Ocean Beach Railway

редактировать

The Ocean Beach Железная дорога (OBR ) - это историческая железная дорога, работающая в Данидине, Новая Зеландия. Он расположен между John Wilson Drive в пригороде Saint Kilda и спортивными площадками рядом с Forbury Park Raceway и проходит параллельно главному пляжу города, Ocean Beach. Это недалеко от того места, где когда-то проходила Ocean Beach Branch, но не в том же строении.

OBR может претендовать на пару заметных отличий. Во-первых, это была первая организация, сохранившая паровоз в Новой Зеландии с намерением эксплуатировать его. Во-вторых, это была первая действующая железная дорога наследия в Новой Зеландии, первый поезд которой ходил в 1963 году.

A67 на железной дороге Оушен-Бич Керр Стюарт на embankment.jpg
Содержание
  • 1 История
  • 2 Список локомотивов
  • 3 Подвижной состав
  • 4 Эксплуатация
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

В 1960 году покойный С.А. Роклифф и небольшая группа членов Новой Зеландии и Локомотивное общество Филиал Отаго сделал ставку на 20 долларов на покупку небольшого 9-тонного локомотива-цистерны Fowler 0-4-0T, Maker's N 15912 1921 года, который Департамент общественных работ использовал в качестве своего N 540, из гавани Отаго Доска. Их предложение было успешным, и этот локомотив стал первым, сохранившимся у исторической железной дороги Новой Зеландии. Свист локомотива впервые был услышан недалеко от бывшей железнодорожной станции Оушен-Бич в августе 1961 года.

Совет по доменам Оушен-Бич разрешил проложить около 60 ярдов пути в парке Кеттл в Сент-Килде, рядом с Территория Клуба инженеров моделей Отаго. Излишки трамвайных рельсов были получены от Данидинского городского совета. Пассажирские перевозки начались во время фестивальной недели в 1963 году с PWD 540 и четырехколесного фургона с высокими бортами, вмещавшего около 2700 пассажиров. Было решено продлить линию до ближайшего населенного пункта Сен-Клер, следуя части маршрута железной дороги на полуостров Данидин и Оушен-Бич.

. В этот период OBR расширил свою линию и свою коллекцию за счет других подаренных локомотивов. или приобретены у Milburn Lime Cement, Otago Harbour Board и McDonalds Lime среди других. Еще больше подвижного состава, включая образцы исторических пассажирских вагонов и товарных вагонов, было приобретено в Новой Зеландии, в том числе останки двух железнодорожных вагонов Dunedin Port Chalmers. Построили сарай для локомотивов, а затем сарай для вагонов, которые были защищены восьмифутовым антивандальным забором.

Список локомотивов
Обозначение:В эксплуатацииВ эксплуатации, магистральная линия сертифицированаВ процессе капитального ремонта / восстановленияСохраненныйСтатический дисплейСписанный
НомерНомер TMSСтроительНомер СтроителяГод ПостроеноПриобретено Ocean BeachNotes
A 66 Dubs Co. 64818731973Поступил на службу NZR в 1875 году. Выведен в 1904 году и продан NZ Pine Company на их завод в Колак-Бей. В том же году он был продан Данидин Городской газовый завод. Используется до 1949 года, где он был выставлен в Данидине рядом с E 175 "Жозефина" за пределами Музея ранних поселенцев Отаго В 1973 году он был приобретен OBR и помещен на хранение. С 1981 года сдавался в аренду ресторану Caenarvon, пока не пострадал от пожара в 1988 году. Буква «А» была подвергнута косметическому ремонту и перемещена в Мидлмарч для демонстрации. В 2000 году он был сдан в аренду Waimea Plains Railway и в настоящее время восстанавливается.
A 67Dubs Co.64718731967Поступил на службу в NZR в 1873 году. Выведен в 1891 году и продан Hokonui Coal Company. В 1892 г. он был выкуплен НЗР. В 1896 году снова снята с производства и продана компании Lovells Flat Coal Company. В 1906 году он был продан компании Real MacKay на их заводе в Милтоне, затем компании Bruce Bay Coal Co. в 1907 году и Milburn Lime Cement в 1921 году. В 1967 году она была приобретена OBR. Затем он был восстановлен до рабочего состояния. В 1994 году выведен из эксплуатации на капитальный ремонт. Он получил тормозное оборудование Westinghouse и был возвращен в эксплуатацию через год. В сентябре 1995 года он принял участие в 1995 Waipara Vintage Festival на Weka Pass Railway. Затем в октябре 1996 года он был выведен из эксплуатации для еще одного капитального ремонта. Он был завершен в феврале 1998 года. В октябре 2006 года он принял участие в праздновании 100-летия железнодорожного вокзала Данидина. «A» в настоящее время находится на 10-летнем капитальном ремонте.
D 6 Neilson Co. 256418801965Введен Служба NZR в 1880 году. Продана компании Taratu Coal, Lovells Flat в 1917 году, а затем продана в 1940 году компании McDonalds Lime на их заводе в Оамару. Используется McDonalds до 1965 года, когда он был приобретен OBR. В настоящее время он хранится в ожидании возможного восстановления.
D 203 59Дрюри 25271955ноябрь 1982 г.Поступил в службу NZR в Май 1955 г. Изъято в ноябре 1982 г. и продано ОБР в том же месяце. Потом был перекрашен в чёрно-бордовый цвет. В 2005 году он был выведен из эксплуатации после прибытия DSA 549 и ожидал капитального ремонта. Это началось 29 марта 2014 года.
D 252 549Hunslet 453019545 февраля 2005 г.Служба NZR В ноябре 1954 года. Перенумерован в DSA 549 в 1978 году. Отменен в сентябре 1982 года. Затем он был приобретен компанией PPCS (теперь Silver Fern Farms ) для их морозильной установки в Бернсайде. Передан в аренду OBR в феврале 2005 г. и прибыл 5 числа того же месяца с условием, что в случае необходимости он должен быть возвращен.
D 256592Hunslet453419542000Поступил на службу в NZR в сентябре 1955 года. В 1978 году переименован в DSA 592. В 1980 году он был выведен из эксплуатации и перекрашен. в ливрее "International Orange". Выведен из эксплуатации в августе 1986 года. Вернулся в строй 29 января 1981 года. Затем в том же месяце он был приобретен Фьордлендским музеем старинной техники для строительства железной дороги в Те Анау. Он был приобретен в 1999 году в частном порядке и сдан на хранение в ОБР. В настоящее время он находится в собственности железных дорог.
F 111 Dubs Co.123318791966Служба NZR в 1879 году. Отозван 18 июля 1934 года. Затем он был куплен Управлением гавани Оамару. В марте 1966 года он был продан железной дороге. В 1975 году он был восстановлен в рабочем состоянии. Затем в 1985 году он был отозван на 10-летний капитальный ремонт. В течение того же года, когда начался капитальный ремонт, его котел был списан. В 2007 году возобновлен капитальный ремонт. В сохранении он был назван «Роб Рой ».
F 150Dubs Co.137118801974Поступил на службу в NZR в октябре 1882 года. Отозван в январе 1958 года. Хранился до 1961 года, затем был перемещен и выставлен в парке в Инверкаргилле до 1974 года. Приобретен железной дорогой позже в том же году, хранился на складе в внутри хранения. В 1986 году OBR арендовал F 150 Железнодорожному и консервационному обществу Эшбертона для возможной реставрации в Историческом и железнодорожном музее Равнины. Реставрация началась спустя некоторое время после прибытия. Реставрация была отложена для реставрации их A 64, K 88 и T 119.
Керр Стюарт 4185Керр Стюарт 418519291960-еПостроен в 1929 году для Кемпторн Проссер. Он был куплен клубом и восстановлен до рабочего состояния. В 1994 году выведен из эксплуатации на капитальный ремонт. Он получил тормозное оборудование Westinghouse и был возвращен в эксплуатацию 13 мая 1995 года. В сентябре того же года он принял участие в фестивале виноделия Вайпара 1995 года на железной дороге Weka Pass. В 2000-х выведен на капитальный ремонт. Это было завершено в 2007 году. 21 апреля 2014 года он был выведен из эксплуатации для замены некоторых трубок, но с тех пор вернулся в эксплуатацию.
Цена 185AG Price 1851958декабрь 1993 годаПостроен для Alliance Meats для их морозильной установки в Лорневилле. Куплена железной дорогой в декабре 1993 года и прибыла в том же месяце. В настоящее время он ожидает восстановления, хотя находится в рабочем состоянии.
PWD 540John Fowler Co. 1591219211960Построен в 1921 году. для Департамента общественных работ. Затем в 1951 году он был продан Управлению гавани Отаго. В 1960 году он был куплен железной дорогой и был восстановлен в рабочем состоянии. В 1963 году "PWD" был повторно введен в строй. По состоянию на сентябрь 2014 года он ожидает капитального ремонта. Он примечателен тем, что был первым сохранившимся локомотивом в Новой Зеландии.
T 81 309Drewry209719391988Построен в 1939 году для Охайского железнодорожного управления. В ноябре 1955 года он был продан NZR и реклассифицирован как T 81. В феврале 1969 года переоборудован в двигатель. В 1978 году он был изменен на TR 309. Продан железной дороге, а затем восстановлен в облике Ohai Railway Board. В сервисе.
Traills TractorAT Burt.12619261997Построен для Milburn Cement. Выставлялся в детском саду до 1997 года на железной дороге Оушен-Бич. Сохранено.
Подвижной состав

ОБР располагает многочисленными историческими пассажирскими вагонами, ассортиментом грузовых вагонов и ручным краном. Коллекция включает в себя следующие автомобили:

  • A 193 и A 210, два 43 '0-дюймовых пассажирских вагона, построенные в Addington Workshops в 1886 и 1883 годах соответственно для BP 91.. Они представляют собой наиболее полные образцы такого типа в сохранности. По состоянию на 2013 год A 193 находится в регулярной эксплуатации, а A 210 - на реставрации.
  • A 529, галерея 41 '0 "или вагон" птичья клетка " Построен мастерскими Аддингтона в 1897 году. Он был преобразован в министерский вагон в 1904 году, а в 1939 году был переоборудован в вагон сантехников и слесарей Южного острова E 1564. Тело хранится в Оушен-Бич, а рама была отправлена ​​в Плезант-Пойнт в 1975 году для их тренера «наполовину птичьей клетки», A 421.
  • A 874, 47 '6 " «Карван» или комбинированный пассажирский вагон и фургон для охраны. Преобразованный из пассажирского вагона А 874 постройки 1904 года в 1948 году, этот вагон был куплен Клубом моделей Taieri в 1968 году и передан в дар OBR в 1977 году.
  • D 139, четырехколесный пассажирский вагон высотой 21 фут 6 дюймов, построенный фирмой Данидин из Хислопса в 1877 году. Один из трех сохранившихся вагонов класса D, последний раз он использовался как хижина Way and Works E 897. В настоящее время он хранится в ожидании реставрации.

Оушен-Бич хорошо известен своим активным восстановлением грузового подвижного состава, некоторые экземпляры которого очень редки и были отмечены многочисленными наградами за восстановление железной дороги. Железная дорога также владеет 5-тонным ручным краном Ransome Rapier 287 1874 года, а работы по реставрации крана принесли OBR награду за подвижной состав от Федерации железнодорожных организаций Новой Зеландии. Железная дорога Оушен-Бич - одна из очень немногих железных дорог в Новой Зеландии, которые могут производить точные поезда периода конца 19 века.

OBR также владеет шасси двух бывших вагонов компании Dunedin Port Chalmers Railway Company. Считается, что это, возможно, товарные вагоны, хотя историк перевозок Джон Агнью считает, что они могут быть из пассажирских вагонов.

Операция

Железная дорога Оушен-Бич традиционно работает по летнему расписанию с отправлением рейсов каждое воскресенье. В 2006 году OBR начал работать по сокращенному зимнему расписанию, с обслуживанием в последнее воскресенье каждого месяца. Поезда управляются паровозами и тепловозами. В настоящее время T 81, Kerr Stuart 4185 и D 252 используются для буксировки поездов, а A67 выведен из эксплуатации после 10-летней проверки котла. Большинство реставрационных работ проводится по субботам, и посетители могут ознакомиться с мастерскими и текущими реставрационными работами.

Ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 45 ° 54′24,73 ″ ю.ш. 170 ° 30′35,04 ″ в.д. / 45,9068694 ° ю.ш.170,5097333 ° в.д. / -45,9068694; 170.5097333

Последняя правка сделана 2021-06-01 07:40:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте