Автобусный транспорт в Сингапуре

редактировать

Автобусный транспорт в Сингапуре
SBS Transit Volvo B9TL Wright Eclipse Gemini 2 - SG5300P 70M (1).jpg SBS Transit Wright Eclipse Gemini II -bodied Volvo B9TL на сервисе 70M, окрашенный в ливрею Управления наземного транспорта (LTA) Пышно-зеленую окраску
СлоганДвигаясь вперед вместе
РегионСингапур
Тип службыТранзитная шина
Маршруты>370
Остановки4684 (2014)
Концентраторы26 автобусных развязок
Депо12
Паркпримерно 5800
Ежедневное количество пассажиров4,0 миллиона (2018 г.)

Автобусный транспорт составляет значительную часть общественного транспорта в Сингапуре, с более чем 4,0 миллиона поездок в день в среднем по состоянию на 2018 год. Есть более 370 регулярных автобусных рейсов, обслуживаемых SBS Transit, SMRT Buses, Tower Transit Singapore и Go-Ahead Singapore. Новейший автобусный оператор Go-Ahead Singapore начал работу 4 сентября 2016 года. В настоящее время в эксплуатации находится около 5 800 автобусов.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранняя история
    • 1.2 1950-1960-е годы: послевоенное восстановление и проблемы
    • 1.3 1970-е годы: реорганизация и слияния автобусов
    • 1.4 1980-е-1990-е годы: войдите в новое игроки
    • 1,5 Конец 1990-х - 2000-е гг.: операторы автобусов переходят на мультимодальные перевозки
    • 1,6 2010-е годы: правительство полагается на
    • 1,7 2020-е годы: на электрические автобусы, выезжающие на автобусы, не оборудованные для инвалидных колясок
      • 1.7.1 Воздействие Пандемия COVID-19 в автобусах
  • 2 Транспортные средства
  • 3 Злоупотребления автобусным персоналом
  • 4 Маршруты
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
История

Ранняя история

Троллейбус в 1930-х гг. Сингапур

Автобусы впервые появились в Сингапуре, когда Singapore Traction Company (STC) была основана в соответствии с Постановлением Singapore Traction Company от 1925 г. - замена злополучного электрического трамвая на троллейбусную систему. Первые троллейбусы начали курсировать 14 августа 1926 года между Джу Чиат Роуд и Танджонг Пагар, тогда как трамвайные пути были прекращены к 1927 году, при этом 66 троллейбусов курсировали по шести маршрутам с пробег 15 дюймов к 30 сентября того же года. Позднее STC перешла на автобусы в 1929 году, когда семь автобусов Dennis G-type начали курсировать между Гейлангом и Финлейсон-Грин, прежде чем их перевели для обслуживания Селетара.

Однако STC столкнулась с серьезной конкуренцией со стороны « москитные автобусы », форма неофициального паратранзита, работающего на частных модифицированных автомобилях Ford Model T. Безрассудное вождение таких «москитных автобусов» привело к тому, что правительство ввело в отношении них жесткие правила, включая необходимость остановки на фиксированных остановках (1923 г.) и ограничения скорости (1927 г.). К 1935 году «москитные автобусы» были заменены более формализованными автобусными маршрутами, когда бывшие владельцы «москитных автобусов» основали то, что стало известно как китайские автобусные компании; эти китайские автобусы соединяли сельские районы Сингапура с городом, в отличие от внутренних городских служб ЮТК.

Во время японской оккупации во время Второй мировой войны, все автобусные операции были на короткое время объединены в рамках Syonan-si den (昭南 市 電), затем из-за нехватки топлива некоторые автобусы работали на угле.

1950-е-1960-е годы: послевоенное восстановление и проблемы

Автобус, управляемый китайцами, вдоль дороги Айер Раджа в 1951 году

После окончания войны британская военная администрация (BMA) была создана для наблюдения за восстановлением британских институтов в своих малайских и сингапурских колониях. В соответствии с BMA, STC постепенно вернулся к нормальной работе, большая часть ветхого автобусного парка была заменена более новыми автобусами марки Albion, тогда как китайские автобусные компании стремились приобрести многочисленные британские марки, такие как Vulcan и Бедфорд. С другой стороны, объемы троллейбусных перевозок были сокращены: закуплено всего 50 новых троллейбусов Ransomes, Sims Jefferies по сравнению с 108 троллейбусами AEC довоенного периода.. В конечном итоге к 1962 году троллейбусы были выведены из употребления и были заменены новыми моторными автобусами, построенными Isuzu.

К сожалению, 1950-е были плохими временами как для STC, так и для китайских автобусных компаний. Общее недовольство плохими условиями труда в сочетании с сильно политизированной обстановкой в ​​1950-х годах привело к тому, что многие из их рабочих вступили в профсоюзы, такие как Профсоюз работников STC и Сингапурский профсоюз автобусных рабочих (SBWU). Беспорядки среди рабочих привели к параличу транспорта: два печально известных инцидента - это автобусные беспорядки в Хок Ли в 1955 году (только в этом году произошло 57 забастовок) и 146-дневная Великая забастовка STC в 1956 году, последняя ускорило упадок STC, когда китайские автобусные компании открыли свое присутствие в центральной части города, заменив автобусные маршруты. Незаконные «пиратские такси» также процветали в это время, предлагая форму облегчения для пассажиров, которые оказались в затруднительном положении, хотя они также были печально известны небезопасными методами вождения и стоили автобусным компаниям и законным водителям такси больших убытков.

Серьезность ситуация требовала немедленных действий со стороны правительства; в 1956 году пять комиссаров во главе с Л.С. Хокинс из Управления транспорта Лондона опубликовал отчет, в котором рекомендовалось национализировать общественный транспорт, но тогда правительство почти не приняло мер.

1970-е годы: реорганизация и слияние автобусов

Компания SBS начала эксплуатацию двухэтажных автобусов в 1977 году; к 2004 году его преемник SBS Transit эксплуатировал более 700 таких автобусов, одна из которых была эта Volvo Olympian Автобусные полосы были построены в 1974 году для ускорения движения автобусов

Пять лет после обретения Сингапуром независимости от Малайзии в 1965 году правительство опубликовало «Белую книгу», посвященную исследованию капитального ремонта автобусного сообщения; За этим последовал отчет Уилсона, опубликованный австралийским консультантом по транспорту Р.П. Уилсоном, который не только подтвердил необходимость рационализации автобусного транспорта, но также предоставил подробные рекомендации по автобусным маршрутам, частоте, тарифам, характеристикам транспортных средств, проектированию автобусных остановок и терминалов и стандартам обслуживания.

В апреле 1971 года 10 китайских автобусных компаний были объединены в три более крупные региональные автобусные компании, а именно Amalgamated Bus Company на западе, Associated Bus Services на востоке и United Bus Company на севере. STC сохранил свое присутствие в центральной части Сингапура, но потерял свои привилегии, ранее предоставленные Постановлением STC 1925 года. Неспособный справиться с существующими финансовыми трудностями и конкуренцией со стороны региональных компаний, STC в конечном итоге прекратил автобусные перевозки в 1971 году, а оставшийся автобусный парк был разделен между тремя региональными компаниями. Однако качество обслуживания не сильно улучшилось, поломки и жалобы пассажиров были очень частыми. В конце концов, в 1973 году правительство Сингапура убедило три региональные компании объединиться в единую организацию под названием Singapore Bus Services (SBS).

SBS унаследовал многие проблемы от своих китайских предшественников, включая использование 14 нестандартных автобусов. часто ломающиеся модели, низкие стандарты среди персонала и неадекватная инфраструктура. Поэтому в 1974 году правительство направило в SBS группу государственных служащих для перестройки управления и культуры. Под руководством GTO компания SBS полностью обновила свой автобусный парк, добавив новые автобусы, обычно марки Albion Viking VK или Mercedes-Benz OF1413, и ввела строгий режим технического обслуживания, повысив надежность. их автобусов значительно, тогда как новый дисциплинарный кодекс был введен, сократив количество жалоб вдвое с 1979 по 1983 год. Правительство также помогло еще больше снизить нагрузку на SBS, введя приоритетные автобусные полосы для ускорения движения автобусов и ввело автобусные маршруты по схеме B, которыми управляет частные компании в 1974 году.

В 1977 году SBS ввела в эксплуатацию свои первые двухэтажные автобусы, Leyland Atlantean AN68 на маршруте 86 между Тампинс-Уэй и Shenton Way.

В свете недовольства автобусным сообщением в районе Джуронг и просьб об улучшении покрытия, SBS начала реорганизацию автобусного сообщения по всей стране, начиная с Джуронга. Он состоял из сети внутренних служб, обслуживающих город, с внешними службами, заканчивающимися в одной точке в городе, а также автобусными развязками, которые служили такими конечными точками. Были также построены дополнительные депо, что, по утверждению SBS, дало им больший контроль над автобусными перевозками.

В 1975 году индивидуальный оператор (OMO) взимал фиксированную плату за проезд (в случае SBS; TIBS выбрала дальний тариф) была введена для сокращения затрат на рабочую силу; за этим последовала операция по продаже билетов (OTS), управляемая одним человеком в 1982 году. К 1984 году автобусные кондукторы были полностью выведены из эксплуатации.

К 1978 году SBS находилась в хорошем положении, чтобы быть публично внесенной в список Сингапурская фондовая биржа как SBS (1978) Limited.

1980-е - 1990-е: введите новых игроков

В то время как SBS выбрала двухэтажные автобусы, TIBS вместо этого выбрала сочлененные автобусы. Это Hispano Carrocera с кузовами Mercedes-Benz O405G

К 1980-м годам SBS удалось модернизировать свой парк новыми автобусами, такими как Volvo B57, Mercedes. -Benz OF1417 и Leyland Atlantean AN68. Однако к 1982 году возникли опасения, что SBS может успокоиться. Чтобы обеспечить конкурентоспособность SBS, правительство дало г-ну Нг Сер Миангу из Singapore Shuttle Bus (SSB, одного из двух операторов City Shuttle Service ) зеленый свет на открытие второй оператор. Названная Trans-Island Bus Service (TIBS), TIBS начала свою деятельность в следующем году со скромным парком из 90 Hino автобусов на маршрутах 160 и 167. К 1988 году компания расширила свою деятельность до <119.>Woodlands и Yishun и эксплуатировал 328 автобусов на 214 маршрутах и ​​принял SSB.

В 1984 году компания SBS провела испытания своих первых автобусов с кондиционером, Mercedes-Benz OF1413 / 61, на маршруте 168. После различных испытаний различных демонстраторов с кондиционерами компания SBS сделала свой первый оптовый заказ на автобусы с кондиционерами в 1989 году, в данном случае Scania N113CRB. Когда Mass Rapid Transit (MRT) открылся в 1987 году, автобусные перевозки были дополнительно рационализированы, так что автобусы дополнили MRT, «подпитывая» пассажиров пригородной поездкой в ​​сеть MRT. Тарифы на проезд в автобусах и метро также согласовывались вместе с 1987 года с постановлением Совета общественного транспорта в том же году, тогда как магнитные карты с сохраненной стоимостью были внедрены во всей автобусной сети, чтобы упростить оплату проезда в начале 1986 года.

В 1993 году компания SBS ввела в эксплуатацию свой первый 12-метровый двухэтажный автобус с кондиционером, 3-осный Leyland Olympian. Его вместимость - 131 человек, поэтому он получил прозвище «Superbus». Три года спустя компания TIBS приступила к выпуску первых в Сингапуре сочлененных автобусов длиной 17,5 м и вместимостью 150.

Конец 1990-х - 2000-е: автобусные операторы переходят на мультимодальные перевозки

An Устройство чтения карт EZ-Link на шине SMRT. EZ-Link бесконтактные смарт-карты были впервые представлены в 2002 году. Автобусная развязка Toa Payoh была первой автобусной развязкой с кондиционером в Сингапуре

К 1996 году SBS вышла далеко за рамки общественного транспорта. операции, включающие туристический транспорт (SBS Leisure), такси (Citycab) и инженерные работы (SBS Engineering) и многие другие. Чтобы лучше управлять своим бизнесом, SBS (1978) Limited была переименована в DelGro Corporation, а общественные автобусные перевозки теперь управлялись новой дочерней компанией под названием SBS. Эта новая компания также выиграла тендер в 1999 году на эксплуатацию Северо-восточной линии MRT и LRT в районах Сенгкан и Пунггол и была был переименован в SBS Transit в 2001 году, чтобы отразить его мультимодальный характер. К 2003 году Delgro Corporation объединилась с Comfort Group и образовала ComfortDelGro, одного из крупнейших операторов наземного транспорта в мире, чьи операции включают Metroline в Лондоне и ComfortDelGro Australia. В 2001 году TIBS была объединена с SMRT Corporation, а к 2004 году название TIBS было удалено SMRT, и теперь TIBS известен как SMRT Buses.

. В этот период также произошли многочисленные изменения. внешние корпоративные перетряски; в 1995 году некоторые автобусные маршруты в Сенгканге и Пунгголе были переданы TIBS от SBS, но это было отменено в 1999 году, когда SBS выиграла контракт на эксплуатацию Северо-восточной линии MRT. В свою очередь, автобусное сообщение в Букит Панджанг, Чоа Чу Канг и Букит Баток в том же году было передано TIBS. В 2002 году была представлена ​​бесконтактная карта EZ-Link, которая заменила магнитную карту проезда, и в Toa Payoh открылась первая транспортная развязка с кондиционером; к концу 2019 года будет 11 интегрированных транспортных узлов с кондиционированием воздуха (ITH).

В 2006 году SBS Transit ввела в эксплуатацию свой первый автобус, оборудованный для инвалидных колясок, Volvo B9TL, на маршруте 21 между Пасир Рис и Сент-Майклс. SSB закрылась в 2007 году с прекращением работы City Shuttle Service, и ее флот был унаследован SMRT Buses. К 2009 году компании SBS Transit и SMRT Buses обновляли свои автобусные парки новыми автобусами с низким входом Scania K230UB и Mercedes-Benz OC500LE соответственно.

Это было также в 21 веке, когда операторы общественных автобусов занялись поиском альтернативных источников топлива. В 2002 году SBS приобрела 12 автобусов CNG Volvo B10BLE с двигателем, а первые гибридные автобусы и автобусы на водородных топливных элементах были представлены в 2010 году..

2010-е: Правительство склоняется к

В соответствии с новой моделью контрактов на автобусы, все новые общественные автобусы должны быть окрашены в единую пышную зеленую окраску

С первых лет Независимости, правительство сохранило свою позицию, согласно которой интенсивное использование автомобилей не является устойчивым для Сингапура в долгосрочной перспективе, со смешанным использованием политик, направленных как на сдерживание использования автомобилей, так и на то, чтобы подтолкнуть население к использованию общественного транспорта. К сожалению, общественный транспорт в Сингапуре испытывает трудности из-за роста населения; В декабре 2011 года на линии Север-Юг MRT линии произошли первые серьезные поломки, в худшей из которых пострадали 127 000 пассажиров.

На фоне растущей критики существующей операционной модели и растущей нагрузки на автобусную систему, Главное государственное управление общественного транспорта Управление наземного транспорта (LTA) запустило Программу улучшения автобусных перевозок (BSEP), с 80 новыми автобусными маршрутами и 1000 автобусами, финансируемыми государством, включая Volvo B9TL, Mercedes-Benz Citaro, Alexander Dennis Enviro500 и MAN NL323F (A22) ) автобусы. вводится в течение пяти лет. В 2013 году последний общественный автобус без кондиционера, 2-осный Volvo Olympian, был выведен из эксплуатации, а компания SMRT Buses представила свой первый сочлененный автобус для инвалидных колясок - MAN NG363F A24, а в следующем году, свой первый двухэтажный автобус Alexander Dennis Enviro500.

В 2014 году LTA объявила, что с 2016 года она заменит существующую операционную модель на Bus Contracting Model (BCM). Созданная на основе модели Transperth с элементами модели конкурентных торгов из London Buses, LTA будет владеть всеми автобусными активами и сдавать их в аренду в региональных пакетах различным операторам автобусов на пять лет. Первый автобусный пакет, Bulim Bus Package, был вручен англо-австралийской компании Tower Transit, а Loyang - Go-Ahead. Обе компании начали свою деятельность в 2016 году. Вся система общественных автобусов была полностью переведена на BCM к сентябрю 2016 года, при этом SBS Transit и SMRT подписали соглашения с LTA на эксплуатацию оставшихся пакетов до 2021-2026 годов, после чего они будут постепенно открываться до конкурсные торги.

В рамках BCM также были представлены новые автобусы с новыми характеристиками; в 2016 году первый полностью электрический автобус с момента вывода троллейбусов, BYD K9A, эксплуатировался Go-Ahead Singapore, тогда как первые автобусы с USB-портами для зарядки начали курсировать с SMRT в том же году. В 2017 году два трехдверных автобуса - двухэтажный MAN ND323F и одноэтажный MAN NL323F были испытаны компаниями Tower Transit и SMRT Buses соответственно. Новые гибридные автобусы Volvo B5LH также были приобретены у Volvo в 2018 году.

17 декабря 2018 года LTA начала 6-месячную пробную версию общественного автобуса по требованию ( ODPB) услуги. Это позволяет пассажирам пригородных поездов запрашивать автобусные услуги по требованию в районах Марина-Даунтаун и Джу-Кун в непиковые часы в будние дни и тем, кто направляется из центрального делового района в Бедок или Тампинс в поздние ночные часы. Во время испытания регулярные автобусы, обслуживающие указанные районы, будут по-прежнему доступны, хотя и с меньшей частотой. Однако испытание не увенчалось успехом и в конечном итоге было прекращено после 15 июня 2019 года. В результате были объединены службы 400 и 402, курсирующие в районах Марина-Даунтаун, и служба NightRider Service NR7, курсирующая между КБР и имениями Бедок / Тампинс. по пятницам, субботам и канунам государственных праздников в ночное время также было окончательно прекращено.

В апреле 2019 года была введена новая схема оплаты SimplyGo, которая позволяет осуществлять прямую оплату проезда с банковских карт. С июля 2019 года удерживающие системы для детских колясок были также модернизированы на всех автобусах, оборудованных для инвалидов. Кроме того, LTA также экспериментировала со вспомогательными технологиями для пассажиров с особыми потребностями на маршрутах 139 и 141 с января по июль 2019 года.

2020-е годы: в автобусах с электроприводом, выезжающих с автобусами, не оборудованными для инвалидных колясок

В марте 2020 года Mercedes-Benz Citaro Hybrid дебютировал на маршруте 272 SBS Transit. 3 апреля 2020 года 10 электрических автобусов Yutong E12 дебютировали на сервисах SMRT 944 и 983, на сервисах Tower Transit 66 и 990 и на Go-Ahead service 15. Ожидается, что к 2020 году LTA представит новые электрические автобусы марок Yutong E12DD, ST Engineering-Linkker и BYD K9, а также новые трехдверные двухэтажные автобусы.

Все автобусы Volvo Super Olympian были выведены из эксплуатации 8 апреля 2020 года, но 2 автобуса были сохранены для использования в наследство (1 в Гонконге и 1 в Сингапуре), за исключением SBS9889U, находящегося в Налоговая служба.

Воздействие пандемии COVID-19 на автобусное сообщение

С пандемией COVID-19, разразившейся во всем мире в 2020 году, правительство Сингапура представило выключатель (блокировка) меры по сдерживанию распространения вируса, ответственного за COVID-19. В соответствии с этими мерами, отдельные общественные автобусы были приостановлены двумя траншами с изменениями, внесенными позже. Первый транш приостановленных автобусных перевозок вступил в силу со среды, 8 апреля 2020 года, а второй транш приостановленных автобусных перевозок начался со среды, 15 апреля 2020 года. Приостановка движения продлилась до понедельника, 1 июня 2020 года, когда большинство автобусных перевозок (за исключением развлекательных- ориентированные автобусные перевозки, такие как ночные перевозки и прямой Чайнатаун) были возобновлены на уровнях до выключателя.

Во время периода выключателя (частичной блокировки) меры социального дистанцирования были также реализованы в общественном транспорте через разграничение территорий до подставка и сиденья с наклейками, на которых нельзя сидеть. С 14 апреля 2020 года ношение масок стало обязательным вне дома, за исключением обедов и занятий спортом. В настоящее время вам разрешено собирать до пяти человек в группу, и между группами проводится социальное дистанцирование на 1 метр. Стикеры социального дистанцирования были удалены, чтобы можно было собираться до 5 человек. Кроме того, автобусные остановки располагаются в шахматном порядке в городских районах и оживленных районах, чтобы обеспечить безопасное расстояние, за исключением услуг NightRider / Nite Owl.

Транспортные средства

Автобусы Сингапура состоят из одноэтажных и двухэтажных автобусов, и они обслуживаются всеми четырьмя операторами: SBS Transit, SMRT Buses, Tower Transit Singapore и Go-Ahead Singapore. Автобусы с сочлененной рамой обслуживаются автобусами SMRT, при этом несколько единиц передаются в автобусный пакет Seletar компании SBS Transit в рамках модели контрактации автобусов (BCM).

Злоупотребление персоналом автобуса привело к тому, что автобусы нуждались в защитных экранах с 2016 года, а не только в период пандемии COVID-19.

Сингапур имеет множество различных автобусных маршрутов, курсирующих через остров. Эти автобусные маршруты подразделяются на следующие категории:

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Ильза Шарп, (2005), SNP: Editions, Путешествие: история наземного транспорта Сингапура. ISBN 981-248-101-X
  • York, FW; Филлипс, АР (1996). Сингапур: история трамваев, троллейбусов и автобусов, том первый 1880-х до 1960-х годов. Кройдон, Суррей, Великобритания: DTS Publishing. ISBN 1-900515-00-8.
  • York, FW (2009). Сингапур: история трамваев, троллейбусов и автобусов, второй том с 1970-х по 1990-е годы. Кройдон, Суррей, Великобритания: DTS Publishing. ISBN 978-1-900515-01-6.
  • York, FW; Дэвис, Майк; Филлипс, Рон (2005). Автобусы Сингапура. Том 1. Автобусное сообщение Сингапура. Часть 1. DTS Publishing. ISBN 9781900515757.
  • Дэвис, Майк; Филлипс, Рон (2006). Автобусы Сингапура Том 1 Автобусное сообщение Сингапура Часть 2. DTS Publishing. ISBN 9781900515269.
  • Дэвис, Майк (2012). Автобусы Сингапура, том 2. Автобусы-шаттлы в Сингапуре и автобусы Trans Island теперь обслуживают автобусы SMRT. Издательство DTS. ISBN 9781900515276.
  • Чан, Дэнни (1996). Справочник по автобусам Сингапура. Northcord International Limited. ISBN 962-920-006-6.
  • Юнг, Стэнли (2013). Справочник автопарка сингапурских автобусов. BSI Hobbies (HK). ISBN 978-962-8414-87-1.
  • Юнг, Стэнли (2017). Преобразование сингапурских автобусов. BSI Hobbies (HK). ISBN 978-962-8414-88-8.
Внешние ссылки

Официально:

Неофициальный; на основе фанатов:

Последняя правка сделана 2021-05-13 06:34:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте