Восточный и Восточный экспресс

редактировать
Восточный и Восточный экспресс на обратном пути в Бангкок из Сингапур, захвачено в Джохор-Бару, Малайзия. Поезд Eastern Oriental Express, идущий в Бангкок, на старом вокзале Куала-Лумпур, Малайзия. Eastern Oriental Экспресс прибывает на контрольно-пропускной пункт Woodlands Train, Сингапур.

Eastern Oriental Express - это роскошный поезд, который перевозит пассажиров между Сингапуром, Малайзией. и Таиланд.

Он курсирует между сингапурским контрольно-пропускным пунктом Woodlands Train Checkpoint и Хуа Лампонг, Бангкок с остановкой Куала-Лумпур, Баттерворт и Канчанабури, что займет три дня (две ночи). С 2007 года поезд также курсирует между Бангкоком и Вьентьяном, столицей Лаоса.

. Поездом управляет Belmond Limited. несколько раз в месяц большую часть года.

Стоимость проезда на поезде Бангкок - Сингапур в сентябре 2015 года (четыре дня, три ночи) начинается от 2690 долларов США.

Содержание
  • 1 Подвижной состав
  • 2 Расписание поездов
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Подвижной состав

Поезд был построен в Японии в 1972 году и эксплуатировался как Silver Star в Новая Зеландия. Позже все 31 вагон эксплуатировались компанией Orient-Express Hotels, которая в 2014 году изменила свое название на Belmond Limited. Двадцать четыре вагона были переоборудованы с колеи Новой Зеландии 1067 мм (3 фута 6 дюймов) на ширину колеи 1000 мм для тайских и малазийских железнодорожных линий компанией AG Price из Темзы, Новая Зеландия. Новые владельцы провели обширную внутреннюю реконструкцию и отделку, а также внешнюю окраску и маркировку значков на их (тогда) недавно построенной ремонтной базе на участке KTMB на железнодорожных станциях Keppel Road в Сингапуре. Дизайн перестройки был разработан Жераром Галле, человеком, стоящим за дизайном и ремонтом других продуктов Belmond, таких как Belmond British Pullman и Venice-Simplon Orient Экспресс.

В состав поезда входят следующие вагоны, из которых одновременно обслуживается не более 21:

  • шесть спальных вагонов Pullman (SD 313, SD 318, SD 322, SD 323, SD 328, SD 388), которые иметь шесть кают с двухъярусной кроватью или одноместное размещение - эта категория комфорта не предлагается в программе шести ночей
  • семь государственных спальных вагонов (ST 312, ST 332, ST 333, ST 362, ST 363, ST 366, ST 368), которые имеют четыре двухместных купе
  • президентский спальный вагон (SP 369) с двумя двухместными каютами - более просторные спальни и ванные комнаты, чем государственные каюты
  • три обеденных вагоны (RS 381, RS 392, RS 399) с кухней и столами на двоих или четверых, но только один или два вагона в поезде
  • один барный вагон (BR 389) с пианино и другой ( OB 398) с al большая открытая смотровая площадка
  • салон-вагон (номер по каталогу 393) с библиотечной комнатой, сувенирным магазином и дополнительными местами для ужина
  • два спальных вагона для персонала (SE 338, SE 339)
  • моторный вагон (GR 336)

Поезд полностью кондиционирован, и в каждом купе есть ванная комната с душем и туалетом. Транспортировка осуществляется обычными дизельными двигателями СРТ и КТМ.

Компоновка многих вагонов и классы комфорта также использовались при проектировании Great South Pacific Express (теперь будет использоваться как Belmond Andean Explorer ).

Расписание поездов

Eastern and Oriental Express обслуживает девять маршрутов. В 2010 году он начал новую программу тура «все включено» на шесть ночей. Например, Epic Thailand начинается и заканчивается в Бангкоке и посещает ряд деревень, храмов и Чиангмай, прежде чем вернуться в Бангкок.

Самый загруженный маршрут - Сингапур – Бангкок:

ДеньМестоПрибытиеОтправление
ЧетвергСингапур КПП Woodlands Train -11:20
ЧетвергКуала-Лумпур 19:4520:30
ПятницаБаттерворт (для Пенанг - экскурсия по Джорджтауну )08:3011:00
субботаКанчанабури (Экскурсия по реке Квай )08:4511:25
СубботаБангкок 14:45-
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 05:13:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте