Bukit Panjang LRT line

редактировать

Bukit Panjang LRT line. Laluan LRT Bukit Panjang. 武吉 班 让 轻轨 线. புக்கிட் பஞ்சாங் வரி
BPLRT logo.svg
BPLRT-ExtMid-CX100.JPG A Bombardier Innovia APM 100 поезд
Обзор
СтатусЭксплуатация
ВладелецУправление наземного транспорта
ТерминиЧоа Чу Канг
Станции13
Служба
ТипАвтоматизированный транзит по направляющим / Перемещение людей
СистемаТранзит на трамвае (Сингапур)
Услуги2
Оператор (и)SMRT Trains Ltd (SMRT Corporation )
Депо (а)Ten Mile Junction
Подвижной составBombardier Innovia APM 100 C801. Bombardier Innovia APM 100 C801A. Bombardier Innovia APM 300 C801B (в будущем)
Ежедневное количество пассажиров64,781 (июль 2020 г.)
История
Открыт6 ноября 1999 г.; 20 лет назад (1999- 11-06)
Технический
Длина линии7,6 км (4,7 мили)
СимволНадземный
Электрификация 600 В 3 фазы AC Третий рельс
Карта маршрута
Легенда
Саутбоу nd
до Южного пирса Марины
NSL
Север-Юг линия NS4BP1Чоа Чу Канг
Северное направление
в Восточный Джуронг
NSL
BP2South View
BP3Кит Хонг
BP4Teck Whye
BP5Phoenix
бесприбыльный путь
Доступ только к депо
Ten Mile Junction Депо
BP14Ten Mile Junction (закрыто в 2019 году)
Choa Chu Kang Rd
Upper Bukit Timah Rd
Bukit Panjang DT1Gali Batu Depot
Центральная линия DTL BP6Bukit Panjang
Petir BP7Bukit Panjang Rd
Pending BP8BP13Senja
Bukit Panjang RdBP12Jelapang
Bangkit BP9BP11Segar
BP10Fajar
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

Линия Bukit Panjang LRT (BPLRT) - это 7,6-километровая (4,7 мили) линия с автоматическим путевым транспортом в Букит-Панджанг, Сингапур. BPLRT - единственная линия LRT, обслуживаемая поездами SMRT. Как следует из названия, она обслуживает 13 станций в районе Букит Панджанг и Чоа Чу Канг.

Линия является первой линией LRT в Сингапуре, которая откроется 6 ноября 1999 г. к тому времени заместитель премьер-министра и министр обороны доктор Тони Тан (который позже стал седьмым президентом Сингапура ). Как повышенная система перемещения людей, она полностью автоматизирована. Линия использует подвижной состав Innovia APM 100 C801 и C801A, поставляемый Bombardier, который работает в составе двух вагонов. Линия печально известна частыми выходами из строя из-за плохой конструкции, и были запланированы капитальные ремонты системы через 20 лет.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Инциденты
  • 3 Споры
  • 4 Услуги
  • 5 Станции
  • 6 Подвижной состав
    • 6.1 Формирование поездов
  • 7 Управление поездом
  • 8 Планы на будущее
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки
История

Идея Bukit Panjang LRT была впервые высказана в 1991 году, прежде чем правительство объявило (в 1994 году), что оно будет пилотировать систему там.. Два года спустя, в 1996 году, началось строительство Bukit Panjang LRT, в котором несколько изменений были выделены из линий MRT:

Планировалось, что LRT будет работать над землей, чтобы избежать проблем с безопасностью дорожного движения трамваев, а также чтобы не создавать препятствий железнодорожным путям KTM, согласно Low Seow Chay. Вспоминая «ужасные» пробки на пересечении Вудлендс-роуд и Чоа-Чу-Канг-роуд в начале 90-х, он объяснил: «Жителям Букит-Панджанга было трудно добраться до станции метро и автобусной развязки Чоа-Чу-Канг, в том числе в сторону города, из-за бедноты транспортный поток." KJE был открыт в 1994 году, он отвел большую часть интенсивного движения и решил проблему. Он также попросил построить специальный автобусный виадук для уменьшения заторов, но запрос был отклонен, так как LRT стал единственным основным вариантом.

Еще в 1994 году тогдашний министр транспорта Мах Боу Тан сообщил парламенту о необходимости «эффективного и доступного» общественного транспорта и о том, что потенциал LRT как внутренней транспортной службы был изучается. Есть и другие намерения LRT заменить все фидерные автобусы. Сегодня у жителей есть LRT и несколько рейсовых автобусов.

Контракты на реализацию проекта, заключенного с Adtranz, Keppel Corporation и Gammon Construction, были завершены 6 ноября 1999 года.

5 августа 1997 г. Управление наземного транспорта предоставило SMRT лицензию на эксплуатацию LRT в связи с его опытом работы с системой MRT.

10 декабря 2010 г. станция легкого метро Ten Mile Junction закрыта в связи с модернизацией станции и вновь открылась 30 декабря 2011 г.; однако из-за низкого спроса 13 января 2019 года станция LRT стала первой действующей железнодорожной станцией в Сингапуре, которая была закрыта навсегда. Из-за этого LRT Service C, который курсировал от станции LRT Ten Mile Junction до кольцевой дороги через Сенья, прекратил работу.

Инциденты

Поезд LRT с 20 пассажирами врезался в пустой вагон на станции Феникс 19 ноября 2000 г. после того, как операционист не смог вручную проверить линии перед перезапуском сетевой системы. В результате удара сидящие и стоящие пассажиры повалились на пол поезда, пятеро из них получили ранения. Служба была прервана на семь часов, но восстанавливалась поэтапно и снова полностью работала к 14.30 того же дня. Затем министр связи и информационных технологий Ё Чео Тонг посетил это место вскоре после того, как ему сообщили об аварии. Однако причина аварии до сих пор так и не была раскрыта.

9 марта 2015 года, в вечерние часы пик, Bukit Panjang LRT был приостановлен на полные 24 часа из-за отключения электроэнергии, которое возник в результате пожара на станции Сенья. Возгорание произошло из-за внезапного скачка напряжения, и блок предохранителей не выдержал скачка напряжения. Обычно блок предохранителей отключает систему и активирует меры безопасности, но в этот день блок предохранителей не сработал и вместо этого загорелся. Проблема была идентифицирована как проблема дуги, из-за чего мощность "подскочила". Однако причина возникновения пожара до сих пор остается загадкой.

Поздним утром 28 июля 2016 года поезд отправился из Сегара в Джелапанг на линии B. Однако поезд проехал мимо Джелапанга., Станции Сенья и Букит Панджанг. Один из пассажиров сказал, что кнопка аварийного останова не работает, а на аварийный телефон нет ответа. По словам одной из пассажиров, поезд наконец остановился перед вокзалом Феникс после того, как другой пассажир успел позвонить на свой мобильный телефон. Последующие расследования показали, что в поезде была неисправна антенна, из-за чего станции не могли получать информацию о поезде и, таким образом, не останавливали поезд на станциях.

Вечером 27 сентября 2016 г. В результате неисправности пути повреждены башмаки коллектора на 15 вагонах. Это привело к множественным задержкам и сбоям во всей сети, а поврежденные башмаки коллектора еще больше повредили дорожки всей сети. Во время утреннего пика следующего дня (28 сентября 2016 г.) уже поврежденный путь привел к дальнейшим сбоям в работе через 4 часа после начала движения поездов. Когда поезда все-таки прибывали на станции, возникло больше проблем, включая остановку поездов, задымление и заклинивание дверей, которые персоналу приходилось открывать вручную. Из-за поврежденных гусениц и работы половины обычного парка в этом году (2016) задержки были более серьезными, чем в предыдущих случаях. Во второй половине дня SMRT объявило в социальных сетях, Facebook и Twitter, что доступна только услуга B, а поезда до станции Чоа Чу Канг недоступны. Однако они снова заявили, что движение поездов временно приостановлено, так как инженеры проводят работы по техническому обслуживанию и ремонту. Поезда полностью возобновляются в 17:45, при этом работает только половина обычного парка.

В предрассветные часы 24 марта 2017 года в железнодорожной катастрофе после того, как ушел последний поезд, погиб человек Fajar LRT станция. Жители, однако, не сообщили ничего необычного во время инцидента, и тело было найдено, когда сотрудники поднялись на уровни платформы для проведения плановых проверок. Straits Times выявило, что в прошлом было 2 случая несчастных случаев на одной и той же линии. В 2000 году г-н Си Чау Лай, помощник торговца, умер после того, как его сбил поезд возле станции LRT Джелапанг той же линии LRT. Коронер выяснил, что он шел по рельсам после того, как напился. Это был первый несчастный случай со смертельным исходом с момента начала эксплуатации LRT Букит Панджанг. В 2010 году техник LRT скончался от травм, полученных в результате удара поезда на станции LRT в Фениксе. Г-н Чиа Тек Хенг проверял линию электропередач между станциями Феникс и Букит Панджанг.

28 марта 2017 г. на линии вышли из строя поезда, в результате чего 65 человек пришлось эвакуировать. Вскоре после этого прибыли Силы гражданской обороны Сингапура и отвезли застрявших пассажиров к ближайшей станции. Позже SMRT выяснило, что инцидент произошел из-за неисправности силовой установки в одном из вагонов.

9 сентября 2017 года два поезда последовательно остановились между станциями Феникс и Букит Панджанг, в результате чего движение поездов по всей линии стало недоступен шесть с половиной часов. Первый поезд отправили обратно в депо, а инженерам пришлось эвакуировать застрявших пассажиров из второго. Причиной оказалось два сломанных опорных кронштейна рельсов, которые повредили землю и сигнальные рельсы.

Противоречие

12 сентября 2017 года, выступая на мероприятии, посвященном завершению модернизации шины электропередач. Министр транспорта, Кхоу Бун Ван, проекта линий метро NSEW, предположил, что LRT Букит Панджанг был построен «запоздалой мыслью» из-за «политического давления». Г-н Хоу сказал, что поезда были спроектированы в «мазохистском» стиле, заставляя пассажиров двигаться вверх и вниз с поворотами и поворотами. Он также сравнил поездку с американскими горками, сказав, что это вызвало у него головокружение. По словам одного комментатора, его комментарий подразумевает, что его предшественник Мах Боу Тан допустил ошибку, одобрив систему LRT. Это также упрощает работу и вклад инженеров-железнодорожников. Что наиболее важно, это означает, что правительство ППА не выдержало давления и потратило сотни миллионов долларов без серьезного рассмотрения и тщательного планирования.

Услуги

На линии есть две услуги: A и B завершается в Чоа Чу Канг.

СервисТерминалчерезПримечания
В настоящее время работает
AЧоа Чу Канг Сенджа Сенджа Петиру. По часовой стрелке направление. Работает только в часы пик (будние дни)
BЧоа Чу Канг Петир Петир - Сенджа. Против часовой стрелки направление
Станции

Все станции, кроме Чоа Чу Канга, имеют две обращенные друг к другу боковые платформы. У Чоа Чу Канга есть островная платформа, аналогичная большинству станций метро Сингапура. На всех станциях LRT есть платформенные барьеры половинной высоты, установленные в период с 2016 по 2017 год. На станции Чоа Чу Канг также есть две дополнительные платформы и новый набор ворот для проезда, чтобы уменьшить скопление людей в часы пик.

НомерИмяИзображениеОбмен / примечания
BP1NS4JS1Чоа Чу Канг Choa Chu Kang LRT platform.jpg Обмен с Север-Юг и линия региона Джуронг (2026). Конечная точка для служб A и B
BP2Юг Просмотр Станция LRT South View, Сингапур - 20120204.jpg
BP3Кит Хонг BP3 Keat Hong Platform 2.jpg
BP4Тек Уай BP4 Teck Whye Station Platform 1.jpg
BP5Phoenix BP5 Phoenix LRT Station external.jpg
BP6 = DT1Bukit Panjang BP6 Bukit Panjang LRT Platform 2.jpg Подключен к Центральная линия
BP7Петир BP7 Petir LRT track.jpg
BP8В ожидании BP8 Pending Platform.jpg
BP9Bangkit BP9 Bangk it Station external.jpg
BP10Fajar Вход на станцию ​​LRT BP10 Fajar.jpg
BP11Segar Платформа станции LRT BP11 Segar 2.jpg
BP12Jelapang BP12 Jelapang LRT Platform 1.jpg
BP13Senja Станция Senja LRT, Сингапур.jpg
BP14Ten Mile Junction TenMileJunctionInterior2.JPG Постоянно закрыт с 13 января 2019 года
Подвижной состав

На линии используется Bombardier Innovia APM 100 «люди-грузчики », аналогичные тем, которые использовались надземным метро аэропорта Чанги до 2006 года, кодировались C801 и C801A. C801 находятся в эксплуатации с момента начала эксплуатации линии в 1999 году, а C801As были доставлены и начали работу в конце 2014 года. Длина каждого блока составляет 12,8 метра (41 фут 11,9 дюйма).

Состав поезда

С 2015 года по сегодняшний день большинство поездов состоит из двухвагонных (ММ) составов. Группы из двух автомобилей больше не ограничиваются только часами пик и теперь используются постоянно. Это связано с увеличением количества пассажиров и большим количеством квартир в районе Букит Панджанг. Подразделения ограничены составом поездов из двух вагонов из-за длины станции.

Соединение обычно выполняется в Ten Mile Junction Depot, и поезда соединяются с вагоном того же типа: C801 + C801 или C801A + C801A. Иногда подразделения смешиваются по причинам, таким как спасательные операции или испытания.

Управление поездом

Линия оборудована системой сигнализации Bombardier CITYFLO 550 с фиксированным блоком для Автоматически Управление поездом (ATC) в разделе Автоматическое управление поездом (ATO) GoA 4 (UTO). Подсистемы состоят из автоматической защиты поездов (ATP) для управления скоростью движения поездов, автоматической системы наблюдения за движением поездов (ATS) для отслеживания и планирования движения поездов и компьютерной системы блокировки (CBI), которая предотвращает неправильную настройку сигналов и точек трека.

Планы на будущее

SMRT и LTA объявили о планах полностью пересмотреть систему BPLRT, поскольку срок ее службы составляет 20 лет. Несколько причин для капитального ремонта системы были связаны с тем, что система страдала от проблем с момента ее первой эксплуатации в 1999 году, и это одна из двух систем в мире, в которых до сих пор используются железнодорожные вагоны CX-100 ( другое - Майами МетроМовер). 8 марта 2017 года Bukit Panjang LRT будет модернизирован до новой традиционной системы LRT, такой как энергоснабжение, сигнализация, подвижной состав, пути, станции, новая система сигнализации и модернизация, включая исключение списания всей системы или переход на автоматизированные управляемые транспортные средства, работающие на собственном приводе, поскольку это вызовет серьезные пробки на дорогах.

3 октября 2017 г. был объявлен тендер на реконструкцию LRT Bukit Panjang, который должен был быть присужден в ближайшее время 2018.

16 октября 2017 года министр транспорта Кхоу Бун Ван объявил о планах закрыть Bukit Panjang LRT на небольшое количество лет, чтобы подготовить почву для капитального ремонта системы. «Если мы хотим провести серьезную модернизацию - по сути, закрыть его, чтобы мы могли переделать все треки и так далее, чтобы у нас не было этих взлетов и падений. И мы оцениваем это предложение», - он сказал репортерам на брифинге для прессы.

23 октября 2017 года SMRT объявила, что транспортная система легкорельсового транспорта Букит Панджанг (BPLRT) начнет работу в 7 утра, а не в 5:30 утра, по воскресеньям с 12 ноября 2017 года до в конце того же года, чтобы выделить больше времени на работы по повышению надежности обслуживания. «С более поздним открытием по воскресеньям у наших бригад технического обслуживания будет еще 1,5 часа сверх существующих 2 часов каждую ночь. Это очень важно, поскольку позволяет нашим инженерам выполнять тяжелые работы по техническому обслуживанию и ускорять плановые работы по замене», - говорится в сообщении SMRT. Сообщение в Facebook от 5 ноября 2017 г.

7 марта 2018 г. Управление наземного транспорта заключило контракт с Bombardier Transportation на 344 миллиона долларов на модернизацию системы. Это включает в себя замену системы сигнализации на новой системе управления поездом на основе коммуникаций, чтобы сократить интервал между поездами и, таким образом, сократить время ожидания. Будет заменено 19 поездов первого поколения, а 13 поездов второго поколения будут отремонтированы. Обновление планируется завершить к 2024 году.

23 марта 2018 года SMRT сообщило, что линия LRT Букит Панджанг будет закрыта по 11 воскресеньям с 15 апреля по 24 июня того же года в рамках ремонтных работ, направленных на повышение надежности осажденной системы.

21 июня 2018 года SMRT сообщила, что с 1 июля по 28 октября того же года все станции BPLRT будут открываться по воскресеньям в 8:00 вместо обычных 5:30.

С 13 января 2019 года сеть BPLRT будет закрываться раньше в 23:30 ежедневно, чтобы позволить SMRT активизировать и ускорить работы по обслуживанию и обновлению системы. Станция Ten ​​Mile Junction LRT была закрыта из-за низкого спроса и повторно использовалась в качестве испытательной станции для новых C801B.

С 1 декабря 2019 года служба A на BPLRT будет работать только в часы пик в будние дни, в то время как служба B продолжит работать в обычном режиме.

По воскресеньям с 4 октября 2020 года по 25 октября 2020 года, поезда в обоих направлениях будут недоступны, так как власти будут проходить испытания сигнализации CBTC.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Линия транзита легкорельсового транспорта Букит Панджанг.
Последняя правка сделана 2021-05-13 04:38:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте