Пасир Панджанг | |
---|---|
Подзона планировочной зоны Квинстауна | |
Другая транскрипция (и) | |
• китайский | 巴西班让 ( упрощенный ) 巴西班讓 ( традиционный ) BAXI Bānràng ( пиньинь ) Па-се Пан-Jiang ( хоккиен POJ ) |
• малайский | Pasir Panjang ( Руй ) ڤاسير ڤنجڠ ( Джавьте ) |
• тамильский | பாசிர் பாஞ்சாங் Pācir Pāñcāṅ ( Транслитерация ) |
Деревня Пасир Панджанг, вдоль дороги Пасир Панджанг. |
Пасир-Панджанг - это район, расположенный в южной части Квинстауна в Сингапуре. Парк Кент-Ридж - это топографический объект, который примыкает к Пасир-Пенджангу.
Название Пасир Панджанг (на джави : ڤاسير ڤنجڠ) появляется как «Пассир Панджанг» в 1851 году. Малайское слово « пасир панджанг» буквально означает «длинный песок», отсылка к длинному песчаному пляжу, протянувшемуся вдоль побережья в этой области.
Пасир Панджанг известен как hong heng sua на языке Hokkien, что означает « плантация Хонг Хэна ».
Дорога Пасир-Панджанг, которая когда-то охватывала береговую линию, была проложена до реки Джуронг Джоном Тернбуллом Томсоном к 1850 году. Томсон был государственным инспектором Сингапура с 1841 по 1853 год.
В 1910 году правительство взяло на себя опиумную промышленность, и в Пасир-Пенджанге была основана государственная фабрика. В 1920-х годах многие богатые китайцы построили на побережье курортные и жилые бунгало, некоторые из которых до сих пор видны в этом районе. В 1930 году некоторые малайские семьи из района бассейна реки Калланг были переселены сюда, когда был построен аэропорт Калланг. В 1957 году малайское поселение здесь стало известно как малайское поселение Западного побережья. Вплоть до начала 1960-х годов здесь было много малайских рыбацких деревень.
С конца 1960-х годов все побережье, от реки Сингапур до Джуронга, было отведено под пристань, почти полностью предназначенную для контейнерных перевозок. Прибрежная зона в Пасир-Панджанге также была широко освоена для терминала Пасир-Панджанг в порту Сингапура.
С 13 по 15 февраля 1942 года на склонах Пасир-Пенджанга, ныне Кент-Ридж-Парк, произошла решающая битва за Сингапур во время Второй мировой войны.
18-я японская дивизия, хорошо вооруженная и получившая сильную поддержку с воздуха, спустилась на гребень, намереваясь захватить его у союзных войск. Защищали хребет 1-й и 2-й батальоны малайского полка, второй британский лояльный полк, австралийские авианосцы Bren-Gun и 44-я индийская бригада. Хотя обороноспособность союзников на хребте Пасир-Панджанг превосходила японцев численностью, у нападавших было больше боеприпасов, и они были гораздо более безжалостными бойцами.
Союзные войска устроили героическое шоу, особенно младший лейтенант Аднан бин Саиди из малайского полка, который руководил объединенными силами союзников в бою. Войска союзников боролись с японцами до победного конца. Когда кончились боеприпасы, они вступили в рукопашный бой с японцами и не сдавались, даже когда у них оставались последние несколько человек.
Японцы сделали все возможное, чтобы заставить сдаться, в том числе устроили смертельный нефтяной пожар в канализации, которую солдаты должны были пересечь, чтобы очистить гребень. Несмотря на это, храбрые солдаты союзников отказались покинуть хребет, желательно умереть с честью, чем сдаться. Два солдата сгорели заживо, когда пытались перейти канализацию, а четверо других упали, не дойдя до места.
Младший лейтенант Саиди, как настоящий герой, был одним из последних защитников на гребне. Он был схвачен японцами и заколот штыком до смерти. 14 февраля 1942 года японцы выиграли хребет Пасир Панджанг. На следующий день британцы сдались.
Pasir Panjang Pillbox - это бетонный дот для пулемета, построенный до вторжения японцев в Малайю и Сингапур и расположенный рядом с Pasir Panjang Road. Во время войны это было на побережье; однако, из-за послевоенного освоения земель, сейчас он находится на расстоянии 0,75 км от моря.
В 1993 году порт Сингапура Authority (PSA), в настоящее время акционировано в PSA International, начал строительство нового контейнерного терминала в Пасир Panjang, в Пасир Панджанг терминала. он расположен примерно в 7 км к западу от других контейнерных терминалов компании в порту Кеппел. Этот новый терминал стоимостью 7 миллиардов сингапурских долларов представляет собой огромное расширение контейнерного порта PSA. Ожидается, что после его полного завершения в 2009 году мощности PSA по перевалке контейнеров увеличатся еще на 18 миллионов двадцатифутовых эквивалентов (TEU) в год. Первые четыре причала терминала из запланированных 26 открылись в 1998 году, еще два причала будут введены в эксплуатацию к моменту официального открытия терминала в марте 2000 года. Терминал должен прекратить работу к 2040 году, когда будет завершено строительство мегапорта Туас. и все активы PSA будут переведены в новый порт.
COSCO Shipping Ports, ранее COSCO Pacific, является соинвестором.
В 1986 году старый полицейский участок полиции Сингапура Пасир-Панджанг был освобожден после почти 4 десятилетий службы, его обязанности и юрисдикция были переданы АЭС Пасир-Панджанг и АЭС Западного побережья соответственно. Первоначально построенный в 1950 году, он расположен недалеко от перекрестка улиц Клементи-Роуд, Пасир-Панджанг-Роуд и Уэст-Кост-Роуд, что обеспечило местным жителям многих малайских кампунгов, разбросанных по дороге и территории, безопасность присутствия полиции. В 1991 году старое здание снесли, землю выровняли. На этом участке теперь находится новая квартира в кондоминиуме Spectrum, которая построена прямо над старым зданием полиции и прилегающей территорией.
Храм По Эрн Ши (报恩寺) был построен в 1954 году известным бизнесменом и преданным буддистом г-ном Ли Чун Сен. Буддийский храм был построен как памятник тем, кто погиб во время битвы при Пасир-Пенджанге в 1942 году, он расположен на небольшой вершине холма на улице Чви-Чиан, недалеко от улицы Пасир-Панджанг, вдоль южного побережья Сингапура.