Станция метро Marina South Pier

редактировать

Не путать со станцией метро Marina South.
MRT Singapore Destination 5.svg  NS28  Южный пирс Марины 滨海 南 码头 மரினா சவுத் படகுத்துறை Южный пирс Марины
Станция массового скоростного транспорта (MRT)
Южный пирс марины NS28 (15857456015).jpg Уровень платформы станции MRT Marina South Pier
Место нахождения 33 Марина Коустал Драйв Сингапур 018948
Координаты 01 ° 16'15.4 ″ с.ш. 103 ° 51'47,7 ″ в.д. / 1,270944 ° с.ш.103,863250 ° в. / 1.270944; 103,863250 Координаты : 01 ° 16'15.4 ″ с.ш. 103 ° 51'47,7 ″ в.д. / 1,270944 ° с.ш.103,863250 ° в. / 1.270944; 103,863250
Управляется SMRT Trains Ltd ( Корпорация SMRT )
Линия (и)    Северная и Южная линия
Платформы 2 ( 1 островная платформа )
Треки 2
Подключения Автобус, такси
Строительство
Тип структуры Под землей
Уровни платформы 1
Стоянка Да ( круизный центр Марина Бэй )
Велосипедные сооружения да
Доступ для инвалидов да
История
Открыт 23 ноября 2014 г. ; 6 лет назад ( 2014-11-23)
Электрифицирован да
Предыдущие имена Марина Пирс
Пассажиры
Апрель 2021 г. 1,502 в день
Услуги
Предыдущая станция Массовый скоростной транзит Следующая станция
Марина Бэй в сторону  Jurong East Северная и Южная линия Терминус
Место нахождения
Карта системы Сингапура MRT / LRT Карта системы Сингапура MRT / LRT Южный пирс Марины Станция Марина Южный пирс в Сингапуре

Станция MRT Marina South Pier - это подземная станция массового скоростного транспорта (MRT) в Straits View, Сингапур, которая обслуживается поездами SMRT. Построенный как часть 1-километровой (0,62 мили) линии Север-Юг (NSL), это южный конец линии. Как следует из названия, станция находится недалеко от Южного пирса Марина и Марина Бей Круизный центр Сингапура, под Марина Прибрежные Drive.

Расширение, о котором впервые было объявлено в рамках Генерального плана наземного транспорта на 2008 год, было завершено 22 ноября 2014 года. На станции представлены два произведения искусства в стиле транзита, одно из которых - сингапурский гобелен - было заказано Управлением наземного транспорта » s (LTA) подарок Сингапуру на 50-летие страны.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Детали станции
    • 2.1 Публичное искусство
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История
Церемония открытия станции

Линия North South (NSL), первая линия MRT Сингапура, открывалась поэтапно с 1987 по 1989 год и заканчивалась на станции Marina Bay. В Генеральном плане наземного транспорта 2008 года Управление наземного транспорта (LTA) объявило о продлении NSL на 1 км (0,62 мили) от залива Марина Бэй, что является одним из нескольких предстоящих проектов, направленных на расширение железнодорожной сети Сингапура. Линия будет проходить от станции Marina Bay и обеспечивать связь с будущими застройками в этом районе, а также с круизным центром Marina South. Станция получила условное название «Марина Пирс».

Контракт на проектирование и строительство дополнительной станции и туннелей был присужден Samsung Camp;T Corporation на сумму 357,5 млн сингапурских долларов (260 млн долларов США) в декабре 2009 года. Строительство пристройки началось в том же месяце и должно было быть завершено. к 2014 г. Во время строительства 8 августа 2012 г. рабочий из Бангладеш погиб при демонтаже опорной конструкции, которая была частью земляной стабилизирующей конструкции. Рабочий находился на одной из балок, все еще прикрепленной к другой балке, которую поднимали краном. И человек, и балка упали, когда ее выбили. Балка раздавила рабочего.

15 августа 2014 года на станцию ​​посетил министр транспорта Луи Так Ю, где он объявил о слиянии линий Томсон и Восточный регион в линию Томсон - Восточное побережье. Как было объявлено 17 ноября, станция открылась 23 ноября того же года. Церемония открытия станции прошла за день до официального открытия.

Детали станции
Выход B со станции рядом с южным пирсом Марина

Станция Marina South Pier, южная конечная остановка NSL, имеет официальный код станции NS28. Следующая станция на север - Марина Бэй. Станция расположена в районе Марина Саут, под Мариной Прибрежный проезд и к югу от прибрежной скоростной автомагистрали Марина. Станция имеет два выхода, соединяющихся с паромным терминалом Marina South Pier и круизным центром Marina Bay, и будет обслуживать будущие застройки в предстоящем районе Marina Bay Downtown.

Паблик-арт

На станции демонстрируются два произведения искусства в рамках программы Art-in-Transit сети MRT, публичной витрины, объединяющей произведения искусства в сеть MRT. Работа сингапурского общества современных молодых художников (SCYA), прошлое. Переход. Present, изображает современные и исторические достопримечательности Сингапура в двух частях с использованием 27 000 списанных карт EZ-Link. Когда SCYA были заказаны для оформления в 2012 году, LTA запустила программу по отзыву партии смарт-карт Sony EZ-Link, которые были заменены картами CEPAS. SCYA извлекло из складских помещений 50 000 карточек 20 различных цветов. Изображение сначала было нарисовано с использованием цветов карточек; Затем с помощью карточек был создан образец уменьшенного размера с помощью составного конструктора мозаики. После определения размера панели карточки были расположены в 9 столбцов по 10 рядов на панели. 216 панелей и материалов были представлены компании Top Pave Pte Ltd, которая создала произведение искусства.

Сингапурский гобелен, подарок от LTA в ознаменование 50-летия Сингапура, выставлен в вестибюле станции.

Еще одно произведение искусства, « Сингапурский гобелен » Делии Првацки, было подарком от LTA по случаю 50-летия Сингапура. Фреска размером 31 на 2,6 метра (101,7 на 8,5 футов) состоит из обожженных в печи глиняных плиток, созданных 1500 людьми, которых попросили «сделать глиняные изображения того, что они считают сингапурской историей». «Ковровая» концепция произведения искусства Првацкого была вдохновлена ​​«длинной прямоугольной панорамной формой» интерьера станции. Рассказы участников на темы природы, развития городов и национального строительства были вылеплены на глине под руководством Првацки и ее подопечных. Участники использовали несколько методов и техник изготовления керамики для создания аллегорических изображений, таких как птицы, деревья, флаг Сингапура и будущее с беспилотными автомобилями.

Првацки вручную расписал различные плиты и объединил их в «единое целое», отражающее общие чаяния участников. Произведение искусства призвано «прославить» национальный «гобелен жизни», который является многонациональным, но «объединенным в устремлениях». Размышляя о работе, Првацки выразил надежду, что ее можно будет рассматривать как успех общественного проекта, основанного на «содержательной концепции и художественном подходе». Она добавила, что была «глубоко тронута» теми, кто причастен к ней, и с гордостью представила эту работу в качестве подарка Сингапуру. Участники, а также старший министр Жозефина Тео и другие должностные лица LTA присутствовали на церемонии открытия произведения искусства, которая состоялась 23 октября 2015 года.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-17 02:56:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте