NS22 TE14 . Orchard. 乌节. ஆர்ச்சர்ட். Орчард | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция Mass Rapid Transit (MRT) | ||||||||||||||||
Платформа A станции MRT Orchard | ||||||||||||||||
Местоположение | 437 Orchard Road. Сингапур 238878 (NSL). 301 Orchard Boulevard. Сингапур 237974 (TEL) | |||||||||||||||
Координаты | 1 ° 18′12 ″ N 103 ° 49′54 ″ E / 1,3032 ° N 103,8316 ° E / 1,3032; 103,8316 Координаты : 1 ° 18′12 ″ N 103 ° 49′54 ″ E / 1,3032 ° N 103,8316 ° E / 1,3032; 103.8316 | |||||||||||||||
Принадлежит | Управлению наземного транспорта | |||||||||||||||
Управляется | SMRT Trains Ltd (SMRT Corporation ) | |||||||||||||||
Линия (и) | North South Line Thomson– Линия Восточного побережья | |||||||||||||||
Платформы | 4 (2 островных платформы ) (2 U / C) | |||||||||||||||
Следы | 4 (2 U / C) | |||||||||||||||
Соединения | Автобус, Такси | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Тип конструкции | Подземный | |||||||||||||||
Уровни платформы | 2 (1 U / C) | |||||||||||||||
Парковка | Да (Ngee Ann City, Wisma Atria, ION Orchard ) | |||||||||||||||
Доступ для инвалидов | Да | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыт | 12 декабря 1987 г.; 32 года назад (1987-12-12) (линия Север-Юг) | |||||||||||||||
Открытие | 2021; время 1 год (2021) (линия Томсон – Восточное побережье)) | |||||||||||||||
Электрифицирован | Да | |||||||||||||||
Предыдущие названия | Орчард-Бульвар, Скоттс | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Местоположение | ||||||||||||||||
Orchard станция Orchard в Сингапуре |
станция MRT Orchard - это подземная станция массового скоростного транспорта (MRT) на линии Север-Юг, расположенная на границе Орчард и Ривер-Вэлли зоны планирования, Сингапур.
Будучи одной из трех станций метро, обслуживающих популярный торговый район вдоль Орчард-роуд, станция Орчард является одной из самых загруженных станций сети. В 2021 году станция Орчард станет развязкой с линией Томсон – Восточное побережье, которая в настоящее время строится.
До строительства станции MRT Orchard с 1967 по 1982 г. она носила название Scotts, а затем переименована в Orchard Boulevard. В 1985 году станция была переименована в Орчард. 1 октября 1983 года MRTC предоставило контракт на строительство туннеля MRT от Newton до Somerset, а также станции Somerset MRT компаниям Borie SAE и Ong Chwee Kou Building Contractors Limited.
10 мая 1984 г. Орчард-Терн, существующая объездная дорога от Орчард-Бульвара до Орчард-роуд, была перестроена для облегчения строительных работ MRT. 27 апреля 1985 года произошла авария на строительстве MRT на станции Orchard MRT, в результате которой 15 рабочих получили лечение от шока.
Строительство лифтов началось 19 июня 2002 года и завершилось 20 августа 2004 года. от вестибюля до уровня улицы просуществовал некоторое время, прежде чем его заменили другим лифтом в октябре 2007 года в связи со строительством ION Orchard. Кроме того, 29 октября 2006 г. автобусная остановка на правой стороне бульвара Орчард была перенесена на Орчард-Терн.
15 января 2008 г. выходы C и E, которые соединяются с Wisma Atria и ION Orchard, были закрыты и вновь открыты 21 июля 2009 г. из-за строительных работ ИОН Фруктовый сад. Западный вестибюль, связанный с выходом E и ION Orchard, открылся 20 июля 2009 года в рамках проекта ION Orchard.
15 августа 2014 года LTA объявило, что станция Орчард станет частью предлагаемой линии Восточное побережье Томсона (TEL). Станция будет построена в рамках Фазы 3, состоящей из 13 станций между Mount Pleasant и Gardens by the Bay, и, как ожидается, будет завершена в 2021 году.
Контракт T219 на проектирование и строительство станции Орчард и связанных туннелей был присужден совместному предприятию Penta-Ocean Construction Co Ltd - Bachy Soletanche Singapore Pte Ltd на сумму 498 млн сингапурских долларов в июле 2014 года. Строительство началось в 2014 году и было завершено ожидается в 2021 году.
Переход между платформами TEL и NSL был построен с использованием метода трубной кровли, в то время как метод добычи и опоры был принят для строительства новой коробчатой конструкции под существующей станцией NSL. Используются специальные сверлильные станки из Европы, способные сверлить во всех направлениях в ограниченном пространстве с низкой высотой потолка. Чтобы свести к минимуму сбои в текущих операциях NSL, горные работы должны выполняться строго в соответствии с утвержденным проектом, последовательностью и методом безопасным способом, без ущерба для устойчивости и работоспособности существующих окружающих сооружений.
Поскольку станция расположена в торговом районе Орчард-роуд, станция должна была стать образцом системы метро, на эстетические элементы было потрачено 24 миллиона сингапурских долларов. Круглый вестибюль станции имеет купол диаметром 11 метров (36 футов) и дизайн атриума, а его пол состоит из чередующихся гранитных плиток, уложенных в радиальном порядке. Чтобы контрастировать с полом вестибюля, на частях стены вестибюля были установлены бордово-красные стекловидные панели, в то время как другие стены в вестибюле станции и на уровне платформы были облицованы полированной голубой гранитной плиткой.