей неделе Channel Orange продал еще почти 14 000 копий. Оушен также исполнил "Thinkin Bout You" и "Pyramids" на Saturday Night Live 15 сентября, в последнем из которых участвовал Джон Майер на гитаре. К сентябрю 2016 года альбом был продан тиражом 686 000 копий в США.

Touring

Ocean отправился в 14-дневный тур по Северной Америке в июле 2012 года в поддержку альбома. Объявленный 8 июня, билеты на тур были распроданы к 9 июля. Говоря о количестве выступлений, Ocean объяснил, что он хотел обеспечить качество, а не количество, и сказал, что «речь идет не о том, чтобы сделать миллион вещей прямо сейчас. мы делаем все возможное прямо сейчас ". Малай присоединился к нему в качестве музыкального руководителя тура и сказал, что он расширит работу над предыдущими концертами Оушена для Nostalgia, Ultra. Их сценическое оформление состояло из гитариста, басиста, барабанщика, двух пианино и ди-джея за реквизитом телевизионных мониторов, которые демонстрировали постоянно меняющиеся изображения.

Ocean выступает на Lollapalooza 4 августа 2012 года.

Наряду с песнями из Nostalgia, Ultra и Channel Orange, Оушен исполнил "Made in America ", его неизданные песни "Summer Remains" и "Voodoo", а также каверы на "When You Were" Принца. Мой "(1980), Бейонсе " Я скучаю по тебе "(2011) и Шаде " На твоей стороне "(2000). Рецензенты шоу отметили сдержанное присутствие Оушена на сцене и наблюдали крики толпы и участников , подпевающих песням. После своего выступления в 9:30 Club в Вашингтоне, округ Колумбия, Оушен размышлял о туре и написал в своем Twitter-аккаунте: «К этой гастрольной жизни нужно немного привыкнуть. Я могу отключиться и стать кем-то героем или девиантная фантазия, или что-то еще, на час [sic ], хотя кое-что меняется каждую ночь. Это особенное, и женщины все еще кричат ​​в первом ряду ". Оушен отменил свое выступление на закрытии тура в Сент-Эндрюс-холл в Детройте 1 августа из-за болезни.

После тура Оушен должен был выступить на нескольких музыкальных фестивалях, в том числе Lollapalooza, где он озаглавил второй день фестиваля. Во время августовского выступления на Øyafestivalen в Норвегии Ocean потерял голос и досрочно закончил выступление. Позже он вообще отказался от гастролей по Европе, включая Mylo Xyloto Tour английской рок-группы Coldplay, на котором он выступал на разогреве во время европейской части тура в августе и Сентябрь. Хотя он не уточнил причину, Оушен сделал заявление для организаторов фестиваля Way Out West в Швеции, говоря, что я себя чувствую засранцем прямо сейчас, но пришлось принять то, что я чувствую себя засранцем прямо сейчас, но пришлось принять трудное решение в отношении моего расписания на следующие месяцы... Прости, чертьми, я »Я вернусь, если я у тебя. "Он вернулся, чтобы выступить на фестивале All Tomorrow's Party в Нью-Йорке 21 сентября.

Критический прием
Профессиональные рейтинги
Совокупные оценки
ИсточникРейтинг
Альбом года 91/100
AnyDecentMusic? 8,9 / 10
Metacritic 92/100
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 5 / 5 звезд
The Daily Telegraph 5 / 5 звезд
The Guardian 5 / 5 звезд
The Independent 4/5 звезды
MSN Music (Expert Witness )A−
NME 7/10
Вилы Pitchfork 9,5 / 10
Rolling Stone 4/5 звезды
Spin 9/10
USA Today 3,5 / 4 звезды

Channel Orange получил широкое одобрение критиков. На Metacritic, который назначает нормализованный рейтинг из 100 обзоров профессиональных критиков, альбом получил средний балл 92 на основе 46 обзоров. По словам редактора веб-сайта Джейсона Дитца, это был «лучший рецензируемый основной альбом» 2012 года, а также «один из лучших рецензируемых альбомов последнего десятилетия». Агрегатор AnyDecentMusic? дал ему 8. 9 из 10, на основе их оценки критического консенсуса.

В обзоре журнала Daily Telegraph в июле 2012 года Нил МакКормик сказал, что Ocean использовал различные музыкальные идеи и раздвинули границы электронного, ритмичного звучания, которое в настоящее время доминирует в популярной музыке. Он резюмировал Channel Orange как «достаточно доступный для широкой аудитории, но работающий в новаторской сфере, более близкой к авангарду». Альбом был назван Киллианом Фоксом в The Observer «обширной, медленной горящей классикой, которая оплачивает терпение и пристальное внимание», в то время как критик musicOMH Лоуренс Грин назвал музыку «вишенкой». -выбор какофонии жизни, перекрашенной в самый очаровательный коллаж ». Джесси Катальдо из журнала Slant Magazine назвал это «мозаичной работой... настолько текстурированной, сложной и зрелой, что недавний выход Ocean кажется похожим на сноска». Для AllMusic Энди Келлман писал, что «Описательное и тонкое повествование Оушена поднято на более высокий уровень», чем в Nostalgia, Ultra, в то время как Майк Пауэлл из Spin считал свое спокойное пение эталоном знак «исключительной мудрости и покоя». журналист Финтан Уолш сказал, что тексты певца захватывают «современную молодежь», как и альбом Брайана Уилсона Pet Sounds в 1966 году он назвал Channel Orange «мастерским, динамичным и вызывающим воспоминания»

Некоторые рецензенты были более квалифицированными в его похвале. Rolling Stone Джоди Розен предпочитал более структурированные песни альбома и утверждал, что Оушен иногда кажется «не столько автор омных песен, сколько бесформенных грувов ». Прия Элан из NME сказала, что музыка "изобретательного и энергичного" альбома иногда звучит слишком снисходительно. Писавший для MSN Music, Роберт Кристгау полагал, что музыкальные композиции Оушена здесь более последовательны, чем в Nostalgia, Ultra, но поставил под сомнение актуальное увлечение певца «haut-monde demimonde ", сочтя тексты менее интересными и интересными.

Награды

В конце 2012 года Channel Orange был назван лучшим альбомом года многочисленными публикациями, в том числе Chicago Sun- Times, Chicago Tribune, Billboard, Entertainment Weekly, The Guardian, Los Angeles Times, The Sydney Morning Herald, Now, Paste, PopMatters, Slant Magazine, Spin и The Washington Post. назван «Альбомом года» в HMV Опрос опросов, ежегодном опросе британских журналистов национальных печатных и сетевых изданий. Он также был признан лучшим альбомом 2012 года в Pazz Jop, ежегодном опросе американских к ритиков, опубликованном Деревенский голос. В эссе для опроса Эрик Сандерманн (Эрик Сандерманн) счел победу неудивительной, поскольку Ocean «доминировал в большинстве музыкальных дискуссий в прошлом году» и оказал уравновешивающее влияние на слушателей всех музыкальных жанров. В целом, по данным Metacritic, этот альбом занял первое место в списках на конец года.

Оранжевый Канал также получил несколько отраслевых наград Океан. Он принес ему награду «Альбом года» на 2012 Soul Train Music Awards и «Выдающийся музыкальный исполнитель» на церемонии GLAAD Media Awards в 2013 году. На Премии Грэмми 2013 певец был номинирован на Альбом года, Лучший новый исполнитель и Рекорд года. (за "Thinkin Bout You"), победивший в категории Лучший современный городской альбом. Оушен согласился выступить на церемонии награждения, только если они позволили ему сыграть песню, которую он хотел, «Форрест Гамп».

С тех пор Channel Orange появился несколько списках конца конца десятилетия и всех критиков. В 2013 году он занял 147-е место в рейтинге «500 величайших альбомов всех времен» NME. В следующем году он был включен в книгу 1001 альбом, который должен услышать, прежде чем умереть. В 2019 году издание The Guardian поставило его на 12-е место в списке 100 лучших альбомов 21-го века, в то время как в рейтинге лучших альбомов 2010-х Uproxx поместил его на 13-е, а Вилы - это 10-е. Acclaimed Music, основанное на таких списках, Channel Orange является третьим по нашим альбомам 2010-х годов и 154-м по нашим альбомам в истории. В 2020 году Rolling Stone поместил альбом под номером 148 в редакции журнала в списке 500 величайших альбомов всех времен.

Трек-лист

Кредиты взяты из Американское общество композиторов, авторов и издателей (ASCAP) и Tidal.

Channel Orange трек-лист
НазваниеАвтор (ы)Продюсер (и)Длина
1.«Начало»0:45
2."Thinkin Bout You "
  • Оушен
  • Тейлор
3:20
3.«Удобрение »
  • Оушен
  • Малайский
0:39
4.« Сьерра-Леоне »
  • Бро
  • Ho
2:28
5."Милый Лайф "
  • Оушен
  • Уильямс
4:22
6.«Не только деньги »Рози Уотсон
  • Джонатан Икпеазу
0:59
7."Super Rich Kids » (с участием Earl Sweatshirt )
  • Ocean
  • Малайский
  • Кит
5:04
8.«Пилот Джонс»
  • Бро
  • Тейлор
  • Океан
  • Мэлэй
  • Кейт
3:04
9."Crack Rock"
  • Breaux
  • Ho
  • Ocean
  • Малай
  • Кейт
3:44
10."Пирамиды "
  • Бри
  • Ho
  • Океан
  • Малай
  • Кейт
9:52
11."Потерянный "
  • Бро
  • Ho
  • Мика Отано
  • Эдвин Пол Шелтон II
  • Оушен
  • малайский
  • Кит
3:54
12.«Белый» (с участием Джона Майера )1:16
13."Monks"
  • Breaux
  • Ho
  • Ocean
  • Malay
  • Кит
3:20
14.«Плохая религия»
  • Оушен
  • Мэлэй
  • Кейт
2:55
15.«Pink Matter» (с участием Андре 3000 )
  • Оушен
  • малайский
  • Кит
4:28
16.«Форрест Гамп»
  • Бро
  • Ho
  • Оушен
  • Малайский
  • Кит
3:14
17.«Конец»
  • Бро
  • Ho
  • Оушен
  • Малайский
2:14
CD-издание
НазваниеАвтор (ы)Длина
17.«Конец» / «Золотая девушка» (с участием Создателя Тайлера )
  • Бро
  • Ho
  • Уильямс
  • Оконма
8:43

Примечания

  • "Старт" включает дополнительный вокал Рэймонда Бака
  • "Not Jus t Money" включает вокал, не указанный в титрах, Рози Уотсон
  • "Pilot Jones" включает дополнительный вокал Ом'Маса Кейта и Джульетты Бак
  • "Crack Rock" включает дополнительный вокал Ом'Маса Кейта
  • "Lost "с дополнительным вокалом Стейси Барт и Даниэль Миранда-Симмс
  • " Monks "включает бэк-вокал Лалы Хэтэуэй
  • " Форрест Гамп "содержит дополнительный вокал Группа поддержки Crimson Tide
  • "Golden Girl" начинается в 3:44 трека 17 в CD-релизах

Образцы кредитов

Персонал

Кредиты взяты из примечаний к альбому.

Музыканты

  • Андре 3000 - гитары
  • Тетя Рози - дополнительный вокал
  • Джефф Бабко - клавишные
  • Стейси Барт - дополнительный вокал
  • Джульетта Бак - дополнительный вокал
  • Рэймонд Бак - дополнительный вокал
  • Мэтт Чемберлен - дополнительное программирование, ударные
  • Crimson Tide Cheerleaders - дополнительный вокал
  • Дэйв Эггар - струны
  • «Толпа на футбольном матче» - дополнительный вокал
  • Лала Хэтэуэй - дополнительный вокал
  • Чарли Хантер - бас, гитары
  • Тейлор Джонсон - гитары
  • Ом'Мас Кейт - дополнительный вокал, клавишные
  • Малайский - дополнительный вокал, дополнительное программирование, бас, медные клавишные, гитары
  • Джон Майер - гитары
  • Ирвин Мэйфилд - латунь
  • Даниэль Миранда-Симмс - дополнительно вокал
  • Фрэнк Оушен - клавишные
  • Элизабет Пейдж - доп. вокал
  • Чак Палмер - струнные
  • Сара Паркинс - струнные
  • Ши Тейлор - клавишные
  • Франциско Торрес - духовые
  • Фаррелл Уильямс - дополнительное программирование, клавиатуры

Производство

  • Вил Анспах - помощник инженера
  • Кэлвин Бейлиф - инженер
  • Мэтт Браунли - помощник инженера
  • Чад Карлайл - помощник инженера
  • Эндрю Коулман - инженер
  • Брендан Декора - помощник инженера
  • Набиль Элдеркин - фотография
  • Джефф Эллис - дополнительное сведение, инженерия
  • Дуг Фенске - инжиниринг
  • Мэтти Грин - помощник по микшированию
  • Адам Харр - помощник инженера
  • Гази Хурани - помощник инженера
  • Ом'Мас Кейт - инжиниринг, производство
  • Райан Кеннеди - помощник инженера
  • Мигель Лара - помощник инженера
  • Питер Мак - помощник инженера
  • Малайский - смешивание, производство
  • Аарон Мартинес - обложки альбомов
  • Томас Мас torakos - обложка альбома
  • Владо Меллер - мастеринг
  • Пол Мейер - помощник инженера
  • Фрэнк Оушен - сведение, продакшн
  • Фаррелл - продакшн
  • Марк Сантанджело - ассистент мастеринга
  • Филипп Скотт III - инженерное дело
  • Марк «Спайк» Стент - сведение
  • Пэт Тралл - инженерное дело
  • Фил Тозелли - обложки альбомов
  • Маркос Товар - инжиниринг
  • Вик Вайнштейн - инжиниринг
Графики

Еженедельные графики

Показатели в графике 2012–2013 гг. для Channel Orange
Chart (2012–2013 гг.)Пиковая. позиция
Австралийские альбомы (ARIA )9
Belgian Albums (Ultratop Flanders)18
Belgian Albums ( Ultratop Валлония)94
Канадские альбомы (Billboard )3
Датские альбомы (Hitlisten )2
Голландские альбомы (Лучшие альбомы 100 )13
голландских альтернативных альбомов (MegaCharts )1
французских альбомов (SNEP )17
немецких альбомов (Offizielle Top 100 )28
ирландских Альбомы (ИК MA )14
японские альбомы (Oricon )86
новозеландские альбомы (RMNZ )14
норвежские альбомы (VG-lista )1
шотландский Альбомы (OCC )28
шведские альбомы (Sverigetopplistan )35
швейцарские альбомы (Schweizer Hitparade )20
UK Albums ) (OCC )2
UK RB Albums (OCC )1
US Billboard 200 2
US Лучшие RB / Hip-Hop альбомы (Billboard )1
США Top Tastemaker Albums (Показатели в чарте Billboard )2
2016 для Channel Orange
Chart (2016)Пиковая. позиция
США Лучшие альбомы каталога (Billboard )8

Графики на конец года

Показатели на конец 2012 года для Channel Orange
Chart (2012)Позиция
Австралия Альбомы (ARIA)78
Австралийские городские альбомы (ARIA)11
Датские альбомы (Hitlisten)29
UK Albums (OCC)105
US Billboard 20074
Лучшие R B / Hip-Hop альбомы США (Billboard)12
на конец 2013 года ча rt для Channel Orange
Chart (2013)Позиция
Австралийские альбомы (ARIA)56
Австралийские городские альбомы (ARIA)7
Датские альбомы (Hitlisten)75
Альбомы Великобритании (OCC)136
Billboard 200147
Лучшие альбомы R B / Hip-Hop США (Billboard)26
Результаты на конец 2015 года для Channel Orange
Chart (2015)Позиция
Датские альбомы (Hitlisten)79
Показатели на конец 2017 года для Channel Orange
График (2017)Позиция
Danish Albums (Hitlisten)51
Показатели на конец 2018 года для Channel Оранжевый
Диаграмма (2018)Позиция
Датские альбомы (Hitlisten)85
Показатели результатов на конец 2019 года для Оранжевого канала
Диаграммы (2019)Позиция
Датские альбомы (Hitlisten)92
Сертификаты
Сертификаты для Channel Orange
РегионСертификацияСертифицированные устройства / sales
Австралия (ARIA )Platinum70,000
Канада (Music Canada )Gold40,000
Дания (IFPI Дания )) 3 × Platinum60,000
Соединенное Королевство (BPI )Platinum300,000
США (RIAA )Gold686 000

данные о поставках основаны только на сертификации. данные о продажах + данные потоковой передачи основаны только на сертификации

История выпусков
Даты и форматы выпуска для Channel Orange
РегионДатаЭтикетка (и)Формат (и)Ссылка.
Весь мир (iTunes эксклюзив)10 июля 2012 г.Def Jam Загрузка в цифровом формате
Швеция16 июля 2012 г.CD
ВеликобританияMercury
Канада17 июля 2012 г.Def Jam
ГерманияIsland
СШАDef Jam
Весь мирЦифровая загрузка
Нидерланды19 июля 2012 г.CDОстров
Австралия23 июля 2012 г.Universal Music Group
Франция
См. Также
Примечания
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 05:45:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте