NZR K class (1877)

редактировать

NZR K class (1877)
K 88 at The Plains.jpg K 88 на The Plains Railway в 2013 году.
Тип и origin
Тип мощностиSteam
BuilderRogers Locomotive Works, Нью-Джерси, США
Серийный номер2454 - 2455. 2469–2474
Дата сборки1877–1878
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 2-4-2
UIC 1 ′ B1 ′ n2
Калибр 3 фута 6 дюймов (1067 мм)
Передний диаметр 30,25 дюйма (768 мм)
Драйвер диаметр.48 дюймов (1219 мм)
Задний диаметр 30,25 дюйма (768 мм)
Длина45 футов 7 дюймов (13,89 м)
Адгезионный вес 14,8 длинные тонны (15,0 т ; 16,6 короткие тонны )
Локомотивный вес23,3 длинные тонны (23,7 т ; 26,1 короткие тонны )
тендерный вес19,2 длинные тонны (19,5 т ; 21,5 короткие тонны )
Всего масса42,5 длинных тонн (43,2 т ; 47,6 коротких тонн )
Тип топливаУголь
Запас топлива2.2 долг г тонн (2,24 т ; 2,46 короткие тонны )
Водяной колпак1250 имп галлонов (5700 л; 1500 галлонов США)
Топка:. • Площадь Firegrate8,8 кв. Фута (0,82 м) (Исходный) 10,2 кв. фута (0,95 м) (повторно кипячен)
Давление в котле130 psi (896 кПа ) (Исходное) 160 psi (1,103 кПа ) (повторно кипячен)
Поверхность нагрева589 кв. Футов (54,7 м)
Цилиндры Два
Размер цилиндра 12 дюйм × 20 дюймов (305 мм × 508 мм)
шестерня клапана Stephenson Link
Тип клапанаЗадвижка
Ход клапана4 дюйма (102 мм)
Прихлест клапана0,9375 дюйма (24 мм)
Ход клапана0,09375 дюйма ( 2 мм)
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 6240 фунт-сила (27,8 кН ) (Исходный) 7,500 фунт-сила (33 кН ) (повторное кипячение)
Карьера
Класс K
Число в классе8
Числа87-88. 92-97
Первый запуск9 марта 1878 года
Последний запускиюнь 1927 года
Сохранилось3
Распоряжение3 сохранено, 5 списано

Класс NZR K 1877 г. первый образец локомотивов американского производства, который будет использоваться на железнодорожной сети Новой Зеландии. Их успех окрасил развитие локомотива в Новой Зеландии до конца пара.

Содержание
  • 1 История
  • 2 В эксплуатации
  • 3 Изъятие и утилизация
  • 4 Сохранение
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
История
Фотография строителей K 88 без тендера.

В 1877 году новому главному инженеру-механику НЗР Эллисон Д. Смит потребовалась дополнительная движущая сила для молодой правительственной системы. Предполагалось заказать больше локомотивов J класса английской конструкции. Однако г-н Смит был твердо уверен, что американские локомотивы будут гораздо более подходящими для условий Новой Зеландии. Его аргумент выиграл (см. Vogel railways ), и Rogers Locomotive Works в Нью-Джерси был размещен заказ на два тендерных локомотива с колесной формулой 2-4-2. Первые два локомотива Rogers были заказаны до назначения Смита инженером-локомотивом 10 апреля 1877 года (он был менеджером секции Веллингтона) и заказаны через инженера-консультанта из Нью-Йорка Уолтона Эванса. РД Грант описал локомотивы как имеющие конструктивные отличительные черты суперинтенданта Роджера Уильяма Х. Хадсона, с его инновациями в конструкции грузовиков и его запатентованной компенсированной пружиной на всем протяжении от передней тележки без бисселя до рессор ведущих колес и до задней качающейся тележки.

По прибытии в Новую Зеландию локомотивы произвели настоящий фурор благодаря своим барным каркасам, деревянным кабинам в готическом стиле, колоколам локомотивов, декоративным украшениям и лихому внешнему виду, которые расходились с традиционным английским внешним видом локомотивов в Новой Зеландии. того времени и были описаны журналистом Шарлем Рус-Мартеном как «часы со всеми их работами снаружи». В одной из газет из Крайстчерча говорилось, что им нужен стеклянный шкаф, чтобы защитить их от непогоды. Они выглядели хлипкими из-за планок рамок, а не из-за более тяжелых пластин Js. Кроме того, эта первая пара, К 87 «Линкольн» и К 88 «Вашингтон», по общему мнению, носила калейдоскоп цветов - зеленый, синий, желтый, красный, фиолетовый и золотой в дополнение к их русскому железу куртки котла. Локомотивы Болдуина и Роджерса отражали стиль, принятый в 1870-х годах американскими строителями, с элементами архитектурных стилей эпохи Возрождения и необарокко, а также с исламскими мавританскими (из Альгамбры) влияниями. Были использованы яркие цвета и раскрашенные украшения.

В эксплуатации

После прибытия на Южный остров в Литтелтон, локомотивы были быстро приняты на вооружение. К 87 «Линкольн» быстро отличился, перетащив первый пассажирский поезд с тележкой , и оба локомотива вскоре заработали репутацию быстрых и свободно движущихся с умеренным потреблением угля. K 88 "Вашингтон" буксировал первый поезд между Крайстчерч и Данидин в 1878 году по только что построенной Main South Line, при поддержке Double Fairlie «Жозефину» к югу от Оамару до тех пор, пока «Жозефину» не пришлось снимать с поезда из-за механических проблем, вызванных тем, как К 88 вел ее машинист. Еще шесть экземпляров этого класса были заказаны у Rogers Locomotive Works, пронумерованных с 92 по 97 до того, как 87 и 88 K были введены в эксплуатацию - первый был заказан в январе 1878 года, а второй поступил в эксплуатацию в марте 1878 года, например Была ли вера Эллисон Смит в тип двигателя, который он заказал. Вера Эллисон Смит была хорошо воспринята железнодорожными властями в отношении первых двух «К» как «бесконечно превосходящих английские локомотивы», эксплуатируемых в тот же период. Вторая партия локомотивов поступила на вооружение на Южном острове и почти не отличалась от первых двух, хотя им не были даны имена и нет записей о том, что они носили одинаковую ливрею калейдоскопа (вероятно, K 87 и K 88 были перекрашена к этому времени тоже). В 1883 году из-за своих конструктивных характеристик класс К был единственным классом двигателей, которому официально разрешалось работать со скоростью 35 миль в час при обычной эксплуатации.

По мере того, как на железной дороге появлялись все более мощные локомотивы, все больше и больше американских происхождение от Болдуина, класс K был понижен с верхних экспрессов и спустился вниз до экспрессов на второстепенных линиях. За это время на Северный остров были переведены два «К», К 93 и К 96. Сразу после 1900 года класс начал получать новые котлы производства NZR взамен их построенных Rogers вагонных котлов. Локомотивы Южного острова получили котлы конструкции Belpaire, а пара Северных островов - котлы с круглым верхом. Все новые котлы были отжаты до 160 фунтов на квадратный дюйм, что больше, чем у оригинального котла 130 фунтов на квадратный дюйм. К этому времени все локомотивы получили также тормозное оборудование Westinghouse. Именно в это время некоторые представители класса К, переведенные в филиал Кингстон-Гор, начали зарабатывать репутацию экспресса Кингстон-Инверкаргилл, получившего название «Кингстон Флайер ".

Вывод и утилизация

Дни использования класса K закончились в течение 1920-х годов. Оба экземпляра North Island, а также K 87 "Lincoln" были сняты с производства еще в 1922 году. Остальным удалось продержаться еще несколько лет. тем не менее, последние два, К 92 и К 95, не были отозваны до 1927 года. Как было принято в то время, локомотивы были отложены до утилизации, в какой бы форме она ни принималась. Все оставшиеся члены класса Южного острова просуществовали достаточно долго, чтобы для защиты набережных, что началось в 1926 году.

Сохранение

Три локомотива класса Rogers K на данный момент эксгумированы и введены в консервацию. Первый и самый известный из этих локомотивов - K 88 Вашингтон, который был эксгумирован из могилы на реке Саутленд. Клуб старинных автомобилей 19 и 20 января 1974 года. Было несколько разрозненных планов относительно будущего локомотива, но они ни к чему не привели. Крушение локомотива находилось под угрозой столкновения с рекой, пока Исторический и железнодорожный музей Равнин не разработал амбициозные планы по восстановлению его до рабочего состояния. Начиная с июля 1974 г., они достигли этой цели 7 ноября 1981 г., доказав, что восстановление эксгумированных локомотивов возможно. Он был повторно введен в эксплуатацию 25 ноября следующего года. Однако 24 сентября 1987 г. котел K 88 (который был котлом, с которым он был извлечен из реки Орети) был выведен из строя, и только 30 марта 2002 г. K 88 снова был в рабочем состоянии, на этот раз с новым цельносварным котлом в стиле Belpaire и расцветкой калейдоскопа.

Два других локомотива, эксгумированных до сих пор, - это К 94, эксгумированный частным владельцем и перемещенный в Равнинная железная дорога, 21 апреля 1986 года. Он находится на хранении в невосстановленном состоянии, и планов по его восстановлению нет. И K 92, извлеченный в 1985 году клубом винтажной техники Фьордленда для железнодорожного предприятия их музея на берегах озера Те-Анау. Частично восстановлено в Те-Анау, предприятие провалилось до того, как локомотив был полностью завершен, и впоследствии локомотив был выставлен на продажу, а реставрация завершалась в Данидине. Купленный Колином Смитом в 1998 году, реставрация локомотива была завершена, и он предназначен для воссоздания старых поездов "Kingston Flyer" начала 1900-х годов на Waimea Plains Railway. Ожидая завершения строительства железной дороги, K 92 посетил ряд железных дорог Южного острова, среди которых наиболее заметными были посещения Kingston Flyer, давнего прибежища K 92, где он тройной с двумя локомотивами класса, проживающими там, а также посещение Равнин, где проживает К 88, где оба локомотива широко использовались вместе.

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, относящиеся к классу NZR K (1877).
Последняя правка сделана 2021-05-31 07:50:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте