Станция метро Pasir Ris

редактировать

Не путать со станцией метро Pasir Ris East.

MRT Singapore Destination 1.svg  EW1  CR5 CP1      Пасир Рис巴西 立 பாசிர் ரிஸ் Пасир Рис
Станция массового скоростного транспорта (MRT)
EW1 Pasir Ris MRT Platform A KHI C151B 20210321 093636.jpg Кавасаки Циндао C151B поезд на станции Pasir Ris
Место нахождения 10 Pasir Ris Central Singapore 519634 (EWL)
Координаты 1 ° 22′20,68 ″ с.ш. 103 ° 56′57,73 ″ в.д. / 1,3724111 ° с.ш.103,9493694 ° в. / 1.3724111; 103.9493694 Координаты : 1 ° 22′20,68 ″ с.ш. 103 ° 56′57,73 ″ в.д. / 1,3724111 ° с.ш.103,9493694 ° в. / 1.3724111; 103.9493694
Управляется SMRT Trains Ltd ( SMRT Corporation ) (линия Восток-Запад)
Линия (и)    Восток-Западная линия    Кросс-Айленд Лайн  (будущее)
Платформы 2 ( 1 островная платформа ) (EWL)
Треки 2
Подключения Автобус ( развязка Pasir Ris ), Такси
Строительство
Тип структуры Надземный (EWL) Подземный (CRL)
Уровни платформы 3 (2 U / C)
Стоянка Да ( торговый центр White Sands )
Велосипедные сооружения да
Доступ для инвалидов да
История
Открыт 16 декабря 1989 г. ; 31 год назад (линия Восток-Запад) 2030 г. ; 9 лет (линия Кросс-Айленд) 2032 г. ; 11 лет (расширение Punggol) ( 1989-12-16)  ( 2030)  ( 2032)
Электрифицирован да
Пассажиры
Октябрь 2020 20,748 в день
Услуги
Предыдущая станция Массовый скоростной транзит Следующая станция
Терминус Восток-Западная линия Тампины в сторону  Джу Кун или Туас Линка
Пасир Рис Восток в сторону  Авиационного парка Кросс-Айленд Лайн Будущее обслуживание Тампинс Норт в сторону  Брайт-Хилл
Терминус Кросс-Айленд Лайн Расширение Punggol Будущее обслуживание Элиас в сторону  Пунггола
Место нахождения
Карта системы Сингапура MRT / LRT Карта системы Сингапура MRT / LRT Пасир Рис Станция Пасир Рис

Станция метро Pasir Ris - это надземная станция скоростного общественного транспорта (MRT) на линии Восток-Запад (EWL) в Пасир-Рис, Сингапур. Расположенный вдоль Pasir Ris Central, рядом с автобусной развязкой Pasir Ris и торговым центром White Sands, он является восточной конечной станцией EWL и по состоянию на июнь 2021 года единственной станцией MRT в Pasir Ris. Экстерьер станции имеет характерную куполообразную сегментированную крышу, которую также можно увидеть на других надземных станциях EWL.

Станция открылась 16 декабря 1989 года как конечная остановка восточной линии метро MRT. В 2016 году два ремонтника погибли на путях вдали от станции. В январе 2019 года было объявлено, что станция станет транспортной развязкой с открытием линии Cross Island (CRL) к 2030 году. Также планируется, что станция станет конечной точкой для будущего расширения ветки CRL до станции Punggol в 2032 году. как было объявлено в марте 2020 года.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Модернизация станции EWL
    • 1.2 Кросс-Айленд Лайн
    • 1.3 Инцидент
  • 2 Детали станции
    • 2.1 Расположение
    • 2.2 Услуги
    • 2.3 Дизайн
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Уровень зала

Станция была построена как конечная точка продолжения линии MRT East West от станции Tanah Merah, которая, в свою очередь, была частью фазы 2A системы MRT. Контракт на строительство станций от Changi Depot до Pasir Ris и 5,5 км (3,4 мили) путей был присужден компании Sato Kogyo Pte Ltd на сумму 91,89 миллиона сингапурских долларов (42,2 миллиона долларов США) в марте 1986 года. включало строительство станций Тампинс и Симей.

Станция открылась 16 декабря 1989 года как восточная конечная остановка EWL, как объявил тогдашний заместитель премьер-министра Гох Чок Тонг 4 ноября того же года. Церемония открытия, которую возглавил тогдашний государственный министр Мах Боу Тан, включала в себя поездку на метро для Ма и четырех других членов парламента от Симея до этой станции. Открытие станции в целом было хорошо воспринято жителями Тампинеса и Пасир Риса, которые надеялись на более быстрые поездки на работу в город по метро.

Модернизация станции EWL

Работы по расширению эстакад в ноябре 2020 г.

Как и на других надземных станциях MRT, на станции Pasir Ris изначально не было установленных дверей-экранов платформы. 25 января 2008 года Управление наземного транспорта (LTA) объявило об установке дверей-экранов половинной высоты на эстакаде на эстакаде для повышения безопасности на эстакаде. Монтаж начался на станции Пасир Рис в августе 2009 года, а двери начали работать позже в ноябре. Низкоскоростные вентиляторы большого объема были установлены над платформами станции в период с 2012 по 2013 год в рамках национальной программы по улучшению вентиляции на платформах станции.

29 июня 2018 года Управление наземного транспорта (LTA) объявило, что эстакады EWL будут расширены на 150 метров (490 футов). Новый кроссовер в сочетании с внедрением системы управления поездами на основе коммуникаций (CBTC) позволит ускорить развороты поездов и разделить платформы на конечной остановке. Работы не повлияют на работу станции, так как работы по модернизации будут проводиться вдали от самой станции. В марте 2019 года контракт на строительство новых эстакад и переходов был присужден филиалу China Civil Engineering Construction Corporation в Сингапуре / Gates PCM Construction Ltd (СП). Контракт на 56,7 млн ​​сингапурских долларов (41,56 млн долларов США) включал частичное удаление существующих переходных путей. Строительство началось в 2019 году и будет завершено в 2023 году.

Кросс-Айленд Лайн

25 января 2019 года LTA объявило, что станция Pasir Ris будет развязкой с предлагаемой линией Cross Island (CRL). Станция CRL будет построена в рамках Фазы 1, состоящей из 12 станций между Авиационным парком и Брайт-Хилл, и должна была быть завершена в 2029 году. 10 марта 2020 года было объявлено, что эта станция будет служить восточной конечной точкой для расширение CRL до станции Punggol. Предполагалось, что 7,3-километровое расширение Пунггол, состоящее из четырех станций между этой станцией и Пунгголом, будет завершено в 2031 году. Однако ограничения, наложенные на строительные работы из -за пандемии COVID-19, привели к задержкам и даты были перенесены на один год до 2030 и 2032 годов для CRL1 и CRLe соответственно.

Контракт на проектирование и строительство станции CRL Пасир Рис и связанных туннелей был присужден совместному предприятию между Daewoo Engineering amp; Construction Co Ltd и Сингапурским филиалом Dongah Geological Engineering Co Ltd за 980 миллионов сингапурских долларов (718,37 миллионов долларов США) 26 апреля 2021 года. Строительство планировалось начать в четвертом квартале 2021 года с ожидаемым завершением в 2030 году.

Инцидент

Основная статья: железнодорожная авария Пасир Рис

22 марта 2016 года два стажёра по техническому обслуживанию SMRT были сбиты приближающимся поездом C151 и убиты примерно в 11:10  . Они были частью команды из 15 человек, которым было поручено расследовать возможную неисправность системы сигнализации после срабатывания сигнализации высокого напряжения. Инцидент произошел на стрелке пути в 150 метрах (490 футов) от станции. Это привело к 2,5-часовому перебоям в движении поездов между Пасир Рис и Танах Мера с 11:10 до 13:56, и затронуло не менее 10 000 пассажиров пригородных поездов.

В свете инцидента машинист SMRT Trains уволил машиниста поезда и помощника инженера Лим Сай Хенг и наказал персонал за их роль в инциденте. В инциденте были обвинены оператор, начальник отдела контроля и инженер. В ходе расследования было обнаружено, что не были соблюдены протоколы безопасности, которые не позволили бы поезду заехать на рабочую площадку. Инженер SMRT Лим, который отвечал за «[обеспечение] безопасного осмотра», был приговорен к четырем неделям тюрьмы 4 марта 2018 года после того, как признал себя виновным в причинении смерти по неосторожности. 20 июля 2018 года Управление наземного транспорта оштрафовало оператора на 1,9 млн сингапурских долларов (1,41 млн долларов США) за инцидент в дополнение к затоплению туннеля Бишан.

Детали станции

Схема дорожки
Легенда
в Tampines

Место нахождения

Как следует из названия, станция обслуживает город Пасир Рис. Станция находится рядом с торговым центром White Sands и автобусной развязкой Pasir Ris, а также рядом с известными достопримечательностями, такими как городской парк Pasir Ris, центр спорта и отдыха Pasir Ris, парк Pasir Ris и торговый центр Downtown East.

Станция будет обслуживать многофункциональный коммерческий и жилой комплекс, который объединится с автобусной развязкой, поликлиникой и городской площадью. Участок под застройку был предоставлен компании Phoenix Residential Pte. Ltd. и Phoenix Commercial Pte. Ltd. на сумму 700 млн сингапурских долларов (321,5 млн долларов США) в марте 2019 года.

Услуги

По состоянию на июнь 2021 года Пасир Рис является восточной конечной точкой EWL. Следующая станция на линии - станция Тампинс. Официальный код станции - EW1. Станция работает с 5:28  до 23:23  . Частота поездов колеблется от 2 до 5 минут в зависимости от часов пик.

После завершения фазы 1 CRL и расширения Punggol станция будет находиться между станциями Pasir Ris East и Tampines North на магистрали. CRL будет ответвляться от этой станции до станции Punggol через станцию Elias, которая является следующей станцией в ответвлении.

Дизайн

Внешний вид станции EWL

Как и большинство надземных станций EWL на восточном сегменте линии (после станции Калланг), станция Pasir Ris имеет выпуклую куполообразную крышу, сегментированную, как гусеница, над уровнем платформы. Дизайн был попыткой MRT Corporation придать станциям на EWL "привлекательный вид". Станция оформлена в розовой цветовой гамме, что отражается на дверях в зоны ограниченного доступа и на потолочном коробе кабельных каналов на уровне платформы станции.

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-31 06:32:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте