Метро Тайбэя C341 | |
---|---|
Внешний вид поезда C341 | |
В эксплуатации | 2003– присутствует |
Производитель | Siemens Mobility, SGP Verkehrstechnik |
Построен в | Вене, Австрия |
Фамилия | Modular Metro |
Построен | 2003 |
Количество построенных | 36 вагонов (6 комплектов) |
Состав | 3 x 2 - вагона на поезд |
Номера автопарка | 201 / 202–211 / 212 |
Вместимость | 1914 пассажиров |
Оператор (и) | Taipei Rapid Transit Corporation |
Депо (а) | Tucheng, Nangang |
Обслуживаемые линии | Линия Bannan |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова | Нержавеющая сталь |
Длина кабины | 23,5 м (77 футов) |
Ширина | 3,2 м (10 футов) |
Высота | 3,6 м (12 футов) |
Максимальная скорость | Конструкция: 90 км / ч (56 миль / ч). Эксплуатация: 80 км / ч (50 миль / ч) |
Масса | 39,5 т (DM1 / M2). 34 т (т) |
Тяга система | IGBT - VVVF. (Siemens) |
Электрическая система (и) | 750 В DC Третий рельс |
Классификация UIC | Bo'Bo '+ 2'2' + Bo'Bo '+ Bo'Bo' + 2'2 '+ Bo'Bo ' |
Тормозная система | Регенеративная и дисковые тормоза |
Система (и) безопасности | ATC (ATO ), ATS |
Система сцепления | Tomlinson |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея |
The Taipei Metro C341 - это третье поколение электрических разветвителей на метро Тайбэя в Тайбэе, Тайвань. Создан Siemens Mobility и SGP Verkehrstechnik в Австрии, был представлен в 2003 году и в настоящее время обслуживает линию Bannan.
C341 выделяется среди других Тайбэй Поезда метро закупаются не напрямую Департаментом систем скоростного транспорта (DORTS), а Continental Engineering Corporation, подрядчиком проекта линии Tucheng. Компания Continental Engineering первоначально намеревалась закупить новые поезда у KOROS (ныне Hyundai Rotem ) в Южной Корее, но это предложение было отклонено DORTS. Таким образом, Continental Engineering приобрела шесть новых составов из шести вагонов у Siemens, поставщика более ранних поездов C321, за 2 248 миллионов тайваньских долларов; цена за автомобиль для C341 была, следовательно, в 1,5 раза выше, чем для C321, которые были напрямую закуплены DORTS. Поезда C341 были переданы DORTS с середины сентября до середины ноября 2004 г. и начали курсировать на линии Bannan в январе 2005 г.
С запуском C341 количество дополнительных поездов в утренний пик время движения по линии Баннан увеличилось с трех поездов и шести поездов до четырех поездов и восьми поездов, что помогло сократить интервалы движения по линии Баннан в среднем с 4 минут до 3 минут и 20 секунд.
Конструкция поезда C341 очень похожа на более ранние поезда C321. Однако при ближайшем рассмотрении можно заметить несколько тонких отличий в кузове автомобиля, выходной двери, проходах и окнах. В частности, в поездах изначально не было боковых светодиодных дисплеев назначения или линейных цветных индикаторов, поскольку они не могли быть установлены в течение гарантийного периода. Однако с тех пор такие дисплеи с информацией для пассажиров были модернизированы. Дизайн салона очень похож на поезда C321.
Еще одно заметное различие между C341 и C321 заключается в том, что в C341 теперь используются инверторы IGBT - VVVF вместо GTO - ВВВФ модели C321.
В настоящее время они эксплуатируются на линии Баннан.
Полный поезд из шести вагонов состоит из идентичного сдвоенного набора для одного ведущего. моторный вагон (DM1), один трейлерный вагон (T) и один промежуточный моторный вагон (M2), постоянно соединенные вместе. Конфигурация набора поездов C341 в коммерческой службе: DM1 – T – M2 – M2 – T – DM1.
Каждому автомобилю присваивается собственный четырехзначный серийный номер в диапазоне от x201 до x212.
На Викискладе есть материалы, связанные с C341. |