Река Сингапур

редактировать
Река Сингапур
Река Сингапур, где все начинается. jpg Река Сингапур протекает через центральный деловой район Сингапура
Часть острова Сингапур (отчеты Британской библиотеки в Индии, 1825 год, детали). jpg Карта бассейна реки Сингапур начала XIX века
Родное имяСунгай Сингапур
Местоположение
СтранаСингапур
Физические характеристики
Источник
• МестоположениеАлександра Канал
Рот
• местонахождениеКанал Марина
Длина3,2 км (2,0 мили)

Река Сингапур (малайский : Sungei Singapura, китайский : 新加坡 河) - это река, которая течет параллельно Александра-роуд и впадает в водохранилище Марина в южной части Сингапура. Непосредственно верхний водораздел реки Сингапур известен как зона планирования реки Сингапур, хотя западная часть водораздела классифицируется как зона планирования River Valley.

Район планирования реки Сингапур находится в Центральном районе в Центральном регионе в Сингапуре, как определено Управлением городского развития.. Район планирования разделяет границы со следующими: Долина реки и Музей на юге, Танглин и Букит Мера на западе, Аутрам на юге и Центральное ядро ​​ на востоке.

Содержание
  • 1 География
  • 2 История
    • 2.1 Загрязнение и очистка
    • 2.2 Река Сингапур сегодня
  • 3 Скульптуры
  • 4 Мосты и туннели
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
География
Река Сингапур ночью, как видно из Raffles City

Длина реки Сингапур от истока у моста Ким Сенг до места, где она опорожняется в Марина Бэй ; река простирается более чем на два километра за пределы своего первоначального источника на мосту Ким Сенг, как канал Александра, до перекрестка проспекта Содружества.

История
Панорама с воздуха на парк Мерлион. Река Сингапур заканчивает свое путешествие здесь. Collyer Quay, если смотреть со стороны того места, где сейчас Марина-Бэй, около 1900-х годов

Устье реки Сингапур было старым портом Сингапур, естественно защищенный южными островами. Исторически сложилось так, что город Сингапур изначально рос вокруг порта, поэтому устье реки стало центром торговли, торговли и финансов.

Когда-то река Сингапур была жизненно важна колония, торговая артерия, центр коммерческой деятельности, сердце перевалочной торговли, сосуд важности, капилляры жизни и место, которое часто посещали тайные общества, swaylos (кантонский для кули, которые работали на лодке) и кули, которые работали на филантропа Тан Тока Сэна ат и туккай (Хоккиен для владельца бизнеса) Тан Ким Сен, который был занят наполнением своего божества богатствами Востока.

Река Сингапур - это место, где красочная и удивительная история реки и мифы и легенды до сих пор вызывают воспоминания о зажигалках, лодки, тонгканы с накрашенными глазами, чтобы видеть опасность впереди, и сампаны прошлых лет. Именно здесь когда-то плавали малайские князья, и именно здесь буллок телеги проделывали свой путь вверх и вниз по каждому берегу, как река попал в бывшее каменистое устье реки. Здесь же в 1376 году цивилизация была завоевана яванцами империей Маджапахит.

Аэрофотоснимок центральной части Сингапура. Река Сингапур находится в нижнем левом углу изображения. Лодочная набережная на берегу реки Сингапур, около 1900-х гг.

Некоторые из храмов, такие как Юэ Хай Чинг Храм и Тан Си Чонг Су до сих пор стоят в непосредственной близости от реки. мосты, такие как мост Андерсона, мост Элгин и мост Кавенаг, все еще остаются, Мерлион, магазины и большие деревья, такие как Баньян и Мадрас Торн. Некоторые части этой области включают набережные, такие как Набережная Кларк, Набережная Боут и Набережная Робертсона, которые способствовали развитию торговли и обширных требовать на услуги лодок, пришедших на пристань. Сама Боут Куэй обслуживала три четверти судоходных услуг 21>в 1860-х годах. Магазины и склады процветали вокруг набережных из-за их близости к торговым точкам в колониальную эпоху, но в настоящее время здесь находятся различные бары, пабы и рестораны, а также старые магазины.

Река до сих пор граничит с местами, где моряки и другие, например, около Raffles Landing Place, делали подношения и сжигали свои кузнечные палки. Столбы с развевающимися лентами когда-то использовались для привязки барж, когда вода плескалась о старые каменные ступени и стены.

Сэр Стэмфорд Раффлз не теряя времени после января 1819 года, когда он высадился на реке Сингапур среди оранг-лаут, торгуясь с Теменггонгом Абдул Рахманом, Теменггонгом из Джохора который затем управлял этим местом, поселившись в 1811 году. В самый момент высадки Раффлз, должно быть, осознал важность реки, поскольку в том же 1819 году северный берег был осушен под правительственные здания, в 1820 году Мастер Сопровождающему было назначено офисное здание для управления судоходством, и в 1822 году южный берег был восстановлен и была построена подпорная стена и ступени.

Набережная Робертсона на берегу реки Сингапур

Из-за недостатка знаний или предусмотрительности мосты были построены слишком низко, а река слишком мелководна для требований, предъявляемых к ее использованию. Эта историческая река, созданная Раффлзом из соленых болот, песчаных кос и мангровых болот, стала свидетелем британского правления и японской оккупации, и годами поддерживал экономическую активность китайцев, малайцев, индийцев и других. Однако с расширением торговли возникли заторы и загрязнение.

. На старых картах реки указано, что река берет свое начало в Букит Ларанган (в настоящее время Форт Каннинг Хилл ).

Загрязнение и очистка

Набережная Кларка на берегу реки Сингапур

Начиная с 1819 года на реке Сингапур было интенсивное движение транспорта из-за быстрой урбанизации и расширение торговли. В то же время это привело к загрязнению воды, вызванному удалением мусора, сточных вод и других побочных продуктов производств, расположенных на берегах реки. Источники загрязнения воды реки Сингапур и бассейна Калланга включали отходы свиноводческих и утиных ферм, помещения без канализации, уличных торговцев и овощей Целые продавцы. Прибрежные виды деятельности, такие как транспорт, строительство лодок и ремонт, также были обнаружены вдоль реки Сингапур.

Около 750 зажигалок курсировали вдоль реки Сингапур и бассейна Калланг в 1977 году. Отходы, разливы нефти и сточные воды от этих лодок и зажигалок загрязнялись реки. В 1977 году премьер-министр Ли Куан Ю призвал к очистке рек Сингапура, в том числе реки Сингапур и реки Калланг. Очистка обошлась правительству в 300 миллионов долларов и повлекла за собой переселение около 4000 скваттеров, а также лоточников и продавцов овощей, чьи ежедневные отходы текли в реку. Для скваттеров было найдено государственное жилье, а уличных лоточников уговорили переехать в торговые центры. Затем правительство извлекло зловонную грязь с берегов и дна реки, очистив от мусора и прочего мусора.

Несмотря на десятилетия усилий, очистка реки все еще продолжается. 26 ноября 2017 г. во время выступления на праздновании 60-летия Бериты Хариан премьер-министр Ли Сянь Лунг призвал сингапурцев не загрязнять реку мусором и мусором.

Река Сингапур сегодня

Река теперь является частью водохранилища Марина после перекрытия реки Сингапур на ее выходе в море для создания нового водохранилища пресноводный. Плотина известна как Марина Барраж.

. В то время как первоначальное устье реки Сингапур впадало в Сингапурский пролив и его южные острова до того, как произошло мелиорация земель, Сингапур В настоящее время река впадает в залив Марина - акватория, частично закрытая мелиоративными работами. Порт Сингапура в настоящее время расположен к западу от острова, используя большую часть юго-западного побережья, и пассажирские суда, следующие в Сингапур, теперь обычно причаливают к Сингапурскому круизному центру в Харборфронт. Таким образом, экономическая роль реки Сингапур сместилась от роли торговли к роли, предназначенной для туризма и эстетики для коммерческой зоны, которая ее окружает.

Скульптуры
Скульптура вдоль реки Сингапур - Речные торговцы, автор - Ав Ти Хонг

Вдоль реки Сингапур можно увидеть несколько скульптур. Многие из них изображают жизнь людей, живших и работающих вдоль реки в первые дни Сингапура.

Среди известных скульптур:

  • Первое поколение, созданное Чонг Фа Чеонг
  • Рыбалка на реке Сингапур, сделанное
  • Речными торговцами, созданное Ав Ти Хонг
  • Большой магазин, сделанный
  • От Четтиаров до финансистов, сделанный Черн Лянь Шань
  • Сингапурские кошки, сделанный разными художниками
Мосты и туннели

В период с 1819 года, когда были построены первый деревянный причал и первый мост через реку Сингапур в Сингапуре, а в 2015 году через реку было построено 14 мостов (или 17, хотя водохранилище Марина, где сейчас находится устье реки, является считается рекой Сингапур). До 1819 года реку можно было пересечь только на лодках и паромах. Некоторые мосты были снесены и отстроены заново или изменено их назначение (транспортный мост в пешеходный мост и т.п.).

Предыдущие записи из Сингапура показывают простой деревянный мост через реку 1819 года, который не имел названия и считается первым мостом в городе. В 1822 году мост был заменен деревянным мостом Представления, из которого позже (1862 и 1927) вырос сегодняшний мост Элгин. В последующие годы были добавлены другие мосты, такие как мост Коулмана (1840 г.), мост Ким Сенг (1862 г.), мост Кавенаг (1869 г.) или мост Рид (1889 г.). Самые последние мосты - Helix Bridge (2010 г.), Bayfront Bridge (2010 г.) и Jubilee Bridge (2015 г.).

Ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 1 ° 17′15 ″ с.ш. 103 ° 51'11 ″ E / 1,28750 ° N 103,85306 ° E / 1,28750; 103.85306

Последняя правка сделана 2021-06-08 02:31:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте