Fade (звуковая инженерия)

редактировать
Аудиомикшер фейдеры в лондонском пабе.

В аудиотехнике, затухание - это постепенное увеличение или уменьшение уровня аудиосигнала. Этот термин также может использоваться для кинематографии или театрального освещения почти таким же образом (см. затухание (кинопроизводство) и затухание (освещение) ).

A записанная песня может постепенно уменьшаться до тишины в конце (затухание ) или может постепенно увеличиваться от тишины в начале (затухание- в ). Затухание может служить решением для записи музыкальных произведений без очевидного окончания. И фейды, и кроссфейды очень ценны, так как они позволяют инженеру быстро и легко убедиться, что начало и конец любого звука плавные, без каких-либо заметных сбоев. Необходимо, чтобы перед звуком был четкий участок тишины. Переходы и затухания также могут использоваться для изменения характеристик звука, например, для смягчения атаки в вокале, где очень взрывные ('b', 'd' и 'p') звуки. происходят. Его также можно использовать для смягчения атаки ударных и / или перкуссионных инструментов. Перекрестным затуханием можно управлять с помощью его скоростей и коэффициентов для создания различных стилей затухания. Почти каждый переход отличается; это означает, что параметры фейда должны быть настроены в соответствии с индивидуальными потребностями микса.

Профессиональные вертушки и ди-джеи в музыке хип-хоп используют фейдеры на DJ-микшер, в частности горизонтальный кроссфейдер, быстрым способом при одновременном манипулировании двумя или более проигрывателями (или другими источниками звука) для создания «царапин "и развивать биты. Клубные ди-джеи в хаус-музыке и техно используют DJ-микшеры, два или более источника звука (два проигрывателя, два iPod и т. Д.) Вместе с навыком, называемым beatmatching (выравнивание ударов и темпов двух записей) для создания бесшовных танцевальных миксов для танцоров на рейвах, ночных клубах и танцевальных вечеринках.

Несмотря на то, что песни относительно редки, они могут исчезнуть, а затем снова появиться. Вот некоторые примеры: "Helter Skelter " и "Strawberry Fields Forever " от The Beatles, «Suspicious Minds » Элвис Пресли, «Shine On Brightly » Procol Harum, «Эта шутка уже не смешная "The Smiths," Спасибо "Led Zeppelin," It's Only Money, Pt. 2 "от Арджента," The Great Annihilator "от Swans," (Reprise) Sandblasted Skin "от Пантера, «Теория освещения» и «В конце концов» от Dream Theater, «Future » от Paramore, «Судный день "от MF Doom и" The Edge Of The World "от DragonForce.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Истоки и ранние примеры
    • 1.2 Типы
    • 1,3 Современный
  • 2 Затухание
    • 2.1 Формы
      • 2.1.1 Линейное
      • 2.1.2 Логарифмическое
      • 2.1.3 Экспоненциальное
      • 2.1.4 S-образная кривая
    • 2.2 Время затухания
  • 3 перекрестное затухание
  • 4 Фейдер
    • 4.1 Цифровой
    • 4.2 Типы
  • 5 Префейдерное, постфейдерное
  • 6 Префейдерное прослушивание (PFL), постфейдерное прослушивание (AFL)
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
История

Истоки и ранние примеры

Возможно, самый ранний пример затухающего финала можно услышать в Джозефе Гайдне Симфония № 45, получившая прозвище «Прощальная» симфония из-за затухающего финала. Симфония, написанная в 1772 году, использовала это устройство как способ вежливо попросить покровителя Гайдна князя Николауса Эстерхази, которому была посвящена симфония, позволить музыкантам вернуться домой после более длительного, чем ожидалось, пребывания. Это было выражено в том, что музыканты гасили свои стоячие свечи и один за другим покидали сцену во время финальной части адажио симфонии, оставляя играть только две приглушенные скрипки. Эстерхази, похоже, понял послание и разрешил музыкантам уйти.

"Нептун, мистик" Густава Холста, часть оркестровой сюиты Планеты, написанная между 1914 и 1916 годами, - еще один ранний пример музыки с постепенным затуханием во время выступления. Холст оговаривает, что женские хоры должны «располагаться в соседней комнате, дверь которой должна оставаться открытой до последнего такта пьесы, а затем медленно и бесшумно закрываться», и что последний такт ( оценивается только для припевов) "повторяется до тех пор, пока звук не исчезнет на расстоянии". Хотя сегодня этот эффект стал обычным явлением, он завораживал публику в эпоху до того, как звукозапись стала широко распространяться - после первого прогона 1918 года, дочь Холста Имоджин (помимо наблюдения за уборщицами, танцующими в проходах во время «Юпитера») заметила что финал был «незабываемым, в нем скрытый хор женских голосов становился все слабее и слабее... пока воображение не понимало разницы между звуком и тишиной».

Техника окончания разговорной или музыкальной записи затуханием Выходящий звук восходит к самым ранним дням записи. В эпоху механической (доэлектрической) записи этого можно было достичь только путем перемещения источника звука от записывающего рожка или постепенного уменьшения громкости, с которой исполнитель / исполнители пели, играли или говорили. С появлением электрической записи плавных и контролируемых эффектов плавного затухания можно было легко добиться, просто уменьшив входную громкость микрофонов с помощью фейдера на микшерном пульте. Первое экспериментальное исследование эффекта затухания показало, что версия музыкального произведения с постепенным затуханием по сравнению с тем же произведением с холодным концом увеличивала воспринимаемую продолжительность на 2,4 секунды. Это называется «Феномен непрерывности пульса» и измерялся с помощью заданий по постукиванию, чтобы измерить восприятие участниками пульсации.

Запись 1894 года со скоростью вращения 78 оборотов в минуту под названием «Дух '76» содержит музыкальную виньетку с рассказом. с боевым бойцом и барабанами, который становится громче, когда он «приближается» к слушателю, и тише, когда он «удаляется». Есть ранние примеры, которые, кажется, не имеют очевидного отношения к движению. Один из них - «Собака Баркина» (1919)) джаз-бэнда Теда Льюиса. Другой претендент - "Америка" (1918), патриотическая пьеса хора евангелиста Билли Сандей. К началу 1930-х годов ставились более длинные песни. на обеих сторонах пластинок, причем фрагмент постепенно исчезает в конце первой стороны и снова появляется в начале второй стороны. В то время записи содержали от двух до пяти минут музыки на каждую сторону. Переход позволял использовать более длинные песни (например, "Miss Thing" графа Бэйси ), симфонии и записи живых концертов.

Однако продолжались и более короткие песни. использовать затухание по неясным причинам - например, тема фильма Фреда Астера «Полет в Рио» (1933). Даже использование затухания в качестве переходного устройства не кажется очевидным, хотя сегодня мы, безусловно, принимаем это как должное. Возможно, здесь повлияли фильмы. Затухание и затухание часто используются в качестве кинематографических устройств, которые начинают и заканчивают сцены; язык кино, который развился одновременно с этими ранними записями. Сам термин «постепенное исчезновение» имеет кинематографическое происхождение и появился в печати примерно в 1918 году. Джаз, любимец ранних пластинок, был популярной темой и в ранних фильмах. То же самое можно сказать и о радиопродукции. В рамках одной программы радиопродукции можно применять множество различных типов затухания. При микшировании речи с музыкой можно использовать несколько способов затухания. Вот три примера.

Типы

  • Прямо: вступление стало музыкальным связующим звеном между следующей музыкой / речью, кроме того, можно выделить первые ноты вступления, чтобы сделать его более «выдающимся».
  • Обрезка вступления: так как первое слово вокала должно следовать сразу после световой подсказки, его можно использовать для перемещения записи вперед.
  • Введение в разделе «речь»: музыка помещается в указанное время по сигналу уровень должен быть низким, чтобы вокал был слышен. Здесь затухание обычно происходит непосредственно перед последними словами, чтобы дать сигнал. В сценических постановках финальная музыка проигрывается с заранее установленного времени и затухает на последних словах, чтобы точно соответствовать оставшемуся времени программы.

Contemporary

Никакая современная запись не может быть надежно идентифицирована как " первый «использовать технику. В 2003 году на (ныне несуществующем) веб-сайте Stupid Question Джон Рач перечислил следующие записи в качестве возможных претендентов:

Кавер-версия Билла Хейли «Rocket 88 "(1951) исчезает, указывая на то, что титульный автомобиль уезжает. Есть утверждения, что The BeatlesEight Days a Week » (записано в 1964 году) была первой песней, в которой использовался обратный эффект - постепенное появление. Фактически, The Supremes использовали этот эффект в своем сингле "Come See About Me ", выпущенном чуть больше месяца назад "Eight Days a Week ".

Позже:" At the meta -уровень песни, преобладание предварительно записанных последовательностей (для магазинов, пабов, вечеринок, интервалов концертов, гарнитур самолетов) подчеркивает важность потока. Влияние на форму поп-радиопрограмм [является] напряжением для непрерывности, достигаемой за счет использования переходов, закадрового голоса, микширования с двумя проигрывателями и соединительных джинглов. "

Fade

Затухание может быть сконструирован так, чтобы движение регулятора (линейное или вращательное) от его начальной до конечной точки по-разному влияло на уровень сигнала в разных точках его движения. Если на одной дорожке нет перекрывающихся областей, регулярное Следует использовать плавное затухание (Pre-fade / Post-fade). Плавное затухание - это плавное затухание, которое изменяется в соответствии с логарифмической шкалой, поскольку фейдеры являются логарифмическими в большей части своего рабочего диапазона 30-40 дБ. Если инженер требует, чтобы одна область постепенно переходить в другой на той же дорожке, перекрестное затухание было бы более подходящим. Однако если эти две области находятся на разных дорожках, будут применяться плавные вставки и затухания. Затухание может быть выполнено, не позволяя звуку увеличение расстояния, однако это тоже то, что он может сделать. Восприятие увеличения расстояния c Это может быть связано с уменьшением уровня тембральной детализации, а не результатом уменьшения динамического уровня. Интерес слушателя можно отвлечь от звука, который затухает на нижних частотах, поскольку ухо воспринимает более быстрое округление. Постепенное нарастание может использоваться как устройство, отделяющее слушателя от сцены. Примером мини-затухания длительностью около секунды или двух является длительная басовая нота, оставшаяся затихнуть.

Формы

Форма обычного затухания и перекрестного затухания может быть сформированным звукорежиссером. Форма подразумевает, что вы можете изменить скорость, с которой происходит изменение уровня на протяжении затухания. Различные типы предустановленных форм затухания включают линейную, логарифмическую, экспоненциальную и S-образную кривую.

Линейная

Простейшей из кривых затухания является линейная кривая, и обычно это затухание по умолчанию. Он берет прямую линию и вводит кривую. Эта кривая представляет равную степень увеличения или уменьшения усиления во время затухания. Линейная кривая нарастания звучит так, как будто громкость резко увеличивается в начале и более постепенно к концу. Тот же принцип применяется к постепенному исчезновению звука, когда постепенное уменьшение громкости можно ощутить в начале, а затемнение становится более резким к концу. Если в вашем звуке присутствует естественная атмосфера или реверберация, которую хотелось бы уменьшить, линейная форма будет идеальной из-за начального падения воспринимаемой громкости. При нанесении сокращает атмосферу. Также, если музыка требует эффекта ускорения, можно применить эту линейную кривую. Этот тип фейдов звучит не очень естественно. Принцип линейного кроссфейда заключается в следующем: в начале плавного перехода воспринимаемая громкость падает быстрее, на полпути (в середине перекрестного затухания) можно увидеть, что воспринимаемая громкость падает ниже 50%. Это очень заметное падение громкости. Также, если элемент управления может перемещаться из положения 0 в 100, и процент сигнала, которому разрешено пройти, равен положению элемента управления (т.е. разрешено пройти 25% сигнала, когда элемент управления составляет 25% физического расстояния от 0 до 100). В средней точке затухания эффект линейного плавного затухания заключается в том, что оба звука ниже половины их максимальной воспринимаемой громкости; и в результате сумма двух фейдов будет ниже максимального уровня любого из них. Это не применимо, если два звука находятся на разных уровнях и время плавного перехода достаточно велико. В свою очередь, если кроссфейд короткий (например, на одной ноте), провал громкости в середине кроссфейда может быть весьма заметным.

Логарифмический

Другой тип кривой называется логарифмическим отношением (также известным как «звуковой конус » или обратным логарифмическим соотношением. Логарифмический / звуковой конус более точно соответствует человеческому слуху, с более точным контролем на более низких уровнях, значительно увеличиваясь по сравнению с Точка 50%. Здесь важно помнить, что воспринимаемая громкость звука имеет логарифмическую связь с его уровнем в децибелах. Затухание, работающее по логарифмической шкале, таким образом, противодействует кривой линейного затухания. Форма кривой воспринимаемой громкости выглядит так, как если бы уровень в децибелах приближался к средней части линии в нижний правый угол. Затухание, в свою очередь, выглядит так, как будто оно было перемещено к нижнему левому углу. Логарифмическое затухание требует линия, которая уже была изогнута, и выпрямляет ее [15]. Логарифмическая причуда e звучит стабильно и плавно, поскольку воспринимаемая громкость увеличивается на протяжении всего периода затухания. Это делает эту кривую очень удобной для затухания стандартных музыкальных произведений. Лучше всего использовать его при длительном затухании, поскольку замирание имеет воспринимаемый линейный характер. Кроме того, затухание звучит очень нейтрально при включении в части музыки с естественной атмосферой. В кроссфейдах этот тип кривой звучит очень естественно. Когда применяется эта кривая, воспринимаемая громкость средней точки затухания составляет примерно 50% от максимума - при суммировании двух частей выходная громкость остается довольно постоянной.

Экспоненциальная

Экспоненциальная кривая форма во многих отношениях является полной противоположностью логарифмических кривых. Эффект плавного усиления работает следующим образом: он медленно увеличивается в объеме, а затем очень быстро увеличивается в конце плавного перехода. Затухание очень быстро снижается (с максимальной громкости), а затем снова медленно снижается в течение затухания. Таким образом, проще говоря, линейное затухание можно рассматривать как преувеличенную версию экспоненциального затухания с точки зрения кажущейся громкости. Таким образом, впечатление, которое будет создано из затухания экспоненциальной кривой, будет звучать так, как будто звук быстро приближается к слушателю. Естественное окружение также можно подавить с помощью экспоненциального затухания. Перекрестный переход в экспоненциальной форме будет иметь заметный провал посередине, что очень нежелательно для музыки и вокала. Это во многом зависит от длительности переходного затухания, длительное переходное затухание окружающих звуков может звучать вполне удовлетворительно (провал может добавить музыке немного дыхания). Экспоненциальные кроссфейды (или кривая аналогичной формы) имеют меньшее падение посередине фейда.

S-образная кривая

Форма S-образной кривой интересна тем, что она имеет качества, которые коррелируют с ранее упомянутыми кривыми. Уровень звука составляет 50% в средней точке, но до и после средней точки форма не является линейной. Также существует два типа S-образных кривых. Традиционная S-образная кривая нарастания имеет атрибуты экспоненциальной кривой, которые можно увидеть в начале; от середины до конца он имеет более логарифмический характер. Традиционное затухание S-образной кривой: логарифмическое от начала до средней точки, затем его атрибуты основаны на экспоненциальной кривой от средней точки до конца. Это верно и для обратной ситуации (как для нарастания, так и для затухания). S-образные кривые плавного затухания работают следующим образом; это уменьшает время, в течение которого оба звука воспроизводятся одновременно. Это гарантирует, что редактирование звучит как прямая нарезка, когда две редакции встречаются - это добавляет дополнительную гладкость редактируемым областям.

Второй тип S-образной кривой больше подходит для более длинных переходов, поскольку они плавные и могут иметь оба кроссфейда на общем уровне; чтобы их было слышно как можно дольше. В начале каждого перекрестного затухания есть короткий период, когда исходящий звук быстро падает до 50% (при этом входящий звук так же быстро растет до 50%). Это ускорение звука замедляется, и оба звука будут выглядеть так, как будто они находятся на одном уровне в течение большей части плавного перехода (в середине), прежде чем произойдет переключение. DAW дает возможность изменять форму логарифмических, экспоненциальных и S-образных затуханий и перекрестных затуханий. Изменение формы логарифмического затухания изменит то, как скоро звук поднимется выше 50%, а затем, сколько времени потребуется, чтобы конец затухания снова упал ниже 50%. При экспоненциальном затухании изменение формы повлияет на форму в обратном направлении, к форме логарифмического затухания. В традиционной форме S-образной кривой форма определяет, насколько быстро может произойти изменение, а в кривой типа 2 изменение может определять время, необходимое для того, чтобы оба звука достигли почти одинакового уровня.

Время затухания

Также возможно применить разное время перехода к выходу и по частям; что стандартный кроссфейд не позволит вам применить. Соответствующее время нарастания для линейного перехода может составлять около 500 мс; для постепенного исчезновения 500 мс также будут эффективны. Благодаря более продолжительному затуханию все становится мягким, так как у него есть время, чтобы слиться с ним и быть менее резким. Чтобы убрать взрывные звуки, создаваемые вокалом, можно использовать плавное усиление, но теперь оно должно иметь очень короткое время, около 10 мс. Время перехода всегда может быть отрегулировано инженером, чтобы найти лучшее время. Важно, чтобы затухание не слишком сильно влияло на разборчивость или характер звука. Когда кроссфейд превышает 10 мсек, стандартные линейные фейды не всегда являются лучшим выбором для редактирования музыки.

Кроссфейд

A кроссфейдер на DJ микшере по сути работает как два фейдера соединены бок о бок, но в противоположных направлениях. Кроссфейдер обычно устанавливается горизонтально, так что DJ может перемещать фейдер от крайнего левого угла (это обеспечивает 100% источника звука A) в крайнее правое положение (это обеспечивает 100% источника звука B), переместите фейдер в середину (это смесь источников A и B 50/50) или установите фейдер в любую точку между ними. Это позволяет DJ постепенно исчезать с одного источника, одновременно добавляя другой. Это чрезвычайно полезно при согласовании ударов двух источников звука (или более, когда каналы могут быть сопоставлены с одной из двух сторон кроссфейдера по отдельности), например, фонограф, записи, компакт-диски или цифровые источники. Техника перекрестного затухания также используется в аудиотехнике в качестве техники микширования, особенно с инструментальными соло. Инженер микширования часто записывает два или более дубля вокальной или инструментальной партии и создает финальную версию, которая представляет собой композицию лучших пассажей этих дублей путем перекрестного затухания между каждой дорожкой. В идеальном случае кроссфейд будет поддерживать постоянный выходной уровень, что является важным качеством для клубного ди-джея, который создает бесшовное сочетание танцевальных треков для танцоров или радио-ди-джея, стремящегося избежать «мертвого воздуха» (тишины) между песнями., ошибка, из-за которой слушатели могут переключать каналы. Однако не существует стандарта того, как это должно быть достигнуто.

Существует множество программных приложений, которые поддерживают виртуальные перекрестные затухания, например, прожиг -программное обеспечение для запись аудио- компакт-дисков. Также многие DAW (Pro Tools, Logic exc.) Имеют эту функцию. Кроссфейд обычно встречается на сэмплерах и обычно основан на скорости нажатия. Цель кроссфейда - использовать плавное переключение между двумя вырезанными фрагментами звука. Перекрестное затухание скорости может быть включено с помощью устройства преобразования MIDI и где более одной ноты может быть назначено данному пэду (ноте) на MIDI-клавиатуре; может быть доступно плавное затухание скорости.

Эти типы перекрестных затуханий (основанные на скорости нажатия) позволяют назначить два (даже больше) сэмпла одной ноте или диапазону нот. Для этого требуется как громкий, так и мягкий сэмпл; причина этого - изменение тембра. Этот тип плавного затухания довольно малозаметен в зависимости от пропорции значения скорости принятой ноты для громкого и мягкого сэмпла.

Перекрестное затухание обычно включает звучание комбинации одного или двух звуков одновременно время. При кроссфейде не нужно, чтобы вторая часть фейда начинала играть до того, как первая часть закончилась; нужно, чтобы перекрывающиеся части были как можно короче. Если области редактирования не обрезаны до точки пересечения нуля, в середине будут появляться нежелательные всплывающие окна. Звук с самой низкой скоростью может превратиться в звук с большей скоростью в следующем порядке: сначала первый звук, затем второй. Все возможно без затухания уже присутствующих звуков. Это, в свою очередь, является формой наслоения, которую можно использовать в миксе. Тот же эффект (который был создан с помощью скорости) можно применить к контроллеру. Это позволяет продолжать контролируемое управление; на некоторых инструментах функцией плавного затухания также можно управлять положением клавиатуры. Эти звуки на MIDI-клавиатуре можно запрограммировать.

Переход может использоваться либо между двумя несвязанными музыкальными произведениями, либо между двумя похожими звуками; в обоих случаях хотелось бы, чтобы звук был одним непрерывным звуком без каких-либо ударов. При применении перекрестного затухания между двумя очень разными музыкальными произведениями (касающимися как тона, так и высоты тона) можно просто использовать перекрестное затухание между двумя фрагментами, сделав несколько небольших корректировок. Это потому, что эти два звука отличаются друг от друга. В случае перекрестного затухания между двумя похожими звуками может возникнуть проблема с подавлением фазы. Два звука с перекрестным затуханием следует сравнить друг с другом. Если оба звука движутся вверх, они будут иметь кумулятивный эффект - если сложить вместе, это то, что нужно. Нежелательно, когда оба звука движутся в разных направлениях, так как это может привести к отмене. Это приводит к отсутствию звука в областях, где амплитуды компенсируют друг друга; таким образом, в середине плавного перехода будет тишина. Однако это случается редко, поскольку параметры должны быть одинаковыми. Обычно перекрестное затухание приводит к постепенному уменьшению количества сэмпла с более низкой высотой тона, а увеличение происходит на более высокой высоте. Чем дольше переходное затухание, тем больше вероятность возникновения проблемы. Также не нужно, чтобы эффект кроссфейда был очень заметным в середине нот, поскольку, если между точкой редактирования будут разные ноты, будет время, когда оба звука можно будет услышать одновременно. Это перекрытие не ожидается от обычного певческого голоса, никакая ссылка на Обертонное пение.

Кросс-фейды могут быть применены к музыкальному произведению в реальном времени или могут быть предварительно рассчитаны. Grandmaster Флэш приписывают изобретение первого перекрестного затухания, получая детали на свалке в Бронксе. Изначально это был тумблер включения / выключения старого микрофона, который он преобразовал в переключатель влево / вправо, который позволял ему переключаться с одного проигрывателя на другой, тем самым избегая перерывов в музыке. Однако самый ранний коммерческий задокументированный образец был разработан Ричардом Вадманом, одним из основателей британской компании Citronic. Он назывался моделью SMP101, выпущенной примерно в 1977 году, и имел кроссфейдер, который использовался как регулятор баланса L / R или кроссфейдер между двумя входами. кассетный проигрыватель

A фейдер - это любое устройство, используемое для затухания, особенно когда это ручка или кнопка, которые скользят по дорожке или слоту. В основном это переменное сопротивление или потенциометр, также называемый «горшок». Контакт может перемещаться из одного конца в другой. По мере этого движения сопротивление цепи может увеличиваться или уменьшаться. На одном конце сопротивление шкалы равно 0, а на другом - бесконечно. А. Нисбетт объясняет закон фейдера следующим образом в своей книге под названием The Sound studio: «« Закон »фейдера почти логарифмичен на большей части его диапазона, что означает, что шкалу децибел можно сделать линейной (или близкой к он) в рабочем диапазоне, возможно, 60 дБ. Если бы сопротивление увеличивалось по тому же закону за пределами этого диапазона, это было бы в два раза дольше, прежде чем достигнуть точки, в которой сигнал незначителен. Но диапазон ниже -50 дБ будет мало практического применения, поэтому здесь скорость затухания быстро увеличивается до конечной точки отсечки ».

Вращающийся регулятор обычно не считается фейдером, хотя он электрически и функционально эквивалентен. В некоторых небольших микшерах используются ручки, а не фейдеры, как и в небольшом количестве DJ-микшеров, разработанных для клубных ди-джеев, создающих бесшовные миксы песен. Фейдер может быть аналоговым, напрямую управляющим сопротивлением или импедансом источника (например, потенциометром ); или digital, числовое управление цифровым сигнальным процессором (DSP). Аналоговые фейдеры находятся на микшерных консолях. Фейдер также можно использовать в качестве регулятора для усилителя с управляемым напряжением , который оказывает такое же влияние на звук, как и любой другой фейдер, но аудиосигнал не проходит через сам фейдер.

Цифровые

Цифровые фейдеры также называются виртуальными фейдерами, поскольку их можно просматривать на экране цифровой звуковой рабочей станции. Современные цифровые микшеры высокого класса часто имеют «летающие фейдеры», фейдеры с прикрепленными пьезоэлектрическими приводами; такие фейдеры могут быть многоцелевыми и будут перемещаться в правильное положение для выбранной функции или сохраненной настройки. Летающие фейдеры могут быть автоматизированы, так что, когда на оборудование подается временной код , фейдер будет перемещаться в соответствии с ранее выполненным путем. Также называется автоматическим фейдером, так как он напоминает движение фейдеров канала во времени. Полнофункциональная система автоматизации будет постоянно сканировать консоль много раз в секунду, чтобы включить новые настройки. Во время этого сканирования сохраненное представление предыдущего сканирования будет сравниваться с текущим положением фейдера. Если положение фейдера изменилось, новое положение будет идентифицировано, что приведет к выбросу данных.

Компьютер консоли обновит элементы управления консоли при воспроизведении. Это будет происходить из памяти с той же скоростью. Преимущество работы с автоматизацией микширования состоит в том, что только один инженер может выполнить работу с минимальными усилиями; его можно настроить или записать заранее, чтобы сделать его еще проще. Примером этого является установка Кеном Хамманом линейных фейдеров, которые позволили ему изменять несколько каналов одной рукой во время микширования, таким образом, он взял на себя интерактивную роль в процессе записи. Этот тип регулировки уровня фейдера также называется «верховой ездой» на фейдере.

Типы

Многие производители DJ оборудования предлагают разные микшеры для разных целей с разными стилями фейдеров, например, «царапание ", микширование ударов и резание. Дорогие микшеры часто имеют переключатели кривой кроссфейда, позволяющие ди-джею выбрать необходимый тип кроссфейда. Опытные ди-джеи также могут переключаться между треками с помощью фейдеров каналов.

Пре-фейдер, пост-фейдер

На микшере с дополнительными миксами посылов, миксы посылов сконфигурированы до -фейдера или после - фейдер. Если микс отправки настроен до -фейдера, то изменения фейдера полосы основного канала не влияют на микс отправки. При усилении живого звука это полезно для сценических мониторных миксов, где изменения уровней каналов Front of House отвлекают музыкантов. При записи и пост-продакшене настройка отправки на до -фейдера позволяет количеству звука, отправляемого на шину Aux, не влиять на фейдер отдельной дорожки, тем самым не нарушая стабильность потока, который воспроизводится. отправлено музыкантам. Если микс отправки настроен на после -фейдера, то уровень, отправляемый в микс отправки, следует за изменениями фейдера полосы основного канала. Это полезно для реверберации и других эффектов процессора сигналов. Примером этого является случай, когда инженер хотел бы добавить некоторую задержку к вокалу - таким образом, фейдер можно использовать для регулировки количества добавляемой задержки.

Предфейдерное прослушивание (PFL), постфейдерное прослушивание (AFL)

Эти функции можно найти в функции основного монитора. Такое прослушивание до затухания ценно, так как позволяет слушать через наушники, чтобы услышать, как звучит предварительно затухающая часть, в то время как студийный громкоговоритель используется для мониторинга остальной части программы.

Pre -fade listen также можно использовать для двусторонней связи, а также для прослушивания каналов до того, как они исчезнут. After-fade listen получает информацию только позже. Выбор прослушивания или уровня будет зависеть от интереса пользователя: либо от качества и / или содержания сигнала, либо от уровня сигнала. PFL находится непосредственно перед фейдером и имеет функцию совместного канала и мониторинга. PFL отправляет путь сигнала канала на шину pre-fade. Шина принимается модулем монитора и становится доступной в качестве замещающего сигнала, который отправляется на выход микшера. Автоматический PFL стал доступен почти повсеместно, и его больше не нужно выбирать заранее.

Pre-fade listen также может быть встроен в радиостанции и служит жизненно важным инструментом. Эта функция позволяет ведущему прослушивать источник до того, как он исчезнет в эфире; позволяя докладчику проверить уровень входящего сигнала источника и убедиться в его точности. Это также ценно, так как прямые радиопередачи могут развалиться без этого, поскольку они не смогут контролировать звук. Прослушивание после фейдера не так полезно в живых программах.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 08:59:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте