EW4 CG. Tanah Merah. 丹 那 美 拉. தானா மேரா. Танах Мера | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция Mass Rapid Transit (MRT) | ||||||||||||||||
Выход A станции Танах Мера | ||||||||||||||||
Местоположение | 920 New Upper Changi Дорога. Сингапур 467356 | |||||||||||||||
Координаты | 1 ° 19'38,49 ″ N 103 ° 56'46,84 ″ E / 1,3273583 ° N 103,9463444 ° E / 1,3273583; 103.9463444 Координаты : 1 ° 19'38,49 ″ N 103 ° 56'46,84 ″ E / 1,3273583 ° N 103,9463444 ° E / 1,3273583; 103.9463444 | |||||||||||||||
В собственности | Управления наземного транспорта | |||||||||||||||
Управляется | SMRT Trains Ltd (SMRT Corporation ) | |||||||||||||||
Line (s) | East West Line. | |||||||||||||||
Platforms | 4 (2 островных платформы ) | |||||||||||||||
Пути | 4 (1 U / C) | |||||||||||||||
Связи | Автобусы, такси | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Тип конструкции | Повышенный | |||||||||||||||
Уровни платформы | 1 | |||||||||||||||
Парковка | No | |||||||||||||||
Велосипедные сооружения | Да | |||||||||||||||
Доступ для инвалидов | Да | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 4 ноября 1989 г.; 30 лет назад (1989-11-04) (Платформа EF). 25 февраля 2002 г.; 18 лет назад (2002-02-25) (Платформа C и D) | |||||||||||||||
Открытие | 2024; 4 года (2024) (Платформа A и B). 2040; 20 лет (2040) (Линия Томсон - Восточное побережье ) | |||||||||||||||
Электрифицировано | Да | |||||||||||||||
Предыдущие названия | Бедок, Чанги | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Местоположение | ||||||||||||||||
Танах Мера Станция метро Танах Мера в Сингапуре |
Станция метро Танах Мера надземная пересадочная станция Mass Rapid Transit (MRT) на линии Восток-Запад, расположенная в Бедок, Сингапур. Помимо основного обслуживания линии Восток-Запад, станция Танах Мера также является конечной точкой ветки ветки аэропорта Чанги, ответвления линии Восток-Запад.
Станция Tanah Merah расположена на границе подзон планирования Bedok North и Bedok South, и построена вдоль New Upper Changi Road между перекрестками Bedok South Avenue 3 / Tanah Merah Kechil Road и проспект Танах Мера Кечил.
Станция Tanah Merah - одна из немногих двух надземных станций MRT, у которых больше путей, чем у двух обычных железнодорожных путей на других станциях (второй - Ang Mo Kio ). Средний путь обслуживает железнодорожное сообщение ветки аэропорта Чанги, которая заканчивается в аэропорту Чанги.
Танах Мера означает «красная земля» на малайском языке, что происходит от красных латеритных скал вдоль побережья, которые когда-то были видны. с моря (большая часть которых была выровнена в море для мелиоративных работ).
С 2017 г. станции Танах Мера официально присвоен код станции "CG" в дополнение к коду станции "EW4", который изначально был у станции, чтобы различать операции основной службы и филиала аэропорта Чанги. линии, хотя она и не отображается на вывеске станции.
Объявлено 25 мая 2019 г., что к 2040 г. станция будет переведена на линию Томсон – Восточное побережье, а ветвь Чанги на линии Восток-Запад будет
14 января 1986 г., контракт на строительство станции метро Bedok, включая подземный переход и путепровод от Кембангана до Танах Мера, был присужден совместному предприятию RDC-Obayashi по контрактам 304 и 305. Кроме того, контракт на строительство станции метро Tanah Merah и линии до Компания Changi Depot также получила награду от Hyundai Engineering.
Первоначально станция не планировалась открывать вместе с остальной частью Восточно-Западной линии в период с 1988 по 1989 год, поскольку ее окружали только частные дома, но усиливалось давление со стороны членов парламента и публика заставила SMRT открыть эту станцию. Когда он открылся, спрос был крайне неизменным, и обслуживать его можно было только в частных домах, микрорайонах Бедок Южный и Фэншань. Спрос увеличился, когда открылись Singapore Expo и линия MRT до Changi Airport.
Как и большинство надземных станций, построенных в прошлом вдоль линии восток-запад, она была построена без экранных дверей платформы. В связи с аварией 2010 г. установка дверей с половинным экраном на этой станции началась 10 января 2011 г., а работы начались 30 марта того же года. Это также последняя станция метро, на которой будут установлены вентиляторы HVLS, которые были введены в эксплуатацию 5 января 2013 года.
Управление наземного транспорта объявило о добавлении новой платформы 25 августа 2014 года, чтобы позволить поездам прибывать и отправляются с более короткими интервалами и сокращением времени ожидания с улучшением. 26 октября 2016 года Управление наземного транспорта заключило гражданско-правовой контракт с Lum Chang Building Contractors Pte. Ltd. на строительство новой платформы на станции Танах Мера и путепроводов на сумму контракта 325 миллионов сингапурских долларов. В дополнение к новым платформам, существующие железнодорожные пути Восток-Запад будут расширены, чтобы соединить линию с новым комплексным депо «четыре в одном» Восточное побережье в Чанги, а также с новым подземным переходом, который будет построен., который будет выходом C на проспект Танах Мера Кечил и выходом D на кондоминиум Glades. Чтобы облегчить строительство, дорогу на Нью-Аппер-Чанги-роуд необходимо будет перестроить, а цветочный магазин Катонга будет закрыт. После завершения строительства в 2024 году это будет вторая станция с тройными островными платформами после Jurong East.
25 мая 2019 года Управление наземного транспорта объявило о расширении Thomson– Линия восточного побережья (TEL) до аэропорта Чанги. Планируется, что к 2040 году линия TEL будет расширена от конечной остановки на станции метро Sungei Bedok для обслуживания будущего терминала 5 аэропорта Чанги и участка между Танах Мера и аэропортом Чанги, который в настоящее время является частью линия Восток-Запад будет переведена на линию Томсон-Восточное побережье.