Линия MRT East West

редактировать
Линия Mass Rapid Transit в Сингапуре

MRT Singapore Destination 1.png MRT Singapore Destination 2.png MRT Singapore Destination 3.png . Линия East West
East West Line logo.svg
Tuas Link station.jpg Поезд C151B на MRT Tuas Link станция
Обзор
Собственное имяLaluan MRT Тимур Барат. 东西 地铁 线. கிழக்கு மேற்கு எம்ஆர்டி வழி
СтатусРаботает
ВладелецУправление наземного транспорта
РегионСингапур
ТерминиПасир Рис. Аэропорт Чанги (до 2040 года). Танах Мера (до 2040 года). Tuas Link
Станции35
Служба
ТипСкоростной транзит
СистемаМассовый скоростной транзит (Сингапур)
Услуги2
ОператорыПоезда SMRT (SMRT Corporation )
Депо (а)Улу Пандан. Туас. Чанги. Восточное побережье (будущее)
Подвижной составC151. C651. C751B. C151A. C151B. CR151 (в будущем)
Ежедневное количество пассажиров508,957 (июль 2020 г.)
История
Открыт12 декабря 1987 г.; 32 года назад (1987-12-12) (в составе линии Север-Юг). 4 ноября 19 89; 30 лет назад (1989-11-04) (переименована в Восточно-Западная линия)
Техническая
Длина линии57,2 км (35,5 миль)
СимвольныйПовышенный ( Пасир Рис - Калланг, Редхилл - Туас Линк, Экспо ). Под землей (Лаванда - Тионг Бару, Аэропорт Чанги )
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Электрификация 750 В DC Третий рельс
Рабочая скоростьограничена до 80 км / ч (50 миль / ч)
Карта маршрута
Восточно-Западная линия MRT
Легенда
EW1 CR5 CP1Пасир Рис
Стрелка влево Брайт-Хилл и Пунггол
Avation ParkСтрелка вправо
Tampines Expressway
Стрелка влево Букит Панджанг
EW2 DT32Тампинс
Скоростная автомагистраль Пан-Айленд
EW3Симей
CG2Аэропорт Чанги
Сунгей БедокСтрелка вправо
CG1 DT35Экспо
Депо Чанги
EW4 CGТанах Мера
EW5Бедок
EW6Кембанган
EW7Eunos
EW8 CC9Пайя Лебар
Стрелка влево HarbourFront - Dhoby Ghaut Стрелка вправо
EW9Алджуниед
EW10Калланг
Река Калланг
EW11Лаванда
Стрелка влево Букит Панджанг - Экспо Стрелка вправо
EW12DT14Бугис
Стрелка влево Дхоби Гаут - Харборфронт Стрелка вправо
Стрелка влево Джуронг Ист
EW13 NS25Мэрия
Сингапур Ривер
EW14 NS26Raffles Place
Марина Саут Пирс Стрелка вправо
Сады у заливаСтрелка вправо
EW15Танджонг Пагар
Стрелка влево Пунггол - HarbourFront Стрелка вправо
EW16NE3TE17Outram Park
Стрелка влево Woodlands Север
EW17Тионг Бару
EW18Редхилл
EW19Квинстаун
EW20Содружество
Стрелка влево Доби Гаут - HarbourFront Стрелка вправо
EW21 CC22Буона Виста
EW22Дувр
EW23Клементи
Улу Пандан Депо
Пандан РезервуарСтрелка вправо
EW24 NS1 JE5Джуронг Ист
Стрелка влево Южный пирс Марина
Стрелка влево Чоа Чу Канг
EW25Китайский сад
EW26Лейксайд
EW27 JS8Бун Лэй
Стрелка влево Тавас
Пирс ДжуронгСтрелка вправо
EW28Пионер
EW29Джу Кун
Скоростная автомагистраль острова Пэн
Скоростная автомагистраль Айер Раджа
EW30Gul Circle
EW31Tuas Crescent
EW32Tuas West Road
EW33Tuas Link
Tuas Depot
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

Линия Восток-Запад (EWL) - это линия с высокой пропускной способностью Mass Rapid Transit (MRT), обслуживаемая SMRT, идущая из Пасира Станция Ris на востоке до Станция Tuas Link на западе, с дополнительной веткой между аэропортом Чанги Станции и Танах Мера. Это вторая линия Mass Rapid Transit, которая будет построена в Сингапуре. Линия длиной 57,2 км (35,5 миль) - самая длинная в сети MRT, с 35 станциями, 8 из которых (от Lavender до Tiong Bahru и Аэропорт Чанги станции) находятся под землей. На железнодорожной карте линия окрашена в зеленый цвет.

Построенная и открытая как часть линии Север-Юг (NSL) на ранних этапах развития, линия Восток-Запад формируется после открытия восточного продолжения до Тана. Merah в 1989 году. Тем не менее, до сегодняшнего дня на обеих линиях использовалось идентичное сигнальное оборудование и подвижной состав. Системы сигнализации EWL были модернизированы вместе с NSL и являются второй линией, в которой система сигнализации полностью обновлена, переводя ее из полуавтоматического режима в полностью автоматизированный.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 История
    • 2.1 Дальнейшие разработки
    • 2.2 Дополнительная платформа на станции Танах Мера
    • 2.3 Установка дверцы экрана половинной высоты платформы
    • 2.4 График открытия станций
  • 3 Работы по благоустройству
    • 3.1 Работы по замене деревянных шпал на бетонные
    • 3.2 Работы по переоснащению
    • 3.3 Замена третьего рельса
  • 4 Инциденты
    • 4,1 1993 Столкновение поезда Клементи
    • 4,2 7 июля Отключение электропитания в 2015 г.
    • 4,3 22 марта 2016 г. Погибшие сотрудники
    • 4,4 15 ноября 2017 г. Столкновение и задержки поездов
  • 5 Станции
  • 6 Подвижной состав
  • 7 Управление поездом
  • 8 Справочные материалы
  • 9 Внешние links
Обзор
Расположение линии MRT East West

Как следует из названия, линия East West соединяет центральный Сингапур как с восточной, так и с западной частями острова, с дополнительной веткой между аэропортом Changi и Танах Мера, который работает как отдельный маршрутный автобус. Некоторые станции обычно размещаются посреди дорог, например, Танах Мера, Бедок, Квинстаун, Содружество, Дувр., Клементи, Пионер, Джу Кун, Гал Серкл, Туас Полумесяц и Туас Вест Роуд. Линия проходит в основном по надземным виадукам, но проходит под землей в районе города между Калланг и Редхилл, Бедок и Кембанганом, а также между Экспо и Аэропорт Чанги. Путь от одного конца очереди до другого занимает около 78 минут.

Линия Восток-Запад была построена вместе с линией Север-Юг ; как таковые, обе линии использовали идентичное сигнальное оборудование и подвижной состав.

История

Первый сегмент линии Восток-Запад, между Мэрия - Outram Park, был открыт 12 декабря 1987 года как часть линии Север-Юг. Она была продлена на запад до станции Clementi 12 марта 1988 года. Во время строительства расширения до станции Clementi дороги должны быть перестроены для новой линии MRT через Commonwealth Avenue West. Позже линия была продлена до Лейксайд 5 ноября 1988 года. 15-километровое (9,3 мили) восточное расширение до станции Танах Мера открылось 4 ноября 1989 года, и на церемонии открытия присутствовали затем первый заместитель премьер-министра Го Чок Тонг. На этом этапе была сформирована линия Восток-Запад, отражающая оперативное разделение линии Север-Юг, которая в то же время расширилась до станции Марина-Бэй и использует тему зеленого цвета..

6-километровое продолжение линии до станции Pasir Ris было открыто досрочно 16 декабря 1989 г. с предварительным предварительным просмотром. Станция Boon Lay открылась 6 июля 1990 г., что ознаменовало завершение работы над первоначальной системой MRT.

Последующие разработки

Станция Дувр, первая станция заполнения в сети MRT. Станция аэропорта Чанги. Строительство станции метро Tuas Link

Начато строительство новой станции заполнения станции Дувр между станцией Буона-Виста и станцией Клементи в июне 1988 года. Здание вокзала было встречено некоторыми представителями общественности с оговорками из-за небольшой площади, которую оно обслуживает, и высказывались критические замечания по поводу расходования «денег налогоплательщиков » в основном для использования только студентами одного учебного заведения. Несмотря на некоторое противодействие, Управление наземного транспорта продолжило строительство для обслуживания пассажиров вдоль Сингапурского политехнического института с жилым комплексом Дувр. 18 октября 2001 г. был открыт Дувр. Перед открытием с 13 по 17 октября 2001 г. были проведены пробные рейсы, когда поезда останавливались на этой станции, но не открывали свои двери. Дувр - первая станция в сети MRT, которая будет построена как станция заполнения.

. Идея расширения системы массового скоростного транзита до аэропорта Чанги была пересмотрена, когда терминал 3 аэропорта находился в стадии строительства. построен. Ранее уже давно разрабатывались планы новой линии, ответвленной от существующей линии Восток-Запад в Танах Мера, с некоторыми концептуальными планами, показывающими предварительное выравнивание маршрута до аэропорта вдоль бульвара аэропорта, продолжаясь за пределами аэропорта до Мыс Чанги, прежде чем повернуть на юго-запад обратно в сторону города вдоль восточного побережья. Эти планы были окончательно объявлены 15 ноября 1996 года заместителем премьер-министра Ли Сянь Лунгом. Однако новая трасса маршрута показала отклонение от предыдущих планов, в которых окончательный план предусматривал строительство только первые две станции Expo и аэропорт Чанги, последняя является станцией метро, ​​построенной между Терминалом 2 и Терминалом 3. Расположение станции в аэропорту также изменилось перпендикулярно направлению восток-запад, так что станция ведет к двум терминалам прямо с любого конца станции. Проекты станций были обнародованы 10 февраля 1998 г., а строительство началось 29 января 1999 г. Экспо и аэропорт Чанги были открыты 10 января 2001 г. и 8 февраля 2002 г. соответственно и в настоящее время обслуживаются маршрутным такси. До 22 июля 2003 года поезда из Бун-Лэй начали курсировать после открытия, но позже были переведены на шаттлы из-за низкого патронажа. 25 мая 2019 года было объявлено, что расширение аэропорта Чанги будет преобразовано, чтобы стать частью удлинения линии Томсон-Восточное побережье (TELe) к 2040 году.

Расширение Бун-Лэй протяженностью 3,8 км (2,4 мили) было Впервые объявленный LTA 29 декабря 2004 г., он предназначен для обслуживания жителей района Западного города Джуронг и тех, кто работает в промышленной зоне Джуронг. Две станции, Pioneer и Joo Koon, официально открылись 28 февраля 2009 года.

11 января 2011 года западное расширение Туаса, расширение Востока Была объявлена ​​западная линия от Джу Кун до Туас Линк. Пристройка имеет пролет 7,5 км (4,7 миль), который охватывает двухпутный виадук MRT, четыре надземные станции и депо площадью 26 гектаров, чтобы обеспечить помещения для конюшен и обслуживания дополнительных поездов, которые будут куплены для расширения. и для будущего расширения линии. Виадук объединен с частью дорожного виадука длиной 4,8 км (3,0 мили) вдоль Pioneer Road, что увеличит пропускную способность дороги, чтобы справиться с ожидаемым увеличением трафика. Станции: Gul Circle, Tuas Crescent, Tuas West Road и Tuas Link. 4 мая 2012 года Управление наземного транспорта отметило начало строительства расширения Tuas West церемонией закладки фундамента на месте будущей станции Tuas Link.

Расширение начало работу на 18 июня 2017. На начальных этапах после открытия поезда западного направления будут чередовать свои конечные остановки между Джу Кун и Туас Линк, где на каждые два поезда один поезд будет останавливаться на первом, а другой поезд остановится на последнем.

Дополнительная платформа на станции Танах Мера

25 августа 2014 года Управление наземного транспорта объявило, что новая платформа будет построен и добавлен к Tanah Merah, что позволяет быстрее путешествовать и сокращать время ожидания для пассажиров, направляющихся к Expo и аэропорту Чанги на ветке аэропорта Чанги на восточно-западном направлении line.

26 октября 2016 года Управление наземного транспорта заключило гражданско-правовой договор с Lum Chang Building Contractors Pte. Ltd. на строительство новой платформы в Танах Мера и путепроводов на сумму контракта 325 миллионов сингапурских долларов. В дополнение к новым платформам, существующие железнодорожные пути Восток-Запад будут расширены, чтобы соединить линию с новым комплексным депо «четыре в одном» Восточного побережья в Чанги. После завершения строительства в 2024 году это будет вторая станция с платформами с тремя островами после Jurong East.

Установка дверных экранов половинной высоты

Были призывы к установке дверных экранов платформ (PSD). установлен на надземных станциях после нескольких инцидентов, когда пассажиры погибли или серьезно пострадали от встречных поездов, когда они упали на железнодорожные пути на надземных станциях. На станциях метро уже были двери с 1987 года. Власти сначала отклонили предложение, выразив сомнения по поводу функциональности и опасения по поводу высоких затрат на установку, но позже сделали обратный поворот, когда правительство объявило о планах установить экран платформы половинной высоты двери на надземных станциях 25 января 2008 г., ссылаясь на более низкую стоимость, так как это становится все более распространенным явлением во всем мире. Впервые они были установлены на станциях Jurong East, Pasir Ris и Yishun в 2009 году в качестве пробных запусков. 31 августа 2011 года LTA объявило о завершении установки PSD вдоль линии Восток-Запад, где Expo будет последней станцией на линии, которая получит PSD. Установка PSD на линиях Север-Юг и Восток-Запад (NSEWL) была завершена 14 марта 2012 г., на 3 месяца раньше запланированного срока.

.

График открытия станций

Работы по благоустройству

Работы по замене деревянных шпал на бетонные

Деревянные шпалы на линии Восток-Запад требовали замены, так как они приблизились к концу своей 25-летней жизни. Сменные шпалы из бетона имеют значительно более длительный срок службы. Чтобы ускорить работы, движение поездов на линии Восток-Запад было прекращено раньше. Работа была разделена на три этапа: Этап 1 (Бугис - Танах Мерах), Этап 2 (Джу Кун - Восточный Джуронг, Танах Мерах - Пасир Рис) и Этап 3 (Восточный Джуронг - Парк Аутрам). Шпалы были полностью заменены 18 февраля 2017 года.

Работы по переоснащению

Новая система сигнализации с подвижным блоком, поставленная Thales, заменила стареющую систему сигнализации с неподвижным блоком на Востоке Западная линия. Новая система сигнализации, стоимостью 195 миллионов долларов, сокращает время ожидания поездов в периоды пиковой нагрузки с 120 секунд тогда до 100 секунд сейчас. Новая система была введена в действие между станциями Pioneer и Tuas Link 18 июня 2017 года. Новые подвижные составы, такие как C151B и C151C, оборудованы для использования исключительно в новой системе сигнализации. С 27 мая 2018 года новая сигнальная система работает круглосуточно на всей линии Восток-Запад.

Замена третьего рельса

Работы по замене третьего рельса, который обеспечивает электричеством поезда, проводились в период с сентября 2015 года по август 2017 года. Новый третий рельс заменил 30-летний рельс. старый предшественник и, как ожидается, повысит надежность электрической системы линии Восток-Запад.

Инциденты

Столкновение поезда Клементи в 1993 году

5 августа 1993 года, перед открытием, машина технического обслуживания пролил масло на пути между Клементи и Джуронг Ист. Первые десять поездов, идущих на восток, сообщили о проблемах с торможением, затем одиннадцатый поезд из Джуронга остановился на станции Клементи на две минуты дольше запланированного из-за того, что он использовал свои аварийные тормоза для остановки на станции в 7,50 утра, прежде чем его сбил другой поезд, идущий на восток, когда он не успел остановиться. В результате столкновения пострадали 156 пассажиров.

7 июля 2015 г. Отключение электропитания

В вечерние часы пик 7 июля 2015 г. услуги на линиях Восток-Запад и Север-Юг были временно нарушены из-за обнаружены массовые отключения питания на линии. Причиной поломки стали поврежденные изоляторы, из-за которых произошел сбой в подаче электроэнергии. За это нарушение, которое доставило неудобства 413 000 пассажиров, LTA наложило на SMRT «рекордный» штраф в размере 5,4 млн сингапурских долларов.

22 марта 2016 г. погибли сотрудники

Около 11.08 22 марта 2016 г. два SMRT стажера по ремонту путей были убиты после того, как поезд C151 приближался к станции Пасир Рис, что привело к временной задержке обслуживания между Танах Мера и Пасир Рис в течение примерно 2,5 часов и затронули не менее 10 000 пассажиров.

Согласно отчету, два стажера присоединились к SMRT в январе 2016 года и работали техническими специалистами в бригада из 15 сотрудников во главе с начальником, которой было поручено спуститься на рельсы, чтобы расследовать сигнал тревоги, вызванный возможной неисправностью сигнального оборудования рядом со станцией. Оператор сообщил, что им был предоставлен доступ к путям, но они не координировали свои действия с сигнальным подразделением на станции, чтобы гарантировать, что поезда не могут двигаться в том районе, где находилась команда.

Патрик Натан, вице-президент SMRT, пообещал, что «SMRT рассмотрит все протоколы безопасности, особенно те, которые касаются доступа к путям». Генеральный директор SMRT Десмонд Куек извинился за инцидент и сказал, что SMRT расследует, как «[двое мужчин] были сбиты поездом». SMRT уволила инженера, который руководил командой, и машиниста поезда, который был задействован на месте аварии.

2 декабря 2016 года компания SMRT была официально обвинена в неспособности обеспечить соблюдение ее сотрудниками утвержденных операционных процедур при доступе к рельсам; Затем 28 февраля 2017 года SMRT был признан виновным по предъявленным им обвинениям и был оштрафован на 400 000 сингапурских долларов. Расследование все еще продолжается в отношении двух мужчин, Тео Ви Киат (директора SMRT по операциям контроля) и Лим Сай Хенга, обвиненных в происшествии.

Столкновение поездов и задержки 15 ноября 2017 года

A Второе столкновение поезда произошло 15 ноября 2017 года примерно в 8.18 утра, когда два поезда C151A столкнулись на станции метро Joo Koon. Из-за неисправности поезда первый поезд, идущий в направлении Туас Линк, остановился на станции. Через минуту второй поезд остановился позади первого и затем «неожиданно двинулся вперед», что привело к столкновению. 38 человек, включая двух сотрудников SMRT, были госпитализированы.

Движение поездов между станциями Туас Линк и Джу Кун было временно приостановлено в обоих направлениях на два часа в день сам и весь день 16 ноября 2017 года, в результате чего поезда, идущие в западном направлении, будут временно останавливаться в Джу Кун.

Обновленная информация от Управления наземного транспорта (LTA) SMRT 16 ноября 2017 г. заявили, что LTA и SMRT решили изолировать на срок до одного месяца операции расширения Туас-Запад, который работает по новой системе сигнализации, от остальной части линии Восток-Запад, которая работает по старой системе сигнализации. система, позволяющая инженерам LTA проводить дальнейшие проверки качества вместе с Thales. Когда произошло столкновение, поезд переключал системы. Поезда на этой линии возобновились 20 ноября с продлением Туас-Вест между Гуль-Серкл и Туас-Линк с использованием новой системы сигнализации и участка между Пасир Рис и Джу Кун вместе с филиал аэропорта Чанги продолжает работать на старой системе сигнализации. Железнодорожное сообщение между Джу Кун и Гуль Серкл было временно приостановлено до его возобновления 28 мая 2018 года; Между остановками курсирует бесплатный автобус, курсирующий между двумя станциями. Непрерывное обслуживание между Pasir Ris и Gul Circle возобновилось 28 мая 2018 года с постоянной активацией новой системы CBTC; После инцидента на отдельных участках линии Север-Юг или Восток-Запад должны были проводиться работы по обновлению путей с закрытием в начале выходных и открытием станций позже.

Станции

Восточно-Западная линия :

Пасир Рис - Туас Линк

Линия аэропорта Чанги :

Танах Мера - Аэропорт Чанги

Карта маршрута MRT EW.svg Названия станций линии Восток-Запад
Номер станцииНазвание станцииИзображениеInterchange/Notes
EW1CR5CP1Pasir Ris PasirRisMRTStation.JPG Обмен с линией Cross Island (2029 г.) и Punggol Extension (2031)
EW2 = DT32Tampines Ew2tampines mrt stn.jpg Подключено к центральной линии
EW3Симей EW3 Simei Platform A.jpg
EW4 CGТанах Мера Платформа станции метро Tanah Merah 20121111.jpg Межплатформенный транспортный узел с поездами до станций Expo или аэропорта Чанги.

Линия Томсон - Восточное побережье (2040) после преобразования ветки Чанги. Линия Changi Branch будет преобразована в TELe к 2040 году.

EW5Bedok Bedok MRT.JPG
EW6Kembangan EW6 Kembangan MRT Platform.jpg
EW7Eunos EW7 Eunos MRT Station.jpg
EW8 CC9Пайя Лебар EW8 Paya Lebar MRT Platform.jpg Развязка с Круговой линией
EW9Алджуниед EW9 Aljunied Platform B.jpg
EW10Калланг KAL PLAT.JPG
EW11Лаванда Lavender MRT.JPG
EW12 DT14Bugis Bugis MRT 3.JPG Interchange с линией Downtown
EW13 NS25City Hall EW13 Платформа мэрии B.jpg Cross-Platform Interchange с линия Север-Юг
EW14 NS26Raffles Place EW14 Raffles Place Platform A.jpg Межплатформенная развязка с линией Север-Юг
EW15Танджонг Пагар EW15 Tanjong Pagar Platform A.jpg
EW16 NE3 TE17Outram Park EW16 Outram Park Platform B.jpg Обмен с линией Северо-Восток и Линия Томсон - Восточное побережье (2021)
EW17Тионг Бару Tiong Bahru MRT 2.JPG
EW18Редхилл RedHillMRTfromAbove.jpg
EW19Квинстаун Станция MRT Queenstown.JPG
EW20Содружество Платформа Содружества EW20 A C151b.jpg
EW21 CC22Buona Vista EW21 Bouna Vista EWL platform.jpg Обмен с кольцевой линией
EW22Dover EW22 Dover Platform B. jpg Заправочная станция
EW23Clementi EW23 Clementi.jpg
EW2 4 NS1 JE5Jurong East Станция метро EW24 Jurong East с PSDs.jpg Межплатформенная развязка с линией Север-Юг. Развязка с Линия области Джуронг (2027)
EW25Китайский сад EW25 Китайский сад, выход B.jpg
EW26Lakeside EW26 Lakeside Platforms.jpg
EW27 JS8Boon Lay Ew27 Boon Lay.jpg Обмен с Линия региона Джуронг (2026)
EW28Pioneer PNnite.JPG
EW29Джу Кун Платформы Joo Koon A и B.JPG
EW30Гуль Серкл Gul Circle station.jpg
EW31Туас Кресент Tuas Crescent station.jpg
EW32Tuas West Road EW32 Tuas West Road Platform lev el.jpg
EW33Tuas Link EW33 Tuas Link platform.jpg
Линия аэропорта Чанги (CGL)

Услуга будет переведена на линию Thomson-East Coast (в стадии изучения, будет готова к 2040 году)

CG1 DT35Expo CG1 Expo EWL MRT Platforms.jpg Обмен с линией Центр города
CG2Аэропорт Чанги Платформа станции метро Changi Airport.JPG

SMRT, используемый для управления сектором филиала Танах Мера в аэропорт Чанги в качестве прямого рейса из Бун Лэй с 18 ноября 2001 г. по 22 июля 2003 г., когда он был заменен на маршрутное такси. К 2040 году линия аэропорта Чанги (CAL) будет преобразована в линию Томсон - Восточное побережье.

Подвижной состав
Слева - 2 поезда Siemens C651 и 2 поезда Kawasaki C751B в депо Улу Пандан. C151b на станции Chinese Garden.

В настоящее время на восточно-западной линии курсируют пять моделей подвижного состава. Это: C151, самый старый подвижной состав, который был введен в эксплуатацию одновременно с открытием линии в 1987 году, а также C651, C751B, C151A и C151B, которые были представлены в более поздние годы. Эти модели подвижного состава были введены для увеличения пропускной способности линий Север-Юг и Восток-Запад, чтобы справиться с растущим пассажиропотоком.

Восточно-западная линия и северная южная линия использовали идентичный подвижной состав вплоть до недавнего времени, когда C151A был временно отстранен от эксплуатации на северной южной линии в период с января 2012 года по ноябрь 2013 года из-за сбоев в работе поездов 2011 года. C151B, который был представлен в апреле 2017 года, не начал коммерческое обслуживание на всем протяжении EWL до тех пор, пока линия не испытала систему сигнализации CBTC в мае 2018 года.

По состоянию на конец 2020 года C151, C651, C751B и C151A составляют значительную часть парка коммерческих услуг для EWL с меньшим количеством поездов C151B. C151C, несмотря на то, что он был представлен 30 сентября 2018 года, в настоящее время не работает на EWL.

CR151, будут поступать партиями с 2021 года и постепенно заменят поезда C151 первого поколения.

Эти поезда отправляются из трех депо вдоль линии, Депо Улу Пандан между Восточным Джуронгом и Клементи, Депо Чанги около Танах Мера и Депо Туас расположено около Туас Линия.

Управление поездом
Двери полуплатформы установлены на станции Танах Мера

Восточно-западная линия в настоящее время оборудована Thales SelTrac Управление поездом на основе связи (CBTC) движущийся блок система сигнализации с автоматическим управлением поездом (ATC) в Автоматическая работа поезда (ATO) GoA 3 (DTO). Подсистемы состоят из автоматической защиты поездов (ATP) для управления скоростью поезда, NetTrac MT Automatic Train Supervision (ATS) для отслеживания и планирования движения поездов и компьютерной системы блокировки (CBI). Это предотвращает установку неверных точек сигнала и отслеживания.

Старая система сигнализации была выведена из эксплуатации с августа 2018 года и была завершена 23 ноября 2018 года. Она состоит из Westinghouse fixed блочная система сигнализации с автоматическим управлением поездом (ATC) под автоматическим движением поезда (ATO) GoA 2 (STO). Подсистемы состоят из автоматической защиты поездов (ATP) для управления скоростью движения поездов, автоматического контроля движения поездов (ATS) для отслеживания и планирования движения поездов и системы блокировки реле, которая предотвращает неправильный сигнал и точки пути. установить.

Участок пути между станциями Pioneer и Tuas Link был оборудован новой системой сигнализации, которая была введена в действие в июне 2017 года. Поскольку участок пути между Pioneer и Joo Koon поддерживает «смешанный режим» обеих сигнализаций поездам, заканчивающимся в Джу Кун или Туас Линк, придется изменить режимы сигнализации на станции метро Pioneer, поскольку поезда, заканчивающиеся в Джу Кун, будут двигаться к обратному разъезду, который был построен как часть TWE, который только поддерживает новую систему сигнализации. Поезда, идущие на восток в направлении Пасир Рис, должны будут вернуться к старой системе сигнализации на станции метро Pioneer. Эта процедура была удалена после столкновения поездов на Джу Куне, когда поезда останавливались в Джу Куне. Новая система сигнализации была полностью введена в эксплуатацию 28 мая 2018 года.

Автоматические полноразмерные двери-ширмы от Westinghouse изначально были установлены на всех станциях метро с момента открытия, а половинные к августу 2011 года на надземных станциях были установлены двери-ширмы платформы, производимые подразделением ST Engineering Electronics. Станции расширения Tuas West имеют половинную высоту экранных дверей платформы от Fangda с момента их открытия.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Линия MRT Восток-Запад.
Последняя правка сделана 2021-05-18 04:52:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте