Министерство работ и развития

редактировать

Логотип Министерства труда в 1970–1990-х годах

Новая Зеландия Министерство труда и развития, ранее Департамент общественных работ и часто называемый Департаментом общественных работ или PWD, был основан в 1876 году и ликвидирован и приватизирован в 1988 году. Министерство имело свой собственный Кабинет -уровня, ответственный за министр, министр работ или министр общественных работ.

Исторически государство играло важную роль в развитии экономики Новой Зеландии. В течение многих лет Департамент общественных работ (который в 1948 году стал Министерством работ, а в 1974 году - Министерством строительства и развития) выполнял самые крупные строительные работы в Новой Зеландии, в том числе дороги, железные дороги и электростанции. После реформы государственного сектора, начавшейся в 1984 году, министерство исчезло, и его остатки теперь вынуждены конкурировать за работу в правительстве.

Содержание
  • 1 Структура и деятельность
  • 2 Роспуск
  • 3 Основные проекты
    • 3.1 Военная техника
    • 3.2 Военные объекты
    • 3.3 Электричество
      • 3.3.1 Проекты
    • 3.4 Железные дороги
      • 3.4.1 История
      • 3.4.2 Проекты
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
    • 5.1 Ссылки
Структура и операции
Бывшее здание Министерства работ в Нэпие, построенное в 1938 году в стиле ар-деко и классический стиль

Главный офис министерства находился в здании Фогель в Веллингтоне, названном в честь бывшего премьер-министра сэра Юлиуса Фогеля, который помогал в создании Департамента общественных работ во время своего пребывания в должности через иммиграционную службу и общественные работы. Акт 1870 года. В этом здании находился компьютер Vogel, один из крупнейших в Новой Зеландии, который использовался несколькими правительственными ведомствами для инженерных работ. Министерство переехало в здание Фогель примерно в 1966 году из Старого правительственного здания на набережной Лэмбтон.

Министерство было переименовано в Министерство труда 16 марта 1943 года в соответствии с Законом о Министерстве труда. Это должно было отразить расширенные функции военного времени, как объяснил министр, «для обеспечения того, чтобы, хотя строительный и строительный потенциал страны ограничен войной и непосредственными послевоенными условиями, она собиралась и использовалась наиболее эффективным образом. с точки зрения национальных интересов ».

В 1944 году министерство было замешано в« большом мебельном скандале », когда его попросили заказать предметы мебели для новой дипломатической миссии в Москве, которую возглавил Чарльз Босуэлл. В список отправлений из Новой Зеландии в Москву (через Тегеран и Среднюю Азию) вошли 40 кресел, 10 диванов, бильярдный стол и подставки для пальм. Судя по мебели в Доме правительства и министерских домах, орден мог вместить почти всю Палату представителей; он был отменен премьер-министром Питером Фрейзером.

В последние годы существования министерства существовало семь окружных управлений (Окленд, Гамильтон, Вангануи, Нейпир, Веллингтон, Крайстчерч и Данидин), каждое из которых возглавлял окружной комиссар по делам строительства. В каждом округе было несколько офисов по месту жительства (во главе с постоянным инженером), и в каждом было несколько складов. Основной целью этих 6000 сотрудников было обслуживание существующих, а также планирование и строительство заменяющих участков сети государственных автомобильных дорог. Кроме того, были созданы проектные офисы для конкретной цели, например, для строительства энергетического объекта, аэропорта, туннеля или ирригационной системы.

Роспуск

В то время как функции политики были либо ликвидированы, либо переданы другим правительственным ведомствам, коммерческие операции были организованы как Корпорация по работе и развитию (государственное предприятие) и вычислительная бюро и подразделения по эксплуатации зданий были проданы. У корпорации было два основных дочерних предприятия: Works Consultancy Services и Works Civil Construction. Они были проданы в 1996 году и превратились в Opus International Consultants и Works Infrastructure соответственно, и корпорация была ликвидирована.

Основные проекты

Военная техника

Военные объекты

Электричество

Проекты

На Северном острове Схема энергоснабжения Тонгариро была завершена между 1964 и 1983 гг. 59>

Железные дороги

История

В соответствии с Законом об общественных работах 1876 года Департамент общественных работ отвечал за эксплуатацию железнодорожной сети Новой Зеландии с 1876 года по 1880 г., когда операции были переданы Департаменту железных дорог Новой Зеландии. Эта передача не положила конец железнодорожным операциям PWD, поскольку она продолжала эксплуатировать железнодорожные линии во время строительства, иногда оказывая услуги по доходам до официальной передачи линии Департаменту железных дорог. PWD владела собственными локомотивами и подвижным составом, некоторые из которых были подержаны у Департамента железных дорог, а также эксплуатировала несколько небольших железнодорожных линий, которые никогда не передавались Департаменту железных дорог. Одним из примеров является ветка 6,4 км , построенная в 1928 году от конечной остановки Куровского отделения Департамента железных дорог до проекта гидроэлектрической плотины на Река Вайтаки. Это ответвление использовалось не только для обслуживания проекта плотины; PWD использовал собственный подвижной состав для обслуживания школьников, посещавших школу в Kurow, и иногда специальные поезда Департамента железных дорог работали на линии с движущей силой PWD, включая обзорную экскурсию 1931 года, чтобы осмотреть под -строительство плотины. Эта линия была удалена в апреле 1937 года, поскольку она больше не требовалась PWD.

Проекты

См. Также
Примечания

Ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Министерством труда (Новая Зеландия).
  • По замыслу: краткая история Министерства общественных работ Министерства труда 1870 г. -1970, автор: Росслин Дж. Нунан (1975, авторские права короны)
Последняя правка сделана 2021-05-30 13:49:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте