Железнодорожный транспорт в Сингапуре

редактировать

Сингапур
C651 external.jpg A Siemens C651, используемый на метро Сингапура. MRT является основным компонентом общественного транспорта Сингапура.
Операция
Инфраструктурная компанияMRT и LRT : Управление наземного транспорта. Будущее Куала-Лумпур – Сингапур высокая -скоростной рельс : SG HSR
Основные операторыMRT и LRT : Поезда SMRT, SBS Transit. Международная железная дорога : Керетапи Танах Мелайу
Статистика
Количество пассажиров 3,5 миллиона в день (2018)
Длина системы
ВсегоMRT и LRT : 231,6 км (143,9 мили). Skytrain аэропорта Чанги : 6,4 км (4,0 мили). Sentosa Express : 2,1 км (1,3 мили)
Электрифицированный 240,1 км (149,2 мили) (2020)
Ширина колеи
MainKTM : 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма),. MRT : 1435 мм (4 фута 8 / 2 дюйма)
Высокоскоростной1435 мм (4 фута 8 / 2 in) (будущее Высокоскоростная железная дорога Куала-Лумпур – Сингапур )

Железнодорожный транспорт в Сингапуре в основном состоит из пассажирских городских р система общественного транспорта, охватывающая весь город-государство : система скоростного транспорта, известная под общим названием Mass Rapid Transit (MRT), управляемая двумя крупнейшие операторы общественного транспорта Поезда SMRT (SMRT Corporation ) и SBS Transit, а также несколько Light Rail Transit (LRT) резиновые- линии автоматизированного железнодорожного транспорта также обслуживаются обеими компаниями. Кроме того, местные специализированные линии легкорельсового транспорта работают в таких местах, как сингапурский аэропорт Чанги и Сентоза.

Остающийся короткий отрезок железной дороги, первоначально построенный в британский колониальный период, связан с железнодорожная сеть Малайзии, которой управляет малазийская железнодорожная компания Keretapi Tanah Melayu (KTM). Сингапурский участок железной дороги в настоящее время обслуживает только междугородние пассажирские перевозки; до 2011 года по железной дороге также перевозились грузы между Малайзией и портом Сингапура в Танджонг Пагар. В настоящее время запланированы два других международных железнодорожных сообщения: Высокоскоростная железная дорога Куала-Лумпур-Сингапур и Система скоростного транзита Джохор-Бару-Сингапур.

, хотя Сингапур не является членом Международной Союз железных дорог (UIC) с учетом характера Сингапура как города-государства и отсутствия в нем собственно национальной железной дороги, SMRT Corporation, SBS Transit и Управление наземного транспорта являются членами Международной ассоциации общественного транспорта (UITP). SMRT Corporation также является членом группы сравнительного анализа Сообщества метрополитенов (CoMET).

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранние железные дороги в XIX веке
    • 1.2 Железная дорога Сингапур-Кранджи, 1900-е годы
    • 1.3 Возвращение трамвая, 1905-1926 гг.
    • 1.4 Последующие события, 1910- 1941
      • 1.4.1 Военные железные дороги, 1920-е - 1930-е годы
    • 1.5 Послевоенное развитие, 1950-е - 1995 годы
    • 1.6 Последний поезд из Танджонг Пагара, 2011
    • 1.7 Современные события, 1990-е годы и далее
  • 2 Городской железнодорожный транспорт
    • 2.1 Массовый скоростной транзит (MRT)
    • 2.2 Транзит легкорельсового транспорта (LRT)
    • 2.3 Трамваи
  • 3 Транспортное средство в аэропорту
  • 4 Другие местные железнодорожные линии
  • 5 Международное железнодорожное сообщение
    • 5.1 Железнодорожная линия Западного побережья KTM
    • 5.2 Высокоскоростная железная дорога Куала-Лумпур-Сингапур
    • 5.3 Система скоростного транспорта Джохор-Бару-Сингапур
  • 6 Технические характеристики
    • 6.1 Ширина колеи и конструкции
    • 6.3 Электрификация железных дорог
    • 6.4 Железнодорожная сигнализация
    • 6.5 Железнодорожные стандарты
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Библиография
  • 10 Внешние ссылки
История

Ранние железные дороги в 19 веке

Паровой трамвай, использовавшийся в 1880-х годах в Сингапуре

Первой железной дорогой в Сингапуре была паровая железная дорога, построенная в 1877 году, которая использовалась компанией Tanjong Pagar Dock Company для «помощи в разгрузке судов»; эта железная дорога, проходящая вдоль причала длиной в милю, обслуживалась маневровыми машинами 0-4-0 ST, поставляемыми Dick Stevenson.

Фундамент для первого трамвайного пути в Сингапур был впервые проложен в 1882 году с образованием лондонской компании Singapore Tramway Company после утверждения Постановлением о трамваях 1882 года на строительство пяти линий парового трамвая через город Сингапур. 8 декабря 1883 года Сингапурская трамвайная компания запустила проспект на строительство и строительство трамвайных путей для перевозки пассажиров и товаров в Сингапуре. Первые рельсы были проложены 7 апреля 1885 года, а первое регулярное сообщение от Танджонг Пагара до пирса Джонстона началось 3 мая 1886 года. На трамвае использовалось 16 (первоначально 14) паровозов 0-4-0ST от Kitson и Компания и двухэтажные легковые прицепы. Однако трамвай оказался неконкурентоспособным по сравнению с другими видами транспорта, такими как рикши, и был прекращен в 1894 году.

Первые электрические железные дороги в Сингапуре начались в 1891 году как 180 футов длиной демонстрационная линия, построенная Чарльзом Бакли вдоль New Harbour (ныне Keppel Harbour) с ожиданием того, что в конечном итоге будет построен электрический трамвай между городом и Кранджи. Несколько выдающихся личностей, в том числе султан Джохора, были приглашены стать свидетелями эксперимента, и султан ехал на импровизированном трамвае туда и обратно. За этим последовала линия Кранджи, построенная рядом с резиденцией султана Джохора в 1892 году. Несмотря на первоначальный положительный отклик на открытие линии, демонстрации практически не материализовались.

Железная дорога Сингапур-Кранджи, 1900-е годы

Станция Танк-Роуд, первоначальная конечная остановка государственной железной дороги Сингапура

Планы строительства железнодорожной линии через Сингапур, в первую очередь для обслуживания Новой гавани, были обсуждены еще в 1869 году инженером У. Дж. дю Портом из компании Tanjong Pagar Dock Company, но проект строительства железнодорожной линии был одобрен губернатором Чарльзом Булленом Хью Митчеллом только в 1899 году после того, как тогдашний губернатор Сесил Клементи Смит поднял вопрос о необходимости этого на заседании Законодательного совета 1889 года. Затем были начаты строительные работы, а 16 апреля 1900 года состоялась церемония закладки фундамента. В основном использовалась китайская рабочая сила.

C. Э. Спунер, генеральный менеджер Железной дороги Федеративных Малайских Штатов (FMSR), был назначен руководителем проекта. При общей стоимости 1 967 495 долларов США железная дорога Сингапур-Кранджи (также известная как государственная железная дорога Сингапура), пролегающая от Сингапура до Кранджи, была завершена в 1903 году. Первый участок был запущен 1 января 1903 года. протянулся от станции Singapore на Tank Road до Bukit Timah и состоял из четырех станций вдоль линии: Singapore, Newton, Cluny и Bukit Timah. Согласно сообщению газеты, опубликованному на следующий день, в день открытия «всего было перевезено 557,5 пассажиров». Второй участок, который продлил линию до Woodlands, был завершен через три месяца, когда 10 апреля 1903 года была открыта станция Woodlands. В 1903 году там было в общей сложности 426 044 пассажира. К 1905 году это число увеличилось до 525 553 человек. Вскоре после этого начались работы по продлению железнодорожной линии от пункта около Танковой дороги, где в 1906/7 году была построена новая транзитная станция, до причалов в Пасир Панджанг. Расширение было завершено и открыто 21 января 1907 года. При расширении станции вдоль линии были Вудлендс, Мандаи, Букит Панджанг, Букит Тимах, Голландия, Клуни, Ньютон, Танковая дорога, пристань Борнео и Пасир-Панджанг.

Что касается подвижного состава, железная дорога первоначально использовала четыре паровоза 4-4-0 от Hunslet Engine Company, а в 1907 году приобрел еще два таких двигателя.

Железная дорога Сингапур-Кранджи первоначально отправляла девять поездов в день: шесть сквозных поездов между Вудлендсом и Танковой дорогой и три поезда с остановками в Букит Тимах. Последний поезд дня отправился с Танковой дороги в сторону Букит Тимах в 18.40. К 1904 году было восемь рейсов в день, и все поезда курсировали между Танк-роуд и Вудлендс. При скорости от 16 до 29 км / ч поездам теперь требуется от 54 до 55 минут, чтобы добраться до Лесов из города, по сравнению с двумя часами на других видах транспорта, таких как телега с волами, конная повозка или рикша.

Возвращение трамвая, 1905-1926 гг.

Singapore Traction Company (STC) приобрела новую сеть трамвая в 1925 году. Трамвай третьего класса, которым управляла STC примерно в середине 1920-х гг.

Между тем, трамвайные пути переживали строительный бум по всей во многих городских районах после усовершенствования электрических трамваев Фрэнком Дж. Спрагом в 1888 году. Имея большие надежды на экспорт электрического трамвая за пределы внутренних рынков, в 1901 году была основана компания Singapore Tramways Ltd для строительства электрического трамвая для Сингапура. Впоследствии был принят Постановление о трамваях 1902 года, дающее компании права на строительство и эксплуатацию трамвайных путей в Сингапуре.

Были запланированы пять линий, которые проходили вдоль первоначальной линии трамвая и выходили за пределы первоначальной сети парового трамвая, но была запланирована еще одна линия, проходящая между Хай-стрит и Орчард-роуд и соединительная линия с также было построено депо на Маккензи-роуд. В 1905 году была построена электростанция для электроснабжения воздушных линий трамвая; эта же станция питала электрическое уличное освещение муниципалитета.

Электротрамвай должен был обслуживать как пассажирские, так и грузовые перевозки. В этой связи у United Electric Car Company был приобретен разнообразный подвижной состав, а именно кросс-платформенные трамваи и "калифорнийские" трамваи для пассажирских перевозок и грузовые моторы, полувагоны и фургоны для грузового транспорта.

29 марта 1905 года компания Singapore Tramways была официально приобретена компанией Singapore Electric Tramways Limited. Электрические трамваи открылись для публики 24 июля 1905 года без особой помпы. Наезды с воловьими повозками и водителями рикш, а также вандалы затрудняли работу электрического трамвая. Рост торговли острова послужил толчком для увеличения перевозок, в том числе пассажиров, хотя движение людей на трамваях росло медленно. Конкуренция со стороны рикш оставалась жесткой. Тем не менее, снижение платы за проезд в трамвае увеличило количество пассажиров до 32 000 человек в 1909 году; в конце того же года компания была в убытке - хотя и с очень скромной прибылью в 134,26 фунтов стерлингов.

Операторы трамвая столкнулись с необходимостью замены путей и обслуживания генераторов. К 1913 году все гусеницы потребовали замены, а генераторы заработали на полную мощность. Начало Первой мировой войны ограничило капитальный ремонт; к 1921 году убытки сингапурских электрических трамваев составляли 50 000 фунтов стерлингов в год. Она обратилась за профессиональным советом к успешной Shanghai Electric Construction Company, а затем провела полную реконструкцию в последней попытке сохранить систему в рабочем состоянии. Были перестроены трамваи и пересмотрены тарифы. Стоимость проезда для путешественников на короткие расстояния (менее 2,4 км) была снижена, и результат был впечатляющим. Количество пассажиров увеличилось на 235%, а доходы увеличились на 95%. Сингапурские электрические трамваи получили прибыль в размере 23 000 фунтов стерлингов в 1923 г. 28.

Однако, как только система начала становиться жизнеспособной, муниципальные комиссары отказались предоставить концессии на трамвай. Они указали на несовместимость интересов сторон по поводу состояния дорог, по которым курсируют трамваи, и были смущены тем, что реконструированные пути проходили по тонкой металлической поверхности, а внешние полосы были разбиты.

1 октября 1925 г. электрические трамваи были переданы Сингапурской тяговой компании (STC), которой было поручено преобразовать трамваи в троллейбусы. Последние трамваи ходили по улицам в 1927 году.

Последующие события, 1910-1941 гг.

Танджонг Пагар служил конечной железнодорожной станцией с 1932 по 2011 годы.

В 1904 году султан Джохора подписал 194-километровая линия между Гемас и Джохор-Бару, строительство которой было завершено в 1909 году. Теперь между Сингапуром и Пенангом существовало почти непрерывное железнодорожное сообщение, за исключением пересечения Джохорский пролив, который обслуживался двумя лодками: Сингапур и Джохор. В 1913 году железная дорога Сингапур-Кранджи была продана FMSR по цене 4,136 миллиона долларов в ожидании возможного соединения между двумя железными дорогами. Это соединение было окончательно выполнено в 1923 году с открытием Causeway.

. С 1929 по 1932 год участок железной дороги между Букит Тимах и Пасир Пенджанг отклонился от своего первоначального маршрута на новый маршрут, проходящий через Танглин и Александра - Танджонг Пагар, чтобы устранить железнодорожные переезды вдоль исходной трассы.

Военные железные дороги, 1920-е - 1930-е годы

Боярышник Лесли 0-4-0ST 3865 «Сингапур»

Военная железная дорога Адмиралтейства была веткой, которая отходила от главной линии возле Вудлендса и была построена в 1930-х годах. для обслуживания военно-морской верфи в Сембаванге. Три локомотива были 0-6-0T производства Hunslet в 1929 году и имели номера SL18-20. В ноябре 1941 года они были переданы FMSR как второй класс A, позже став классом 331, а затем были проданы в порт Сингапура в 1946 году. В дополнение к линии метровой колеи существовала система стандартной колеи и два локомотива, которые работали. эта система была возвращена в Великобританию в 1955 году. Одна из них, Hawthorn Leslie 3865 1936 года, 0-4-0ST, названная «Сингапур», была сохранена.

Военная железная дорога Чанги была протяженностью 4 мили. длинная линия стандартной колеи, построенная FMSR для военного министерства для защиты новой военно-морской базы Сингапура в Сембаванге. Укрепления для военно-морской базы были заложены у входа в Старый пролив, в Чанги, где были установлены одна 15-дюймовая пушка, одна 9-дюймовая батарея, одна 6-дюймовая батарея и прожекторы. Артиллерийские установки снабжались подземными складами боеприпасов и снаряжались бронебойными снарядами. На пляже были проложены бетонные машинные огневые точки и проволока. Аэродромы в Сембаванге, Селетаре и Тенгахе должны были обеспечивать воздушное прикрытие базы. Багналс из Стаффорда поставил 0-6-0ST, номер 2547 от 6/1936, в военное министерство, Чанги, Сингапур. У него были цилиндры 16 x 22 дюйма и ведущие колеса 3 фута 4 дюйма. Последний раз его видели заброшенным в 1947 году, но его судьба неизвестна. Железная дорога шла от пирса Fairy Point до батареи с короткой веткой до депо.

Послевоенное развитие, 1950-1995 гг.

Заброшенный железнодорожный мост на несуществующей линии KTM Jurong. Карта первоначальной системы MRT, использовавшейся с 1987–1996 гг.

К ​​тому времени, когда Вторая Мировая война закончилась в 1945 году, ФМСР все еще использовало шесть станций вдоль линии: Танджонг Пагар, Танглин-Халт, Букит-Тимах, Букит-Панджанг, Кранджи и Вудлендс. В 1946 году ФМСР закрыла Танглин-Халт, Букит-Панджанг и Кранджи. позволяют быстрее перемещаться между Лесами и Танджонг Пагар. Между тем, FMSR был переименован в Малайские железные дороги в 1948 году после образования Федерации Малайи ; в 1962 году он был снова переименован в Keretapi Tanah Melayu (KTM).

В 1953 году было внесено предложение преобразовать существующую ветку Малайской железной дороги в двухпутный электрифицированный легкорельсовый транспорт . система ransit для решения проблемы перегрузки; дизельные железнодорожные вагоны могут быть использованы, если это не экономично. Однако из предложения ничего не вышло. Когда водители автобусов STC объявили забастовку в 1956 году, Малайские железные дороги должны были предоставить местное дополнительное железнодорожное сообщение для оказания помощи пассажирам, пострадавшим от забастовки.

В 1961 году у Совета гавани Сингапура было 16 миль путей. на участке площадью 950 акров, который был подключен к главной линии к западу от станции Танджонг Пагар. К 1970-м годам он был переименован в Администрацию порта Сингапура и владел несколькими маневровыми дизельными двигателями.

После полного внутреннего самоуправления Сингапура в 1959 году новое правительство под руководством Партия Народного Действия проводила агрессивную политику индустриализации для решения проблем безработицы, одна из которых включала строительство Jurong Industrial Estate в 1960 году. Стремясь использовать экономические внутренние районы Малайи, линию Jurong только для грузовых перевозок был построен в 1963 году и открыт в 1965 году. Поезда будут курсировать на запад от Букит Тимах под Клементи-роуд, через Улу Пандан, под кольцевой развязкой на Аппер-Айер-Раджа-роуд и Джалан Ахмад Ибрагим и ответвляются на три линии, которые проникают в промышленную зону Джуронг. Несмотря на большие надежды на транспортировку 2–3 миллионов тонн товаров в год, шаткое слияние с Малайзией в период с 1963 по 1965 год привело к недостаточному использованию потенциала линии. Линия Джуронг в конце концов закрылась в 1990-х годах, несмотря на новые призывы Автомобильной ассоциации Сингапура и различных представителей общественности модернизировать линию для обслуживания пассажиров.

Использование паровозов было прекращено в Сингапуре в 1972 году. Электрификация была прекращена. планировалось с конца 1970-х годов, но планы так и не были реализованы.

KTM опробовала услуги railbus с использованием экспериментальных транспортных средств из BRE - Leyland и Ганц Маваг из Венгрии между Сингапуром и Джохор-Бару в 1988 году.

В 1982 году линия замкнутого контура монорельса начала работу на курортном острове Сентоза после утверждения планов по построить его в 1979 году. В том же году был дан зеленый свет строительству Mass Rapid Transit (MRT) после трехэтапного исследования, проведенного с 1972 по 1982 год, и дебатов по общему принципу автобусная система против автобусно-рельсовой системы. Первоначальная сеть MRT открывалась поэтапно с 1987 по 1990 год, на два года раньше первоначального срока, установленного в 1992 году.

В 1990 году на резиновых шинах автомат для перемещения людей, Changi Аэропорт Skytrain был открыт в аэропорту Чанги для соединения между Терминалом 1 и недавно открывшимся Терминалом 2 как в наземной, так и в контролируемой зоне. Как и многие из его современников, таких как People Movers в международном аэропорту Тампы и Gatwick Airport Shuttle Transit, Skytrain изначально использовала полностью автоматизированный Westinghouse- Система Adtranz C-100.

В 1995 году государственный совет, отвечающий за MRT, MRTC, был объединен с несколькими другими государственными советами, отвечающими за другие вопросы наземного транспорта, чтобы сформировать Управление наземного транспорта.

Последний поезд. of Tanjong Pagar, 2011

С 2011 года поезда KTM останавливаются в Woodlands вместо Tanjong Pagar.

Правительство Сингапура очень желало получить 217 гектаров земли, используемых для линии KTM, которая находилась под юрисдикцией Малайзии. В 1990 году премьер-министр Сингапура Ли Куан Ю и министр финансов Малайзии Дайм Зайнуддин подписали знаковый Пункты соглашения (POA), по которому KTM отойдет на север, в Woodlands. от Танджонг Пагар в обмен на три участка земли в Сингапуре компанией, совместно принадлежащей Сингапуру и Малайзии. Тем не менее, по нескольким условиям POA между двумя правительствами возникли разногласия, и прогресс был незначительным. В 1998 году Сингапур переехал в Woodlands из Танджонг Пагара, но Малайзия не последовала его примеру.

Только в 2010 году было достигнуто соглашение между премьер-министрами Ли Сянь Лунгом и Наджиб Разак замкнуть петли в POA. В конце концов, KTM был сокращен до Woodlands Train Checkpoint, в то время как все планы к югу от Woodlands Train Checkpoint были удалены. Между правительствами двух стран также была согласована система трансграничного метро.

30 июня 2011 года на железнодорожной станции Танджонг Пагар вышел последний поезд, а на следующий день она была закрыта.

Современное развитие, 1990-е годы и далее

Станция MRT Bayfront - одна из новейших станций MRT в сети, открытая в 2012 году. Старые деревянные шпалы на двух самых старых линиях MRT были заменены бетонными в период с 2013 по 2016 годы.

С момента завершения первоначальной системы MRT в 1990 году правительство Сингапура предприняло шаги по дальнейшему расширению городской железнодорожной сети города-государства; упомянутые расширения были выделены во многих планах, таких как Белая книга 1996 года и различные генеральные планы наземного транспорта, последний из которых предполагает довести протяженность сети MRT почти до 400 км к 2040 году. Первым из таких расширений стал Woodlands. добавочный номер, соединяющий Sembawang, Woodlands и Kranji с Yishun и Choa Chu Kang в 1996 году. В 2002 году Отводная ветка, соединяющая аэропорт Чанги с основной сетью MRT через Singapore Expo, была полностью завершена, а новая заполняющая станция MRT, станция метро Dover, также начала работу. В 2003 году первая полностью автоматизированная линия метро для тяжелых железных дорог (есть несколько старых полностью автоматизированных городских железнодорожных систем в таких городах, как Лилль ) открылась между Punggol и Harbourfront.

После исследований возможности использования в городах автоматизированных систем передвижения людей в качестве фидерных транспортных средств в 1990-х годах, Light Rapid Transit Линия (LRT) была построена между Чоа Чу Канг и Букит Панджанг и была открыта в 1999 году. Однако эта линия LRT страдала от многих проблем, таких как повреждение направляющих. Последующие линии LRT, построенные в Sengkang и Punggol в начале 2000-х, поэтому вместо этого использовали Mitsubishi Crystal Mover ; указанная технология была также принята для Skytrain в аэропорту Чанги в 2007 году, чтобы заменить исходную систему C-100, когда система была обновлена ​​и расширена для обслуживания нового Терминала 3. Несколько систем LRT также планировалось для многих других новых городов, но были либо отменены, либо запланировано как новые MRT lines взамен.

В 2002 году началось строительство кольцевой линии, которая ранее была задумана как отдельные линии LRT и должен был соединить субрегиональные центры Бишан, Пая Лебар и Буона Виста вместе. Однако строительству препятствовало обрушение шоссе Николл в 2004 году, в результате которого четыре человека погибли и еще три были ранены. Полностью автоматизированная линия средней мощности начала функционировать только в 2009 году, а первоначальная линия была полностью завершена к 2012 году. Вторая линия MRT средней мощности, линия MRT в центре города, была построена в 2008 году и открывалась поэтапно. с 2013 по 2017 год. В январе 2020 года начала работу шестая линия MRT Thomson-East Coast MRT Line.

В 2005 году первоначальная монорельсовая дорога Sentosa была закрыта из-за планов по перестройке Sentosa с интегрированным курортом к 2010 году. Новый Sentosa Express, построенный Hitachi начала свою деятельность двумя годами позже.

Система MRT пострадала от серии серьезных сбоев в 2010-х годах, наиболее серьезные случаи произошли в декабре 2011 года, июле 2015 года и октябре 2017 года. Для решения проблем правительство попыталось обновить и расширить сети, а также расширить рабочую силу в железнодорожной отрасли. Это включало замену шпал, третьего рельса, источника питания, сигнальных цепей и рельсовых цепей на Север-Юг и Восточно-Западные линии MRT, закупка нового подвижного состава для существующих линий и строительство новых линий для уменьшения загруженности существующих линий. Сингапурская железнодорожная академия также была открыта в 2017 году для повышения квалификации железнодорожных инженеров, а к 2022 году планируется построить новый комплексный испытательный центр поездов для тщательного тестирования новых железнодорожных технологий. Эти усилия начинают окупаться, поскольку к 2019 году надежность линий MRT повысится почти в десять раз.

Городской железнодорожный транспорт

Mass Rapid Transit (MRT)

Mass Rapid Transit

Mass Rapid Transit, открывшаяся в 1987 году, представляет собой систему метро для тяжелых железных дорог, которая служит основной магистралью системы общественного транспорта Сингапура наряду с общественными автобусами ; по состоянию на 2020 год сеть насчитывает 202,4 км (125,77 миль) и 122 станции. Управление наземного транспорта планирует создать более комплексную систему железнодорожного транспорта, расширив железнодорожную систему в общей сложности до 360 км (223,69 миль) к 2030 году, при этом восемь из десяти домохозяйств будут жить в течение 10 минут. ходьбы от станции MRT.

Текущая сеть MRT состоит из шести основных линий: North South Line, East West Line, Circle Line и Thomson – East Coast Line, которым управляет SMRT Trains (SMRT Corporation ) и North East Line и Линия центра города, обслуживаемая SBS Transit. Еще две линии, Линия региона Джуронг и Линия Кросс-Айленда, будут открываться поэтапно с 2026 и 2029 годов соответственно.

Транзит легкорельсового транспорта (LRT)

Транзит легкорельсового транспорта

В нескольких новых городах, автоматизированные системы легкорельсового транспорта на резиновых шинах функционируют как фидеры к основной сети MRT вместо фидеров автобусов. Первая линия LRT, которой управляет SMRT Light Rail, открылась в Bukit Panjang в 1999 году, чтобы обеспечить соединение с Choa Chu Kang в соседнем Чоа Чу Канг Новый Город. Хотя впоследствии произошло более 50 инцидентов, некоторые из которых привели к приостановке работы системы на несколько дней, аналогичные системы, хотя и от другой компании, были внедрены в Sengkang и Punggol в 2003 и 2005 годах соответственно. оба эксплуатируются SBS Transit.

Трамваями

Трамваи дважды работали в Сингапуре: паровой трамвай с 1886 по 1894 год и электрический трамвай с 1905 по 1927 год. Обе попытки были неудачными, и вторая попытка была заменена с троллейбусами.

Пассажирский вагон
Skytrain аэропорта Чанги

Аэропорт Чанги, главный международный аэропорт Сингапура, обслуживается автоматизированной системой Skytrain на резиновых шинах который впервые открылся в 1990 году, чтобы соединить как общую, так и контролируемую зону терминалов 1 и 2, когда последний терминал открылся в том же году. С 2004 по 2007 год первоначальная система Adtranz C-100 была заменена на Mitsubishi Crystal Mover, когда система была модернизирована и расширена до Терминала 3. В 2019 году были введены в эксплуатацию еще шесть автомобилей. в и трехвагонное сообщение между Терминалами 2 и 3 были введены для увеличения пропускной способности системы.

Также будет построена система передвижения людей в подземном аэропорту для обслуживания нового Терминала 5.

Другая местная железная дорога линии

В Сингапуре были и другие различные формы легкорельсового транспорта, такие как монорельсовая система на острове Сентоза, открывшаяся в феврале 1982 года. Это 6,4 км, 6 -станционная система была закрыта в марте 2005 года, а новая система Sentosa Express была построена к декабрю 2006 года. Jurong BirdPark ранее был оснащен кондиционером панорельсом, который закрылся в 2012 году. В середине 1990-х годов в Сингапурском зоопарке ранее также эксплуатировалась двухфутовая железная дорога с дизельными «паровозами».

Исторически в Сингапуре также было несколько промышленных железных дорог в порту Сингапура и карьера Мандаи и несколько военных железных дорог на военных базах в Адмиралтействе и Чанги.

Международное железнодорожное сообщение

Железнодорожная линия KTM West Coast

Междугородний поезд KTM на контрольно-пропускном пункте Woodlands Train Eastern and Oriental Express

Единственной магистральной железнодорожной линией, обеспечивающей прямое международное сообщение, является малазийская Железнодорожная линия Западного побережья, которая проходит через Джохор – Сингапур Козуэй от Джохор-Бару до Контрольно-пропускной пункт Woodlands Train, южной конечной точки линии..

Однопутный путь метровой колеи ранее вел до железнодорожной станции Танджонг Пагар на юге Сингапура, через Кранджи, Букит Тимах и Буона Виста. Однако 30 июня 2011 года линия была закрыта, и поезда, которые предоставлял Керетапи Танах Мелайу, закончились в Вудлендсе. Постепенно удалялись железнодорожные пути.

Все поезда KTM Intercity пересекали Козуэй и заканчивались в Лесах. Однако с 1 июля 2015 года между центральной железнодорожной станцией Джохор-Бару (JB Sentral) в Джохор-Бару и Вудлендс стало курсировать маршрутное такси. Междугородние поезда, которые раньше обслуживали контрольно-пропускной пункт Woodlands Train Checkpoint, останавливаются на станции JB Sentral. Шаттл будет заменен системой быстрого транзита Джохор-Бару - Сингапур к 2024 году, когда, как ожидается, она начнет работать.

Eastern and Oriental Express поезд класса люкс курсирует между Woodlands и Бангкоком через Куала-Лумпур.

Куала-Лумпур-Сингапур High Speed ​​Rail

В последние годы обсуждались планы строительства высокоскоростного железнодорожного сообщения между Сингапуром и Куала-Лумпуром. Предложение было выдвинуто в 2006 году YTL Corporation Berhad, строителем и оператором Express Rail Link в Куала-Лумпуре, однако дальше оно не было реализовано из-за отсутствия у правительства Малайзии интерес в то время.

В 2013 году правительства Сингапура и Малайзии официально согласились построить высокоскоростную железную дорогу Куала-Лумпур-Сингапур между Куала-Лумпуром и Сингапуром к 2020 году на встрече премьер-министра Сингапура Ли Сянь Лунг и премьер-министр Малайзии Наджиб Разак в Сингапуре. Высокоскоростное железнодорожное сообщение сократит время в пути между двумя городами с семи часов по существующим железнодорожным линиям до примерно 90 минут. Председатель Комиссии по наземному общественному транспорту Малайзии, Сайед Хамид Албар, объявил о семи остановках в Малайзии для высокоскоростной железной дороги, а именно Куала-Лумпур, Путраджая, Серембан, Айер Керох, Муар, Бату Пахат и. В мае 2015 года правительство Сингапура объявило Джуронг Восток местом конечной остановки HSR в Сингапуре, в 600 метрах от нынешней станции метро Джуронг Восток. Строительство железной дороги должно было начаться в 2018 году. В мае 2018 года новый премьер-министр Малайзии Махатхир Мохамад первоначально объявил, что линия будет отменена, но позже сказал, что проект просто отложен. Было подписано соглашение о двухлетней приостановке, и теперь ожидается, что линия откроется к январю 2031 года.

Система быстрого транзита Джохор-Бару-Сингапур

Идея создания сообщения MRT через Граница до Джохор-Бару обсуждалась с момента постройки первой линии метро в 1980-х годах. В 2010 году, когда было согласовано перемещение конечной остановки KTM в Вудлендс, было также объявлено, что будет построена система скоростного транспорта для улучшения связи через границу и уменьшения заторов на дороге Джохор-Сингапур.

. в настоящее время рассматривается как линия с двумя станциями. Конечная станция Singapore RTS будет расположена по адресу Woodlands North, обеспечивая пересадку с линией MRT Thomson-East Coast. Конечная станция РТС Джохор-Бару будет находиться по адресу Букит Чагар, рядом с центральной железнодорожной станцией Джохор-Бару и зданием CIQ Sultan Iskandar. Каждая из двух станций будет иметь объединенные таможенно-иммиграционные и карантинные службы (CIQ) обеих стран, аналогично нынешнему расположению на контрольно-пропускном пункте Woodlands Train. Пассажиры пройдут пограничный контроль обеих стран перед посадкой в ​​поезд RTS и не нуждаются в дополнительных проверках по прибытии на другую станцию.

Линия RTS должна была заработать к 2024 году, но проект был отложен по запросу правительства Малайзии на рассмотрение, и его завершение было перенесено на конец 2026 года, а строительство началось в 2021 году. завершение строительства линии RTS, железнодорожное сообщение с контрольно-пропускным пунктом Woodlands Train прекратит работу, завершив вывод KTM из Сингапура.

.

Технические характеристики

Путевое полотно и габаритная ширина конструкции Надземные железнодорожные пути в сети MRT имеют ограждения в целях безопасности.

Исторически, на железнодорожных линиях колониального периода, таких как ныне несуществующие трамваи и железнодорожные линии KTM, использовалась метровая колея в 1000 мм. Однако несколько военных железных дорог на бывших британских военных базах также использовали стандартную колею 1435 мм.

В современной системе MRT используется стандартная колея 1435 мм, а на эстакадах также имеется ограждения для предотвращения столкновения сошедшего с рельсов транспортного средства с неподвижными препятствиями и парапетами виадука, удерживая сошедшие с рельсов колеса рядом с ходовыми рельсами. На MRT используются три типа рельсовых путей: путь с балластом, путь с фиксированными плитами и путь с плавающими плитами; пути с плавающими плитами используются на участках железнодорожной сети, расположенных под густонаселенными и застроенными территориями, для уменьшения передачи вибрации и шума на соседние здания за счет установки прорезиненных опор между стеной туннеля и путями. При первоначальном строительстве MRT использовало переходы с поворотными носами для 26 из 131 железнодорожных пунктов, чтобы минимизировать шум. С июля по ноябрь 2000 года эти поворотные переходы были заменены обычными из соображений надежности.

Структура MRT основана на кинематической огибающей, так что каждая точка по периметру кинематический конверт увеличен по вертикали вверх на 50 мм и по горизонтали на 100 мм.

Sengkang- Punggol LRT и Changi Airport Skytrain используют 1,880 Направляющая шириной мм, тогда как линия Bukit Panjang LRT опирается на центральную направляющую.

Муфта

KTM использует соединители AAR на своих поездах. Все поезда в сети MRT, включая рабочие поезда, используют сцепные устройства Scharfenberg типа 35. В Bukit Panjang LRT используются сцепные устройства BSI (Bergische Stahl Industrie), тогда как в автомобилях Mitsubishi Crystal Mover, используемых на Sengkang и Punggol LRT, используется компактная герметичная сцепка от Japan Steel Works.

Электрификация железных дорог Направляющая станции Punggol LRT, с третьей направляющей, расположенной справа от направляющей.

Вся сеть MRT использует 750V DC третью направляющую, за исключением Северо-Восточной линии, на которой используется 1500 V подвесная контактная сеть.

Bukit Panjang LRT использует третью шину трехфазного переменного тока 650 В, расположенную между направляющими балками, тогда как Sengkang и Punggol LRT используют третью шину 750 В постоянного тока, установленную сбоку.

Железнодорожная сигнализация Маркерная сигнализация, используемая на станции KTM Букит Тимах

KTM, как известно, использовал сигнализацию маркеров в Сингапуре в качестве основной линии между Woodlands и Танджонгом Пагар был однопутной линией.

В отличие от этого, система MRT использует современные технологии для своих систем сигнализации, таких как компьютерная блокировка, автоматическая защита поезда, автоматическое управление поездом и автоматический контроль поезда. Хотя исходная система сигнализации, используемая на линиях MRT Север-Юг и Восток-Запад, ранее была фиксированной блокировкой, в более новых линиях MRT используется система движущихся блоков, а первые две линии также были перенесены. к системе подвижных блоков. Несмотря на то, что все линии MRT автоматизированы и соответствуют степени автоматизации (GOA) 4, пониженные режимы в виде кодированного руководства и ограниченного руководства доступны для аварийных и маневровых целей.

Железнодорожные стандарты

В 1980-х годах железнодорожные стандарты, принятые для сети MRT, были из Соединенного Королевства и Японии, причем первые применялись для систем железнодорожной сигнализации и управления поездом, а вторые - для подвижного состава. Стандарт NFPA 130 для фиксированных железнодорожных путей и пассажирских железнодорожных систем из США также был первоначально принят, поскольку никаких местных стандартов для систем скоростного транспорта не существовало до тех пор, пока LTA и Управление не разработали Стандарт пожарной безопасности в системах скоростного транспорта (SFSRTS). Силы гражданской обороны Сингапура в 2000 году. Последующие железнодорожные стандарты для последующих линий MRT были заимствованы из CENELEC Европы; LTA также гарантирует, что эти новые линии соответствуют стандартам, изложенным в ISO TC 269 и IEC TC 9, последний из которых LTA также является участником.

См. Также
Ссылки
Библиография
  • Freeman, Lewis R. (22 марта 1913 г.). «Как железная дорога модернизирует Азию». Рекламодатель. Аделаида, Южная Австралия, Австралия. п. 8. Проверено 8 ноября 2014 г. (Историческая статья объемом около 1500 слов, охватывающая около дюжины азиатских стран.)
  • Макникол, Стив (1985). Куала-Лумпур и Сингапур: железнодорожный иллюстрированный журнал. Элизабет, SA, Австралия: Публикации Railmac. ISBN 0949817503.
  • Панг, Хок Лай, Джон; Чеонг, Мун Кит, Эрик (2019). Справочник по железнодорожным системам. Сингапур: Институт инженеров Сингапура. ISBN 978-981-14-2006-1.
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы по теме Железнодорожный транспорт в Сингапуре.
Последняя правка сделана 2021-06-03 06:44:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте