Англиканское марианское богословие

редактировать

Англиканское марианское богословие - это обобщение доктрин и верований англиканства относительно Мария, мать Иисуса. Поскольку англиканцы верят, что Иисус был одновременно человеком и Богом-Сыном, вторым лицом Троицы в рамках англиканского сообщества и продолжающегося англиканского движения, Мэри удостоена чести как theotokos, греческий термин, который означает «Богоносец» или «тот, кто рождает Бога».

Англиканцы евангелической или низкой церкви традиции, как правило, избегают почитания Марии. Другие англиканцы уважают и чтят Марию из-за особого религиозного значения, которое она имеет в христианстве как мать Иисуса Христа. Эта честь и уважение называется почитанием.

Мария всегда занимала почетное место в английской церкви, но многие из окружающих ее доктрин подвергались сомнению на протяжении столетий, в основном в результате Реформации.. В то время как протестантизм основан на интерпретации Священного Писания различными реформаторами 16-го века, которые в большинстве своем отвергали практику прямого обращения к Марии и другим святым (за исключением некоторых гимнов, например Стражи и святые, песнопения, например, Бенедицинский и Псалмы, например, Псалом 148 ), англиканство разрешило Марии и святым, чтобы обратиться к нему.

Содержание
  • 1 Англия до Реформации
  • 2 Английская Реформация
  • 3 Настоящее время
  • 4 Часовни английских леди
  • 5 Совместный англиканско-римско-католический документ
  • 6 Календари
    • 6.1 Принципал праздники
    • 6.2 Фестивали
    • 6.3 Малые праздники и памятные даты
  • 7 Резюме
  • 8 Галерея
  • 9 См. также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Дореформационная Англия

В легендах XII века, окружающих короля Луция, апостолы Фаган и Дувиан были Говорят, что он построил церковь Святой Марии в Гластонбери как самую старую церковь в Британии в середине II века. Более поздние отчеты отодвинули его происхождение еще дальше и приписали его основание посещению Иосифом Аримафейским в 65 г. н.э. (Есть некоторые спорные слухи, что элементы могли быть благочестивыми подделками.)

Британская церковь обычно предпочитала посвящать приходские церкви местным святым, которым приписывают основание ллан и внедрение христианства в этом районе. Замена этих местных оснований с более общими посвящениями Святому Петру, Святому Павлу и Деве Марии были обычным аспектом саксонского и нормандского вторжения, в некоторых случаях это приводит к странностям, таким как деревня около Кардиффа, до сих пор известная как Сент-Фаганс, несмотря на то, что с XII века в ней была приходская церковь, посвященная Святой Марии, Пресвятой Деве. Средневековье, Марианское благочестие было настолько широко распространено по всей стране, что Англия стала известна как Приданое Марии. Англия была первой страной, которая праздновала Праздник Успения Пресвятой Богородицы, 1060 год.

Многие великие английские святые были посвящены Марии и писали о ней молитвы. Святой кармелит Саймон Сток, как говорят, получил коричневый скапуляр от нее в городе Кембридж в воскресенье, 16 июля 1251 года. Святой Эдмунд Кентерберийский написал много обращенных к ней молитв. Святой Ричард Чичестерский и Святой Томас Бекет также были особенно преданы Марии, но английский святой, наиболее известный своей преданностью, был Святой Ансельм Кентерберийский, который написал много молитв и книг о «непорочной Деве Матери Христовой».

Английская Реформация

Одним из аспектов Английской Реформации была широко распространенная реакция на Марию как на посредницу рядом с Христом, а иногда даже на его место. Такая преувеличенная преданность, отчасти вдохновленная представлениями о Христе как о недоступном Судье, а также как о Искупителе, подвергалась критике со стороны Эразма и Томаса Мор и отвергалась Англиканской церковью. Наряду с новым акцентом на Священное Писание как фундаментальный стандарт веры, реформаторы возобновили приверженность вере в то, что Иисус Христос является единственным посредником между Богом-Отцом и человечеством. Это отвергало любую явную преданность Марии и умаляло ее место в жизни Церкви.

Позитивное учение английских реформаторов о Марии сосредоточилось на ее роли в воплощении. Резюмируется в том, что они приняли ее как Богородицу, потому что это считалось одновременно библейским и традиционным. Следуя традициям ранней церкви и других реформаторов, таких как Мартин Лютер и Джон Кальвин, английские реформаторы, такие как Хью Латимер, Томас Крэнмер и Джон Джуэл признали вечную девственность Марии. Они не подтверждали и не отрицали возможность того, что Мария была сохранена благодатью от участия в первородном грехе. В Книге общих молитв в Рождественском собрании и в предисловии Мария упоминается как «чистая Дева».

С 1561 года в календаре англиканской церкви было пять праздников, связанных с Марией: Зачатие Марии, Рождество Марии, Благовещение, Посещение и Purification. Однако праздника Успения (15 августа) больше не было: его не только не было в Библии, но также было замечено, что он возносил Марию на уровень выше Христос. Шотландская и канадская редакции Молитвенника восстановили 15 августа как Засыпание Пресвятой Девы Марии.

Святой Дом в англиканском храме Богоматери Уолсингема.

Несмотря на отсутствие официальной преданности Марии, начиная с 16 века, благоговение перед ней продолжалось в использовании Магнификата в Вечерней молитве, а также в именовании и посвящении церквей и Леди Часовни. В 17 веке писатели, такие как Ланселот Эндрюс, Джереми Тейлор, Томас Трээрн и Томас Кен, взяли из католической традиции более полное понимание место Марии в молитвах Церкви. Эндрюс в своих Preces Privatae заимствовал из восточных литургий, чтобы углубить свою преданность Марии.

Кембриджский теолог Джон Пирсон, ставший епископом Честера в 1672 году, в своей знаменитой книге Изложение Символа веры подтвердил оба Непорочного Зачатия и вечной девственности Марии, написавшей: «Мы верим, что Матерь нашего Господа была не только до и после Его Рождества, но и во веки веков - самой непорочной и благословенной Девой». Пирсон объяснил основу истинной преданности Марии:

Если Елизавета так громко воскликнула: «Благословенна ты среди женщин», когда Христос был только что зачат в утробе Марии, о каких проявлениях чести и восхищения мы могли бы подумать? достаточно сейчас, когда Христос на небесах и эта Мать с Ним! Ни один христианин не может отступать от этой особой привилегии, предоставленной ей, которая не может быть передана кому-либо другому. Мы не можем излишне почтительно относиться к Матери нашего Господа, пока мы не поклоняемся ей так, как полагается Самому Господу. Давайте сохраним язык первобытной церкви: пусть ее почитают и уважают, пусть ему поклоняются и обожают.

Это повторное присвоение можно проследить до следующего столетия и до Оксфордского движения 19 века.

В 1922 году создание новой статуи Богоматери Уолсингемской под эгидой Отца Хоуп Паттен возродило интерес англиканцев к возрождению дореформации. паломничество. С начала 1930-х годов Уолсингем стал центром англиканского, а также католического паломничества марианцев. Это превратилось в англиканский храм Богоматери Уолсингемского в 1938 году.

Настоящее

Мэри заняла новое место в англиканстве благодаря литургическим обновлениям 20-го века. В большинстве англиканских молитвенников Мария снова упоминается по имени в литургических молитвах. Кроме того, 15 августа стало широко отмечаться как праздник или праздник в честь Святой Марии Девы Марии с чтением Священного Писания, сборником и надлежащим предисловием. Были обновлены и другие древние праздники, связанные с Марией, и литургические ресурсы были предложены для использования на этих праздниках. Посвящения Марии, такие как Розарий, Ангелус и Регина Коэли, чаще всего связаны с англо-католической и высшей Церковные движения в англиканстве.

Англо-католическое руководство, Молитвенник святого Августина : Книга преданности для членов Епископальной церкви, впервые опубликованная в 1947 году, включает в себя раздел, содержащий посвящения Пресвятой Деве Марии. Сюда входят Розарий, четыре сезонных Марианских антифона, Памятная записка и литании Пресвятой Богородицы и Скорбящей Богоматери. Пересмотренное издание было опубликовано в 1967 году, и книга до сих пор печатается в Holy Cross Publications. Классическая англо-католическая молитвенная книга была опубликована в совершенно новом издании в 2000 году, и она также включает раздел молитв Пресвятой Богородице, в том числе ее Непорочного зачатия и Успения.

Англиканский богослов Хью Монтефиоре, бывший епископ Бирмингема, отрицая непорочное зачатие и телесное вознесение Марии на небеса, говорит: «Христиане по праву почитают и почитают ее как одну из великих святых. Бог знаменательно почтил ее, избрав ее матерью Иисуса ".

English Lady Chapels
Lady Chapels, Англо-католическая Церковь Доброго пастыря (Роузмонт, Пенсильвания)

Некоторые из самых известных часовен, посвященных Марии, были часовнями леди. С конца VI века Часовни Леди существуют в большинстве английских соборов, где они часто образуют часть апсиды. Традиционно часовня Девы Марии является самой большой часовней собора. Как правило, часовня строилась к востоку от главного алтаря и представляла собой выступ от главного здания.

Самая ранняя часовня леди определенной историчности находилась в англосаксонском соборе в Кентербери. Необычно то, что в Эли Часовня Леди - это почти отдельное здание к северу от Хора. Часовни Леди в Норвичском Соборе Уэллса и Питерборо (в таком же положении, как у Эли) соборы были разрушены во время английской Реформации.

Богородица у Благовещения, Часовня Девы, Собор Эли

Вероятно, самой известной Часовней Девы Марии была Часовня Богоматери Пью, построенная Генрихом III в 1220 г. Вестминстерское аббатство. Аббатство также содержит Часовню Леди Генриха VII.

Объединенный англиканско-римско-католический документ

Для поощрения экуменического сотрудничества, несмотря на разногласия по другим вопросам, Римско-католическая и англиканская церкви выступили с совместным заявлением: «Мария: Благодать и надежда во Христе »(также известное как Сиэтлское заявление) о роли Девы Марии в христианстве. Документ был опубликован 16 мая 2005 г. в Сиэтле, Вашингтон Александром Брюнеттом, местным католиком архиепископом и Питер Карнли, англиканский архиепископ Перта, Западная Австралия, сопредседатели Международной англиканско-римско-католической комиссии (ARCIC ).

Многое было сделано из различий между Мариология англиканцев и католиков. Поскольку англиканство не имеет официального взгляда на эти доктрины, может быть трудно с точностью сказать, во что верят англикане. Описание здесь пытается очертить области, в которых проживают англиканцы. согласны с тем, что не существует официальной обязательной доктрины.

Римско-католическая мариология утверждает, что почитание (hyperdulia ) должно быть выше, чем дулия, данное Марии другие святые. Восточно-православное богословие и практика придерживаются очень схожих взглядов. Поклонение (latria ) должным образом дается только Богу. гликаны могут согласиться с тем, что поклоняться следует только Богу, многие не согласны с тем, что Мария должна получить определенную степень почитания выше других святых; она просто величайший из всех святых, и ее следует почитать как таковую.

Англиканство также не принимает доктрины Предположения или Непорочного зачатия как обязательные, хотя некоторые англиканцы принимают эти доктрины, особенно первое. Даже в этом случае они не привязаны к конкретным формам, используемым Римско-католической церковью для их определения. Многие согласны с восточно-православным неприятием Непорочного зачатия, но при этом соглашаются с тем, что Мария не грешила на самом деле в течение своей жизни. Многие также больше согласны с Успением Марии в понимании православных.

Календари

Основные праздники

Фестивали

В официальных англиканских литургических календарях для празднования 15 августа используются разные имена, но англо-католики обычно предпочитают следовать более широкой католической традиции называть это праздником Успения Пресвятой Богородицы. Таким образом, он назван в Англиканском миссале, Молитвеннике святого Августина и Руководстве католической преданности, опубликованном Церковным союзом.

Малые праздники и памятные даты

Общество Марии, англиканское религиозное общество, требует, чтобы члены соблюдали Правило жизни, которое включает в себя обязательство «принимать участие в мессе на основных праздниках Богоматери».

Резюме
  • Англиканцы признать догмат, поддержанный на Эфесском соборе (431) и Халкидонском соборе (451), что Мария является Богородицей, "Богоносец". Причина, по которой англиканцы принимают это утверждение, заключается в том, что это в первую очередь христологическое утверждение, подтверждающее, что Христос есть Бог. Однако термины «Богородица» и «Богоносица» не используются в официальных формулярах церквей англиканского сообщества, и некоторые англиканцы не захотят использовать эти термины.
  • Некоторые англиканцы согласны с тем, что доктрина вечной девственности Марии является здравой и логичной, но без дополнительных библейских доказательств ее нельзя считать догматической.
  • Ни одна англиканская церковь не принимает веру в Марию как Co -Редемптрикс и любая интерпретация роли Марии, которая затемняет уникальное посредничество Христа.
  • Англиканцы обычно считают, что все доктрины, касающиеся Марии, должны быть связаны с доктринами Христа и Церкви.
  • Большинство англиканцев обычно считают, что догмы католической церкви о Непорочном зачатии и Успении Марии являются просто благочестивыми верованиями или легендами, поскольку в Писании нет четких ссылок, подтверждающих их, хотя некоторые англо-католики следуют этим догмам.
  • Англиканцы признают называйте Марию примером святости, веры и послушания для всех христиан; и что Мария может рассматриваться как пророческая фигура Церкви. Как сказано в Евангелии от Луки (1.48), «впредь все народы будут называть меня благословенным», она часто считается занимающей уникальное место в Сообществе Святых
  • Церквей Англиканская община соблюдает по крайней мере некоторые традиционные марианские праздники древней католической церкви. Англиканская церковь, например, в календаре своей Книги общей молитвы 1662 года включает Благовещение Богородицы 25 марта как праздник, который следует соблюдать. Этот Календарь включает как «черные дни» Зачатие, Рождество и Посещение Пресвятой Девы Марии, но не соблюдает их литургически. Некоторые более поздние молитвенные книги, например, англо-католическая англиканская служба 1991 г., действительно позволяют соблюдать их и могут даже публиковать определенные религиозные молитвы, а самые последние англиканские молитвенники включают Св. Марии Богородицы в качестве главного праздника 15 августа.
Галерея
См. Также
Re ferences
  1. ^Уильям Малмсберийский. Gesta Regum Anglorum [Деяния английских королей]. c. 1140. Перевод J.A. Джайлз as Хроники королей Англии Уильяма Малмсбери с древнейших времен до правления короля Стивена, стр. 21. Генри Г. Бон (Лондон), 1847.
  2. ^Пирсон, Джон (1715) [1659]. Изложение Символа веры. (10-е изд.). Лондон: У. Бойер. п. 173, 179.
  3. ^Монтефиоре, Хью (1993). Достоверное христианство: Евангелие в современном обществе. п. 94. ISBN 0-8028-3768-9
  4. ^Мария: благодать и надежда во Христе
  5. ^«Англиканское богословие Марии» (PDF). Hymnsandchants.com. п. 3. Получено 30 января 2020 г.
  6. ^Англиканский миссал в американском издании (1961 г.). «Календарь». Гора Санаи, Нью-Йорк: Литургический фонд Фрэнка Гэвина. п. 32.
  7. ^Молитвенник святого Августина: Книга преданности для членов Епископальной церкви (1947, Rev. 1967). «Святые дни обязательства и особые дни преданности». Вест-Парк, Нью-Йорк: Публикации Святого Креста. п. 3.
  8. ^Руководство католической преданности: для членов англиканской церкви (1950, ред. 1969). Церковный союз. Лондон: Ассоциация церковной литературы. п. 460.
  9. ^"Об обществе Марии". Societyofmary.weebly.com. Проверено 18 мая 2020 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 02:55:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте