Комплексное депо Восточного побережья

редактировать
Комплексное депо Восточного побережья
Местоположение
МестоположениеВерхняя Чанги-Роуд Восток, Сингапур
Координаты1 ° 19'38 ″ N 103 ° 57'26 ″ E / 1,32736 ° N 103,95734 ° E / 1,32736; 103,95734 Координаты : 1 ° 19'38 ″ N 103 ° 57'26 ″ E / 1,32736 ° N 103,95734 ° E / 1,32736; 103.95734
Характеристики
Оператор (и)Поезда SMRT (SMRT Corporation ) (EWL TEL). Транзит SBS DTL (ComfortDelGro Corporation ) (DTL)
ТипНадземный (EWL). Обычный (TEL). Подземный (DTL)
ДорогиUpper Changi Road East
Подвижной составC651. C751B. C151A. C151B. C151C. CR151. C951 / C951A. CT251
Обслуживаемые маршрутыEWL East West Line (2024). DTL Downtown Line (2024). TEL Линия Томсон - Восточное побережье (2024 г.)
История
Открытие2024 г. (В стадии строительства)

Комплексное депо Восточного побережья (Китайское : 东 海岸 综合 车厂 / 東 海岸 綜合 車廠; Малайский : Депо Берсепаду Восточное побережье) - это будущее интегрированное автобусное и железнодорожное депо, расположенное в Чанги, которое будет обслуживать East West Line, Downtown Line и Thomson-East Coast Line из Mass Rapid Transit (MRT) в Сингапуре.

Депо с ожидаемой датой завершения 2024 г., будет расположен рядом с нынешним участком Депо Чанги, который будет снесен. Это будет первое депо MRT в Сингапуре, обслуживающее 3 линии MRT, а также второе депо, которое будет интегрировано с автобусным парком в Сингапуре после Tuas West Depot на East West Line. Предполагается, что при таком дизайне будет сэкономлено 44 гектара земли, что эквивалентно примерно 60 футбольным полям, учитывая, что Сингапур - страна с дефицитом земли. Депо сможет принять около 200 поездов разной длины и длины, а также 550 автобусов.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Описание
    • 2.1 Железнодорожное депо
    • 2.2 Автобусное депо
  • 3 Источники
История

Контракт T301 на строительство интегрированного депо Восточного побережья, приемных туннелей и связанных с ним объектов был присужден GS Engineering Construction Corporation на сумму 1,99 млрд сингапурских долларов в марте 2016 года. Строительство началось в 2016 году и завершилось в 2024 году.

Описание

Комплексное депо Восточного побережья состоит из многоуровневого железнодорожного депо и многоуровневого автобусного депо.

Железнодорожное депо

Железнодорожное депо будет иметь три уровня, содержащих три отдельных депо для трех разных линий MRT. Подземная часть будет включать в себя депо с 66 путями для линии центра города и будет введена в эксплуатацию после открытия Этапа 3e линии. На незатронутом участке будет размещено депо с 62 путями для будущего строительства Томсон-Восточное побережье, которое будет использоваться после завершения 5-го этапа строительства. Наконец, на приподнятой части будет размещено депо с 72 путями для восточно-западной линии, которое заменит существующее депо Чанги. Все три депо будут работать независимо друг от друга, впервые в Сингапуре, и будут спроектированы таким образом, чтобы иметь возможность принимать поезда разной длины на 3, 4 и 6 линий соответственно.

Объект будет расположен между станцией Expo и станцией Tanah Merah на восточно-западной линии, между станцией Xilin и Sungei Станция Бедок на линии Даунтаун и рядом со станцией Сунгей Бедок на линии Томсон-Восточное побережье.

Автобусное депо

Автобусное депо представляет собой отдельное трехэтажное строение, расположенное рядом с вокзалом на том же участке. Подобно Автобусный парк Сун Ли и Автобусный вокзал Вудлендс, он будет содержать мастерские на первом уровне, а на двух верхних уровнях будут места для парковки.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 04:29:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте