Узкоколейные железные дороги в Соединенных Штатах

редактировать

Стандартная колея использовалась для строительства железных дорог в Соединенных Штатах, хотя довольно большая узкоколейка Система измерения разработана в Скалистых горах в Колорадо и Юте. Изолированные узкоколейные линии были построены во многих районах, чтобы минимизировать затраты на строительство промышленного транспорта или доступа к курортам, и некоторые из этих линий предлагали услуги общих перевозчиков. За пределами Колорадо эти изолированные линии превратились в региональные узкоколейные системы в Мэн, Нью-Йорк, Пенсильвания, Огайо, Айова, Гавайи и Аляска.

Содержание
  • 1 Новая Англия
  • 2 Средняя Атлантика
  • 3 Юго-восток
  • 4 Средний Запад
  • 5 Маунтин Запад
  • 6 Западное побережье
  • 7 Аляска
  • 8 Гавайи
  • 9 Другие применения узкой колеи в США
  • 10 Узкие колеи для обычных авиалайнеров в США в двадцатом веке
  • 11 железнодорожная колея сегодня
  • 12 См. также
  • 13 Примечания
  • 14 Ссылки
Новая Англия
Узкоколейная железная дорога штата Мэн в Портленде, штат Мэн

Первый узкоколейный перевозчик общего пользования железной дорогой была Billerica and Bedford Railroad, которая проходила от North Billerica до Bedford в округе Мидлсекс, штат Массачусетс, с 1877 по 1878 год. Были протяженные 2 фута (610 мм) колеи в лесах штата Мэн в начале 20 века. Помимо перевозки древесины, сельскохозяйственной продукции и сланца, линии Мэна также предлагали пассажирские перевозки. Boston, Revere Beach Lynn Railroad была узкоколейной пригородной железной дорогой, которая действовала в Массачусетсе, большая часть полосы отвода которой сегодня используется для скоростного транспорта. Узкие колеи также работали в горах Нью-Гэмпшира, на островах Нантакет и Виноградник Марты и в ряде других мест. Все еще действующая Эдавильская железная дорога туристическая историческая железная дорога на юго-востоке Массачусетса представляет собой двухфутовую узкоколейную систему.

Mid-Atlantic
Редкий газо-электрический железнодорожный вагон East Broad Top M-1

Последним оставшимся обычным авианосцем шириной 3 фута (914 мм) к востоку от Скалистых гор был East Broad Top Railroad в центре Пенсильвании. Работая с 1873 по 1956 год, он поставлял уголь в печи для обжига кирпича и общие грузы в города, через которые он проезжал, соединяясь с Пенсильванской железной дорогой в Маунт-Юнион, Пенсильвания. Купленная на металлолом корпорацией Kovalchick Corporation, когда она прекратила обслуживание общих перевозчиков в 1956 году, она вновь открылась как туристическая железная дорога в 1960 году. Все еще принадлежащие семье Ковальчиков, поезда курсируют на расстояние более 5 миль (8,0 км) от первоначальной 33-мили (53 км).) mainline. На сегодняшний день это самый старый из сохранившихся участков узкоколейной железной дороги в Соединенных Штатах.

Он был последним уцелевшим из разветвленной узкоколейной сети в Нью-Йорке и Пенсильвании, которая включала множество соединительных линий. Наибольшая концентрация была в районе Большого уровня около Брэдфорда, Пенсильвания, от которого линии расходились в сторону Питтсбурга и штата Нью-Йорк. В эту группу также входили Тонаванда-Вэлли и Кубинская железная дорога. Хотя узкоколейные пути TVC давно исчезли, железная дорога со стандартной колеей Arcade Attica Railroad по-прежнему проходит через часть маршрута TVC. Waynesburg Washington Railroad, дочерняя компания Пенсильванской железной дороги, работала в юго-западной части штата до 1933 года.

Филадельфия и Атлантик-Сити Железная дорога и железная дорога Плезантвилля и Оушен-Сити изначально были построены с шириной колеи 3 фута 6 дюймов (1067 мм).

Юго-восток

Юго-восток положил начало эре узкоколейки. Первой в Джорджии была железная дорога Кингсборо и Катаула, зафрахтованная в 1870 году. В Теннесси узкоколейная железная дорога в долине реки Дак также была зафрахтована в 1870 году и открылась семь лет спустя; она была преобразована в стандартную колею в 1888 году. Первой узкоколейной железной дорогой в Алабаме была железная дорога Таскиги в 1871 году.

Самой долгой из узкоколейных железных дорог была Восточный Теннесси и Западная железная дорога Северной Каролины. Первоначально построенная как ширококолейная в 1866 г., эта линия была позже преобразована в узкоколейную железную дорогу между Джонсон-Сити, Теннесси ; Крэнберри, Северная Каролина ; и в конечном итоге Бун, Северная Каролина. Он продолжал эксплуатироваться до 1950 года.

Еще одной долгоживущей южной узкой колеей была Lawndale Railway and Industrial Co.

Midwest

Одна из трех первых узкоколейных дорог в США - Пейнсвилл и Янгстаун - открылись в Огайо в 1871 году, а узкоколейное движение достигло своего пика на Среднем Западе. В течение короткого времени в 1880-х годах можно было путешествовать по узкой колее от озера Эри через реку Миссисипи в Техас. Узел этой системы, Дельфос, штат Огайо,, разделял с Дуранго, штат Колорадо, единственными городами в Соединенных Штатах, из которых можно было путешествовать по узкой колее во всех странах. четыре направления компаса.

Chicago Tunnel Company эксплуатировала подземную грузовую железную дорогу длиной 60 миль (97 км) 2 фута (610 мм) колеи под улицами Чикагская петля. Эта железная дорога общего назначения использовала электрическую тягу, осуществляла обмен грузов со всеми железными дорогами, обслуживающими Чикаго, и обеспечивала прямое сообщение со многими петлевыми предприятиями с 1906 по 1959 год.

Огайо был центром узкоколейного движения. Помимо того, что он служил северной оконечностью «трансконтинентального» Маленького Гиганта, у него было несколько других примечательных линий, в том числе долгоживущие река Огайо и Западная железная дорога, Kelley Island Lime Transport Company (крупнейший в мире оператор локомотивов Shay, практически все узкоколейные) и успешный угольный тягач стандартной колеи Wheeling Lake Erie Railroad. Протяженность узкоколейных железных дорог в Огайо достигла своего пика в 1883 году и быстро сократилась после 1884 года.

Многочисленные узкоколейные железнодорожные линии с общей шириной 3 фута (914 мм) были построены в Айове в 19-го века. Наибольшая группа линий, излучаемых от Де-Мойн, простирается на юг до Кейнсвилля, штат Миссури, простирается на северо-запад до Фонда, а более мелкие линии идут на север до Бун и Эймс. К 1900 году все эти линии были заброшены или восстановлены. Система Берлингтон и Вестерн и Берлингтон и Северо-западный регион простиралась с Берлингтона до Вашингтон, Айова и угольные месторождения вокруг Оскалуза. Эта система была расширена до стандартной колеи 29 июня 1902 года и через год слита с железной дорогой Чикаго, Берлингтона и Куинси. Самолет от Bellevue на судне Миссисипи до Cascade внутри страны оставался в строю до тех пор, пока не был оставлен в 1936 году. Caboose от Bellevue and Cascade находится в эксплуатации. единственная сохранившаяся часть узкоколейного оборудования Айовы. В настоящее время она работает на Центральной железной дороге Среднего Запада в Маунт-Плезант, исторической железной дороге.

В 1882 году в Мичигане было построено 32 узкоколейных железных дороги для лесозаготовок, и к 1889 г. в эксплуатации находилось восемьдесят девять таких лесозаготовительных дорог общей протяженностью почти 450 миль (720 км).

Маунтин-Уэст
Паровоз CTS RR

Денвер и железная дорога Рио-Гранде, открытая в 1871 году, была одной из трех первых узкоколейных железных дорог в Соединенных Штатах и, безусловно, самой длинной и важной. Он фактически окружил штат Колорадо, и подводящие линии были проведены к горнодобывающим поселениям Ледвилл, Аспен, Криппл-Крик, Теллурид и Сильвертон. Через аффилированные компании его линии простирались на запад до Солт-Лейк-Сити, штат Юта, и на юг до Санта-Фе, штат Нью-Мексико. На северной магистральной линии была проведена ранняя калибровка до стандартной, но южные участки оставались паровыми и узкоколейными до 1960-х годов.

Другие крупные узкоколейные железные дороги в Колорадо включали Южный Рио-Гранде, Денвер, Южный Парк и Пасифик, Центральный Колорадо, и Флоренс и Крипл-Крик. Железная дорога Юинты действовала в Юте и Колорадо и имела самый крутой изгиб (кривая Моро-Касл) на американском общем перевозчике на перевале Бакстер.

В Юте узкоколейные железные дороги возникли сразу после завершения строительства. Трансконтинентальной железной дороги 10 мая 1869 года. Юта и Северная железная дорога соединили плодородный Мормонский коридор с горными лагерями возле Бьютта, штат Монтана, с помощью обширной трехфутовой колеи, которая просуществовала с 1871 по 1887 год. Другие узкоколейные линии в Юте включали Уосатч и Иорданскую долину (где вывозили гранит для строительства церкви Иисуса Христа Святых последних дней в Солт-Лейк-Сити) и Юта и Плезант-Вэлли, которые выходили на Угольные месторождения Плезант-Вэлли на севере центральной части штата Юта. Обе эти последние железные дороги в конечном итоге сформировали часть Западной системы Денвера и Рио-Гранде.

Западное побережье
Локомотив с приводом Шей в Ревущем лагере и узкоколейной железной дороге Big Trees

Южный Тихий океан эксплуатировал несколько железных дорог с шириной колеи 914 мм, в том числе Карсон и Колорадо железную дорогу и Невада-Калифорния-Орегон, идущую от Рино до южный Орегон. Независимые 3-футовые (914 мм) линии Калифорнии включали железную дорогу Тихоокеанского побережья, обслуживающую долину Санта-Мария, железную дорогу северного побережья Тихого океана и железную дорогу южного побережья Тихого океана, простирающуюся на север и к югу от залива Сан-Франциско и уцелевшей железной дороги Диснейленда.

Две небольшие региональные железные дороги на северо-западе Тихого океана были Ilwaco Railway and Navigation Co около Астории и Железная дорога Самптер-Вэлли недалеко от Бейкер-Сити, штат Орегон. Последний работает еще летом.

Канатные дороги Сан-Франциско имеют ширину 3 фута 6 дюймов (1067 мм), как ныне несуществующая железная дорога Лос-Анджелеса и Электрическая железная дорога Сан-Диего.

Аляска

Аляска является домом для двух уцелевших узкоколейных железных дорог. Последней выжившей коммерческой узкоколейной железной дорогой общего пользования в Соединенных Штатах была Уайт-Пасс и Юконский маршрут, соединяющая Скагуэй, Аляска и Уайтхорс, Территория Юкон. Он прекратил обслуживание общих перевозчиков в 1982 году, но с тех пор был частично вновь открыт как туристическая железная дорога.

. Вторая находится внутри Аляски, в Фэрбенксе. узкоколейная железная дорога, известная как железная дорога Танана-Вэлли, была куплена железной дорогой Аляски в 1930 году, когда произошел переход узкоколейки на стандартную. Сегодня Железная дорога Танана-Вэлли паровоз по-прежнему эксплуатируется Друзьями железной дороги Танана-Вэлли и находится на территории, которая открыта круглый год. Паровоз вывозится и зажигается летом по расписанию.

Гавайи

Гавайи могут похвастаться разветвленной сетью не только узкоколейных железных дорог для выращивания сахарного тростника, но и обычных перевозчиков, таких как Гавайская объединенная железная дорога (которая была стандартной колеи), Терминал Ахукини Railway Company, Kahului Railroad и Oahu Railway and Land Company. Oahu Railway and Land Company была крупнейшей узкоколейной железной дорогой общего пользования первого класса в США (на момент ее роспуска в 1947 году) и единственной узкоколейной железной дорогой в США, которая использовала сигналы. ORL использовала автоматические блокирующие сигналы или ABS на своей двухпутной магистрали между Гонолулу и Вайпаху, в общей сложности 12,9 миль (20,8 км), и имела сигналы на ответвлении еще на 9 миль (14 км). На участке пути от Гонолулу до Вайпаху ежедневно проходило более восьмидесяти поездов, что сделало его не только одной из самых загруженных узкоколейных магистралей в США, но и одной из самых загруженных магистралей в мире.

Другие применения узкоколейки в США

В Пенсильвании и Западной Вирджинии также было множество узкоколейных лесозаготовительных, которые работали в основном с редукторными локомотивами, такими как Shays, Кульминация и Heislers.

Многие узкоколейные линии были частными перевозчиками, обслуживающими определенные отрасли. Одной из основных отраслей, широко использовавших железные дороги шириной 3 фута (914 мм), была лесозаготовительная промышленность, особенно на Западе. Хотя большая часть этих линий закрылась к 1950-м годам, одним из наиболее заметных выживших впоследствии была железная дорога West Side Lumber Company, которая продолжала использовать 3 фута (914 мм) колеи паровозов с редуктором до 1968 года.

Одна узкоколейная промышленная железная дорога все еще находится в коммерческой эксплуатации в Соединенных Штатах, US Gypsum в Пластер-Сити, Калифорния, которая использует несколько локомотивов Montreal Locomotive Works, полученных от White Pass после его закрытия в 1982 году. Временные узкоколейные железные дороги обычно строятся для поддержки крупных туннельных и горных работ.

Знаменитая система канатных дорог Сан-Франциско имеет ширину 3 фута 6 дюймов (1067 мм), как и трамваи на бывшей Лос-Анджелесе. Анхелес уличные железные дороги.

Железнодорожные перевозки играют очень важную роль в горнодобывающей промышленности. К 1922 году 80 процентов всех новых угольных шахт в Соединенных Штатах разрабатывались с использованием гусеницы шириной 3 фута 6 дюймов (1067 мм) (42 дюйма), и Американский горный конгресс рекомендовал ее в качестве стандартной колеи. для угольных шахт с использованием 42-дюймовой (1067 мм) колесной базы и автосцепных устройств, расположенных по центру на 10 дюймов (254 мм) над рельсом.

Система Washington Metro в Washington, DC столичная зона имеет толщину 4 фута 8 ⁄ 4 дюймов (1429 мм), что на 1/4 дюйма или 6 мм ближе, чем стандартная толщина.

Стандарт США- Узкоколейная железнодорожная линия в двадцатом веке

Тысячи узкоколейных железных дорог были построены или спроектированы в США. Следующий список включает в себя те узкоколейные железные дороги общего пользования, которые работали в двадцатом веке. Примечание: этот список намеренно не включает туристические железные дороги, парки развлечений, лесорубов и других необычных перевозчиков.

Список узкоколейных железных дорог в Соединенных Штатах. (все 3 фута (914 мм) колеи) если не указано иное)
Железная дорогаГосударствоНачало. годКонец. годПримечания
Алтуна и Бич Крик Железная дорога Пенсильвания18911916преобразована в 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Энистон энд Атлантик Рейлроуд Алабама18841890преобразовано в стандартную колею
Аризона, Нью-Мексико18831901преобразован в стандартный калибр
, позжеАризона18861894
, позжеАрканзас187218873 фута 6 дюймов (1067 мм) колеи до 1883 года, преобразовано в стандартную колею
Арканзас18821888преобразовано в стандартную толщину
Iowa18801936
Utah18721881Продан DRG в 1881 году, стандартного калибра 1883
Бостон, Ревир-Бич и Линн-Рейлроуд Массачусетс18751940
, позжеПенсильвания18801906
Бриджтон энд Сако Ривер рэйлроуд, позже Бриджтон энд Харрисон рэйлроудМэн18831941колея 2 фута (610 мм)
Карсон энд Колорадо железная дорога, позже Карсон энд Колорадо железная дорога, затем, затем Южный Тихий океан Калифорния, Невада18811960
Катскилл энд Таннерсвилл железная дорога Нью-Йорк18991918
Катскилл Маунтин железная дорога, позже Горная железная дорога Катскилл Нью-Йорк18821918
Центральная железная дорога Колорадо, позже Колорадо и южная железная дорога Колорадо18721941
Колорадо и южная железная дорога Колорадо18981943Образовано из Центральной железной дороги Колорадо и Денвер, Южный Парк и Пасифик Рейлроуд
Коронадо Рейлроуд Аризона18791932колея 18 дюймов (457 мм), позже колея 3 фута (914 мм)
Арканзас18791882Колея 3 фута 6 дюймов (1067 мм) до 1881 г., до
Юта18831900колея 2 фута 6 дюймов (762 мм)
Денвер и Западная железная дорога Рио-Гранде Колорадо, Юта, Нью-Мексико18711969Юта стандартной колеи 1883
Дуранго и Silverton Narrow Gauge Railroad Колорадо1881Действует
Eagles Mere Railroad Пенсильвания18921928
Восточная и Западная железная дорога Алабамы Алабама, Джорджия18711890преобразована в стандартную колею
East Broad Top Railroad and Coal Company Пенсильвания18731956
Железная дорога Восточного Теннесси и Западной Северной Каролины Теннесси, Северная Каролина18811950
Эврика и Palisade Railroad Невада18741938
Farmville and Powhatan Railroad, позже Tidewater and Western Railroad Вирджиния18821917
Флоренс и Крипл-Крик Рейлроа d Колорадо18941915
Франклин и Мегантик Рейлроуд, позже Железная дорога Сэнди-Ривер и Рэнджли-Лейкс Мэн18841908Колея 2 фута (610 мм)
Иллинойс18801905преобразована в стандартную толщину
Аляска19021906
Арканзас18751889преобразовано в стандартную колею
Пенсильвания18961911
Центральная железная дорога Кеннебека Мэн18901929колея 2 фута (610 мм)
Ланкастер, Оксфорд и Саутерн Рейлроуд Пенсильвания18731919
Lawndale Railway and Industrial Company Северная Каролина18991945
Пенсильвания18971906
Северная Каролина18991913продана на Восток Железная дорога Теннесси и Западной Северной Каролины
Юта19101925
Магма Аризона Рейлроуд Аризона19141923конв. перешел на стандартную ширину колеи
Центральная железная дорога Мэриленда, позже Железная дорога Балтимора и Лихай Мэриленд, Пенсильвания18821900преобразована в стандартный калибр; стал Железная дорога Мэриленда и Пенсильвании
Монсон Рейлроуд Мэн18831943колея 2 фута (610 мм)
Алабама18821889преобразовано в стандартную колею
Montrose Railway Пенсильвания18721903преобразован в стандартную колею
Аризона18991932
Узкоколейная железная дорога Маунт Гретна Пенсильвания18891915колея 2 фута (610 мм)
Nantucket Railroad Массачусетс18811917
Невада и Орегонская железная дорога, позже, затем Железная дорога Невада-Калифорния-Орегон Невада, Калифорния, Орегон18821929
Центральная железная дорога Невады Невада18801938
Узкоколейная железная дорога округа Невада Калифорния18761942
Короткоколейная железная дорога Невады Невада19131918
Пенсильвания19051916
Ньюпорт и железная дорога Шерманс-Вэлли Пеннсильв ania18911934
Железная дорога Северного Тихоокеанского побережья, позже Северо-Западная Тихоокеанская железная дорога Калифорния18731930
Оаху Рейлвей энд Лэнд Компани Гавайи18891947
Река Огайо и Западная железная дорога Огайо18771931
Орегонская железная дорога Орегон18781893в южную часть Тихого океана; преобразован в стандартную ширину колеи
Otis Elevating Railway, позже Otis RailwayNew York18921918Фуникулер
Pacific Coast Railway Калифорния18731941
Калифорния18901929
Филипс энд Рэнджли Рейлроуд, позже Железная дорога Сэнди-Ривер и Рэнджли-Лейкс Мэн18901908колея 2 фута (610 мм)
Невада18911948
Питтсбург и Касл Шеннон Рейлроуд Пенсильвания18711909колея 3 фута 4 дюйма (1016 мм)
Питтсбург и Западная железная дорога Пенсильвания18781911
Потомак, Фредериксбург и железная дорога Пьемонта Вирджиния18761926
Южная железная дорога Рио-Гранде Колорадо18921951
Железная дорога Сэнди-Ривер, позже Железная дорога Сэнди-Ривер и Рэнджли-Лейкс Мэн18791908колея 2 фута (610 мм)
Сэнди-Ривер и Ра Ngeley Lakes Railroad Мэн19081935колея 2 фута (610 мм), участок, действующий как историческая железная дорога.
Аризона19101932
Южно-Тихоокеанская прибрежная железная дорога Калифорния18781940
Самптер-Вэлли железная дорога Орегон18911947
Саскуэханна и Иглз-Мер Рейлроуд Пенсильвания19021917
Алабама18841889преобразован в стандартную колею
Железная дорога Танана-Вэлли Аляска19041930
Пенсильвания18821941
, позжеАлабама18911904преобразовано в стандартную толщину
Тонаванда-Вэлли и Кубинская железная дорога Нью-Йорк18811894преобразован в 1896 г., сегодня действует как AA RR
Невада19041905преобразован в стандартную колею
Tuscarora Valley Railroad Пенсильвания18931934
Tuskegee Railroad Алабама18711963
Юинта Рейлвей Колорадо, Юта19041939
Аризона18941920
Юта18751881
Юта18721879Слияние с каньоном Бингем и Camp Floyd, стандартная колея 1883 г.
Waynesburg and Washington Railroad Пенсильвания18771944преобразован в стандартную колею
White Pass Yukon Route Аляска1898Все еще действует -

только туризм

Железная дорога диких гусей, позже, затемАляска19001955
Цинциннати, Джорджтаун и Портсмутская железная дорога Огайо18771902преобразована в стандартную колею, позже заброшена. Указана дата преобразования.
Wiscasset and Quebec Railroad, позже Wiscasset, Waterville and Farmington Railway Maine189519332 фута (610 мм) колея, участок, действующий как историческая железная дорога
Осмотр узкоколейных железных дорог сегодня

Некоторые вагоны и поезда из двух футов штата Мэн теперь выставлены в Музее узкоколейных железных дорог штата Мэн в Портленде, штат Мэн.

В 1957 г. железная дорога Восточного Теннесси и Западной Северной Каролины была возрождена как туристическая достопримечательность под общим названием Железная дорога Твитси. В настоящее время он проходит по маршруту протяженностью 3 мили (5 км) около Блоуинг-Рок, Северная Каролина. Аналогичным образом, East Broad Top Railroad была возрождена в 1960 году и проходит по трем милям от первоначальной колеи 1873 года.

Значительные остатки системы Колорадо остаются туристическими достопримечательностями, которые курсируют летом, в том числе живописная железная дорога Камбрес и Тольтек, проходящая между Антонито, Колорадо в Долина Сан-Луис и Чама, Нью-Мексико, и узкоколейная железная дорога Дуранго и Сильвертон, проходящая между одноименными городами Дуранго и Сильвертон. в горах Сан-Хуан. Другая линия - это Петельная железная дорога Джорджтауна между Джорджтауном, Колорадо и Сильвер Плейм, Колорадо в центре Колорадо. Большая часть оборудования узкоколейки Колорадо выставлена ​​в Музее железной дороги Колорадо в Голдене, штат Колорадо. Многие части узкоколейного оборудования DRGW были проданы другим компаниям после его списания; Ghost Town Calico Railroad, историческая железная дорога в Knott's Berry Farm в Калифорнии, ежедневно обслуживает пассажиров с двумя объединениями класса C-19 ( 2-8-0) локомотивы с консервированными вагонами вместе со знаменитым Galloping Goose RGS # 3. D RGW 223, паровоз C-16, проходит реставрацию в Государственном железнодорожном музее штата Юта в Огдене, штат Юта.

Большая часть оборудования Westside Lumber Компания нашла свой путь к туристическим маршрутам, включая Ревущий лагерь и узкоколейную железную дорогу с большими деревьями и железную дорогу Йосемитской горной сахарной сосны в Калифорнии и Центральная железная дорога Среднего Запада в Айове. Дополнительное оборудование узкоколейных колеи западного побережья выставлено в Музее железных дорог округа Невада, в Невада-Сити, Калифорния, в Музее Лоус-Депо и на железной дороге Гризли Флэтс (подарено Музею железной дороги Оранжевой Империи после Уорда Кимбалла ) вместе с камбузом из Вестсайдской древесины.

Huckleberry Railroad в Флинте, штат Мичиган начала работать в 1976 году, используя часть старой железнодорожной ветки Flint Pere Marquette Railroad. Железная дорога Флинта и Пер-Маркетта расширила ветку от Флинта до озера Оттер в конце 1800-х годов. Позже он стал известен как Оттер-Лейк-Бранч. В конце концов путь был продлен еще на 4,5 мили от озера Оттер до Фостории, в общей сложности 19,5 миль от Флинта до Фостории. Железная дорога Пер-Маркетт отказалась от ветки от Флинта до Фостории в 1932 году. Железная дорога Гекльберри начала работу в 1976 году на оставшейся части линии от Флинта до Фостории, когда Комиссия по паркам и отдыху округа Дженеси приобрела эту линию и открыла Crossroads Village и железная дорога Гекльберри как историческая достопримечательность.

Между тем, на Гавайях Гавайское железнодорожное общество на острове Оаху работает на 6 милях оставшихся железнодорожных путей Oahu Railway and Land Company со двора в Эва Нанакули. Остается еще несколько путей, проходящих мимо сгоревшего моста и общества в Еве, всего 12 миль оставшейся полосы отвода ORL. На Мауи Лахайна, Каанапали и Тихоокеанская железная дорога работает на 6 милях путей через земли бывших сахарных плантаций. Эта железная дорога, также известная как «Поезд сахарного тростника», является единственной трехфутовой железной дорогой на Гавайях, на которой работают паровозы. На Кауаи до сих пор действуют две узкоколейные железные дороги. 3-х футовая железная дорога Kauai Plantation Railway работает на 3-мильной петле через поместье и плантацию Килохана. Вторая узкоколейная железная дорога на Кауаи - это 30-дюймовая железная дорога, Музей сахарной плантации Grove Farm. Они управляют множеством различных локомотивов, от паровых до дизельных, на милю петле через части бывшей плантации Лихуэ.

См. Также
  • значок Портал поездов
  • флаг Портал США
Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 09:48:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте