Класс A NZR (1906)

редактировать
Класс A NZR (1906)
NZR Класс № 428 на станции Гленмарк в Вайпара.jpg Класс 428 NZR на станции Glenmark в Вайпара, 2016 г.
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
BuilderМастерские Аддингтона (8),. Прайс AG (50)
Дата сборки1906–1914
Всего произведено58
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 4-6-2
Драйвер диам.54 дюйма (1,372 м)
Длина57 футов 2 дюйма (17,42 м)
Адгезионная масса 33 длинных тонны 2 центнера (74 100 фунтов или 33,6 т)
Вес локомотива51 длинная тонна 0 центнеров (114 200 фунтов или 51,8 т). 55 длинных тонн 0 центов (123 200 фунтов или 55,9 т) (простой)
Вес тендера25 длинные тонны 10 центнеров (57100 фунтов или 25,9 т)
Тип топливаУголь
Запас топлива4 длинные тонны 0 центнеров (9000 фунтов или 4,1 т)
Водяной покров1700 имп галлонов (7700 л; 2000 галлонов США)
Топка:. • Площадь колосниковой решетки30 квадратных футов (2,8 м)
Давление в котле225 фунтов на квадратный дюйм (1551 кПа) (в пересчете на пару). 190 фунтов на квадратный дюйм (1310 кПа) (простой)
H поверхность приема пищи1724 квадратных фута (160,2 м)
Цилиндры 2 л.с., 2 LP
Размер цилиндра 18 дюймов × 22 дюйма (457 мм × 559 мм) (простые)
Цилиндр высокого давления12 дюймов × 22 дюйма (305 мм × 559 мм)
Цилиндр низкого давления19 дюймов × 22 дюйма (483 мм × 559 мм)
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 17000 фунтов-силы (76 кН) (как составное соединение). 20 060 фунтов-силы (89,2 кН) (простое)
Карьера
ОператорыNZGR
Снято1954–1969
СохраненоДва: 423, 428
РасположениеДва сохранено, остаток списан

Класс NZR A были классом паровозов постройки 1906 года с колесной формулой 4-6-2 для Департамента железных дорог Новой Зеландии (NZR). Не следует путать этот класс с более старым и неясным классом 1873 года. Они были разработаны главным инженером-механиком НЗР А. Л. Битти и его главный чертежник Г.А. Пирсон для замены менее мощных локомотивов, испытывающих трудности с увеличением нагрузки на главной магистральной железной дороге Южного острова, и в ожидании объемов движения, которые возникнут после завершения главной железнодорожной магистрали Северного острова.

Содержание
  • 1 Происхождение и конструкция
  • 2 Обслуживание и модификации
  • 3 Консервация
  • 4 A 409
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Происхождение и конструкция

Модель Baldwin Q определила Pacific как путь вперед для пассажирских локомотивов Express, но CME решила, что необходима большая эффективность. Поэтому новые локомотивы проектировались как составные. Система Vauclain оказалась неэффективной в Новой Зеландии, поэтому был принят тип, приписываемый французу Альфреду де Глену.

Первые четыре имели клапанный механизм Stephenson внутри и клапанный механизм Walschaerts снаружи, в то время как следующие 53 имели только клапанный механизм Walschaerts. Первые восемь локомотивов были построены в мастерских Аддингтона Департамента железных дорог Новой Зеландии, остальные - в AG Price в Thames. Первые двадцать семь были построены с отсечными клапанами, обеспечивающими простоту эксплуатации. Позднее эта функция была удалена из всех, кроме первых четырех, а последние тридцать были построены без и классифицировались как А до 1915 года.

Обслуживание и модификации

Первоначально пятьдесят двигателей, построенных по цене, были выделены для Северный остров, остальные на юг. Класс был доставлен с тендерами на 1700 галлонов, которых было недостаточно для работы по NIMT. Чтобы решить эту проблему, были заказаны более крупные тендеры для класса B, которым были предоставлены тендеры класса A. Поставляемый с насыщенными котлами, один из этого класса получил перегретый котел через два года. Стоимость означала, что остальные были преобразованы только по мере износа их котлов. Начиная с тридцатых годов, классы оснащались дверцами дымовых коробов из штампованной стали для искрогасителей Waikato, хотя не всегда сами гасители.

Несмотря на грамотные двигатели, обслуживание внутренних цилиндров было трудным. В 1941 г. № 582 переоборудовали на двухцилиндровый простой конструкции. Последний был закончен в 1949 году, и после этого класс оставался успешным.

До появления большого количества автомобилей класса А, класс А был главными экспресс-двигателями Новой Зеландии. Начиная с 1932 года, тридцать восемь двигателей Северного острова пошли на юг. К этому времени они были переведены во вспомогательную службу и службу ответвлений. Несмотря на это, последний двигатель на Северном острове не был снят до 1961 года, а последний на юге - до 1969 года, когда пара закончилась. Последним отозванным классом A был A 428.

Сохранение

Сохранились два члена класса:

  • A 423 был спасен Кевином и Полом Джоуэттами в 1970 году. В сентябре 1970 года, Буквы «A» и B 552 использовались в пароходном рейсе между Палмерстон-Норт и Франктоном, при этом «B» была ведущей на протяжении большей части пути. Позже буква «А» была выставлена ​​на статической выставке в несуществующем железнодорожном музее Вайкато в Те Авамуту, который был Новозеландским железнодорожным и локомотивным обществом Вайкато. В период с 21 по 22 апреля 2008 года он был перемещен на Гленбрукская старинная железная дорога и сейчас находится на хранении.
  • A 428 был спасен Обществом сохранения A 428 в 1973 году после того, как хранился на складе. карусель на Элмер-лейн, Греймут. Его отбуксировали из Греймута в Крайстчерч на единственном локомотиве класса DJ. Затем его отбуксировали из Крайстчерча на Weka Pass Railway в Waipara с помощью недавно приобретенных вагонов Weka Pass Railway. Поезд был доставлен другим членом класса DJ и двумя локомотивами класса DG компании Weka Pass Railway 10 декабря 1983 года. Реставрация началась в конце 1988 года, а A 428 был повторно введен в эксплуатацию 25 сентября 1993 года.
A 409

Восьмой построенный локомотив, A 409, был построен в 1908 году как двухцилиндровый локомотив простого расширения для сравнения с четырехцилиндровыми составами. Оснащенный пароперегревателем ALCO в качестве пробного при постройке, в результате он был немного более мощным, чем другие локомотивы класса А, несмотря на то, что у него всего два цилиндра. Несмотря на свои отличия, до 1930-х годов он был классифицирован как A 409 вместе с механически полученными локомотивами класса A.

Модель 409 была отозвана в октябре 1959 года и списана в локомотивном депо Линвуд как в значительной степени нестандартная.

См. Также
Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-31 07:50:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте