Дорога Джохор – Сингапур

редактировать
Граница между полуостровом Малайзия и Сингапур

Дорога Джохор – Сингапур. Тамбак Джохор – Сингапур
Пустая дорога Сингапур-Малайзия Causeway.jpg
Координаты 1 ° 27'10 "N 103 ° 46'09" E / 1,452772 ° N 103,769153 ° E / 1,452772; 103,769153 Координаты : 1 ° 27′10 ″ N 103 ° 46′09 ″ E / 1,452772 ° N 103,769153 ° E / 1,452772; 103.769153
Перевозит
ПересекаетДжохорский пролив
РегионДжохор-Бару, Джохор, Малайзия. Woodlands, Сингапур
Официальное названиеДжохор – Сингапур Козуэй
ПоддерживаетсяPLUS Expressways (Малайзия). Управление наземного транспорта (Сингапур)
Характеристики
КонструкцияДорога
МатериалЩебень
Общая длина1 км (0,62 миль)
Характеристики рельсов
Количество из путей 1
Ширина колеи 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюймов)
Электрифицировано No
История
Начало строительстваавгуст 1919 года
Окончание строительства11 июня 1924 года
Стоимость строительства17 миллионов проливов долларов (1918)
Открыт28 июня 1924 г.
Открыт28 июня 1924 г.

Дорога Джохор-Сингапур (Малайский : Тамбак Джохор – Сингапур) представляет собой 1056-метровую дамбу, которая соединяет город Джохор-Бару в Малайзии. a через пролив Джохор в город Woodlands в Сингапуре. Он служит автомобильным и железнодорожным сообщением, а также водопроводом между двумя странами.

Это один из самых загруженных пунктов пересечения границы в регионе, который ежедневно посещают 350 000 человек; иммиграционные власти обеих стран обрабатывают Южный интегрированный шлюз (Малайзия) и Контрольно-пропускной пункт Woodlands (Сингапур).

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Строительство и открытие
    • 1.2 Вторая мировая война и послевоенный период
    • 1.3 Независимость и пограничный контроль
  • 2 Пограничные контрольно-пропускные пункты
    • 2.1 Южный интегрированный шлюз
    • 2.2 Контрольно-пропускной пункт Woodlands
  • 3 Попытки заменить дамбу
  • 4 Дорожные сборы
  • 5 Услуги общественного транспорта
    • 5.1 Железнодорожные перевозки (KTM)
    • 5.2 Общественные автобусы
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Другое
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

История

Разрезанная дамба накануне японского вторжения в 1942 году.

Строительство и открытие

В конце 19 века Сингапур был преобразован в крупный международный торговый порт и стал угольной станцией для пароходов. На рубеже 20-го века Британская Малайя превратилась в крупного производителя и экспортера сырья, такого как олово, каучук, гамбиер и перец, для международных рынков. Сообщение с Сингапуром из Джохора было через паромное сообщение. Железные дороги через полуостров и в Сингапуре от паромной переправы до Танковой дороги на юге Сингапура завершили торговую транспортную сеть в Британской Малайе. С июня 1909 года товары перевозились на вагон-паромах, а пассажиры - на пассажирских паромах (3 парома с 1912 года и 2 парома до 1912 года). Вагон-паром мог одновременно принимать 6 вагонов, а пассажирские паромы вместимостью около 160 человек каждый. По мере роста спроса на международную торговлю в 1911 году возникла необходимость в круглосуточном паромном сообщении, чтобы доставлять товары из Британской Малайи в Сингапур для перевалки. Были построены дополнительные паромные переправы, но вскоре они были перегружены. Пассажирским пароходам часто приходилось выходить за проектные пределы, перевозя «до 250 пассажиров». Кроме того, растущие расходы на содержание паромов были проблемой для долгосрочной жизнеспособности паромов. Годовые расходы в 1912 году оценивались в 53 750 долларов пролива (1,8 миллиона фунтов стерлингов в 2000 году).

В 1917 году директор общественных работ Федеративных малайских штатов (FMS) предложил У. Эйра Кенни построить мостовую из щебня. заручиться поддержкой Федерального совета ФМС. Его предложение заключалось в том, чтобы заложить фундамент в мягких «бело-розовых глинах» на предполагаемом участке, предусмотреть свободный пролет для судов, пропускающих через мостик, и иметь щебень добывали в карьерах Пулау Убин и Букит Тимах, поскольку там было достаточно гранита, продаваемого по разумным ценам. Среди альтернатив проекту «Дорога» были мост или модернизация вагон-паромов и железнодорожных паромов. Предложение по мосту не было реализовано, потому что пролив был слишком глубоким, в некоторых точках уходил на высоту 70 футов и фундаментов не хватало. Потребуется пролет проема, а мост потребует значительного обслуживания. Железнодорожные переправы, которые заменили бы вагон-паромы, тоже были бы слишком дорогими.

Предложение о строительстве дамбы было принято главным секретарем ФМС и секретарем по колониям Стрейтс Сетлментс Эдвардом Льюисом Брокманом, а также губернатором Стрейтс Сетлментс и верховным комиссаром ФМС сэром Артуром Хендерсоном Янгом. В 1917 году губернатор Янг сослался на шестикратное увеличение железнодорожных поступлений в Сингапуре с 82000 долларов пролива (2,7 миллиона фунтов стерлингов в 2000 году) в 1912 году до 480 тысяч долларов пролива (11,8 миллиона фунтов стерлингов в 2000 году) в 1916 году как свидетельство быстрого роста железнодорожное движение, и, таким образом, железнодорожное управление ФМС не могло больше откладывать необходимые работы по улучшению. У британского правительства были инженеры-консультанты господа Куд, Фицморис, Уилсон и Митчелл из Вестминстера, чтобы подготовить планы возможной Козуэй. Планы были представлены правительствам FMS, Straits Settlements и Johore в 1918 году. План был одобрен в 1919 году после того, как три правительства обсудили разделение затрат на строительство дороги.

По инженерным стандартам. В свое время Дорога была технически сложным проектом. Тогда это был один из крупнейших инженерных проектов Малайи. При окончательном дизайне были учтены многие соображения. Исследования приливов и отливов проводились до начала строительства, и конструктивные особенности были учтены с учетом самой конструкции, ее окружения и продолжения прохода судов через проливы. Ориентация также учитывалась в нынешних железнодорожных окончаниях на обоих берегах. Конструкция будет иметь длину 3 465 футов, ширину 60 футов, достаточную для двух линий железнодорожных путей метровой колеи и проезжей части шириной 26 футов, с местом, зарезервированным для прокладки водопровода в будущем. В шлюзе были встроены шлюзы для контроля приливов.

Контракт на строительство был присужден компании Messrs Topham, Jones Railton Ltd из Лондона 30 июня 1919 года. Инженерная фирма завершила основные работы на верфях и в гавани в Сингапур, и имел необходимые работоспособность и опыт работы в этой области. Контракт позволил фирме завершить строительство в течение 5 лет и 3 месяцев. Строительство началось в августе 1919 года и началось с замка на берегу Джохора. Последовательность строительства позволит минимизировать перебои в работе существующих судоходных и паромных служб.

24 апреля 1920 г. состоялась церемония закладки первого камня. Султан Джохор, султан Ибрагим, недавно назначенный губернатором поселений Стрейтс и верховный комиссар ФМС, сэр Лоуренс Гиймар, его жена среди других приглашенных гостей украсили церемонию на борту Sea Belle., морская яхта, посреди пролива. Церемония началась с молитв, и губернатору Гиллемару было предложено потянуть за шелковую веревку, которая приводила в действие механизмы, чтобы выгрузить груду щебня с баржи в воду. Сирены с окружающих кораблей поприветствовали опустевшую баржу. Вторая баржа с щебнем была опустошена, и в Пролив вылили воздух толак бала и воздух доа селамат. Церемония завершилась выстрелом из пяти выстрелов из Букит Тимабалан.

Британская Малайя пострадала от депрессии 1920–21 годов, поскольку она была основным источником многих товаров на международном уровне. Таким образом, процесс строительства подвергся пристальному вниманию общественности и критике. Кроме того, британское адмиралтейство хотело бы, чтобы шлюзы были расширены и углублены для размещения британских военных кораблей. Однако было установлено, что это было сложно спроектировать и было очень дорого. Таким образом, правительство ФМС и Straits Settlements рассматривало возможность отказа от проекта.

В январе 1923 года шлюз был открыт для местных морских судов. 1 октября частично завершенная Дорога была официально открыта для движения пассажиров. Дорога была официально завершена в 1924 году, когда были сделаны последние штрихи в замке. При сметной стоимости 17 миллионов долларов Straits (277 миллионов фунтов стерлингов в 2000 году), во время строительства было задействовано более 2300 сотрудников и рабочих. Церемония открытия была проведена в Джохоре 28 июня 1924 года. Султан Джохора и губернатор Гиймар украсили церемонию перерезания ленточки. В Джохоре был объявлен особый праздник, чтобы в торжествах приняла участие большая часть публики. Открытие ознаменовало новую эру, когда теперь существует бесперебойное сообщение между Сингапуром и Бангкоком. Управление мостовой было официально оформлено в 1925 году с образованием Контрольного комитета Джохор-Козуэй. Согласно FMSR, Комитету была предоставлена ​​полная автономия для надзора за эффективным управлением и обслуживанием Дороги.

Вторая мировая война и послевоенный период

Поскольку японское вторжение в Малайю подошло к концу, под командованием генерал-лейтенанта Артура Персиваля союзные войска начали отход со своих позиций в Джохоре, пересекли Козуэй рано утром 31 января 1942 года. Дорога была взорвана. с двумя взрывами. Первый разрушил подъемный мост замка, а второй вызвал разрыв в мостовой мостовой шириной 70 футов, а также разорвал водопроводные трубопроводы. Хотя из-за этого действия японцы задержались, японцы построили балочный мост через пролом, позволяющий своим войскам пройти в Сингапур.

Мост оставался в раздираемом войной состоянии до возвращения британцев после капитуляция японских императорских войск. Балочный мост был заменен двумя пристройками моста Бейли в феврале 1946 года, при этом были расчищены обломки разрушенного подъемного моста и заново проложены железнодорожные пути. Планы реконструкции шлюзового канала и подъемного моста были рассмотрены в конце 1940-х годов, но впоследствии были отложены из-за того, что потребность в проходе воды через Козуэй была недостаточной для оправдания затрат на реконструкцию.

Во время чрезвычайной ситуации в Малайзии 1948-1960 гг., Являвшейся стратегическим каналом между Сингапуром и Малайей, путешественники подвергались строгим мерам безопасности, чтобы воспрепятствовать перемещению вражеских комбатантов и оружия между Сингапуром и Малая. Проверки, наряду с нападениями на железнодорожные пути, еще больше усугубили загруженность дорог на Козуэй. Кроме того, дорога будет еще более загружена во время государственных праздников и праздничных сезонов.

Независимость и пограничный контроль

Дорога впервые стала международной границей, когда Малайская федерация достигла независимости 31 августа 1957 года. Были разработаны планы по введению иммиграционного контроля в Козуэй, однако вместо этого была внедрена система строгой проверки удостоверений личности. Дорога стала внутренней государственной границей, когда Федерация Малайи, Сингапура, Сабаха и Саравака объединилась в Малайзию 16 сентября 1963 года.

22 июля 1964 года Дорога была закрыта для путешественников без разрешения полиции в рамках комендантский час после расовых беспорядков в Сингапуре. На следующий день он был открыт в часы, не входящие в комендантский час, и нормальное движение возобновилось к 26 июля.

После отделения Сингапура от Малайзии 9 августа 1965 года Дорога стала пограничным переходом между двумя странами. С обеих сторон были построены иммиграционные контрольно-пропускные пункты, при этом паспортный контроль осуществлялся на сингапурской стороне с июня 1967 года и с сентября на малайзийской стороне.

Чтобы поддержать постоянно растущую торговлю и движение людей на Козуэй, правительства Малайзии и Сингапура проводят работы по многократному расширению Козуэй, а также по улучшению оборудования контрольно-пропускных пунктов. Сингапур заменил свой контрольно-пропускной пункт в 1999 году, за ним последовала Малайзия в 2008 году. Второй мост для пересечения границы, Малайзия-Сингапур, второе звено между Танджунг Купанг и Туас, был завершено в 1998 году.

В ответ на пандемию COVID-19 в 2020 году 18 марта 2020 года Малайзия ввела общенациональный приказ о контроле за перемещениями и закрыла границы страны, что повлияло на сотни тысяч пассажиров, пересекающих границу между Малайзией и Сингапуром. Однако поток грузов, товаров и продовольствия будет продолжаться.

Пограничные контрольно-пропускные пункты

Южные интегрированные ворота

Здание Султана Искандара на северном конце Козуэй в Джохор-Бару

Южный интегрированный шлюз состоит из здания Султана Искандара и центральной железнодорожной станции Джохор-Бару (JB Sentral).

Здание Султана Искандара - это комплекс таможни, иммиграционной службы и карантина (CIQ), обслуживающий дорожное движение и пешеходов. Он был официально открыт премьер-министром Малайзии, Абдуллой Бадави 1 декабря 2008 г. и полностью сдан в эксплуатацию 16 декабря 2008 г. Старый комплекс Tanjung Puteri CIQ был впоследствии снесен. Поскольку новый комплекс CIQ был расположен на 1 км дальше вглубь страны от старого контрольно-пропускного пункта, а также из-за отсутствия выделенной пешеходной дорожки на новой подъездной дороге, пешеходам официально больше не разрешается переходить дорогу пешком, хотя во время сильные пробки на дорогах.

Центральная железнодорожная станция JB является главной железнодорожной станцией Джохор-Бару с 21 октября 2010 года, заменив старую железнодорожную станцию ​​Джохор-Бару. JB Sentral также служит выездным иммиграционным и таможенным пунктом на юг для железнодорожных пассажиров, направляющихся в Сингапур.

Контрольно-пропускной пункт Вудлендс

Контрольно-пропускной пункт Вудлендс, на южном конце Козуэй, в Сингапуре.

Новый контрольно-пропускной пункт Вудлендс, частично построенный на мелиорированной земле, был открыт в 1999 году для приспособиться к растущему транспортному потоку и копоти, окутавшей старый таможенный комплекс на протяжении многих лет. Старый таможенный комплекс, построенный в начале 1970-х годов, на перекрестке между Woodlands Road и Woodlands Center Road, был закрыт после открытия нового контрольно-пропускного пункта в июле 1999 года, хотя полоса для мотоциклов оставалась открытой утром до 2001 года. и он был открыт 1 марта 2008 года только для грузовых автомобилей.

В новом комплексе контрольно-пропускных пунктов также находится Контрольно-пропускной пункт Woodlands Train, открытый 1 августа 1998 года в качестве пункта пропуска на границе сингапурской железной дороги, который ранее находился в одном месте с малазийской иммиграционной службой и таможней в Железнодорожная станция Танджонг Пагар. Переезд в Вудлендс вызвал споры между двумя странами, которые разрешились в 2010 году. 1 июля 2011 года КПП Вудлендс заменил железнодорожную станцию ​​Танджонг Пагар в качестве междугородной железнодорожной станции Сингапура. Пассажиры железных дорог, следующих на север, проходят через совместно расположенную границу обеих стран на контрольно-пропускном пункте Woodlands Train Checkpoint, прежде чем сесть на поезд, идущий в Малайзию. Пассажиры поездов южного направления проходят малайзийский выездной контроль на JB Sentral, а также иммиграционную и таможенную службу Сингапура по прибытии на контрольно-пропускной пункт Woodlands Train.

Попытки заменить дамбу

Дорога Джохор – Сингапур через пролив Джохор, обращенная к Сингапуру. Та же самая дорога, обращенная к Джохор-Бару.

Еще в 1966 году малайзийцы несколько раз призывали убрать дамбу. В 1966 году в законодательном совете штата Джохор спикер заявил, что мостовая была «больше препятствием, чем что-либо еще», в то время как порт должен быть построен недалеко от Джохор-Бару, чтобы оживить экономику города. В штате Джохор в настоящее время уже развиты порты, включая Пасир Гуданг и Танджонг Пелапас.

Второе требование поступило в 1986 году, когда президент Израиля Хаим Герцог посетил Сингапур. В то время правительство Сингапура подверглось критике со стороны малазийских политиков и прессы за разрешение его визита.

При прежней администрации Махатхира правительство Малайзии планировало построить новую таможню, иммиграционную службу и карантинный комплекс на вершине холма возле железнодорожной станции Джохор-Бару. мост планировалось связать новый таможенный комплекс с городской площадью. Правительство назвало проект Южным интегрированным шлюзом (Gerbang Selatan Bersepadu). Проект был присужден строительной компании Gerbang Perdana. Во время строительства был перекрыт один из двух подземных переходов, расположенных в конце старого таможенного комплекса. Дороги, выходящие из старого таможенного комплекса, изменены. Проект предусматривает изменение направления транспортного потока к новому таможенному комплексу после завершения строительства нового моста в Сингапур. Старый таможенный комплекс будет снесен, когда начнет работать новый таможенный комплекс. Все это время не было достигнуто соглашения с правительством Сингапура о замене дамбы предложенным новым мостом.

Предложения о замене старой дамбы новым мостом привели к политическому расколу между двумя странами с начала 2000-х годов. Правительство Малайзии предполагало, что несогласие Сингапура участвовать в проекте приведет к изогнутому мосту над водами Малайзии, при этом половина дамбы останется на стороне Сингапура. Однако Сингапур намекнул, что может согласиться на строительство моста, если его военно-воздушным силам будет разрешено использовать часть воздушного пространства Джохора. Малайзия отказалась от предложения, и переговоры, как сообщается, все еще продолжаются.

В январе 2006 года Малайзия в одностороннем порядке объявила, что она собирается построить новый мост на малазийской стороне, который теперь называется живописным мостом. Строительство нового живописного моста на малайзийской стороне официально началось 10 марта 2006 г., когда были завершены свайные работы на этом мосту, но 12 апреля 2006 г. строительство было остановлено и отменено преемником Махатхира Абдуллой Ахмадом Бадави, что усложняется как в переговорах (условия, установленные Сингапуром, были решительно противниками народа Малайзии на основании национального суверенитета ), так и в юридических вопросах с Сингапуром.

Совсем недавно Бадави сказал, что «в [] будущем не будет только одного или двух мостов между Малайзией и Сингапуром».

В начале ноября 2006 года султан Джохора призвал к сносу этого звена, мотивируя это тем, что что Дорога подрывает экономику штата.

Дорожные сборы

Сборы VEP за транспортные средства, зарегистрированные за рубежом

  • Легковые автомобили: 35 сингапурских долларов в день (по состоянию на 1 августа 2014 года)
  • Мотоциклы: 4 сингапурских доллара в день

Услуги общественного транспорта

Услуги поездов (KTM )

Поезд №T название дождяМаршрутДоступны автобусы
63Shuttle TebrauJB Sentral (05:30) - Woodlands CIQ (05:35)ASC
65JB Sentral (06:00) - Woodlands CIQ (06:05)ASC
67JB Сентрал (06:30) - Woodlands CIQ (06:35)ASC
69JB Sentral (07:00) - Woodlands CIQ (07:05)ASC
70Woodlands CIQ (08:00) - JB Sentral (08:05)ASC
71JB Sentral (08: 30) - Woodlands CIQ (08:35)ASC
73JB Sentral (09:00) - Woodlands CIQ (09:05)ASC
74Woodlands CIQ (10:00) - JB Sentral (10:05)ASC
77JB Sentral (12:30) - Woodlands CIQ (12:35)ASC
78Woodlands CIQ (13:30) - JB Sentral (13:35)ASC
81JB Sentral (15:30) - Woodlands CIQ (15:35)ASC
82Woodlands CIQ (16:30) - JB Sentral (16: 35)ASC
83JB Sentral (17:00) - Woodlands CIQ (17:05)ASC
84Woodlands CIQ (18:00) - JB Sentral (18:05)ASC
86Woodlands CIQ (18:45) - JB Sentral (18:50)ASC
87JB Sentral (19:00) - Woodlands CIQ (19: 05)ASC
88Woodlands CIQ (20:00) - JB Sentral (20:05)ASC
90Woodlands CIQ (20:45) - JB Sentral (20:50)ASC
91JB Sentral (21:00) - Woodlands CIQ (21:05)ASC
92Woodlands CIQ (22:00) - JB Sentral (22:05)ASC
93JB Sentral ( 22:15) - Woodlands CIQ (22:20)ASC
94Woodlands CIQ (23:15) - JB Sentral (23:20)ASC

Общественные автобусные службы

СервисИсточникПункт назначенияПримечание
Трансграничные службы Causeway Link
CW1Larkin Woodlands Road (станция метро Kranji )
CW2Larkin Queen Street
CW5Bangunan Sultan IskandarNewton Circus (Newton Food Center)
А dvanced Coach Cross Border Service
AC7Yishun Кольцо в JB Sentral
Транзитные магистральные службы SBS
160Jurong East Кольцо в JB SentralAccessibility-directory.svg
170Куин-стритЛаркин Accessibility-directory.svg
170XWoodlands Road (станция метро Kranji )Кольцо на JB SentralAccessibility-directory.svg
Автобусы SMRT Trunk Service
950Woodlands Петля в JB SentralAccessibility-directory.svg

См. Также

  • flag Малайзийский портал
  • flag Сингапурский портал
  • Дорожный портал

Список литературы

Другое

Дополнительная литература

  • Ильза Шарп, (2005 г.), SNP: Editions, The Journey - Singapore's Land Transport Story. ISBN 981-248-101-X
  • Лау, Альберт; Альфонсо, Г. (2011). Дорога. Малайзия и Сингапур: Национальный архив Малайзии и Национальный архив Сингапура. ISBN 9789814266895. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Джохор -Singapore Causeway.
Последняя правка сделана 2021-05-25 03:13:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте