Линия Punggol LRT

редактировать

Линия Punggol LRT
PGLRT logo.svg
Punggol LRT Crystal Mover.JPG
Обзор
СтатусЭксплуатация
ВладелецУправление наземного транспорта
ТерминиПунггол
Станции14 (за исключением Teck Lee )
Service
TypeАвтоматизированный транзитный путь / People Mover
SystemLight Rail Transit (Singapore)
Services4
Оператор (и)SBS Transit Ltd (ComfortDelGro Corporation )
Депо (а)Sengkang
Подвижной составMitsubishi Heavy Industries Crystal Mover C810. Mitsubishi Heavy Industries Crystal Mover C810A
Ежедневное количество пассажиров23 698 (июль 2020 г.)
История
Открыт29 января 2005 г.; 15 лет назад (29 января 2005 г.) ( Восточная петля). 29 июня 2014; 6 лет назад (2014-06-29) (Западная петля)
Технический
Длина линии10,3 км (6,4 мили)
СимволПовышенная
Колея 1850 мм Широкий Гауг e
Электрификация 750 В DC Третий рельс
Карта маршрута
Легенда
Западная петля
Нибонг PW5PW4Самудера
Суманг PW6PW3Punggol Point
Soo Teck PW7PW2Teck Lee
Punggol WayPW1Sam Kee
Северо-восточная линия
- HarbourFront
NEL NE17
Sengkang LRT PTCPunggol
CP4
Punggol RoadPunggol Road
Cove PE1PE7Damai
Meridian PE2PE6Oasis
Coral Edge PE3PE5Kadaloor
CP3
PE4Ривьера
CRL
Линия Кросс-Айленда
до Пасир Рис
Восточная петля
Эта диаграмма:
  • вид
  • разговор
Уровень зала метро Punggol MRT / Станция LRT, с эскалаторами, ведущими на платформу LRT.

Линия Punggol LRT - это линия автоматизированного проезда по направляющим в Сингапуре. Линия, которая была открыта 29 января 2005 года, соединяет жилые районы и пригороды Пунггол с центром города Пунггол, где она соединяется с северо-восточной линией MRT <208.>и автобусная развязка Пунггол. Это третья линия системы LRT в Сингапуре и, как и все другие линии LRT, она полностью надземная и использует автоматизированные поезда.

Первая фаза - это линия длиной 10,3 км (6,4 мили) с 15 станциями в двух кольцах. Это вторая линия LRT, которую эксплуатирует SBS Transit.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Улучшения
  • 2 Станции
    • 2.1 Услуги
  • 3 Подвижной состав
  • 4 Поезд формирование
  • 5 Управление поездом
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Планы линии Пунггол LRT были составлены и объявлены в январе 1999 года вместе с развитием Нового города Пунггол. Строительство началось в июне 2000 г. консорциумом, состоящим из Sembcorp Industries, Mitsubishi Heavy Industries и Mitsubishi Corporation, стоимостью 354 миллиона сингапурских долларов. Между тем, линия Punggol LRT была передана компании Singapore Bus Service (ныне SBS Transit ) 20 мая 1999 года. Первый этап был завершен в июне 2004 года и прошел испытания Управлением наземного транспорта. Система была передана компании SBS Transit 1 декабря того же года, которая провела дополнительные пробные запуски и обучение персонала перед открытием Восточного кольца 29 января 2005 года. Однако из-за ограниченного развития событий вокруг некоторых станций на В то время как петля, была открыта только часть станций от станции Cove до станции Kadaloor. Западная петля открылась поэтапно 29 июня 2014 года.

Крытая средняя платформа в Пунгголе и короткий участок пути, ответвляющийся от Тек Ли, уже были построены в ожидании возможной линии LRT на север Пунггол, но эти планы были впоследствии списана, и вместо нее строится новая станция метро Punggol Coast.

Хронология
ДатаУчасток
29 января 2005 г.Восточная петля (кроме станций Оазис и Дамай ) открыт для однонаправленная работа.
15 июня 2007 г.Открытие Оазиса.
20 июня 2011 г.Открытие Дамай. В течение дня East Loop полностью функционировал в обоих направлениях.
29 июня 2014West Loop (кроме Sam Kee, Teck Lee, Пунггол-Пойнт и Самудера ) открыт для однонаправленной работы.
29 февраля 2016Сэм Ки открыт.
29 декабря 2016Пунггол-Пойнт открыт.
31 марта 2017Samudera открыт.
29 сентября 2018

Западная петля заработала в течение всего дня в обоих направлениях, за исключением Тек Ли, которую еще предстоит открыть.

Улучшения

31 октября 2012 года Управление наземного транспорта объявило, что к 2016 году линии Sengkang и Punggol LRT будут модернизированы до двухвагонных поездов., удвоив пассажировместимость. Еще 16 вагонов должны были быть заказаны, в результате чего общий парк увеличился до 57. Более длинные поезда также потребовали модификации системы сигнализации и связи.

29 декабря 2016 года начали движение поездов в двухвагонном вагоне. формирования на восточном кольце линии в утренние и вечерние часы пик с 6.45 до 8.45 и с 18.15 до 8.15. Частота обслуживания будет составлять от трех до четырех минут в утренние и вечерние часы пик.

15 декабря 2017 года Управление наземного транспорта сообщило, что на некоторых участках Сенгканг- Punggol LRT (SPLRT) по большинству воскресений с 14 января 2018 года по 25 февраля того же года, чтобы облегчить работы по обновлению и улучшению (кроме 18 февраля, поскольку это праздник китайского Нового года). Только одна платформа будет открыта для обслуживания в 5:30 утра по воскресеньям. Другая платформа будет открыта с 7 утра. 22-го числа того же месяца SBS Transit сообщила, что договоренность продлится до конца апреля того же года.

С 27 мая по 7 октября того же года ограниченное обслуживание будет продолжаться по воскресеньям. на LRT Sengkang-Punggol (SPLRT). Одна платформа откроется в 5:30 утра, а другая - в 17:30.

Станции
Карта LRT Punggol и станции
НомерИмяИзображениеОбмен / Примечания
PTCNE17CP4Punggol PunggolLRTStation.jpg Обмен с линией Северо-Восток и Линия Кросс-Айленда (2031)
Восточная петля
PE1Cove PE1 Cove LRT station.jpg
PE2Меридиан PE2 Meridian Exit A.jpg
PE3Coral Edge PE3 Coral Edge Platforms.jpg
PE4 = CP3Ривьера PE4 Riviera LRT station.jpg Подключен к линии Cross Island (2031)
PE5Kadaloor PE5 Kadaloor Platform 1.jpg
PE6Oasis PE6 Oasis Concourse and faregates.jpg
PE7Damai Платформа PE7 Damai 1.jpg
West Loop
PW1Сэм Ки Sam Kee Entrance.jpg
PW2Тек Ли PW2 Teck Lee view.jpg (Не работает)
PW3Punggol Point Платформа Punggol Point LRT.JPG
PW4Samudera Платформа PW4 Samudera 1.jpg
PW5Nibong Платформа PW5 Nibong 1.jpg
PW6Sumang Внешний вид PW6 Sumang из lrt.jpg
PW7Soo Teck Платформа PW7 Soo Teck 1.jpg

Services

Всего имеется четыре службы, по две службы в каждой петле.

СервисТерминалчерезLoopЗамечания
APunggol Soo Teck West LoopСу Тек Сэму Ки. По часовой стрелке направление
BПунггол Бухта Восточная петляБухта до Дамаи. Против часовой стрелки направление
CПунггол Дамаи Восточная петляДамай - Коув. По часовой стрелке направление
DПунггол Сэм Ки Западная петляСэм Ки - Су Тек. Против часовой стрелки направление
Подвижной состав
Поезд Mitsubishi Cystral Mover, тянущийся Станция LRT Cove.

Поезда, работающие на линии: Mitsubishi Heavy Industries Crystal Movers C810s и C810As. Поезда ходят с депо Сенгкан, которое обеспечивает техническое обслуживание и ремонт поездов на линиях Пунггол и Сенгкан LRT.

Состав поезда

Исходная система состоит из одноместных C810. Каждый блок имеет длину 11 200 миллиметров (11,2 м) и может перевозить до 105 пассажиров. 16 оригинальных C810 были модифицированы для обеспечения работы поезда с двумя вагонами, и 16 C810A поставлялись с этой конфигурацией. Это увеличило пропускную способность до 204 за поездку.

Управление поездом

Линия оборудована системой сигнализации Kyosan APM с фиксированным блоком для Автоматического управления поездом (ATC) в Автоматическом поезде операция (ATO) GoA 4 (UTO). Подсистемы состоят из автоматической защиты поезда (ATP) для управления скоростью движения поездов, автоматического контроля движения поездов (ATS) для отслеживания и планирования движения поездов и компьютерной системы блокировки (CBI), которая предотвращает неправильную настройку сигналов и точек трека.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Транзит легкорельсового транспорта № Sengkang / Punggol.
Последняя правка сделана 2021-06-02 10:47:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте