NS25 EW13 . City Hall. 政府 大厦. நகர மண்டபம். Мэрия | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция Mass Rapid Transit (MRT) | ||||||||||||||||
Выход B станции MRT City Hall с St Andrew's Собор на заднем плане. | ||||||||||||||||
Местоположение | 150 North Bridge Road. Сингапур 179100 | |||||||||||||||
Координаты | 1 ° 17′35,66 ″ N 103 ° 51′7,99 ″ E / 1.2932389 ° N 103.8522194 ° E / 1.2932389; 103,8522194 Координаты : 1 ° 17'35,66 ″ N 103 ° 51'7,99 ″ E / 1,2932389 ° N 103,8522194 ° E / 1,2932389; 103.8522194 | |||||||||||||||
Обслуживается | поездами SMRT (SMRT Corporation ) | |||||||||||||||
Линия (и) | Северная Южная линия Восточно-Западная линия | |||||||||||||||
Платформы | 4 (2 островные платформы ) | |||||||||||||||
Пути | 4 | |||||||||||||||
Соединения | CC3 Эспланада | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Тип конструкции | Подземный | |||||||||||||||
Уровни платформы | 2 | |||||||||||||||
Парковка | Да (Raffles City ) | |||||||||||||||
Велосипедное хозяйство | No | |||||||||||||||
Доступ для инвалидов | Да | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыт | 12 декабря 1987 г.; 32 лет назад (1987-12-12) | |||||||||||||||
Электрифицирован | Да | |||||||||||||||
Предыдущие названия | Сент-Эндрюс | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Location | ||||||||||||||||
City Hall Станция City Hall в Сингапуре |
Станция MRT City Hall - это метро Mass Rapid Transit (MRT) в пересадочная станция на линиях Север-Юг (NSL) и Восток-Запад (EWL) в районе Downtown Core в Сингапуре. Он расположен под Стэмфорд-роуд, на перекрестке с Норт-Бридж-роуд и Сент-Эндрюс-роуд. Станция расположена рядом с ратушей (в честь которой и названа станция), Raffles City, Padang, собором Святого Андрея и Кенотаф.
Станция является одной из первых станций, открывшихся в сети, и открылась 12 декабря 1987 года, когда линия Север-Юг простиралась от Тоа Пайох до Outram Park. станция. Межплатформенные переводы между NSL и EWL начались 4 ноября 1989 г., когда сеть MRT оперативно разделилась после завершения продления восточной линии до станции Танах Мера. Благодаря своему расположению в центре Civic District и многочисленным достопримечательностям в окрестностях, станция City Hall является одной из самых загруженных станций метро в Сингапуре.
Станция изначально называлась Сент-Эндрюс до строительства станции. Позже в 1982 году он был переименован в мэрию по историческим причинам. Контракт 107B на строительство станции мэрии был присужден совместному предприятию Nishimatsu-Lum Chang на сумму 77,7 миллиона сингапурских долларов (56,3 миллиона долларов США) в мае 1984 года. Церемония строительства станции состоялась 7 сентября 1984 года. По большей части христианская церемония, собравшиеся молились за безопасность строителей, успешное завершение строительства станции, безопасность Собора и благословения для тех, кто пользуется станцией.
Строительство туннелей между мэрией и станциями Raffles Place было трудным, так как туннель должен проходить под рекой Сингапур, которая в то время все еще была загрязнена и делала почву кислой. Затем для туннеля была внедрена интегрированная система гидроизоляции, так как система не должна подвергаться воздействию кислых условий почвы и должна быть эффективной и быстрой системой, чтобы избежать задержек из-за приливных условий. Некоторые части реки Сингапур нужно было «осушить» поэтапно, чтобы облегчить строительство туннелей MRT. перемычка из шпунтовых свай была использована для дренажа реки, чтобы обеспечить возможность поэтапного строительства методом «разрезать и закрыть». Строительство велось в два этапа: 20 метров (66 футов) от берега реки на участке иммиграционного департамента и оставшиеся 70 метров (230 футов) с другой стороны.
Станция открылась 12 декабря 1987 г. и позже стал пересадочной станцией между линиями Восток-Запад и Север-Юг после операционного разделения 4 ноября 1989 года.
Управление наземного транспорта (LTA) объявило о планах строительства нового подземный переход между вокзалом и реконструированным Капитолием Сингапура. Строительные работы на линии метро и на входе в новую станцию начались в четвертом квартале 2014 года и завершились в первом квартале 2015 года.
Во время строительства 26 мая 1985 г. на месте произошел оползень из-за обрушения 20-метровой (66 футов) стены, поддерживающей раскопки. Те, кто находился в соседнем соборе Святого Андрея, были эвакуированы в качестве меры предосторожности, поскольку собор может обрушиться. В конце концов, собор был объявлен безопасным для использования, и 2 июня работа возобновилась, при этом прихожанам посоветовали не использовать половину собора рядом с местом. 10 декабря на стройке станции скончался японский бригадир-шахтер, упав насмерть. Мужчина стал четвертым погибшим при строительстве сети метро. Расследование показало, что это был полностью несчастный случай с соблюдением всех мер безопасности.
5 июня 2008 года 280 молодых людей провели ночь в мэрии, чтобы узнать, как действовать в аварийной ситуации в железнодорожном туннеле. Во время этого учения произошел имитационный взрыв бомбы, и они учатся активировать трапы для выхода из состава на обоих концах поезда и эвакуироваться в безопасное место через аварийную шахту. Студенты также использовали предметы из своих готовых сумок, чтобы «пережить» нападение.
Эта станция была частью серии сбоев в работе поезда MRT в 2011 году 15 и 17 декабря 2011 года, вызванных перекосом поездов. башмаки токоприемника, которые собирают энергию от третьего рельса, и самого третьего рельса. Это были два самых крупных сбоя в работе метро в Сингапуре на момент происшествия.
6 июля 2012 года примерно в 13:30 на станции произошел сбой в электроснабжении и отключение электричества, в результате чего платформы поездов, следующих на север и запад, развернулись. черный. Также перестали работать кондиционеры и эскалаторы. Сразу после происшествия было включено аварийное освещение. Однако на поездах инцидент не повлиял. Освещение постепенно восстанавливалось с 14.00 и вернулось к нормальному к 15.15.
Схема проезда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Верхний уровень (B2) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нижний уровень (B3) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция состоит из трех уровней с двумя уровнями островных платформ. Мэрия - одна из двух парных межплатформенных развязок между линиями восток-запад и север-юг. На EWL станция находится после Bugis, а на NSL - после станции Dhoby Ghaut. Обе линии продолжаются и меняются на станции Raffles Place. Код станции - EW13 NS25, как показано на официальных картах.
Перед восточным продолжением до станции Танах Мера и южным продолжением Марина Бэй 4 ноября 1989 г. были сквозные перевозки от станций Ишунь до Lakeside. За несколько дней до открытия, 28 октября, были начаты учения по пересадке, чтобы пассажиры могли ознакомиться с перемещением между двумя службами: пассажиры из Ишуня должны были выходить либо на Raffles Place, либо в мэрии, чтобы продолжить свое путешествие в Lakeside, или наоборот. Сотрудники MRTC (Mass Rapid Transit Corporation) были размещены на платформах, чтобы помочь пассажирам пригородных поездов, в дополнение к рекламным кампаниям MRTC и SMRT о трансферах.
Настенная роспись из стекловидной эмали Саймона Вонг выставлен на этой станции как часть комиссии MRTC в размере 2 миллионов сингапурских долларов (1,45 миллиона долларов США) на работы на шести станциях MRT вдоль NSL. Фреска отражает темы управления, правосудия и администрации станции.
Мэрия - одна из четырех станций метро, появившихся в оригинале и "Уникально сингапурском издании" настольная игра Монополия.