Линия MRT Томсон – Восточное побережье

редактировать
Линия массового скоростного транспорта (MRT) в Сингапуре

MRT Singapore Destination 13.png MRT Singapore Destination 14.png . Линия Томсон – Восточное побережье
ThomsonEastCoastLineLogo.png
TE1 Woodlands North.JPG TEL-платформы Станция MRT Woodlands North.
Обзор
Родное имяМалайский : Laluan MRT Thomson-Pesisir Timur. Китайский : 汤 申 - 东 海岸 地铁 线 / 汤东 地铁 线. Тамил : தாம்சன் - ஈஸ்ட் கோஸ்ட் எம்ஆர்டி வழி
СтатусРаботает (стадия 1). На стадии тестирования (стадия 2). На стадии строительства ( Этапы 3-5). В стадии планирования (расширение до аэропорта Чанги )
ВладелецУправление наземного транспорта
РегионСингапур
ТерминиВудлендс Север. Вудлендс Юг (до начала 2021 года)
Станции32 (3 работают, 6 тестируются, 23 строятся)
Сервис
ТипБыстрый транзит
СистемаMass Rapid Transit (Сингапур)
Услуги1
Оператор (ы)SMRT Trains Ltd (SMRT Corporation )
Депо (а)Мандай. Восточное побережье (Будущее)
Подвижной составCT251
Ежедневно избавляться чл28,517 (июль 2020 г.)
История
Планируемое открытие2021 (Этап 2 и 3). 2023 (Этап 4). 2024 (Этап 5). 2027 (станция метро Founders 'Memorial ). 2040 (расширение до аэропорта Чанги )
Открыт31 января 2020 года; 9 месяцев назад (2020-01-31) (Этап 1)
Технический
Протяженность линии4,2 км (2,6 мили) (Эксплуатация). 38,8 км (24,1 мили) (В процессе строительства)
ХарактерПолностью подземный
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина
Электрификация 750 V DC Третий рельс
Рабочая скорость90 км / ч (56 миль / ч)
Карта маршрута
Линия MRT Thomson-East Coast
Легенда
Стрелка влево Букит Чагар
TE1 RTSWoodlands North
Стрелка влево Jurong East - South Pier Стрелка вправо
TE2NS9Woodlands
TE3Woodlands South
Депо Мандаи
Река Селетар
TE4Спринглиф
Скоростная автомагистраль Селетар
TE5Лентор
TE6Мэйфлауэр
Река Калланг
Авиационный паркСтрелка вправо
TE7 CR13Брайт-Хилл
TE8Аппер Томсон
Доби Гаут Стрелка вправо
TE9CC17Калдекотт
Стрелка влево HarbourFront
TE10Маунт-Плезант
Скоростная автомагистраль острова Пэн
Рочор-Ривер
Стрелка влево Букит-Панджанг - Экспо Стрелка вправо
TE11DT10Стивенс
TE12Napier
TE13Orchard Boulevard
Jurong East Стрелка вправо
TE14NS22Orchard
Marina South Pier Стрелка вправо
TE15Great World
Сингапур River
TE16Havelock
Central Expressway
Стрелка влево Tuas Link
TE17EW16NE3Outram Park
Стрелка влево HarbourFront - Punggol Стрелка вправо
TE18Максвелл
Пасир Рис Стрелка вправо
TE19Шентон Уэй
Стрелка влево Южный пирс Марины - Джуронг Ист Стрелка вправо
Стрелка влево Харборфронт- Стадион Стрелка вправо
TE20NS27 CE2Марина Бэй
TE21Марина Саут
TE22Сады у залива
Водохранилище Марина
TE22AМемориал основателей
Восток Coast Parkway
TE23Tanjong Rhu
TE24Katong Park
TE25Tanjong Katong
TE26Marine Parade
канал Siglap
TE27Марин Террас
TE28Сиглап
TE29Бэйшор
TE30Бедок Саут
TE31 DT37Сунгей Бедок
Бедок Ривер
Депо Восточного побережья
Букит ПанджангСтрелка вправо
Будущее расширение до Т5 аэропорта Чанги
Эта диаграмма:
  • вид
  • talk

Линия Томсон – Восточное побережье (TEL ) - это линия Mass Rapid Transit (MRT) средней пропускной способности, разрабатываемая в Сингапуре. Он окрашен в коричневый цвет на карте железных дорог, он полностью находится под землей и обслуживает 32 станции протяженностью более 43 километров (27 миль) и будет одной из самых длинных линий без водителя скоростного транспорта в мире. Он будет проходить по объединенному коридору север-юг и восток-запад, начиная с севера в Вудлендс город, проходя через Аппер-Томсон и города Анг Мо Кио и Бишан, прежде чем направиться на юг к Орчард Роуд и Марина Бэй, затем на восток вдоль восточного побережья через Калланг, Морской парад и Бедок Юг, прежде чем закончиться на Верхнем Восточном побережье.

Линия была объявлена ​​Управлением наземного транспорта 15 августа 2014 года в результате слияния ранее запланированных линий Thomson (TSL) и Восточного региона (ERL). К тому времени в январе 2014 года началось строительство линии Thomson. Открытие линии планируется в 5 этапов, с открытием этапа 1 (от Woodlands North до Woodlands South станций). 31 января 2020 года и открытие 5-го этапа (от станций Bedok South до Sungei Bedok ) в 2024 году. В январе 2019 года была открыта станция заполнения Founders 'Memorial объявлено, и LTA рассматривает возможность интеграции отделения аэропорта Чанги в TEL. Ожидается, что после полного открытия он будет обслуживать около 500 000 пассажиров ежедневно в первые годы, а в долгосрочной перспективе вырастет до одного миллиона пассажиров ежедневно. Это четвертая линия MRT, которой управляет SMRT Trains Ltd, а также четвертая линия, полностью автоматизированная и не имеющая водителя, . Линия в настоящее время обслуживается Депо Мандай, еще одно депо Комплексное депо Восточного побережья откроется в 2024 году, и услуги обслуживаются поездами CT251.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Участок Томсона
    • 1.2 Участок Восточного побережья
    • 1.3 Слияние
    • 1.4 Расширение линии Томсон – Восточное побережье
  • 2 Сеть и операции
    • 2.1 Станции
  • 3 Поезд control
  • 4 Подвижной состав
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Thomson stretch

Строительство TEL на станции Woodlands.

Линия Thomson было впервые объявлено 25 января 2008 года. В 2010 году было выпущено несколько пакетов консультационных услуг по архитектуре и проектированию, которые указывают на увеличение количества станций с 18 в первоначальном объявлении до нынешних 22 и протяженность линии с 27 до 30 км (с 17 до 19 миль).

Управление наземного транспорта объявило 16 июня 2011 г. местонахождение депо для линии, строительство которой должно было начаться в конце 2 012. Он также объявил Woodlands в качестве развязки с существующей линией Север-Юг и дополнительной станцией, расположенной рядом с Republic Polytechnic.

. 29 августа 2012 года было объявлено крайний срок линии Thomson был перенесен на 2019 год, а не на ориентировочный график на 2018 год, объявленный в Генеральном плане наземного транспорта. Срок сдачи линии был перенесен на январь 2020 года по состоянию на 19 сентября 2019 года. Линия официально открылась 31 января 2020 года.

Строительство линии Thomson началось в январе 2014 года.

Состоялась церемония закладки фундамента. место 27 июня того же года по адресу Woodlands. Все названия рабочих станций были подтверждены как окончательные названия, за исключением станции Син Мин, которая была изменена на Брайт-Хилл.

. ​​Кроме того, ящик станции, расположенный между Спринглифом и станцией Лентора, названный «Тагор», предположительно является Станция MRT, как только район будет достаточно развит, похож на Хьюм на центральной линии и Букит Браун на кольцевой линии.

Первый этап строительства. линия, охватывающая Вудлендс Север, Вудлендс и Вудлендс Юг, была введена в эксплуатацию 31 января 2020 года и в настоящее время проходит на трассе длиной 4,2 км.

Участок Восточного побережья

Строительная площадка станции Марин Парад.

Линия Восточного региона (ERL) была впервые объявлена ​​23 октября 2001 года. По предварительным планам, ERL должна была представлять собой прямоугольную петлю длиной 40 километров. это дополнило бы существующую линию Восток-Запад и улучшило бы поездки между городами и внутри города в восточном регионе. Он должен был обогнуть районы Джалан Бесар и Восточное побережье, пересекая круговую линию и другие линии по пути, принося пользу жителям Тампинса, Бедока, Марин-Парада, Макферсона и Каки Букита. Северная часть линии Восточного региона переименована в линия центра города, этап 3, тогда как южная часть линии Восточного региона переименована в участок Восточного побережья линии Томсон - Восточное побережье. Sungei Bedok стал транспортной развязкой между линиями Даунтаун и Томсон-Восточное побережье.

11 июля 2012 года Жозефина Тео, государственный министр, Министерство финансов и Министерство транспорта, объявила, что Управление наземного транспорта начинает консультирование по вопросам архитектуры и проектирования. исследования для линии Восточного региона, которая в конечном итоге соединится с линией Томсона.

Директор железнодорожных служб Управления наземного транспорта, Мелвин Тонг, заявил 29 мая 2013 года в Modern Конференция железных дорог о планах продления линии Восточного региона до будущего аэропорта Чанги Терминал 4, который в то время был готов к 2017 году, но 1 июня того же года наземный транспорт Власти пояснили, что линия Восточного региона не будет обеспечивать соединение метро с запланированным Терминалом 4. 30 августа того же года государственный министр транспорта Жозефина Тео обнародовала планы, согласно которым он будет связан с будущим аэропортом Чанги. Терминал 5, мега-терминал, который после завершения станет крупнейшим терминалом в Сингапуре

Слияние

График открытия станций TEL
ДатаСобытие
31 января 2020 годаЭтап 1: Woodlands North - Woodlands South
Q1 2021Этап 2: Springleaf - Caldecott
2021Этап 3: Маунт Плезант - Сады у залива
2023Этап 4: Танджонг Ру - Бэйшор
2024Этап 5: Бедок Южный - Сунгей Бедок
2027Открытие станции заполнения Мемориал основателей
2040Возможное включение филиал аэропорта Чанги (Танах Мера - аэропорт Чанги )

Линия Восточного региона была объединена с линией Томсон 15 августа 2014 года, чтобы сформировать линию Томсон - Восточное побережье, расширяя проект с трех до пяти этапов, с еще девятью станциями.

Церемония закладки первого камня участка Восточного побережья состоялась в Marine Parade 21 июля 2016 года. Все названия рабочих станций, включая Xilin на продолжении линии Downtown, были подтверждены в качестве окончательных названий, за исключением станции Амбер, которая была изменена на Танджонг Катонг. Власти также рассматривают возможность продления линии Томсон – Восточное побережье до всех терминалов аэропорта Чанги, включая будущий Терминал 5, объявил министр транспорта Хоу Бун Ван.

SMRT Trains Ltd. назначен оператором линии 15 сентября 2017 года.

28 августа 2019 года Управление наземного транспорта заключило контракт с несколькими предприятиями, не осуществляющими проезд, вдоль линии, с Asiaray Connect заключил контракт на рекламу и консорциум, состоящий из SMRT Experience, JR Business Development SEA и Alphaplus Investments, назначенных для управления торговыми площадями. Это первый случай, когда LTA передало на аутсорсинг эти услуги, не связанные с тарифами.

Станция Танах Мера, которая станет конечной точкой линии, когда ветвь до станции аэропорта Чанги будет преобразована в часть TEL.

19 сентября того же года министр транспорта Кхоу Бун Ван сообщил, что открытие первого этапа линии Томсон – Восточное побережье от Woodlands North на Станции Woodlands South были перенесены на январь 2020 года с ориентировочного времени 2019, объявленного ранее, впоследствии подтвержденного как 31 января 2020 года. Киоски самообслуживания были установлены на всех станциях TEL MRT и будут развернуты на всех станциях.

11 января 2020 года SMRT и LTA организовали день открытых дверей для первой очереди линии, а 31 января 2020 года открытие второй очереди было отложено до открытия первой очереди. квартал 2021 года в результате в основном из-за остановки строительных работ в период выключателя d, а также карантин и тестирование всех иностранных рабочих в общежитиях.

Продление линии Томсон – Восточное побережье

ДСС объявило, что продолжаются исследования возможности продления срока Линия Томсон – Восточное побережье от Сунгей Бедок до терминала 5 аэропорта Чанги либо напрямую, либо через станцию ​​метро аэропорта Чанги, заканчиваясь в деревне Чанги. 25 мая 2019 года было подтверждено, что он будет расширен до Терминала 5 аэропорта Чанги, строительство которого начнется в 2020 году, и аэропорта Чанги. Участок железнодорожной сети между Танах Мера и аэропортом Чанги на линии Восток-Запад будет преобразован в часть расширения. Ожидается, что строительство пристройки начнется после 2022 года, а железнодорожное сообщение начнется к 2040 году.

Сеть и операции
Географически точный маршрут TEL.

Станции

Номер станцииНазвание станцииImageInterchange/Notes
TE1RTSWoodlands North TE1 Woodlands North station.jpg Возможный обмен с системой быстрого транзита Джохор-Бару - Сингапур ( Future)
TE2 NS9Woodlands Tel-Woodlands-Platform.jpg Interchange с линией North South
TE3Woodlands South Thomson-East Coast Line Woodlands South station.jpg Текущий южный конец линии до тех пор, пока не откроется этап 2 в первом квартале 2021 года.
Этап 2 (в стадии тестирования, будет готов к первому кварталу 2021 года)
TE4Springleaf Вход на станцию ​​MRT TE4 Springleaf близится к завершению.jpg
TE5Lentor Lentor MRT Exit July 2020.jpg
TE6Mayflower
TE7 CR13Bright Hill TE7 Bright Hill Under Construction.jpg Обмен с линией Cross Island (2029)
TE8Upper Thomson TE8 Upper Thomson MRT Вход на станцию ​​близится к завершению 1.jpg
TE9 CC17Caldecott CC17 TE9 Caldecott Site 20200801 200244.jpg Обмен с Круговой линией
Этап 3 (в стадии строительства, будет готов к 2021 году)
TE10Гора t Pleasant
TE11 DT10Stevens Развязка с центральной линией
TE12Napier TE12 Napier MRT Under Construction 1.jpg
TE13Orchard Boulevard
TE14 NS22Орчард Обмен с линией Север-Юг
TE15Большой мир
TE16Хэвлок
TE17 EW16 NE3Outram Park TE17 Outram Park в стадии строительства.jpg Развязка с линией восток-запад и северо-восточной линией
TE18Максвелл Строительная площадка TE18 Maxwell MRT.jpg
TE19Shenton Way
TE20 NS27 CE2Marina Bay Строительная площадка TE20 Marina Bay 1.jpg Обмен с Север-Юг и Кольцевая линия расширение
TE21Марина Юг TE21 Marina South вдоль Marina Boulevard.jpg
TE22Сады у залива TE22 Gardens by the Bay near Marina Barrage.jpg
Заполняющая станция (строится, будет готова к 2027 году)
TE22AМемориал основателей Откроется в тандеме с Мемориалом основателей в 2027 году.
Этап 4 (строится, будет готов к 2023 году)
TE23Tanjong Rhu TE23 Tanjong Rhu MRT в стадии строительства 20200923 110726.jpg
TE24Katong Park Строительство метро TE24 Katong Park 20200923 110851.jpg
TE25Tanjong Katong TE25 Tanjong Katong Under Construction.jpg
TE26Marine п arade TE2 6 Marine Parade.jpg
TE27Marine Terrace TE27 Marine Terrace station.jpg
TE28Siglap TE28 Siglap Under Construction.jpg
TE29Bayshore TE29 Bayshore Construction site entry.jpg
Этап 5 (в стадии строительства, будет готов к 2024 году)
TE30Бедок Саут
TE31 DT37Сангей Бедок Развязка с линией Центр города
Продление линии Томсон-Восточное побережье. (расширение займет над линией аэропорта Чанги и, по прогнозам, будет готова к 2040 году)
Не объявленоНе объявленоСтанция в стадии планирования. Будет расположена в непосредственной близости от будущего аэропорта Чанги Терминал 5. Планируемая развязка с линией Кросс-Айленд
Не объявленоАэропорт Чанги
Не объявленоExpo Развязка с Центр города
Не объявленоТанах Мера Развязка с линией Восток-Запад
Управление поездом

Линия Томсон – Восточное побережье оборудована Alstom Urbalis 400 Управление поездом на основе связи (CBTC) подвижный блок система сигнализации с автоматическим Управление поездом (ATC) в разделе Автоматическое управление поездом (ATO) GoA 4 (UTO). Подсистемы состоят из автоматической защиты поездов (ATP) для управления скоростью движения поездов, системы автоматического контроля движения поездов (ATS) Iconis для отслеживания и планирования поездов и Smartlock компьютерной блокировки (CBI), которая предотвращает установку неверных точек сигнала и трека.

Alstom также будет поставлять защитные двери платформы для линии Томсон – Восточное побережье.

Подвижной состав
Первое поколение подвижного состава для линии Томсон – Восточное побережье., CT251, здесь, в депо Мандай.

Первое поколение подвижного состава, представленное на линии Томсон – Восточное побережье, - это CT251, построенное Kawasaki Heavy Industries CRRC Qingdao Sifang в Циндао, Китай. Эти поезда являются первыми в Сингапуре, которые имеют 5 дверей на вагон, полностью автоматизированы и не имеют водителя. 91 типа построены для обслуживания линии Томсон – Восточное побережье (TEL) и будущей системы скоростного транзита Сингапур – Джохор-Бару (RTS) . Поезда будут размещены в Депо Мандаи и в будущем Комплексном депо Восточного побережья (совместно с линиями Центр города и Восточно-Западная линия ).

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:33:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте