Станция MRT Marina Bay

редактировать
Чтобы узнать о станции, обслуживающей Marina Bay Sands, см. Станцию ​​метро Bayfront.

MRT Singapore Destination 10.svg  NS27  CE2 TE20     Марина Бэй 滨海 湾 மரீனா பே Марина Бэй
Станция массового скоростного транспорта (MRT)
NS27 CE2 Марина Бэй, выход A (1).jpg Выход А со станции Марина Бэй
Место нахождения 21 Park Street Singapore 018925 (NSL) 23 Park Street Singapore 018926 (CCL) 25 Park Street Singapore 018929 (TEL)
Координаты 1 ° 16′33,95 ″ с.ш. 103 ° 51′16,83 ″ в.д. / 1,2760972 ° с.ш.103,8546750 ° в. / 1.2760972; 103,8546750 Координаты : 1 ° 16′33,95 ″ с.ш. 103 ° 51′16,83 ″ в.д. / 1,2760972 ° с.ш.103,8546750 ° в. / 1.2760972; 103,8546750
Принадлежит Управление наземного транспорта
Управляется SMRT Trains Ltd ( Корпорация SMRT )
Линия (и)    Северная и Южная линия    Круговая линия    Томсон – Восточное побережье
Платформы 4 ( 2 островные платформы ) (2 U / C)
Треки 4 (6, когда построена линия Томсон – Восточное побережье)
Подключения Автобус, Такси
Строительство
Тип структуры Под землей
Глубина 38 м (когда построена линия Томсон – Восточное побережье)
Уровни платформы 2 (4, когда построена линия Томсон – Восточное побережье)
Стоянка Да ( Марина Один )
Велосипедные сооружения Да (внешний) Нет (внутренний)
Доступ для инвалидов да
История
Открыт 4 ноября 1989 г. ; 31 год назад (линия Север-Юг) 14 января 2012 г. ; 9 лет назад (Круглая линия) ( 1989-11-04)  ( 2012-01-14)
Открытие 2022 ; 1 год (линия Томсон – Восточное побережье) ( 2022 год)
Электрифицирован да
Предыдущие имена Бассейн Телок Айер, Марина Юг
Услуги
Предыдущая станция Массовый скоростной транзит Следующая станция
Raffles Place в сторону  Jurong East Северная и Южная линия Южный пирс Марины Терминус
Терминус Круговая линия Шаттл к стадиону Бэйфронт в сторону  стадиона
Принц Эдвард Роуд по часовой стрелке / наружу Круговая линия Будущее обслуживание Бэйфронт против часовой стрелки / внутренний
Шентон Уэй в сторону  Woodlands North Томсон – Восточное побережье Будущее обслуживание Марина Юг в сторону  садов у залива
Место нахождения
Карта системы Сингапура MRT / LRT Карта системы Сингапура MRT / LRT Марина Бэй Станция Марина Бэй в Сингапуре

Станция MRT Marina Bay - это подземная пересадочная станция Mass Rapid Transit (MRT) на линиях Север-Юг (NSL) и Circle Line (CCL), которыми управляет поезда SMRT. Станция расположена на границе районов планирования Downtown Core и Straits View в Сингапуре и была построена рядом с авеню Bayfront. Как следует из названия, он расположен недалеко от Марина Бэй.

Станция Marina Bay была одной из последних станций, которые были завершены на ранних этапах сети MRT и открылись 4 ноября 1989 года. Она была конечной точкой линии North South до расширения линии до станции Marina South Pier в 2014 году. Станция стала пересадочной станцией с кольцевой линией (CCL) после завершения расширения двух станций ветки к этой станции от станции Променад в январе 2012 года. Станция станет пересадочной станцией с тремя линиями, когда 3-й этап линии Томсон – Восточное побережье (TEL) откроется в 2022 году.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Северная и Южная линия
    • 1.2 Развязка кольцевой линии
      • 1.2.1 Круговая линия, этап 6
    • 1.3 пересечение Thomson-East Coast Line
  • 2 Детали станции
    • 2.1 Дизайн
    • 2.2 Искусство в пути
    • 2.3 Услуги
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Северная и Южная линия

Платформы линии Север-Юг

Гражданский контракт 310 на строительство 900-метровых (0,56 миль) туннелей для вырубки и перекрытия, а также станции метро Marina Bay был присужден совместному предприятию Gammon-Antara Koh на сумму 96,16 млн сингапурских долларов ( 44,16 млн долларов США).) в апреле 1986 года. Строительство туннеля к станции было довольно сложным в то время, поскольку туннель проходил ниже бассейна Телок Айер, а станция и туннели должны были быть построены в мягком грунте. Из-за мягкой морской глины открыть раскопки было невозможно. Водолазам пришлось прорубать 20-метровые траншеи, где должны были быть проложены туннели MRT, в условиях нулевой видимости и очень мутной воды. Затем было заложено бетонное основание для туннелей с откачанной водой для строительства туннелей и станции. Затем туннели были покрыты еще одним слоем бетона перед засыпкой морского дна. Во время строительства на стройплощадке была обнаружена бомба времен Второй мировой войны. Было вызвано подразделение по обезвреживанию бомб Сингапурских вооруженных сил (СВС), и бомба была безопасно взорвана в другом месте.

Станция открылась 4 ноября 1989 г. и являлась южной конечной точкой линии Север-Юг, пока в 2014 г. не открылось расширение NSL до станции Marina South Pier. 8 января 2006 г. эта станция была одной из четырех станций, участвовавших в учениях Northstar V..

Кольцевая развязка

Платформы Circle Line

Контракт 901 на строительство и завершение строительства станции CCL Marina Bay был присужден компании Hock Lian Seng Infrastructure Pte. Ltd. для S $ 348,4 миллиона долларов ( US $ 246,24 миллионов) в феврале 2008 г. Объем работ также включены сложение и изменение работы в существующей линии Север - Юг (NSL) станции Marina Bay, локализованными диверсии на Восточном побережье Parkway (ECP) и Марина Улица и снос автомобильного перехода. Строительство станции началось в феврале 2008 года и было завершено в срок к январю 2012 года.

Во время строительства вход (выход А) на станцию ​​пришлось перенести для проведения строительных работ на станции Кольцевой линии. Как было объявлено 28 ноября 2011 г., станция открылась 14 января 2012 г. как часть 2,4-километрового (1,5 мили) участка из двух станций от Променада. Церемония открытия состоялась накануне.

Круговая линия, этап 6

Станция была анонсирована 29 октября 2015 года как часть 6-го этапа Кольцевой линии. Это одна из двух существующих станций CCL, другая - HarbourFront, которая будет подключена к этапу 6 кольцевой линии, завершая «круг».

Контракт 886 для строительства разреза и покровных туннелей в Marina Bay Area между Prince Edward станций и Марина Бей был присужден Koh Brothers Building amp; Civil Engineering Contractor (Pte.) Ltd. на сумму S $ 255,35 миллиона долларов ( US $ 184,92 млн) в сентябре 2017 года. Строительство началось в 2017 году и, как ожидается, будет завершено к 2026 году.

Транспортная развязка Thomson-East Coast Line

Строительная площадка TEL

15 августа 2014 года Управление наземного транспорта (LTA) объявило, что станция Marina Bay станет частью предлагаемой линии Thomson East-Coast (TEL). Станция будет построена в рамках Фазы 3, состоящей из 13 станций между станциями Mount Pleasant и Gardens by the Bay, и, как ожидается, будет завершена в 2022 году.

Контракт T226 на проектирование и строительство станции TEL в Марина-Бэй и связанных туннелей был присужден Taisei Corporation на сумму 425 млн сингапурских долларов (335,41 млн долларов США) в феврале 2014 года. Строительство началось в 2014 году с ожидаемым завершением в 2022 году. снос бульваров Восточного побережья и Марина-Стейшн-роуд, который также затрагивает соседнюю станцию ​​Шентон-Уэй. Замерзание грунта было впервые применено в строительстве железных дорог Сингапура при строительстве участка этой станции на линии Томсон – Восточное побережье, где она пересекается под существующей линией Север-Юг и туннелями Кольцевой линии.

Детали станции

Дизайн

Светоотражающий бассейн у входа на станцию

Станция кольцевой линии была спроектирована Aedas, Quarry Bay и Aedas Pte Ltd (архитектором станции). Видимость, интеграция и эффективность были ключевыми моментами при проектировании CCL части станции, поскольку входы на станцию ​​должны интегрироваться в парк, где расположена станция. В проекте также предусмотрены возможности для будущей подземной пешеходной сети (преобразованной из временного объекта технического обслуживания рядом со станцией) и подключения к будущим застройкам. Полупрозрачный навес выполняет роль светового люка, позволяя естественному свету проникать в подземный холл. Большой вход также пропускает большое количество естественного света на станцию. Чтобы ограничить визуальное воздействие станции на окружающий парковый ландшафт, с улицы видны только лифт, эскалаторы, легкий навес из ETFE и отражающий бассейн, что дает пользователям полный обзор парка с входа на станцию. Светоотражающий бассейн также обеспечивает плавный переход между выходами и парком.

Дизайн станции был отмечен премией Small Project Award на Всемирном фестивале архитектуры в 2012 году. Другие награды включают в себя премию Land Transport Excellence Awards 2012 (как лучший проект железнодорожной / автомобильной инфраструктуры - партнер проекта), премию UIPT Asia-Pacific Grow with Public Transport 2013 года и почетную награду Сингапурского института архитекторов за архитектурный дизайн в 2012 году.

Искусство в пути

Станция демонстрирует два произведения искусства в рамках программы Art-in-Transit. Произведение « Цветы в цвету II » Тэя Чи Тоха первоначально было повешено на станции Орчард и было повторно введено в эксплуатацию как дань уважения наследию искусства на станциях метро Сингапура. На картине изображены висящие изящные скульптуры, напоминающие цветы. Еще одно произведение искусства - « Поездка на поезде в дождливые дни » Нах Йонг Эна выставлено на уровне платформы станции. Четырнадцать изображений с каплями дождя представляют собой сцены, которые обычно видят пассажиры пригородных поездов, когда они смотрят из окна поезда в сезон дождей.

Услуги

На линии Север-Юг станция расположена между станциями Raffles Place и Marina South Pier. Поезда линии Север-Юг ходят каждые 2–5 минут примерно с 6:00  (6:25  по воскресеньям и в праздничные дни) до 23:30  в обоих направлениях. На кольцевой линии станция в настоящее время является конечной точкой продолжения кольцевой линии, с которой отправляются автобусы от станции до станции « Стадион». Трансфер работает с частотой 5–7 минут как в часы пик, так и в непиковые часы с 6:00  (6:24  по воскресеньям и праздничным дням) до 23:25  .

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-31 04:27:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте