Sentosa Express

редактировать
Линия монорельсовой дороги в Сингапуре, соединяющая главный остров с курортным островом Сентоза

Sentosa Express
Sentosa Express logo.png . Sentosa Express Red Trainset.jpg
Обзор
LocaleSentosa, Сингапур
Тип транзитаStraddle-луча монорельс
Количество станций4
Эксплуатация
Началась работа15 января 2007 г.; 13 лет назад (15.01.2007)
Оператор (ы)Sentosa Development Corporation
Технический
Длина системы2,1 км (1,3 мили)

The Sentosa Express - это линия монорельса, соединяющая остров Сентоза с HarbourFront на материковой части Сингапура через воды.

Построенный по цене 140 миллионов сингапурских долларов, разработка началась в июне 2003 г. и была завершена в декабре 2006 г. Полностью поднятая 2,1-километровая (1,3 мили в каждом направлении) двухэтажная Линия пути (общая протяженность пути 4,3 км) и три из четырех станций открылись 15 января 2007 года. Четвертая станция, Resorts World (ранее Waterfront), открылась 1 февраля 2010 года.

Монорельсовая система в частном порядке принадлежит и управляется Sentosa Development Corporation, может перевозить до 4000 пассажиров в час в каждом направлении. С 2019 года появились новые объявления, и некоторые поезда ездят автоматически.

.

Содержание
  • 1 Расписание поездов
  • 2 Тарифы и билеты
  • 3 Станции
    • 3.1 VivoCity
    • 3.2 Resorts World
    • 3.3 Имбиа
    • 3.4 Пляж
  • 4 Подвижной состав
  • 5 Сигнализация
  • 6 Инциденты
  • 7 См. Также
  • 8 История монорельса Sentosa
  • 9 Внешние ссылки
Расписание поездов

Ежедневное расписание первого и последнего поездов обоих Станции VivoCity и Beach работают в 07:00 и 00:00. Поезда ходят в среднем с частотой три минуты в течение дня. Весь маршрут от одной конечной остановки до другой занимает восемь минут.

Тарифы и продажа билетов

Путешествие в пределах Сентозы (между станциями Resorts World и Beach) и обратно на материк осуществляется бесплатно., но проезд с материка на Сентозу является платным.

Однодневный перевал Сентоза стоимостью S $ 4 позволяет въезжать на остров и неограниченное количество поездок на Сентоза-экспрессе. Бесконтактную карту RFID можно приобрести в автоматах по продаже билетов на любой действующей станции Sentosa Express. Оплата может производиться наличными, NETS или кредитной картой.

В качестве альтернативы посетители могут также сканировать свои карты CEPAS (используемые для электронных платежей в общественном транспорте ) на станциях VivoCity для оплаты въезда с материка.

Станции
Маршрутная карта Sentosa Express
Название станции / цветовой кодИзображениеРазвязки в окрестностяхОткрытоПрошлое имяРабочее название
SE1 VivoCityБилетные барьеры на вокзале Сентоза 20161202.jpg 15 января 2007 г.SentosaGateway
SE2 Resorts WorldWaterfrontStn Monorail.JPG 1 февраля 2010 г.WaterfrontSentosa
SE3 ImbiahСтанция Имбиа.JPG 15 января 2007НетМерлион
SE4 BeachSentosa Express, Beach Station 2, Sentosa, 06 августа. JPG
  • Автобусный терминал Beach Station
15 января 2007НетПалаван
Схема маршрута экспресса Сентоза

S$ 26 миллионов было потрачено на надземные станции и депо рядом со станцией Бич. Станция VivoCity - единственная станция линии на материке ; остальные находятся на Сентозе. Он также является единственным с полноразмерными дверцами-экранами платформы и площадкой для отсеков с использованием испанского решения. Остальные станции на острове Сентоза не оборудованы кондиционерами и являются первыми железнодорожными станциями в стране, где используются экранированные двери платформы половинной высоты.

, такие как Mass Rapid Transit, станции имеют двунаправленные эскалаторы и лифт для доставки пассажиров из вестибюля на платформы, за исключением станции VivoCity, у которой оба находятся на одном уровне внутри VivoCity на материке.

VivoCity

Северная конечная станция VivoCity (ранее Sentosa @ VivoCity) находится всего на несколько уровней выше станции MRT HarbourFront и ближайшей автобусной развязки HarbourFront, расположенный в торговом центре , в честь которого он назван. Как и аэропорт Чанги и Стивенс станции MRT, продажа билетов, пропускные пункты и платформы находятся на одном уровне.

Станция состоит из одного пути и одной платформы, обслуживающей поезда, идущие к пляжу, для разворота. Подобно демонтированным станциям монорельсовой дороги в прошлом, это одна из двух железнодорожных станций в Сингапуре, вторая - станция LRT Чоа Чу Канг, где есть организованная система посадки наподобие испанского решения - пассажиры входят с одной стороны поезда после того, как пассажиры вышли с другой стороны. Двери с левой стороны откроются для выхода пассажиров, а затем с правой стороны откроются двери для посадки пассажиров. Это единственная станция в Sentosa Express, которая оснащена кондиционерами и использует двери-ширмы во всю высоту платформы.

1 апреля 2019 года станция была переименована в ее нынешнее название, чтобы лучше отразить близлежащие достопримечательности и продемонстрировать названия достопримечательностей.

Resorts World

Станция Resorts World расположена в северном регионе Сентозы, на территории Resorts World Sentosa. Платформа A обслуживает поезда, идущие на пляж, а платформа B - поезда, следующие в VivoCity. Есть два пути и одна островная платформа. Поскольку строка левостороннее движение, все двери поезда открываются справа. Он также соединяется с комплексом Resorts World Sentosa.

Первоначальная станция не открывалась для эксплуатации до того, как была снесена в декабре 2007 года, менее чем через год после открытия монорельсовой линии, чтобы освободить место для строительства Resorts World Sentosa. Станция была перестроена и открыта 1 февраля 2010 года под названием Waterfront station. 1 апреля 2019 года вокзал был переименован в свое нынешнее название, чтобы лучше отражать близлежащие достопримечательности.

Имбия

Станция Имбиа расположена в центре Сентозы рядом с Наблюдательной станцией Имбиа. Платформа A обслуживает поезда, идущие на пляж, а платформа B - поезда, следующие в VivoCity. Есть два пути и одна островная платформа. Поскольку строка левостороннее движение, все двери поезда открываются справа. Ближайшая достопримечательность - музей мадам Тюссо в Сингапуре.

Пляж

Южная конечная станция Бич находится между пляжем Силосо и пляжем Палаван в Сентоза. Станция состоит из одного пути и одной платформы A, обслуживающей поезда, следующие в VivoCity, для разворота.

На уровне улицы есть пляжи, магазины, водные виды спорта, пабы, кафе и рестораны. Он связан с пересадочным узлом на пляжной станции, откуда отправляются автобусы до пляжных трамваев, SBS Transit, автобус № 123, трансфер до гольф-клуба Сентозы, маршрутный автобус до HarbourFront, а также внутренние автобусные маршруты Сентозы A, B и C.

Пляжные шаттлы курсируют вдоль пляжа до пляжа Силосо и пляжей Палаван и Танджонг. Маршрутный автобус курсирует до пляжа Силосо и пляжа Танджонг соответственно. Эти трамваи также ненадолго останавливаются у станции трансфера на пляжной станции, чтобы водители могли сделать перерыв перед продолжением поездки. Текущий парк этих трамваев - электрические трамваи, которые бывают как сочлененные, так и не сочлененные. В автопарке также есть 2 дизельных Volvo B12BLEA.

Подвижной состав

Sentosa Express - первая система, в которой используется малогабаритный портальный монорельс Hitachi с пропускной способностью около 184 пассажиров на поезд. Всего семь двухвагонных поездов длиной 25 метров, каждый разного цвета: зеленый, оранжевый, синий, фиолетовый, розовый, красный и желтый; розовый и красный состав были добавлены к первоначальному парку из четырех поездов 1 декабря 2009 г.; желтый поезд был добавлен 24 ноября 2017 года. В 2015 году оранжевый поезд был окрашен в разноцветный поезд. Кроме того, есть еще 2 желтых поезда техобслуживания.

Ежедневно выбираются пять монорельсов для развертывания на линии, а два других остаются в депо.

Сигнализация

Переход с Hitachi Digital ATP и ATS с фиксированным блоком на беспроводную CBTC с подвижным блоком Hitachi был осуществлен в ноябре 2017 года. Новая система CBTC использует беспроводную связь для сбора данных о поездах 'расположение и скорость, чтобы можно было сократить интервал между поездами. Это сократит время в пути для пассажиров и позволит большему количеству поездов курсировать вместе для большей пропускной способности. При внедрении системы CBTC без водителя все окна кабины поезда открываются, кроме ручного управления. Капитаны поездов по-прежнему находятся в передней кабине поезда, чтобы контролировать и контролировать безопасность в поезде.

Инциденты

4 декабря 2014 года из-за технической неисправности отключилось электричество на монорельсовой дороге и поезд остановился ночью; несколько пассажиров были эвакуированы.

См. также
История монорельса Sentosa

В 1991 г. открыла свои двери очень длинная монорельсовая дорога без кондиционера. Гости любили монорельс, потому что это не просто средство передвижения. Он также был «гидом» для всех гостей и туристов Сентозы. Но в 2005 году старую монорельсовую дорогу соскребли, чтобы освободить место для будущего строительства. Оказалось, что его преемник, Sentosa Express открыл свои двери для перевозки гостей между оживленным торговым центром VivoCity на материке и оживленным островом Сентоза. Весь путь от Сентозы до пляжной станции занял около 8 минут (без учета времени посадки и высадки). Но в 2019 году анонсы изменились, и некоторые поезда стали ходить в автоматическом режиме. Ходили слухи, что оранжевый монорельс убрали с линии, но на самом деле его перекрасили в цвет радуги! Сентоза - это место, где есть много предложений, обязательно посетите Сентозу!

Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Sentosa Express.
  1. ^ « Информационный бюллетень по Sentosa Express ». Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 г. Получено 20 ноября 2008 г.
  2. ^http://www.businesstimes.com.sg/sub/storyprintfriendly/0,4582,370675,00.html
  3. ^«Как добраться до Сентозы, когда откроется Resorts World Sentosa» (PDF). Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2010 г. Дата обращения 9 февраля 2010 г.
  4. ^ «Sentosa Express». Архивировано из оригинала 5 декабря 2006 г. Получено 5 декабря 2006 г.
  5. ^"Sentosa Express". 28 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2018 года. Получено 30 ноября 2018 года.
  6. ^«Hitachi заключает контракт на модернизацию Sentosa Express с его сертифицированной на международном уровне системой беспроводной сигнализации (CBTC) и дополнительным поезд » (PDF). Архивировано (PDF) из оригинала 13 февраля 2016 года. Дата обращения 9 мая 2019 года.
  7. ^«61 спасен из остановившегося поезда монорельсовой дороги Sentosa». Архивировано из оригинала 8 декабря 2014 года.
Последняя правка сделана 2021-06-07 10:27:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте