Линия Punggol LRT
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Эксплуатация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Управление наземного транспорта | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Термини | Пунггол | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 14 (за исключением Teck Lee ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Service | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Type | Автоматизированный транзитный путь / People Mover | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
System | Light Rail Transit (Singapore) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Services | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор (и) | SBS Transit Ltd (ComfortDelGro Corporation ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Депо (а) | Sengkang | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | Mitsubishi Heavy Industries Crystal Mover C810. Mitsubishi Heavy Industries Crystal Mover C810A | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ежедневное количество пассажиров | 23 698 (июль 2020 г.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 29 января 2005 г.; 15 лет назад (29 января 2005 г.) ( Восточная петля). 29 июня 2014; 6 лет назад (2014-06-29) (Западная петля) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 10,3 км (6,4 мили) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Символ | Повышенная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колея | 1850 мм Широкий Гауг e | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 750 В DC Третий рельс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Линия Punggol LRT - это линия автоматизированного проезда по направляющим в Сингапуре. Линия, которая была открыта 29 января 2005 года, соединяет жилые районы и пригороды Пунггол с центром города Пунггол, где она соединяется с северо-восточной линией MRT <208.>и автобусная развязка Пунггол. Это третья линия системы LRT в Сингапуре и, как и все другие линии LRT, она полностью надземная и использует автоматизированные поезда.
Первая фаза - это линия длиной 10,3 км (6,4 мили) с 15 станциями в двух кольцах. Это вторая линия LRT, которую эксплуатирует SBS Transit.
Планы линии Пунггол LRT были составлены и объявлены в январе 1999 года вместе с развитием Нового города Пунггол. Строительство началось в июне 2000 г. консорциумом, состоящим из Sembcorp Industries, Mitsubishi Heavy Industries и Mitsubishi Corporation, стоимостью 354 миллиона сингапурских долларов. Между тем, линия Punggol LRT была передана компании Singapore Bus Service (ныне SBS Transit ) 20 мая 1999 года. Первый этап был завершен в июне 2004 года и прошел испытания Управлением наземного транспорта. Система была передана компании SBS Transit 1 декабря того же года, которая провела дополнительные пробные запуски и обучение персонала перед открытием Восточного кольца 29 января 2005 года. Однако из-за ограниченного развития событий вокруг некоторых станций на В то время как петля, была открыта только часть станций от станции Cove до станции Kadaloor. Западная петля открылась поэтапно 29 июня 2014 года.
Крытая средняя платформа в Пунгголе и короткий участок пути, ответвляющийся от Тек Ли, уже были построены в ожидании возможной линии LRT на север Пунггол, но эти планы были впоследствии списана, и вместо нее строится новая станция метро Punggol Coast.
Дата | Участок |
---|---|
29 января 2005 г. | Восточная петля (кроме станций Оазис и Дамай ) открыт для однонаправленная работа. |
15 июня 2007 г. | Открытие Оазиса. |
20 июня 2011 г. | Открытие Дамай. В течение дня East Loop полностью функционировал в обоих направлениях. |
29 июня 2014 | West Loop (кроме Sam Kee, Teck Lee, Пунггол-Пойнт и Самудера ) открыт для однонаправленной работы. |
29 февраля 2016 | Сэм Ки открыт. |
29 декабря 2016 | Пунггол-Пойнт открыт. |
31 марта 2017 | Samudera открыт. |
29 сентября 2018 | Западная петля заработала в течение всего дня в обоих направлениях, за исключением Тек Ли, которую еще предстоит открыть. |
31 октября 2012 года Управление наземного транспорта объявило, что к 2016 году линии Sengkang и Punggol LRT будут модернизированы до двухвагонных поездов., удвоив пассажировместимость. Еще 16 вагонов должны были быть заказаны, в результате чего общий парк увеличился до 57. Более длинные поезда также потребовали модификации системы сигнализации и связи.
29 декабря 2016 года начали движение поездов в двухвагонном вагоне. формирования на восточном кольце линии в утренние и вечерние часы пик с 6.45 до 8.45 и с 18.15 до 8.15. Частота обслуживания будет составлять от трех до четырех минут в утренние и вечерние часы пик.
15 декабря 2017 года Управление наземного транспорта сообщило, что на некоторых участках Сенгканг- Punggol LRT (SPLRT) по большинству воскресений с 14 января 2018 года по 25 февраля того же года, чтобы облегчить работы по обновлению и улучшению (кроме 18 февраля, поскольку это праздник китайского Нового года). Только одна платформа будет открыта для обслуживания в 5:30 утра по воскресеньям. Другая платформа будет открыта с 7 утра. 22-го числа того же месяца SBS Transit сообщила, что договоренность продлится до конца апреля того же года.
С 27 мая по 7 октября того же года ограниченное обслуживание будет продолжаться по воскресеньям. на LRT Sengkang-Punggol (SPLRT). Одна платформа откроется в 5:30 утра, а другая - в 17:30.
Номер | Имя | Изображение | Обмен / Примечания |
PTCNE17CP4 | Punggol | Обмен с линией Северо-Восток и Линия Кросс-Айленда (2031) | |
Восточная петля | |||
---|---|---|---|
PE1 | Cove | ||
PE2 | Меридиан | ||
PE3 | Coral Edge | ||
PE4 = CP3 | Ривьера | Подключен к линии Cross Island (2031) | |
PE5 | Kadaloor | ||
PE6 | Oasis | ||
PE7 | Damai | ||
West Loop | |||
PW1 | Сэм Ки | ||
PW2 | Тек Ли | (Не работает) | |
PW3 | Punggol Point | ||
PW4 | Samudera | ||
PW5 | Nibong | ||
PW6 | Sumang | ||
PW7 | Soo Teck |
Всего имеется четыре службы, по две службы в каждой петле.
Сервис | Терминал | через | Loop | Замечания |
A | Punggol | Soo Teck | West Loop | Су Тек Сэму Ки. По часовой стрелке направление |
---|---|---|---|---|
B | Пунггол | Бухта | Восточная петля | Бухта до Дамаи. Против часовой стрелки направление |
C | Пунггол | Дамаи | Восточная петля | Дамай - Коув. По часовой стрелке направление |
D | Пунггол | Сэм Ки | Западная петля | Сэм Ки - Су Тек. Против часовой стрелки направление |
Поезда, работающие на линии: Mitsubishi Heavy Industries Crystal Movers C810s и C810As. Поезда ходят с депо Сенгкан, которое обеспечивает техническое обслуживание и ремонт поездов на линиях Пунггол и Сенгкан LRT.
Исходная система состоит из одноместных C810. Каждый блок имеет длину 11 200 миллиметров (11,2 м) и может перевозить до 105 пассажиров. 16 оригинальных C810 были модифицированы для обеспечения работы поезда с двумя вагонами, и 16 C810A поставлялись с этой конфигурацией. Это увеличило пропускную способность до 204 за поездку.
Линия оборудована системой сигнализации Kyosan APM с фиксированным блоком для Автоматического управления поездом (ATC) в Автоматическом поезде операция (ATO) GoA 4 (UTO). Подсистемы состоят из автоматической защиты поезда (ATP) для управления скоростью движения поездов, автоматического контроля движения поездов (ATS) для отслеживания и планирования движения поездов и компьютерной системы блокировки (CBI), которая предотвращает неправильную настройку сигналов и точек трека.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Транзит легкорельсового транспорта № Sengkang / Punggol. |