A&G Price

редактировать
A&G Price Limited
# 41034
ПромышленностьТяжелое машиностроение
Судьбаудалена из реестра 2000
Наследник
  • 1. Неизвестно
  • 2. A&G Price Limited # 6756516 зарегистрировано в 2018 г.
Год основания1868 г.; 152 года назад (1868 г.) в Онехунга, Новая Зеландия
зарегистрирована 1907
Штаб-квартираОкленд , Новая Зеландия
Ключевые людиАльфред и Джордж Цена
Продукция
  • локомотивы и подвижной состав
  • корабли и судоремонт
  • литейное производство стали и цветных металлов
  • генеральные инженеры
Количество сотрудников520 (1980)
Материнская компания
  • независимая
  • Cable, Price, Downer
Веб-сайтA&G Price Limited

A&G Priceбыла инженерной фирмой и производитель локомотивов в Темзе, Новая Зеландия, с 1868 года. Через несколько месяцев, спустя 150 лет после основания, его тогдашний владелец был ликвидирован 26 июля 2017 года. Около 100 сотрудников потеряли работу.

Бизнес был куплен у ликвидатора Кристофером Ривом в апреле 2018 года. Рив не смог продать землю и здания. В настоящее время предприятие работает с сокращенным штатом сотрудников и находится в собственности Рива через новую компанию A&G Price Limited, зарегистрированную в марте 2018 года.

Литейное здание внесено в список Класса I с Историческими местами Новой Зеландии. Доверие.

Содержание
  • 1 История цен A&G
    • 1.1 Владение
  • 2 Продукты
  • 3 Цена A&G и железные дороги
    • 3.1 Типы локомотивов, построенные A&G Price
    • 3.2 Сохранившиеся локомотивы
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История A&G Price

Фирма была основана в 1868 году на Принсес-стрит, Онехунга от Альфреда Прайса (1838-1907) и Джорджа Прайса (1843-1917), двух братьев из Страуд, Глостершир. За первый год они построили почти 100 льняных станков. Братья также строили машины для золотодобытчиков. Они переехали в Coromandel Gold Rushes в 1871 году, открыв помещения на Бич-роуд, Темза, и закрыли завод Onehunga в 1873 году после постройки там 10 автобусов и 12 грузовиков для Департамента общественных работ. Право собственности на фирму было передано компании с ограниченной ответственностью в 1907 году.

Право собственности

A&G Price, Thames, начало 1900-х годов
фотография Уильяма А. Прайса

A&G Price Limited осталась семейное управление до ноября 1949 года, когда его купили инженеры Wellington, William Cable & Company. Затем две компании обменялись членами совета директоров, но сохранили свои личные данные. Cable купила Downer & Co в 1954 году, а в 1964 году компания William Cable Holdings была переименована в Cable, Price, Downer Limited.

В 1974 году штат только A&G Price превышал 520 человек.. Его головной офис находился на Фэншоу-стрит, Окленд. Пляжная дорога Темзы была описана как ответвление. В 1988 корпоративный рейдер Brierley Investments получил контроль над материнской компанией группы, Cable Price Downer, и разделил группу на три отдельных бизнеса. A&G Price, Beach Road, Thames, до ликвидации была частью Tiri Group, базирующейся в Маунт Веллингтон и контролируемой Томом Стерджессом из Нельсона.

Products

A&G Price добываемая вода турбины по патенту Pelton. Лестер Аллан Пелтон изобрел и запатентовал высокоэффективную турбину в 1880 году. Первоначально Пелтон производил и продавал турбины операторам золотых приисков на золотых приисках Калифорнии, а затем лицензировал производство компаниям по всему миру. Небольшая турбина A&G Price выставлена ​​на выставке Goldmine Experience в Темзе, Новая Зеландия.

Абнер Добл помог A&G Price разработать паровой двигатель для автобусов в мастерских Темзы. Первый двигатель был испытан Транспортным советом Окленда в начале 1930-х годов. Второй автобус был изготовлен в 1932 году для компании White and Sons для маршрута в Окленд-Темза.

В 2004 году было создано подразделение высокоточного киля для яхты, чтобы сделать киль Maximus с перекосом.

A&G Прайс и железные дороги

Компания A&G Price была крупнейшим частным новозеландским производителем железнодорожных локомотивов, как с точки зрения выпуска продукции, так и с точки зрения поставок подвижного состава для Государственных железных дорог Новой Зеландии (NZGR или NZR) и других фирм.

Прайс изготовил 22 вагона и вагона в начале 1870-х годов, а в 1880-х годах произвел два локомотива для частной промышленности, первый из которых был локомотивом типа 0-4-0ST с седловидной цистерной. Железнодорожная линия Thames Branch открылась в 1898 году, и Прайс выиграл тендер на производство локомотивов для NZR в 1903 и 1906 годах (стр. 106 Райт). Позже, в 1950-х и 1960-х годах, они изготовили несколько маневровых тепловозов для НЗР, класса Т, а также некоторые для частных пользователей.

В 1920-х годах было построено несколько бензобаков для НЗР и в 1964 году для Mobil. В 1960 году было построено 400 вагонов класса LC.

В 1990 году компания A&G Price переоборудовала 24 из 31 вагона Silver Star на метровую колею (1000 мм) для использования в Малайзии, Сингапуре и Таиланде. Восточно-Восточный экспресс. Шесть вагонов из этого поезда хранились в мастерской Прайса в Темзе на случай, если потребуется дополнительная переоборудование вагонов, а оставшийся вагон был отправлен в Юго-Восточную Азию, но не отремонтирован. По состоянию на 2013 год эти вагоны оставались на месте в Темзе, пять из которых перечислены на странице реестра подвижного состава Новой Зеландии для пассажирских вагонов NZR.

Типы локомотивов, построенные A&G Price

  • 1885 0 -4-0ST типа (1), колея 3 фута (910 мм), первоначально построенная для трамвая Waiorongomai, использовалась в 1886-1894 гг. Mander & Bradley at, 1897-1908 гг. гг. Трамвай братьев Смит в заливе Кеннеди, 1908 г. как PWD # 511 для строительства железной дороги Пиктон и Отира, и окончательно списан в 1917 г.
  • W ( 15)
  • A (50)
Прайс 16-колесный

Сохранившиеся локомотивы

1951 года выпуска 2-футовый локомотив типа Da
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 15:30:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте