Siemens C651

редактировать
класс электрических многоканальных единиц в Сингапуре

Siemens AG (SIE) C651
Siemens C651.jpg Поезд Siemens C651
Siemens C651 2231.jpg Интерьер поезда Siemens C651
В эксплуатации2 мая 1995 г.; 25 лет назад (1995-05-02) - Настоящее время
ПроизводительSiemens AG, SGP Verkehrstechnik
СборкаВена, Австрия
Построен1993-1994
Введен в эксплуатацию1995
Списан2020 г. и далее
Количество построенных114 автомобилей (19 комплектов)
Количество в эксплуатации72 машины (12 комплектов)
Количество списанных автомобилей6 машин (1 комплект: 203/204)
ПреемникBombardier Movia CR151
Формирование6 на поезд. DT – M1 – M2 – M2 – M1 – DT
Номера флота201/202 ~ 237/238
Вместимость1920 пассажиров. 372/336 мест
Оператор (и)Поезда SMRT (SMRT Corporation )
Депо (а)Бишан. Чанги. Туас. Улу Пандан. Восточное побережье (Будущее)
Обслуживаемая линия (-а)NSL Север-Южная линия. EWL Восточно-Западная линия
Технические характеристики
Конструкция кузовадвустенная конструкция из алюминиевого сплава
Длина кабины23 м (75 футов 5 ⁄ 2 дюйма)
Ширина3,2 м ( 10 футов 6 дюймов)
Высота3,7 м (12 футов 1 ⁄ 8 дюймов)
Двери1450 мм (57 ⁄ 8 дюймов), 8 на машину, 4 на сторону
Максимальная скорость90 км / ч (56 миль / ч) (проект). 80 км / ч (50 миль / ч) (сервис)
Масса35 т (34 длинных тонн ; 39 коротких тонн ) (без груза ). 53,8 т (53,0 длинных тонны; 59,3 коротких тонн) (с грузом)
Тяговая системаТекущий: GTO - VVVF PWM (Siemens). Замена: IGBT - VVVF (Toshiba )
Тяговые двигатели Ток: трехфазный асинхронный двигатель переменного тока с закрытым вентилируемым боковым приводом. 140 кВт (190 л.с.) (Siemens). Замена: Синхронный двигатель с постоянными магнитами (Toshiba )
Выходная мощность2,24 МВт (3000 л.с.)
Трансмиссия5,94: 1 Передаточное число
Разгон 1,0 м / с (3,3 фут / с)
Вспомогательные устройства110 В постоянного тока
Электрическая система (и) 750 В DC третья шина
Метод токосъема Башмак коллектора
Классификация UIC 2'2 '+ Bo'Bo' + Bo'Bo '+ Bo'Bo' + Bo'Bo '+ 2'2'
Тормозная система (и) 1-й рабочий тормоз: самовозбуждающийся, смешанный рабочий и резистивный тормоз. 2-й рабочий тормоз: пневматический пневматический тормоз колесной колодки. Стояночный тормоз: пружинный под давлением сжатого воздуха b грабли
Система (ы) безопасностиТок: Thales Moving Block SelTrac® CBTC ATC с подсистемами ATO GOA 3 (DTO), ATP, NetTrac ATS, CBI. Прошлое: Westinghouse Brake and Signal Company Ltd Фиксированный блок FS2000 ATP ATC с подсистемами ATO GOA 2 (STO), ATP, ATS
Система сцепления Муфта Шарфенберга
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартный калибр

Siemens C651, иногда сокращенно контракт 651, SIE C651, или просто C651 - это подвижной состав второго поколения Электроагрегат, эксплуатируемый на линиях Север-Юг и Восток-Запад из Система Mass Rapid Transit (MRT) Сингапура. Всего в 1992 году было закуплено 114 вагонов из 19 составов, которые были введены в эксплуатацию с 1995 года. Эти поезда были построены Сименс в Австрии. Все 19 этих поездов постоянно курсируют по восточно-западной линии, время от времени появляются на северной южной линии.

Содержание
  • 1 Проект
    • 1.1 Первоначальный проект
  • 2 История эксплуатации
    • 2.1 Экспериментальные программы
    • 2.2 Реконструкция
    • 2.3 Вывод на пенсию
  • 3 Формирование поезда
  • 4 Операционные происшествия
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Дизайн

Первоначальный дизайн

У поездов полностью белое тело и толстая красная полоса посередине. Подобно поездам Kawasaki Heavy Industries C151, поезда Siemens C651 не имеют систем визуальной информации для пассажиров, но имеют встроенную систему звукового оповещения, пока STARIS не был установлен и активирован примерно в 2010 году.

В отличие от Kawasaki Heavy 66 первого поколения. В составе поездов Industries C151 модели C651 поставляются с устойчивым к царапинам акриловым покрытием. Это облегчило удаление грязи, скопившейся на внешней поверхности, в отличие от алюминиевой отделки поездов C151, которые поставлялись неокрашенными. Номер поезда в передней части поезда отображался на электронном дисплее с низким энергопотреблением с перекидными точками зеленого цвета.

Поезда C651 изначально поставлялись с двигательной установкой GTO-VVVF, поставленной компанией Siemens.

Среди других оригинальных особенностей были специально разработанные вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха, которые исключают попадание капель из системы охлаждения в отсеки поезда, а также регистратор событий, который записывает важные функции поезда, такие как торможение и аварийные операции, для облегчения поиска и устранения неисправностей. в случае выхода из строя.

C651 был также основой для Taipei Metro C321 и Taipei Metro C341, построенных с 1998 по 1999 и 2003 годы соответственно для Taipei Metro Линия Баннан, а также те, которые используются на Гаосюн Рапид Транзит.

Эксплуатационная история

В декабре 1992 г. был проведен тендер на проектирование и поставку поездов C651 в дополнение к 66 поезда первого поколения C151 с открытием расширения Woodlands стоимостью 259 миллионов долларов. Эти поезда начали приносить доход со 2 мая 1995 года, первый состав был доставлен в Mass Rapid Transit Corporation (MRTC) Сингапура 20 сентября 1994 года.

Экспериментальные программы

На автомобилях C651 был запущен ряд экспериментальных программ.

В 2000-х годах в третьей и четвертой машинах, окрашенных в зеленый цвет, были полностью убраны все сиденья, кроме восьми, по четыре с каждой стороны. На его месте стояла комната с мягкой подушкой, чтобы обеспечить определенный комфорт пассажирам, стоящим в этом пространстве. Этот дизайн оказался непопулярным среди пассажиров, и в конечном итоге от него отказались. Были заменены оригинальные сиденья между 1-й и 2-й дверями, а также 3-й и 4-й дверями на этих автомобилях. Оставшиеся сиденья с обивкой были возвращены в исходное положение в мае 2006 года. У всех поездов C151 были удалены места в средней части вагона.

Некоторые комплекты поездов были переконфигурированы, чтобы иметь больше стоячих мест в конце 1990-х в рамках экспериментальной программы. В частности, вторая и пятая машины (синие машины) были переконфигурированы, чтобы иметь больше стоячих мест по обеим сторонам ряда сидений, как 3 места в некоторых более поздних автомобилях.

На некоторые машины были добавлены новые поручни. Обычные поручни в центре каждой машины были заменены поручнями, которые разветвляются на три в центре, сначала в 2007 году, а в 2014 году - тройными ручками и поручнями. Также были протестированы специальные нескользящие покрытия.

Ремонт

Отремонтированный железнодорожный вагон из комплекта 217/218.

В 2015 году контракты на ремонт 19 комплектов C651 были заключены с Singapore Rail Engineering (SRE). По завершении эти обновления коснулись бы таких компонентов, как двери и тормоза, которые были основной причиной задержек из-за неисправностей поездов. Запланированные изменения включали переоснащение сигнализацией, модернизацию двигательной установки, системы кондиционирования воздуха, вспомогательной системы питания, внутреннего салона с изменением поручней, замену переходов переходов и улучшение внешнего вида поездов. Модернизированные поезда также будут иметь датчики, которые несут важную информацию о состоянии поезда для улучшения работы и технического обслуживания поезда.

Ремонтные работы начались в январе 2016 года, начиная с поезда 217/218. Отремонтированные поезда также будут включать STARIS версии 2.0, которая включает отображение динамических карт маршрута. В сентябре 2018 года компания SMRT сообщила, что ремонтные работы для C651 были прекращены. Причина, по которой работы по восстановлению C651 были прекращены, остается засекреченной.

Вывод на пенсию

Списанный комплект 203/204 был замечен транспортированным на свалку в Туасе в предрассветные часы воскресенья, 6 сентября 2020 г., что сигнализировало о начале вывода комплектов SIE C651. Позднее, 28 сентября, LTA объявила, что в соответствии с Контрактом R151 от Bombardier Transportation было заказано 40 дополнительных новых поездов для постепенной замены комплектов SIE C651 вместе с 21 комплектом KNS C751B с 2024 г..

Формирование поездов

Конфигурация C651 в коммерческой службе: DT-M1-M2-M2-M1-DT

Вагоны C651
типа вагонаВодитель Кабина Мотор Башмак коллектора длина кабиныПространство для инвалидного кресла
ммфутов на дюйм
DT2365077 футов 7 дюймов
M12280074 футов 10 дюймов
M222,80074 футов 10 дюймов

Номера вагонов поездов варьируются от x201 до x238, где x зависит от типа вагона. Отдельным автомобилям присваивается четырехзначный серийный номер. Полный комплект из шести вагонов состоит из идентичного сдвоенного набора из одного ведущего прицепа (DT) и двух моторных вагонов (M1 и M2), постоянно соединенных вместе. Например, набор 225/226 состоит из вагонов 3225,1225,2225,2226,1226 и 3226.

  • Первая цифра идентифицирует номер машины, где у первой машины - 3, у второй - 1, а у третьей - a 2.
  • Вторая цифра всегда равна 2, часть идентификационных номеров
  • Третья цифра и четвертая цифра - это идентификационные номера поезда. Полноценный поезд из 6 вагонов имеет 2 разных идентификационных номера. Например 225/226 (нормальная муфта) или 216/226 (поперечная муфта).
    • Siemens построил комплекты 201–238.
Операционные происшествия
  • 15 декабря 1997 года дверь поезда вагона C651 была частично выбита во время службы доходов, когда он въехал в мэрию станция. Поезд был возвращен оператору около 15.30 после доработки, произведенной производителем Siemens Transportation Systems Group (Германия), и сразу же был отправлен на службу доходов. Это было сделано с неисправной дверцей, нижняя ее часть вышла из паза, пройдя мимо незаметно. Согласно официальному пресс-релизу, в результате инцидента было нарушено сообщение между станциями Newton и Marina Bay примерно на 15 минут. Ответственность за инцидент была возложена на Siemens Advanced Engineering, дочернюю компанию Siemens Transportation Systems Group, которая курировала работы по модификации.
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Siemens C651.
Последняя правка сделана 2021-06-08 08:15:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте